Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 157
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.428
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.015
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.572
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Возвращение 1.1 Paths 1.2

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#1
Paths 1.2

Как всегда мод расчитан на получение удовольствия от игры. Был порезан хард, но не везде..). Но и там где не был порезан, появились новые пути для "обхода".
Платформа: Gothic II NotR, аддон Возвращение 1.1, ReBalance UNI
Текущий статус: Релиз!
Степень готовности: ~100%
Дата релиза:
1 сентября 2013
Версия патча:
1.2
Размер патча: ..?.
Для удобства восприятия исправления в списке были выделены разными цветами.
Красным - выделены исправленные баги, которые перекочевали еще с Возвращения 1.1, которые по той или иной причине не были исправленными, также баги мода ReBalance, и мода "Гильдии", что не исключает появления новых. Также, выделены те изменения которые были вырезаны мною.
Зеленым - выделены изменения, которые перекочевали с мода Paths 1.1
Цветом молюска трансвестита - все остальные изменения

Список изменений:
- Один уровень сложности в игре для всех, уровень сложности соответствует уровню «Нормальный»
- Изменены скелеты маги, теперь они атакуют не так сильно как раньше
- Добавлены руны телепортации. Найти их могут только самые внимательные..)).
- В начале игры Ксардас помогает ГГ и дает несколько кошерных бонусов
- Мощные монстры преследуют ГГ дольше, некоторые преследуют и в воде
- Некоторые монстры преследуют ГГ и в воде, хотя раньше этого не делали
- У некоторых наемников и почти всех ОнД теперь вменяемое вооружение, выбивать их них оружие бесмысленно
- Вернулись героические бонусы за монстров с именами. Магу бонус в ману, жизнь и лп, воину в силу, жизнь и лп, а голодранцу в ловкость и лп.
- Вроде исправлен баг с бонусами и превращениями из монстров в человека

- Ухудшил доспех Кольца Воды, ибо при 5 перековки теряется смысл ковать гильдейские шмотки
- Усилил немного гильдейские доспехи, есть смысл их ковать
- Убрал смерть при снятии Освященных доспехов Паладина
- Маску Спящего могут одеть Гуру и Некроманты
- Переправил некоторые руны. У некоторых больше урон, у некоторых требования по мане выросли.
- Ослаблено большее количество скелетов, скелетов-бойцов, демонических скелетов. Теперь у них иммунитет к колющему, но более подвержены дробящему
- Некоторые бандиты усилены.
- Изменил бонус у мастеров при вступлении, теперь они еще и дают приятные вещи
- Переименованы некоторые твари, есть отголосок Risen
- Квесты Хранителей проходит гораздо интереснее
- Кое- где повысил экспу за квесты
- Вернул кольцо скорости, найти его смогут только самые внимательные
- Асмал дает доспех убийца после смерти Луиса, доспех мастера убийцы, после своей смерти
- Сменил распорядок дня некоторым товарищам. Теперь они живут не так скучно как раньше
- Урон посохов магов Огня и Некромантов теперь зависит и от кармы, маги Воды не остались обделенными
- Валентино одевает повязку послушника
- За некоторые квесты можно получить парочку хороших колец
- Акробатика теперь требует 50 ловкости
- Варка – жарка оптом, мясо по 50 -10-5-1 куску, рыба также. Из меню варки в котле не выкидывает.
- Поправил радиус Кочевника и Ярость Демона
- Вернул красивое сияние магическому луку и арбалету
- Бенгар дает верную информацию о Элврихе
- Харадримы получат в 4 главе хороший клинок
- Интеллект за некоторые квесты
- Разнообразил количество заклинаний Ищущим
- Одноручные или двуручные посохи магам Огня, Воды и Некромантам
- Добавил редкие свитки торговцам - ищите)
- Вернул дорогое оружие Рейнару, уже с пересмотренными параметрами
- Талиасан не обучает магии наемников, шлет куда подальше
- Царский щавель дает бонус при поедании. В зависимости от гильдии бонус меняется
- Повышение кармы Инноса за убийство бандитов и нежити
- Повышение кармы Белиара за убийство паладинов, крестьян, и прочих святых
- За некоторых монстров экспа увеличена. В основном это касается редких и сильных монстров
- Исправлены баги в диалогах которых было много. Исправлено не все
- Добавил виноград торговцам
- К некоторым рунам урон также зависит и от кармы. Карма плюсуется не вся
- Посохи адептам Огня, Воды, Некрам.
- За изучение «дорогих навыков» дается больше интеллекта
- Некромант может запугать Хальвора
- Урон шпаг зависит полностью от ловкости! Внимание, шпаги убивают! Сделано было так, чтобы урон плюсовался полностью от ловкости.
- Стрелы стоят дорого, но есть наборы в лучших традициях Ловкача
- Гарпии теперь не просто милые птички, теперь они злостные твари
- Зомби дышат огнями...
- При прочтение книг чуть больше интеллекта
- Повышение расценки Ксардаса на все мерзкие товары
- Несколько приятных халяв=)
- За сердца демонов Ксардас более щедро благодарит
- Ватрас теперь не дает ману за пожертвование кому попало
- Хорошие луки с большим уроном, можно выучить только у Раффы. Обычные стандартные луки остались без изменений.
- Добавил одно очень даже неплохое зелье, стоит дорого.
- Небольшой респаун тварей в некоторых стратегических местах
- При разговоре с Куарходроном нужно знать язык жрецов
- Добавил несколько головных уборов. Должно понравиться
- При вступление в лагерь Охотников, требуется убить всего 100 монстров, а не 200
- Магия Некромантов действует на нежить в полном объеме
- Боспер торгует кереневыми стрелами, только с 4 главы.
- Болотожер Лу теперь уникальный. Убить сложно

- убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Орудия намеренно ухудшены. Хорошие луки и арбалеты только для боевых гильдий и охотников ;)
- save\load при убийстве больше ничего не даст - ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов

- Изменено применения навыка Риторика - при изученной у некоторых персонажей появляются новые диалоги или варианты выбора ответа (все точно также, как в моде «Гильдии»)
- Все тролли усилены, абсолютно все. Я серьезно, все тролли усилены.
- Многие монстры подверглись тщательному осмотру. Кое кто стал сильнее как и положено, кто то слабее, у кого то больше/меньше защита.
- Изменена логика и AI монстров. Кое кто, доставит больше хлопот чем раньше)
- Изменена система карманных краж – больше никакого рандома, оправданий и сейв-лоада. Если ловкости хватает – украдете. Если нет – нет. Описания сложности кражи соответствуют действительности. В общем, как было в классике «Ночь Ворона»
- Повышение кармы Инноса при убийстве скелетов и зомби
- Ученик может продавать Босперу арбалеты орков по особой цене - со второй главы
- Воины могут продавать большинство орочих мечей на переплавку Хараду - по лучшей цене
- Дар спринтера доступен при любой карме >=0
- Введена линейка обучения изготовлению бонусных луков. Обучает Раффа и магов и воинов. Нужно знать только изготовление стрел. Луки отличаются большим уроном, и бонусом к владению. Тем они лучше стандартных.
- Ксардас будет скупать проклятые мечи, только у Некроманта
- При изучении новых рун растет интеллект
- Бонус при поедании коронного растения
- Ищущие стали сильнее, набор рун у них изменен. Могут и заморозить, и отшлепать по заду черепком.
- Клыки у кабанов, мясо у троллей, черепа у скелетов Карла
- Кольцо телепортации в город можно купить у Маттео, если ГГ - мастер гильдии торговцев
- Обучение навыкам, и владение оружием – все как в Ребалансе.
- Сбалансировано урон и требования луков и арбалетов
- Изменились бонусы при поедании продуктов и других вещей))
- Дарон благословляет постоянно, можно за раз пожертвовать все сумму и получить все бонусы
- Вернул обратно название монстрам, растениям, и другим вещам – все как в Ночи Ворона.
- Кассия при вступление в воры, дает одежку..)
- В мод вошли модельки и доспехи из пакета L'HIVER Edition
- Немного преобразился Хоринис.
- Калед учит делать только двуручные топоры, Беннет одноручные.
- Несколько новеньких видов хавчика.
- Добавлены в продажу клинки. В целом их должно хватить на ковку.
- Перстановка монстров по локации. В целом, вся карта монстров преобразилась)
- Разнообразил дни для нпс
- Маг Огня сможет продавать огненные частицы Неорасу. В частности, огненные языки, и сердца огненных големов
- Для изготовления зелий, полевое растение не нужно! Читаем дневник и смотрим что именно нужно
- При вступление в охотники, нужна обычная шкура тролля.
- Горожане в Верхнем квартале обзавелись именами. Для антуража
- Только самые внимательные могут приготовить зелье Пламя Элиогора. Только слегка с сниженными параметрами
- Парочка новых квестов
- Харадримы в 4 главе получат доспех в зависимости от выбранной стихии
