- Регистрация
- 29 Янв 2012
- Сообщения
- 6.785
- Реакции
- 2.192
- Баллы
- 661
- Лучшие ответы
- 2
Paths 1.2
Как всегда мод расчитан на получение удовольствия от игры. Был порезан хард, но не везде..). Но и там где не был порезан, появились новые пути для "обхода".
Платформа: Gothic II NotR, аддон Возвращение 1.1, ReBalance UNIТекущий статус: Релиз!
Степень готовности: ~100%
Дата релиза: 1 сентября 2013
Версия патча: 1.2
Размер патча: ..?.
Для удобства восприятия исправления в списке были выделены разными цветами.
Красным - выделены исправленные баги, которые перекочевали еще с Возвращения 1.1, которые по той или иной причине не были исправленными, также баги мода ReBalance, и мода "Гильдии", что не исключает появления новых. Также, выделены те изменения которые были вырезаны мною.Зеленым - выделены изменения, которые перекочевали с мода Paths 1.1
Цветом молюска трансвестита - все остальные изменения
Список изменений:
- Один уровень сложности в игре для всех, уровень сложности соответствует уровню «Нормальный»
- Изменены скелеты маги, теперь они атакуют не так сильно как раньше
- Добавлены руны телепортации. Найти их могут только самые внимательные..)).
- В начале игры Ксардас помогает ГГ и дает несколько кошерных бонусов
- Мощные монстры преследуют ГГ дольше, некоторые преследуют и в воде
- Некоторые монстры преследуют ГГ и в воде, хотя раньше этого не делали
- У некоторых наемников и почти всех ОнД теперь вменяемое вооружение, выбивать их них оружие бесмысленно
- Вернулись героические бонусы за монстров с именами. Магу бонус в ману, жизнь и лп, воину в силу, жизнь и лп, а голодранцу в ловкость и лп.
- Вроде исправлен баг с бонусами и превращениями из монстров в человека
- Ухудшил доспех Кольца Воды, ибо при 5 перековки теряется смысл ковать гильдейские шмотки
- Усилил немного гильдейские доспехи, есть смысл их ковать
- Убрал смерть при снятии Освященных доспехов Паладина
- Маску Спящего могут одеть Гуру и Некроманты
- Переправил некоторые руны. У некоторых больше урон, у некоторых требования по мане выросли.
- Ослаблено большее количество скелетов, скелетов-бойцов, демонических скелетов. Теперь у них иммунитет к колющему, но более подвержены дробящему
- Некоторые бандиты усилены.
- Изменил бонус у мастеров при вступлении, теперь они еще и дают приятные вещи
- Переименованы некоторые твари, есть отголосок Risen
- Квесты Хранителей проходит гораздо интереснее
- Кое- где повысил экспу за квесты
- Вернул кольцо скорости, найти его смогут только самые внимательные
- Асмал дает доспех убийца после смерти Луиса, доспех мастера убийцы, после своей смерти
- Сменил распорядок дня некоторым товарищам. Теперь они живут не так скучно как раньше
- Урон посохов магов Огня и Некромантов теперь зависит и от кармы, маги Воды не остались обделенными
- Валентино одевает повязку послушника
- За некоторые квесты можно получить парочку хороших колец
- Акробатика теперь требует 50 ловкости
- Варка – жарка оптом, мясо по 50 -10-5-1 куску, рыба также. Из меню варки в котле не выкидывает.
- Поправил радиус Кочевника и Ярость Демона
- Вернул красивое сияние магическому луку и арбалету
- Бенгар дает верную информацию о Элврихе
- Харадримы получат в 4 главе хороший клинок
- Интеллект за некоторые квесты
- Разнообразил количество заклинаний Ищущим
- Одноручные или двуручные посохи магам Огня, Воды и Некромантам
- Добавил редкие свитки торговцам - ищите)
- Вернул дорогое оружие Рейнару, уже с пересмотренными параметрами
- Талиасан не обучает магии наемников, шлет куда подальше
- Царский щавель дает бонус при поедании. В зависимости от гильдии бонус меняется
- Повышение кармы Инноса за убийство бандитов и нежити
- Повышение кармы Белиара за убийство паладинов, крестьян, и прочих святых
- За некоторых монстров экспа увеличена. В основном это касается редких и сильных монстров
- Исправлены баги в диалогах которых было много. Исправлено не все
- Добавил виноград торговцам
- К некоторым рунам урон также зависит и от кармы. Карма плюсуется не вся
- Посохи адептам Огня, Воды, Некрам.
