Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.444
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Помогаем улучшить баланс золота, LP и экспы

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.337
Реакции
5.770
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#1
Готика 2: Возвращение 2.0 - Помогаем улучшить баланс золота, LP и экспы

Тема для конкретных предложений и обоснованных жалоб, касающихся четко описанных балансных багов.

Не пишем:

Пишем:

"мне не хватает опыта в первой главе"

"монстр такой-то убивается легче такого-то, но за первого дают на столько-то больше опыта"

"слишком высокие цены на всю бижутерию"

"Кольцо такое-то дает прибавку +5 к атрибуту, но стоит столько же, как и кольцо +10 к этому же атрибуту. Оба получаем в одной главе в одной локации."

"ЛП тратятся лишь бы заставить игрока их потратить"

"стоимость такого-то навыка можно снизить на столько-то ЛП или добавить при прежней стоимости такую-то фичу"



Не забываем указать уровень сложности, на котором играем. И билд, который прокачиваем. Легкость убийства определенных монстров различается для определенных билдов. Тем более, запасы золота, ЛП и экспы для каждого уровня сложности свои.

Если посты будут краткими и четкими, есть шанс, что уже в патче будут введены правки по стоимости предметов или прокачке.
Если что-то будет не исправлено - тема поможет разработчикам балансных модов на В2.0.

Лишние (оффтопные) споры будут удаляться в корзину.
 
Последнее редактирование модератором:

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#2
Первое, что приходит в голову по дисбалансу это бижутерия на плюс к здоровью. При НР гг под 2К (или под 1К в начале) +10 и даже +40 к здоровью ниочем. То же насчет свитков лечения на 300 HP.
Предлагаю бижутерию на здоровье сделать в %. Свитки лечения сделать в %.

При прокачке профильного навыка силы (возьмем для примера её) очень быстро у гг оказывается самый крутой из доступных мечей и все остальные теряют смысл.
Бредлагаю завязать владение мечем на уровень, скил, главу и т. д. таким образом, чтобы Гг пришлось использовать не только лучшее оружие. Например, он может эффективно махать мечем с уроном D, только после того, как наберет определенное кол-во экспы клинком с уроном D-10.
 

marona

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
89
Реакции
26
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#3
Очень здоровые элитные орки в 4й главе появляющиеся в хоринисе(обычно с 3й на 4ю перескакиваю быстро чтобы получить плюшки сразу а потом чистить).Проходя за некра убиваются нормально(обычная), за паладина крайне тяжело(обычная сложность,щитовик) хотя статы и экипировка к этому моменту хорошие.За кольца элитных орков мало экспы - 150-200 было бы норм,учитывая что их трудно убивать. Очень дорогой по lp крафт бижутерии получается, к этому времени можно раздобыть руды и научится ее плавить - т е учишь сразу 3 этапа залпом у маттео для рудных колец(амулеты на этом этапе очень дорого). Возможно стоит подумать о том чтобы объединить крафт колец и амулетов(т е 1е учишь-желензые кольца И амулеты... и так далее по образцу,в сумме 3 раза вместо 4х), т к амулеты учатся в конце,стоят дорого а по качеству хуже колец,хотя наверное должны быть лучше. Очень дорогие книги - понятно дифицит,но цена и польза бывает несоразмерная, т к покупать их есть смысл в основном магам для поднятия инты и мелких плюшек(дневник ватраса купить ради квеста за 5 тыщ дороговато), проститутка для скипа даже за 1к с риторикой дороговато(поделить на два).
 

Latyshevskiy

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#4
Не привязываясь к конкретике...
Возможно ли сделать так, чтобы при вступлении в одну из гильдий, товары становились на 10%+ дешевле, чем у остальных торговцев?
На баланс повлияет не сильно, так как у торговцев ограниченный товар на продажу, верно? (пополняется по главам).
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
786
Реакции
175
Баллы
141
Лучшие ответы
4
#5
за звероящера дают опыта как за орка старейшину, орка при этом убить гораздо сложнее, пусть за старейшину хотя бы 400 опыта будет, еще орк военачальник слабее старейшины и убивается намного проще, опыта примерно одинаково дают за них, драконий ящер попроще будет чем орки ,но за него дают больше опыта
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#6
Стоимость рун просто чудовищна.
Давайте просто проведем аналогию - у воинов оружие, у магов магия рун.
Прокачать любое владение оружием до 80%(остальное практически во всех типах оружия добирается табличками\бонусами)
будет стоить 199 лп.
Стоимость 6 кругов магии - 210. Круги магии - фактически, как владение оружием у воинов.
Все в порядке.
Но - в отличии от мага, воину не приходится тратить лп на получение оружия.
Магу же приходиться тратить весьма большое количество лп на руны.
по 1 руне каждого круга - уже 105 лп. А рун обычно требуется больше на все случаи жизни.
Конечно. воины тоже качают изготовление оружия\стрел\луков, перековку брони.
Но на все это уходит значительно меньше лп чем на руны.