- Сменил визуал рапиры, ибо старая, бесила Любаву)
- Новенькое платье для горжанок – спасибо Мильтену
- Изменен Уризель как меч – теперь он действует только на драконов, урон такой – какой нужен для веселой битвы с дракончками
- Немного снизил цену на все свитки заклинаний
- Перманетные зелья стали стоить дороговатенько)
- Убраны все халявные перманенты. Добавлены другие в труднодоступные места.
- Новый визуал для Тяжелой Освященной робы мага Огня
- Усилен мракорис, теперь он не такой слабый как раньше. Не советую подходить к нему в 1 и во 2 главе.
- Битва с Вороном будет более эпичной
- Пересмотрены все доспехи. Кое где повышена защита, кое где наоборот уменьшена
- Усилены все драконы, големы и именные звери, они стали сильнее даже чем в МонстерПатч. С драконами вообще шутки плохи.
- Небольшая перестановка монстров в каньоне
- Новая менюшка, сначала будет непривычно – потом понравиться.
- По квесту Талиасана, Лариус не будет говорить с простым оборванцем, даже если ГГ уже вступил в гильдию) Вам придется самим додуматься, что нужно сделать
- Все книги по квесту Магов Огня – перепрятаны, найти их будет не легко и не сложно
- Монастырь – стал более живописным, и красивым.
- Для краж у квестовых персонажей достаточно знания карманного воровства и риторики - ловкость не обязательна
- Миксир начинает учить рунам магов воды по возвращению в Хоринис
- Нежить, вызванная ГГ, самостоятельно кидается на врагов
- Добавлена скупка клыков троллей по хорошей цене и зубов болотожеров. Принимает Константино только у ученика.
- Константино покупает ягоды Карла и драконьи корни.
- Повышен бонус к мане у Константино, добавлен бонус интеллекта
- Повышена цена на принимаемые Костей лечебные травы и растения
- Боспер скупает у ученика шкуры по старым ценам(до Ребалансовским)
- Галлахад учит делать магические свитки после того, как ему помогли с возвращением в ратушу.
- Повышена экспа за мощных монстров
- Ключ у Хагена стащить будет проще
- Добавлено несколько гроздей винограда
- Почти все перманентные зелья будут иметь разный эффект при выпивании героем разных гильдий и ГГ без гильдии. Но не волнуйтесь – бонус приятен для любой гильдии.
- Все маги могут спокойно вступать в воры, и ковать шпаги.

- обучение кругам магии стало дорогим занятием
- быстро обучиться владению каким бы то ни было оружием вряд ли удастся, теперь прокачивать навыки интереснее
- ГГ не говорит Хагену бесконечно про то что элитные орки вторглись в Хоринис
- Если отказаться помогать Сильвио в убийстве ледяных големов, квест ПЕРЕХОДИТ в проваленные.
- Фальк не говорит про отряд орков дважды, Никс не говорит за ГГ когда отдаешь ему шкуру мракориса
- "Булко" теперь "Буллко", в диалоге и дневнике "Дориан", а не "Дуриан", не "Сифер", а "Сайфер", в диалогах, "Йора" вместо "Джора", Кайорн вместо Кйорна.
- Теперь у Игараза нет строчки о покупке ключа, если вы его украли. Также в диалогах и других записях Игарац заменено на Игараз
- Некоторые люди переодеты в более подходящую одежду, бедняки лишились шпаг, у них теперь кинжал, у богачей (не квестовых) - трости.

