- Регистрация
- 12 Ноя 2013
- Сообщения
- 2.318
- Реакции
- 1.054
- Баллы
- 386
- Лучшие ответы
- 1
Платформа игры: Готика, Готика 2: Ночь Ворона
Название: Рендер D3D7 → D3D11
Актуальная версия: X17.7-dev12
Тип модификации: Патч\фикс
Мир: Без изменений
Сюжет: Без изменений
Язык мода: Не зависит от языка
Размер модификации: 9.30 мб
Автор модификации: Degenerated
Описание:
G2Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игры "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей игры "Готика2" (а возможно в будущем и "Готики 1") на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.
Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера многопоточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.
Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.
Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.
Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.
Скриншоты:
Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "G2D3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.
Версия X17.7
1. Скачать версию для Gothic 1
2. Скачать версию для Gothic 2
Ссылки на прошлые версии:
Версия X17.1
Версия X17.2
Версия X17.3
Версия X17.4
Версия X17.5
Версия X17.2
Версия X17.3
Версия X17.4
Версия X17.5
Версия от Kirides:
v17.8-dev4 — Kirides/GD3D11
- 17
- Показать все