Играя в В2.0 я, конечно нашел для себя выход - просто игнорировать прокачку части рун. Не качать, например, среднее и легкое лечение в 1-2 круге, огненный шар для магов огня, копье спящего для гуру. За гуру качал вообще только кулак ветра из боевых заклинаний в первых трех кругах, за некроманта - только копье тьмы..
Я не прошел игру до конца, и не могу судить хватит ли у меня лп на все это, но я полагаю ситуацию когда маги тратят на руны значительно лп чем воины на изготовление оружия - ненормальным.
Это при том, что воины, вообщем то, могут спокойно обойтись без изготовления оружия, потому что в игре его навалом.
А попробуй магом обойтись без изготовления рун - в игре бесплатных рун, что-то маловато.

бонус +1 к интеллекту за 5\10\15 лп(стоимость большинства рун 1-3 круга) не стоит потраченных на него лп, а начальные руны с течением игры превращаются просто в бесполезный навык.

Предлагаю снизить стоимость прокачки рун за лп, или организовать какие-то профиты от рун младших кругов, которые пригодятся в дальнейшем.
Ввести возможность улучшать слабые руны в более сильные, например.

Потому что иначе наиболее выгодной прокачкой для мага будет не качать руны, круга эдак до 3-4 вообще.
2 глава проходится на харде с руной молнии с дневника ватраса\руной уничтожения нежити, которая полезна до конца игры.
3 глава довольно коротка, и пройти ищущих можно, в принципе, и на свитках.

В итоге ты или тратишь много лишних лп, или страдаешь в первых главах.

Я уже предлагал сделать скидки на изучение рун старших кругов, при наличии изученных рун младших кругов, но не был услышан :(
 

MPAK21

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2015
Сообщения
216
Реакции
33
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#7
квест золото скати мне кажется стоит увеличить награду а то менять 10000 золота на 200 ехп ето не ок
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#8
С изучением переплавки золота в монеты получается слишком большой доход, считай нивелирующий все другие источники. Продажа золота-серебра Хальвору раньше давала солидный доход, сейчас это какие-то жалкие пара тысяч, в то время как покопавшись в шахте бандитов можно заработать сразу 20000 и больше. Потом ещё больше в других шахтах. Итого тысяч 50-60 или больше, не особо напрягаясь (если не считать просто садистски длинный и нудный процесс выплавки монет). Эти сверхприбыли нужно резать безжалостно, а в качестве компенсации снизить цены на некоторые неадекватно дорогие навыки, такие как пробивание у лучников, регенерация, у некров там чё-то. Ну не может какой-то охотник получить 25 штук только за то, что скажет "целься в уязвимые места". Он же так одним махом становится богаче всех граждан верхнего квартала, которые трясутся из-за смешных сумм в 500 монет
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
#9
С изучением переплавки золота в монеты получается слишком большой доход
До какой главы вы дошли? Я эти 50к золота во второй главе и потратил, а потом точно так же бегал без золота.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#10
Я эти 50к золота во второй главе и потратил
Так я и говорю, тратить то их есть куда, на такие же неадекватно дорогие вещи, но мы же хотим баланса? Что такое вообще баланс? Это равновесие между различными игровыми аспектами.
Если есть А и оно равно 1, и есть В и оно равно 100, то А рядом с В утрачивает свою значимость. Равновесия нет.
Когда я за 5 минут разбогател на 20000, потом прихожу к какому-нибудь квестодателю, и тот платит мне 200, говоря, что это неплохие деньги, то как это должно вообще восприниматься? А при старом балансе это нормально было.
 
Сверху Снизу