- За изучение «дорогих навыков» дается больше интеллекта
- Некромант может запугать Хальвора
- Урон шпаг зависит полностью от ловкости! Внимание, шпаги убивают! Сделано было так, чтобы урон плюсовался полностью от ловкости.
- Стрелы стоят дорого, но есть наборы в лучших традициях Ловкача
- Гарпии теперь не просто милые птички, теперь они злостные твари
- Зомби дышат огнями...
- При прочтение книг чуть больше интеллекта
- Повышение расценки Ксардаса на все мерзкие товары
- Несколько приятных халяв=)
- За сердца демонов Ксардас более щедро благодарит
- Ватрас теперь не дает ману за пожертвование кому попало
- Хорошие луки с большим уроном, можно выучить только у Раффы. Обычные стандартные луки остались без изменений.
- Добавил одно очень даже неплохое зелье, стоит дорого.
- Небольшой респаун тварей в некоторых стратегических местах
- При разговоре с Куарходроном нужно знать язык жрецов
- Добавил несколько головных уборов. Должно понравиться
- При вступление в лагерь Охотников, требуется убить всего 100 монстров, а не 200
- Магия Некромантов действует на нежить в полном объеме
- Боспер торгует кереневыми стрелами, только с 4 главы.
- Болотожер Лу теперь уникальный. Убить сложно
- убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Орудия намеренно ухудшены. Хорошие луки и арбалеты только для боевых гильдий и охотников
- save\load при убийстве больше ничего не даст - ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов
- Изменено применения навыка Риторика - при изученной у некоторых персонажей появляются новые диалоги или варианты выбора ответа (все точно также, как в моде «Гильдии»)
- Все тролли усилены, абсолютно все. Я серьезно, все тролли усилены.
- Многие монстры подверглись тщательному осмотру. Кое кто стал сильнее как и положено, кто то слабее, у кого то больше/меньше защита.
- Изменена логика и AI монстров. Кое кто, доставит больше хлопот чем раньше)
- Изменена система карманных краж – больше никакого рандома, оправданий и сейв-лоада. Если ловкости хватает – украдете. Если нет – нет. Описания сложности кражи соответствуют действительности. В общем, как было в классике «Ночь Ворона»
- Повышение кармы Инноса при убийстве скелетов и зомби
- Ученик может продавать Босперу арбалеты орков по особой цене - со второй главы
- Воины могут продавать большинство орочих мечей на переплавку Хараду - по лучшей цене
- Дар спринтера доступен при любой карме >=0
- Введена линейка обучения изготовлению бонусных луков. Обучает Раффа и магов и воинов. Нужно знать только изготовление стрел. Луки отличаются большим уроном, и бонусом к владению. Тем они лучше стандартных.
- Ксардас будет скупать проклятые мечи, только у Некроманта
- При изучении новых рун растет интеллект
- Бонус при поедании коронного растения
- Ищущие стали сильнее, набор рун у них изменен. Могут и заморозить, и отшлепать по заду черепком.
- Клыки у кабанов, мясо у троллей, черепа у скелетов Карла
- Кольцо телепортации в город можно купить у Маттео, если ГГ - мастер гильдии торговцев
- Обучение навыкам, и владение оружием – все как в Ребалансе.
- Сбалансировано урон и требования луков и арбалетов
- Изменились бонусы при поедании продуктов и других вещей))
- Дарон благословляет постоянно, можно за раз пожертвовать все сумму и получить все бонусы
- Вернул обратно название монстрам, растениям, и другим вещам – все как в Ночи Ворона.
- Кассия при вступление в воры, дает одежку..)
- В мод вошли модельки и доспехи из пакета L'HIVER Edition
- Немного преобразился Хоринис.
- Калед учит делать только двуручные топоры, Беннет одноручные.
- Несколько новеньких видов хавчика.
- Добавлены в продажу клинки. В целом их должно хватить на ковку.