-

Далее привожу список изменений, которые перекочевали из мода "Гильдии"
Изменения по Некромантам (Осталось все также как и в Гильдиях, убраны кое где сложные моменты)
- руна шар смерти перенесена в 4-й круг, урон соответствует урону рун этого круга у других магов
- После вступления в маги Ксардас дает возможность получить одноручный посох
- Строка с вопросом о вступлении в адепты тьмы доступна сразу. Т.е. исправлен баг, из-за которого в оригинальном аддоне, да и в Ребалансе можно было упустить возможность стать некромантом.
- Требования к ГГ перед вступлением изменены, все отражено в журнале.
- Квест "Последнее испытание" перед вступлением в полноценные некроманты. ГГ прийдется замарать ручонки-то..
- Повышены расценки Ксардаса на все кости\черепа\сердца демонов. Вы приносите всякую мерзость - Ксардас платит как следует.
- Сакта Номен снова работает как в оригинале аддона
- Игрока ожидает приятный сюрприз с книгой Некрономикон Достать ее будет весьма проблематично даже мастерам добычи "халявы". И сюрприз там не один..
- Увеличен бонус у Некрономикона
- Только некромант может получить руну уничтожения нежити - по квесту в 4-й главе
- Руна "Копье Тьмы" доступна в третьей главе, а не в четвертой, как это было ранее. Однако и урон ее пониже.
- После изучения Сакта Номен у Ксардаса(только у него, не у Креола!) некромант получит хороший подарок, который точно прийдется игроку по душе
- Обучение Сакта Номен у Креола в два раза дешевле чем у Ксардаса, соответственно
- Получение Мора Уларту стало необходимым, если игрок рассчитывает улучшить последнюю гильдейскую робу
- Для Некроманта обязательно выполнить квесты Талиасана и взять в качестве награды обучение магии
- Добавлено новое возможное применение камням с душами
- Если ГГ приносит сердце демона, получает стоящий бонус, не как раньше. Вообще сердцами можно распорядиться по-разному
- В четвертой главе есть возможность освятить робу и получить одну из 3-х версий усиленной робы, в зависимости от обстоятельств)
- Квест на нахождение рецепта и варку зелья, состоящего из более чем 20 компонентов. Среди них и обычные, и уники. Эликсир можно назвать многоуровневым, т.к. туда входят два других эликсира, которые тоже надо уметь приготовить
- Ксардасу добавлены некоторые редкие ингредиенты, естественно только их на эликсир не хватит
- Если игрок желает получить апгрейд тяжелой робы, необходимо пройти и квест с прощением души Гомеза, и остров Этлу с резней. Очередность выполнения, как вы понимаете, тут будет очень важна
- Руна "Вызов зомби" теперь полезная и мощная против некоторых противников Есть смысл ее делать. Наверное.
- 3-ий и 4-ый круги магии можно выучить у Ксардаса и Креола. Теперь этим кругам учат только действительно подкованного ученика.
- изменен и дополнен квест "Рукописи Ксардаса". Теперь я бы не назвал его проходным
- Добавлен пояс некроманта, стоит дорого, дает неплохой бонус к защите от магии и огня
- Добавлены скелеты снаружи у склепа Инубиса, в пещере возле таверны и еще в паре неожиданных мест, где игрока будет ожидать сюрприз
- Различная нежить добавляется также в локациях "Некрополь", "Долина теней", и в Минентале. Также по главам есть небольшой респаун
- Большая часть зомби стала довольно опасными противниками. У некоторых урон огнем, у некоторых магией, у некоторых - полетом(как у тролля). Вобщем подходить близко опасно)
- изменена логика в отношениях гильдий
- усилены зомби-послушников в старом Болотном лагере - теперь они там отнюдь не статисты
- После становления некромантом можно прийти, напугать Хальвора и добиться того, чтобы он продолжил скупать серебро и золото, даже если раньше отказывался из-за участия ГГ в делишках гильдии убийц.
- Исправлен ряд орфографических ошибок в диалогах с Ксардасом. Однако не исключено появление новых)
- Исправлен баг оригинальной игры в диалоге при обучении демонологии, теперь фразы произносятся в нужном порядке. У Ксардаса и Креола
- Изменена реакция на некроманта некоторых персонажей



