Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 278
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 220
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 153
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 178
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Готика 2 Гильдии - Патч на хардкор

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#1
Сегодня я захотел поиграть в сей прекрасный мод и понял, что хоть и много интересных фишек появилось, так просто начать играть я не смогу - не устраивает сложность. В связи с этим появилась идейка немного подкорректировать параметры монстров, урон и.т.д. В этой теме хотелось бы увидеть предложения заинтересованных игроков, что требуется усложнить в первую очередь? Если вам интересно, жду комментарии, если вам кажется что усложнение не нужно - просто не пишите в эту тему, пожалуйста.

На затравку - собираюсь уменьшить урон у рун магов огня. Поехали! Предложения принимаются до четверга, выход патча - в пятницу. Разберемся раньше, значит сделаю раньше.
 
Последнее редактирование модератором:

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.323
Реакции
324
Баллы
306
Лучшие ответы
1
#2
модоломатель, а вы принимали во внимание монстр патч , вы хотите подкорректировать основываясь на нем или на простой версии 1.3?
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.054
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#3
А вот это интересно.

1)Магии огня надо бы вообще горение убрать, у свитков сделать дамаг меньше, чем у рун.
2)Требования по лп сделать как в гильдиях на 2 сложности.
3)Урон пух подрезать чуток.
4)Порезать перековку до 2х раз или сделать статы при 5 перековке как при 2.
5)Опыт за безымянных нипов не давать (0 лвл).
6)За именных только лп либо стат без лп.
7)Починить выносливость.
8)За поедание ягод, грибов убрать бонусы, только крафт.
9)Убрать рец эликов из ягод.
10)Вернуть старые статы с эликов жизни.
11)Убрать именной бонус за ЧТ.
12)Сменить гильдию кабанам, а то надоели убегать от волков, не дело кабанам с гильдией кротокрыса бегать.

Пока все, может еще что допишу, и бери за основу нормальный уровень сложности, там в плане респа мобы посложнее расположены и протестили его гораздо лучше.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.833
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#4
8)За поедание ягод, грибов убрать бонусы, только крафт.
Лучше сделать поедание невыгодным, чтобы побудить крафтить. Например, съесть 40 или скрафтить 25 ради одинакового бонуса. А так за всю игру, восстанавливаясь то там, то тут, получится пара доп. бонусов.
Как вариант, первую главу отъедаться компотами и супами. Элики перенести в продажу для 2 и дальше. Перманенты уже невыгодно использовать, пока не в гильдии.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#5
dmitryconnect@gmail.com, тема создана специально для тех, кто любит в готике сложность повыше. И какая тебе разница, кто как проходит? Хочу играю по-честному, хочу залезаю на уступы и всех расстреливаю, хочу использую текстурные баги, хочу вообще с марвином бегаю... Зачем обобщать всех игроков: "не отвертитесь - все равно баги используете азазаз"? "dfsp
И да, причем тут какое-то Японское марио? Зачем, опять же, отсылать людей к совершенно другой игре, если здесь хотят пообщаться именно любители Готики?

P.S. Читал?
Если вам интересно, жду комментарии, если вам кажется что усложнение не нужно - просто не пишите в эту тему, пожалуйста.
А по теме: если патч делается на основе 1.3, то хорошо бы либо убрать всех Черных троллей из Долины Рудников (ну можно оставить 1-2), либо убрать за них Героический бонус. А зелье жизни хорошо бы все-таки вернуть на +10, а то хардкор хардкором, а +2 совсем смешно.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#6
модоломатель, а вы принимали во внимание монстр патч , вы хотите подкорректировать основываясь на нем или на простой версии 1.3?
По совету Yelawolf делаю на 1.3 без патча, но все что нужно для усложнения добавлено будет. Ваша задача только составить список необходимых изменений, т.к. мод я не знаю, а лазить по тысячам строк скриптов и искать вручную слишком долго и утомительно.

и бери за основу нормальный уровень сложности, там в плане респа мобы посложнее расположены и протестили его гораздо лучше.
Хорошо, так и сделаю. Думаю он просто будет один, тут изначально же обозначено, для кого патч. Сложность предполагаю на уровне той, которая была в последней версии Гильдий, что-то среднее между теми уровнями сложности.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#7
5)Опыт за безымянных нипов не давать (0 лвл).
Вот это не совсем понял, объясни пожалуйста. Если имеются в виду черные тролли, то я их уже изменил. Что-то еще?
 
Последнее редактирование модератором:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.473
Реакции
3.209
Баллы
711
Лучшие ответы
403
#8
Предлагает, чтобы за безымянных НПЦ (горожан, послушников, наемников, рыцарей и так далее) не давали опыта.
На мой взгляд это не правильно - каждый противник имеет свою силу (итоговую сложность/мощь) и должен вознаграждаться соответствующим силе опытом.
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#9
Предлагает, чтобы за безымянных НПЦ (горожан, послушников, наемников, рыцарей и так далее) не давали опыта.
На мой взгляд это не правильно - каждый противник имеет свою силу (итоговую сложность/мощь) и должен вознаграждаться соответствующим силе опытом.
Я тоже так считаю. Как по мне, бонусов не должно быть только за безымянных монстров, так и сделаю.

7)Починить выносливость.
Я уже раз 100 наверно писал, что мне нравится то, как сделана выносливость в Р1 и Гильдиях, я не буду это менять. Объяснять, спорить и доказывать желания нет, поищи посты на форуме, если интересно.
10)Вернуть старые статы с эликов жизни.
На какие именно? лечился вроде такие же, как в гильдиях.

Сменить гильдию кабанам, а то надоели убегать от волков, не дело кабанам с гильдией кротокрыса бегать.
Не логично, волки хищники, кабаны должны от них бегать.
 
Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#10
Сверху Снизу