- Перстановка монстров по локации. В целом, вся карта монстров преобразилась)
- Разнообразил дни для нпс
- Маг Огня сможет продавать огненные частицы Неорасу. В частности, огненные языки, и сердца огненных големов
- Для изготовления зелий, полевое растение не нужно! Читаем дневник и смотрим что именно нужно
- При вступление в охотники, нужна обычная шкура тролля.
- Горожане в Верхнем квартале обзавелись именами. Для антуража
- Только самые внимательные могут приготовить зелье Пламя Элиогора. Только слегка с сниженными параметрами
- Парочка новых квестов
- Харадримы в 4 главе получат доспех в зависимости от выбранной стихии
- Сменил визуал рапиры, ибо старая, бесила Любаву)
- Новенькое платье для горжанок – спасибо Мильтену
- Изменен Уризель как меч – теперь он действует только на драконов, урон такой – какой нужен для веселой битвы с дракончками
- Немного снизил цену на все свитки заклинаний
- Перманетные зелья стали стоить дороговатенько)
- Убраны все халявные перманенты. Добавлены другие в труднодоступные места.
- Новый визуал для Тяжелой Освященной робы мага Огня
- Усилен мракорис, теперь он не такой слабый как раньше. Не советую подходить к нему в 1 и во 2 главе.
- Битва с Вороном будет более эпичной
- Пересмотрены все доспехи. Кое где повышена защита, кое где наоборот уменьшена
- Усилены все драконы, големы и именные звери, они стали сильнее даже чем в МонстерПатч. С драконами вообще шутки плохи.
- Небольшая перестановка монстров в каньоне
- Новая менюшка, сначала будет непривычно – потом понравиться.
- По квесту Талиасана, Лариус не будет говорить с простым оборванцем, даже если ГГ уже вступил в гильдию) Вам придется самим додуматься, что нужно сделать
- Все книги по квесту Магов Огня – перепрятаны, найти их будет не легко и не сложно
- Монастырь – стал более живописным, и красивым.
- Для краж у квестовых персонажей достаточно знания карманного воровства и риторики - ловкость не обязательна
- Миксир начинает учить рунам магов воды по возвращению в Хоринис
- Нежить, вызванная ГГ, самостоятельно кидается на врагов
- Добавлена скупка клыков троллей по хорошей цене и зубов болотожеров. Принимает Константино только у ученика.
- Константино покупает ягоды Карла и драконьи корни.
- Повышен бонус к мане у Константино, добавлен бонус интеллекта
- Повышена цена на принимаемые Костей лечебные травы и растения
- Боспер скупает у ученика шкуры по старым ценам(до Ребалансовским)
- Галлахад учит делать магические свитки после того, как ему помогли с возвращением в ратушу.
- Повышена экспа за мощных монстров
- Ключ у Хагена стащить будет проще
- Добавлено несколько гроздей винограда
- Почти все перманентные зелья будут иметь разный эффект при выпивании героем разных гильдий и ГГ без гильдии. Но не волнуйтесь – бонус приятен для любой гильдии.
- Все маги могут спокойно вступать в воры, и ковать шпаги.
- обучение кругам магии стало дорогим занятием
- быстро обучиться владению каким бы то ни было оружием вряд ли удастся, теперь прокачивать навыки интереснее
- ГГ не говорит Хагену бесконечно про то что элитные орки вторглись в Хоринис
- Если отказаться помогать Сильвио в убийстве ледяных големов, квест ПЕРЕХОДИТ в проваленные.
- Фальк не говорит про отряд орков дважды, Никс не говорит за ГГ когда отдаешь ему шкуру мракориса
- "Булко" теперь "Буллко", в диалоге и дневнике "Дориан", а не "Дуриан", не "Сифер", а "Сайфер", в диалогах, "Йора" вместо "Джора", Кайорн вместо Кйорна.
- Теперь у Игараза нет строчки о покупке ключа, если вы его украли. Также в диалогах и других записях Игарац заменено на Игараз
- Некоторые люди переодеты в более подходящую одежду, бедняки лишились шпаг, у них теперь кинжал, у богачей (не квестовых) - трости.
-
Далее привожу список изменений, которые перекочевали из мода "Гильдии"
- Изменены скелеты маги, теперь они атакуют не так сильно как раньше
- Добавлены руны телепортации. Найти их могут только самые внимательные..)).