Изменения по магам огня

- Квест на становление одного из послушников магом - по многочисленным заявкам телезрителей
- Изменен квест с каменным големом
- одноручный посох для магов огня
- получение кольца телепортации к кругу солнца. его будет давать Дарон в начале третьей главы. не просто так разумеется
- Возможность получить руну "Сон" при определенных обстоятельствах
- Новый гильдейский торговец эликсирами в монастыре, если пройдете квест
- Освящение роб для магов огня. Послушника обучит Хиглас, а магов огня - Таламон.Для освящения первой робы мага нужно 5 бутылей освященной воды(не святой, а освященной, внимание! ее можно получить также на статуе из обычной воды, и пожертвовав золотишка). Для второй 10, для робы высших магов огня - 15, для боевой робы - 20. Освящение будет недоступно, если карма Инноса меньше определенного числа. Для четырех роб ссответственно 50\100\150\200
- появилась возможность дать лишний кусок колбасы Педро - нужна обычная колбаса в инвентаре. можно дать овечью и получить другую награду, но с потерей кармы и завалом квеста, как это всегда и было
- чтобы выполнить задание Парлана недостаточно просто уговорить помочь четверых послушников. Нужно еще самостоятельно
подметать!
- Педро не дает робу послушника, но после приношения ему золота с овцой либо статуэтки ГГ все равно становится послушником. Квест на робу - у Парлана.
- Возможно освятить робу послушника. Для этого нужны две бутыли освященной воды и карма >15.



Изменения по укуркам:

- послушники изначально выбирают путь гуру или путь стража - в зависимости от этого выбора происходит дальнейшее обучение соответствующим вещам
- изменен весь набор рун у гуру - по главам разнесены в другом, более логичном порядке, убрано то что не работало
- гуру добавлена руна с таким же эффектом, как последняя руна стража
- Перековка доспехов сектантов-воинов
- Ключ у Горакса украсть проще. Соответственно проще проходится квест с рецептом.
- Обкуривание роб для гуру и послушников, обучающихся магии:D Для успешного обкуривания интеллект >40, при повторном обкуривании, - сами разберетесь)
- Бонусы за выполнение квестов послушником зависят от выбора пути стража или гуру
- Изменены некоторые квесты и награды
- возможность получить и улучшить посох сектанта-мага
- бывшая оба гуру стала робой послушника-гуру, новая текстура
- Если выбран путь воина, Йору учит делать одноручные молоты\дубинки. Также двуручные дубины. И то и другое - по два оружия на 1-ю и 2-ю главы
- стражи получат кольцо замедления времени


По ворам:

- после вступления в гильдию воров за каждый выполненный квест начисляются очки репутации(как в гильдии торговцев). Периодически стоит заглядывать к Рамиресу, он обучает изготовлению новых и новых шпаг, если репутация достигла определенного значения.
- новый забавный квестик от Джаспера
- 2 новых квеста от Кассии
- квест от Рамиреса
- еще пара новых квестов для воров от новых неписей :)
- награда за квест с чашей рудного барона изменена - можно выбрать новый доспех - требует ловкость а не силу. Визуал как у доспехов Ортего.