- В начале игры Ксардас помогает ГГ и дает несколько кошерных бонусов
- Мощные монстры преследуют ГГ дольше, некоторые преследуют и в воде
- Некоторые монстры преследуют ГГ и в воде, хотя раньше этого не делали
- У некоторых наемников и почти всех ОнД теперь вменяемое вооружение, выбивать их них оружие бесмысленно
- Вернулись героические бонусы за монстров с именами. Магу бонус в ману, жизнь и лп, воину в силу, жизнь и лп, а голодранцу в ловкость и лп.
- Вроде исправлен баг с бонусами и превращениями из монстров в человека
- Ухудшил доспех Кольца Воды, ибо при 5 перековки теряется смысл ковать гильдейские шмотки
- Усилил немного гильдейские доспехи, есть смысл их ковать
- Убрал смерть при снятии Освященных доспехов Паладина
- Маску Спящего могут одеть Гуру и Некроманты
- Переправил некоторые руны. У некоторых больше урон, у некоторых требования по мане выросли.
- Ослаблено большее количество скелетов, скелетов-бойцов, демонических скелетов. Теперь у них иммунитет к колющему, но более подвержены дробящему
- Некоторые бандиты усилены.
- Изменил бонус у мастеров при вступлении, теперь они еще и дают приятные вещи
- Переименованы некоторые твари, есть отголосок Risen
- Квесты Хранителей проходит гораздо интереснее
- Кое- где повысил экспу за квесты
- Вернул кольцо скорости, найти его смогут только самые внимательные
- Асмал дает доспех убийца после смерти Луиса, доспех мастера убийцы, после своей смерти
- Сменил распорядок дня некоторым товарищам. Теперь они живут не так скучно как раньше
- Урон посохов магов Огня и Некромантов теперь зависит и от кармы, маги Воды не остались обделенными
- Валентино одевает повязку послушника
- За некоторые квесты можно получить парочку хороших колец
- Акробатика теперь требует 50 ловкости
- Варка – жарка оптом, мясо по 50 -10-5-1 куску, рыба также. Из меню варки в котле не выкидывает.
- Поправил радиус Кочевника и Ярость Демона
- Вернул красивое сияние магическому луку и арбалету
- Бенгар дает верную информацию о Элврихе
- Харадримы получат в 4 главе хороший клинок
- Интеллект за некоторые квесты
- Разнообразил количество заклинаний Ищущим
- Одноручные или двуручные посохи магам Огня, Воды и Некромантам
- Добавил редкие свитки торговцам - ищите)
- Вернул дорогое оружие Рейнару, уже с пересмотренными параметрами
- Талиасан не обучает магии наемников, шлет куда подальше
- Царский щавель дает бонус при поедании. В зависимости от гильдии бонус меняется
- Повышение кармы Инноса за убийство бандитов и нежити
- Повышение кармы Белиара за убийство паладинов, крестьян, и прочих святых
- За некоторых монстров экспа увеличена. В основном это касается редких и сильных монстров
- Исправлены баги в диалогах которых было много. Исправлено не все
- Добавил виноград торговцам
- К некоторым рунам урон также зависит и от кармы. Карма плюсуется не вся
- Посохи адептам Огня, Воды, Некрам.
- За изучение «дорогих навыков» дается больше интеллекта
- Некромант может запугать Хальвора
- Урон шпаг зависит полностью от ловкости! Внимание, шпаги убивают! Сделано было так, чтобы урон плюсовался полностью от ловкости.
- Стрелы стоят дорого, но есть наборы в лучших традициях Ловкача
- Гарпии теперь не просто милые птички, теперь они злостные твари
- Зомби дышат огнями...
- При прочтение книг чуть больше интеллекта
- Повышение расценки Ксардаса на все мерзкие товары
- Несколько приятных халяв=)
- За сердца демонов Ксардас более щедро благодарит
- Ватрас теперь не дает ману за пожертвование кому попало
- Хорошие луки с большим уроном, можно выучить только у Раффы. Обычные стандартные луки остались без изменений.
- Добавил одно очень даже неплохое зелье, стоит дорого.
- Небольшой респаун тварей в некоторых стратегических местах
- При разговоре с Куарходроном нужно знать язык жрецов
- Добавил несколько головных уборов. Должно понравиться
- При вступление в лагерь Охотников, требуется убить всего 100 монстров, а не 200
- Магия Некромантов действует на нежить в полном объеме
- Боспер торгует кереневыми стрелами, только с 4 главы.
- Болотожер Лу теперь уникальный. Убить сложно
- убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Орудия намеренно ухудшены. Хорошие луки и арбалеты только для боевых гильдий и охотников
- save\load при убийстве больше ничего не даст - ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов
- Изменено применения навыка Риторика - при изученной у некоторых персонажей появляются новые диалоги или варианты выбора ответа (все точно также, как в моде «Гильдии»)
- Все тролли усилены, абсолютно все. Я серьезно, все тролли усилены.
- Многие монстры подверглись тщательному осмотру. Кое кто стал сильнее как и положено, кто то слабее, у кого то больше/меньше защита.
- Изменена логика и AI монстров. Кое кто, доставит больше хлопот чем раньше)
- Изменена система карманных краж – больше никакого рандома, оправданий и сейв-лоада. Если ловкости хватает – украдете. Если нет – нет. Описания сложности кражи соответствуют действительности. В общем, как было в классике «Ночь Ворона»
- Повышение кармы Инноса при убийстве скелетов и зомби
- Ученик может продавать Босперу арбалеты орков по особой цене - со второй главы
- Воины могут продавать большинство орочих мечей на переплавку Хараду - по лучшей цене
- Дар спринтера доступен при любой карме >=0
- Введена линейка обучения изготовлению бонусных луков. Обучает Раффа и магов и воинов. Нужно знать только изготовление стрел. Луки отличаются большим уроном, и бонусом к владению. Тем они лучше стандартных.
- Ксардас будет скупать проклятые мечи, только у Некроманта
- При изучении новых рун растет интеллект
- Бонус при поедании коронного растения
- Ищущие стали сильнее, набор рун у них изменен. Могут и заморозить, и отшлепать по заду черепком.
- Клыки у кабанов, мясо у троллей, черепа у скелетов Карла
- Кольцо телепортации в город можно купить у Маттео, если ГГ - мастер гильдии торговцев
- Обучение навыкам, и владение оружием – все как в Ребалансе.
- Сбалансировано урон и требования луков и арбалетов
- Изменились бонусы при поедании продуктов и других вещей))
- Дарон благословляет постоянно, можно за раз пожертвовать все сумму и получить все бонусы
- Вернул обратно название монстрам, растениям, и другим вещам – все как в Ночи Ворона.
- Кассия при вступление в воры, дает одежку..)
- В мод вошли модельки и доспехи из пакета L'HIVER Edition
- Немного преобразился Хоринис.
- Калед учит делать только двуручные топоры, Беннет одноручные.
- Несколько новеньких видов хавчика.
- Добавлены в продажу клинки. В целом их должно хватить на ковку.
- Перстановка монстров по локации. В целом, вся карта монстров преобразилась)
- Разнообразил дни для нпс
- Маг Огня сможет продавать огненные частицы Неорасу. В частности, огненные языки, и сердца огненных големов
- Для изготовления зелий, полевое растение не нужно! Читаем дневник и смотрим что именно нужно
- При вступление в охотники, нужна обычная шкура тролля.
- Горожане в Верхнем квартале обзавелись именами. Для антуража
- Только самые внимательные могут приготовить зелье Пламя Элиогора. Только слегка с сниженными параметрами
- Парочка новых квестов
- Харадримы в 4 главе получат доспех в зависимости от выбранной стихии
- Сменил визуал рапиры, ибо старая, бесила Любаву)
- Новенькое платье для горжанок – спасибо Мильтену
- Изменен Уризель как меч – теперь он действует только на драконов, урон такой – какой нужен для веселой битвы с дракончками
- Немного снизил цену на все свитки заклинаний
- Перманетные зелья стали стоить дороговатенько)
- Убраны все халявные перманенты. Добавлены другие в труднодоступные места.
- Новый визуал для Тяжелой Освященной робы мага Огня
- Усилен мракорис, теперь он не такой слабый как раньше. Не советую подходить к нему в 1 и во 2 главе.