По шпагам
- урон всех новых шпаг зависит от ловкости, плюсуется половина ловкости
- по сути вырезана бесплатная рапира(у троллей)
- изготовление шпаг на точильном камне. всегда нужно иметь клинки, без них ковать не станет)
- Шпаги дорогие и за хорошие LP, но и параметры у них то что надо. Не все шпаги можно получить "с наскока"..
- Да и ловкось качать прийдется с большим упорством
- Для шпаг нужны разные компоненты, коих в продаже можно и не найти.
- Привязал эффекты к последним трем шпагам, получилось мило и симпатично)
- Шпаги мастерства со старыми параметрами в природе нет. Шпаги Жало Скорпиона у Асмала нет, вместо этого именная шпага.Шпага Абигаль и Ловкость Диего сменили параметры
- Рейнар не покупает шпагу Асмала
- В целом у последних шпаг довольно приличный радиус и урон, что должно позволить успешно биться с орками и прочими тварями
- Нагур в определенный момент начинает скупать бандитские шпаги по выгодной цене. Но не всегда, а для внимательных игроков..)
- Рамирез продает разные редкие вещи. Не беспокойтесь, их все равно вам не хватит)



Остальное оружие ближнего боя и гильдии...

Наемники\ОнД
- Только наемникам будет доступна ветка обучения ковке топоров. Одноручные топоры обучает Беннет, а Калед обучает только двуручным топорам.
- Обучение двуручным топорам доступно начиная с 3-ей главы. Конкретно с того момента, когда у ГГ меняется гильдия с наемника на ОнД
- Финальный двуручный топор обладает сразу всеми типами физического урона
- Двуручные мечи слабее топоров, но у них меньше требования
- Рудные мечи(старые, которые были и в оригинале) не дают бонусов к владению, но очень неплохи по урону, вравнительно с бонусным оружием наемников\ОнД


Ополчение/Паладины
- Клинки ополчения слабее клинков наемников, но двуручники лучше. - Двуручники мощнее и длиннее одноручников, но тратят больше выносливости.
- Двуручные мечи тратят меньше выносливости, чем двуручные топоры наемников и двуручные мечи наемников.
- финальные одноручник и двуручник имеют дополнительный урон огнем
- Ковке обучает Мортис. Ковка у Харада также осталась, но мечи там изменены


Стрелковое оружие и гильдии
- изготовлению лучших арбалетов постепенно учат наемника\ОнД - Беннет
- паладины тоже учатся делать арбалеты по желанию - но они не такие мощные - у них и так есть магия - у Харада. для ношения этих арбалетов нужна и сила, и ловкость



Стрелы
- Больше никаких читов с бесконечными заготовками и стрелами соответственно. Стрелы делаются с использованием специальных наборов стали для стрел. С болтами то же самое.
- Тем кто выбирает путь ловкача\лучника преимущества по сравнению со всеми остальными. В том числе бонусы ученику Боспера
- Игрок будет заинтересован искать стрелы и болты, выпиливать их, выбивать из бандитов и.т.д. а не просто скупать пачками по дешевке
- У Боспера изначально продается 100 стрел в каждой главе.
- Стрелы у него не регенятся с течением времени - только по главам. Не регенятся вообще ни у кого в моде
- У Раффы немного стрел на продажу только вступившему в охотники.
- Сделаны наборы для изготовления стрел - малый( на изготовление 50стрел), средний(100), большой(150)
- У ученика Боспера мини-квест по получению наборов стали для стрел и болтов
- У обычных торговцев стрел в продаже мало. Стрелы "в розницу" стоят дороже, чем если покупать наборы стали для изготовления стали и делать их самостоятельно. С болтами здесь и везде все так же.
- У неписей уменьшено кол-во собственных стрел и болтов

Размер мода будет варьироваться от выбранной версии:
Light Version 1.2 - "легкая версия" отличительная особенность - нет новых звуков, текстуры, мешей и анимаций. Также будет не доступен измененный мир. "Начинка" скриптовой частью останется без изменений. Размер ~ 20-30 мб.
Full Version 1.2 - "полная версия" отличительная особенность - новые звуки, текстуры, меши и анимации. Также доступен измененный мир. "Начинка" скриптовой части такая же, как и в Light Version. В эту версию входят меши рипнутые из Готики 3 и Аркании. Также, некоторые модели из пакета Gothic II - L'HIVER Edition. Размер ~ 150-200 мб (пока размер не точный, очень не точный)