- Битва с Вороном будет более эпичной
- Пересмотрены все доспехи. Кое где повышена защита, кое где наоборот уменьшена
- Усилены все драконы, големы и именные звери, они стали сильнее даже чем в МонстерПатч. С драконами вообще шутки плохи.
- Небольшая перестановка монстров в каньоне
- Новая менюшка, сначала будет непривычно – потом понравиться.
- По квесту Талиасана, Лариус не будет говорить с простым оборванцем, даже если ГГ уже вступил в гильдию) Вам придется самим додуматься, что нужно сделать
- Все книги по квесту Магов Огня – перепрятаны, найти их будет не легко и не сложно
- Монастырь – стал более живописным, и красивым.
- Для краж у квестовых персонажей достаточно знания карманного воровства и риторики - ловкость не обязательна
- Миксир начинает учить рунам магов воды по возвращению в Хоринис
- Нежить, вызванная ГГ, самостоятельно кидается на врагов
- Добавлена скупка клыков троллей по хорошей цене и зубов болотожеров. Принимает Константино только у ученика.
- Константино покупает ягоды Карла и драконьи корни.
- Повышен бонус к мане у Константино, добавлен бонус интеллекта
- Повышена цена на принимаемые Костей лечебные травы и растения
- Боспер скупает у ученика шкуры по старым ценам(до Ребалансовским)
- Галлахад учит делать магические свитки после того, как ему помогли с возвращением в ратушу.
- Повышена экспа за мощных монстров
- Ключ у Хагена стащить будет проще
- Добавлено несколько гроздей винограда
- Почти все перманентные зелья будут иметь разный эффект при выпивании героем разных гильдий и ГГ без гильдии. Но не волнуйтесь – бонус приятен для любой гильдии.
- Все маги могут спокойно вступать в воры, и ковать шпаги.
- обучение кругам магии стало дорогим занятием
- быстро обучиться владению каким бы то ни было оружием вряд ли удастся, теперь прокачивать навыки интереснее
- ГГ не говорит Хагену бесконечно про то что элитные орки вторглись в Хоринис
- Если отказаться помогать Сильвио в убийстве ледяных големов, квест ПЕРЕХОДИТ в проваленные.
- Фальк не говорит про отряд орков дважды, Никс не говорит за ГГ когда отдаешь ему шкуру мракориса
- "Булко" теперь "Буллко", в диалоге и дневнике "Дориан", а не "Дуриан", не "Сифер", а "Сайфер", в диалогах, "Йора" вместо "Джора", Кайорн вместо Кйорна.
- Теперь у Игараза нет строчки о покупке ключа, если вы его украли. Также в диалогах и других записях Игарац заменено на Игараз
- Некоторые люди переодеты в более подходящую одежду, бедняки лишились шпаг, у них теперь кинжал, у богачей (не квестовых) - трости.
-
Далее привожу список изменений, которые перекочевали из мода "Гильдии"
Изменения по Некромантам (Осталось все также как и в Гильдиях, убраны кое где сложные моменты)
- руна шар смерти перенесена в 4-й круг, урон соответствует урону рун этого круга у других магов
- После вступления в маги Ксардас дает возможность получить одноручный посох
- Строка с вопросом о вступлении в адепты тьмы доступна сразу. Т.е. исправлен баг, из-за которого в оригинальном аддоне, да и в Ребалансе можно было упустить возможность стать некромантом.
- Требования к ГГ перед вступлением изменены, все отражено в журнале.
- Квест "Последнее испытание" перед вступлением в полноценные некроманты. ГГ прийдется замарать ручонки-то..
- Повышены расценки Ксардаса на все кости\черепа\сердца демонов. Вы приносите всякую мерзость - Ксардас платит как следует.
- Сакта Номен снова работает как в оригинале аддона
- Игрока ожидает приятный сюрприз с книгой Некрономикон Достать ее будет весьма проблематично даже мастерам добычи "халявы". И сюрприз там не один..
- Увеличен бонус у Некрономикона
- Только некромант может получить руну уничтожения нежити - по квесту в 4-й главе
- Руна "Копье Тьмы" доступна в третьей главе, а не в четвертой, как это было ранее. Однако и урон ее пониже.