Мои искренние сердечные благодарности:
- xterm - как просто хорошему другу, за поддержку, за безотказную помощь в технической части, а также за великолепный форум
- Dimmell - за почти отцовское терпение, и за ценные подсказки в работе, а также за ReBalance. Ведь без него не было бы и других модов, включая и этот.
- Trazege - за помощь в скриптовой части, в частности за отлов очень противного бага
- multivoin, ВрагНарода - за разрешение использования текстурной части
- Franz - немецкому коллеге, в частности за идеи, за новые текстуры
- Всей "банде" EWA Team - Haart, Alive, Tyrael, Nikita25 - за тестирование, идеи, подачу материала и просто за моральную поддержку, и за то что они хорошие, душевные товарищи.
А также hell9999, unknown111 - за модели, и текстуры.

Мод устанавливается на мод ReBalance UNI для аддона "Возвращение" Готика 2 "Ночь Ворона"

Патч v1.2

Fix 0.1 (К установке обязателен!)

Fix 0.2 (К установке обязателен!) (Исправляет баг с Лариусом. Новая игра не требуется.)
 
Последнее редактирование модератором:

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#2
Вот и чейнджлог подоспел :)
Там же, можно и пообсуждать будущий модик.
Ориентировочная дата выхода - 1 сентября
Раз можно пообсуждать, напишу основные мысли, возникшие по ходу прочтения:
1) Ну почему только 1 сентября?) У многих же каникулы/отпуска, как раз делать нечего.) А потом, наоборот, все время будет занято.
2) Радует включение текстур L'HIVER Edition
3) "- убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Орудия намеренно ухудшены. Хорошие луки и арбалеты только для боевых гильдий и охотников ;)
- saveload при убийстве больше ничего не даст - ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов
" - я так и не понял, эти 2 пункта будут в патче или нет?
4) "Усилены все драконы, големы и именные звери, они стали сильнее даже чем в МонстерПатч" - да сколько же еще можно драконов усиливать?))) Они и так в сравнении с оригиналом готики как минимум раз в 10 сильнее.
5) "Усилен мракорис, теперь он не такой слабый как раньше" - хоть и не люблю сложности, но это порадовало, ибо каким-то он слабоватым все время был для монстра, считающегося одним из самых опасных.
6) Я так понял, в патче ужасно нелогичная система выносливости в более адекватный вид не приводилась?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#3
Ну почему только 1 сентября?)
Потому, что еще идет тестирование. И еще есть работа по моду. Вообще, изначально планировал зарелизить в октябре.
я так и не понял, эти 2 пункта будут в патче или нет?
С шапки темы читаем:
Также, выделены те изменения которые были вырезаны мною.
ati
в патче ужасно нелогичная система выносливости в более адекватный вид не приводилась?
Меня устраивает как реализована сейчас выносливость. Никто на нее не жаловался.
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#4
Постараюсь, хотя бы в 2-3 дня сливать новенький скриншотик :)
 

Вложения

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#5
Колпак - это круто :)
 

RomaShumkov

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#6
Как раз успею пройти 1.1 yahoooo
Хочу потом за укурков поиграть, никогда не играл за них)
 

Adanas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
64
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#7
ты кажется еще скринов обещал?!
ой...не заметил сори :-[
классный скрин, да я постораюсь тоже пройти 1.1
 
Последнее редактирование модератором:

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.323
Реакции
324
Баллы
306
Лучшие ответы
1
#8
вопрос по мракорисам, если не ошибаюсь то в яркендаре по заданию пиратов надо очистить пляж, и там в пещере как раз мракорис сидит, или заменили на другое животное, потому как ты сам написал, что лучше в 1 и 2 главе вообще к нему не подходить))
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#9
Paladin01,
Мракорис не дракон :D И при правильном подходе, его можно спокойной вынести. Всегда есть свитки, всегда есть пираты на крайний случай, к которым можно отманить мракориса.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
467
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#10
Про призванную нежить, которая сама бросается на врагов - очень понравилось - наконец будет сносно играть :D
А на других призванных зверьков, типа волков, големов и т.д. это правило распространяется?
 
Сверху Снизу