- После изучения Сакта Номен у Ксардаса(только у него, не у Креола!) некромант получит хороший подарок, который точно прийдется игроку по душе
- Обучение Сакта Номен у Креола в два раза дешевле чем у Ксардаса, соответственно
- Получение Мора Уларту стало необходимым, если игрок рассчитывает улучшить последнюю гильдейскую робу
- Для Некроманта обязательно выполнить квесты Талиасана и взять в качестве награды обучение магии
- Добавлено новое возможное применение камням с душами
- Если ГГ приносит сердце демона, получает стоящий бонус, не как раньше. Вообще сердцами можно распорядиться по-разному
- В четвертой главе есть возможность освятить робу и получить одну из 3-х версий усиленной робы, в зависимости от обстоятельств)
- Квест на нахождение рецепта и варку зелья, состоящего из более чем 20 компонентов. Среди них и обычные, и уники. Эликсир можно назвать многоуровневым, т.к. туда входят два других эликсира, которые тоже надо уметь приготовить
- Ксардасу добавлены некоторые редкие ингредиенты, естественно только их на эликсир не хватит
- Если игрок желает получить апгрейд тяжелой робы, необходимо пройти и квест с прощением души Гомеза, и остров Этлу с резней. Очередность выполнения, как вы понимаете, тут будет очень важна
- Руна "Вызов зомби" теперь полезная и мощная против некоторых противников Есть смысл ее делать. Наверное.
- 3-ий и 4-ый круги магии можно выучить у Ксардаса и Креола. Теперь этим кругам учат только действительно подкованного ученика.
- изменен и дополнен квест "Рукописи Ксардаса". Теперь я бы не назвал его проходным
- Добавлен пояс некроманта, стоит дорого, дает неплохой бонус к защите от магии и огня
- Добавлены скелеты снаружи у склепа Инубиса, в пещере возле таверны и еще в паре неожиданных мест, где игрока будет ожидать сюрприз
- Различная нежить добавляется также в локациях "Некрополь", "Долина теней", и в Минентале. Также по главам есть небольшой респаун
- Большая часть зомби стала довольно опасными противниками. У некоторых урон огнем, у некоторых магией, у некоторых - полетом(как у тролля). Вобщем подходить близко опасно)
- изменена логика в отношениях гильдий
- усилены зомби-послушников в старом Болотном лагере - теперь они там отнюдь не статисты
- После становления некромантом можно прийти, напугать Хальвора и добиться того, чтобы он продолжил скупать серебро и золото, даже если раньше отказывался из-за участия ГГ в делишках гильдии убийц.
- Исправлен ряд орфографических ошибок в диалогах с Ксардасом. Однако не исключено появление новых)
- Исправлен баг оригинальной игры в диалоге при обучении демонологии, теперь фразы произносятся в нужном порядке. У Ксардаса и Креола
- Изменена реакция на некроманта некоторых персонажей
Изменения по магам огня
- Квест на становление одного из послушников магом - по многочисленным заявкам телезрителей
- Изменен квест с каменным големом
- одноручный посох для магов огня
- получение кольца телепортации к кругу солнца. его будет давать Дарон в начале третьей главы. не просто так разумеется
- Возможность получить руну "Сон" при определенных обстоятельствах
- Новый гильдейский торговец эликсирами в монастыре, если пройдете квест
- Освящение роб для магов огня. Послушника обучит Хиглас, а магов огня - Таламон.Для освящения первой робы мага нужно 5 бутылей освященной воды(не святой, а освященной, внимание! ее можно получить также на статуе из обычной воды, и пожертвовав золотишка). Для второй 10, для робы высших магов огня - 15, для боевой робы - 20. Освящение будет недоступно, если карма Инноса меньше определенного числа. Для четырех роб ссответственно 50\100\150\200
- появилась возможность дать лишний кусок колбасы Педро - нужна обычная колбаса в инвентаре. можно дать овечью и получить другую награду, но с потерей кармы и завалом квеста, как это всегда и было
- чтобы выполнить задание Парлана недостаточно просто уговорить помочь четверых послушников. Нужно еще самостоятельно
подметать!
- Педро не дает робу послушника, но после приношения ему золота с овцой либо статуэтки ГГ все равно становится послушником. Квест на робу - у Парлана.
- Возможно освятить робу послушника. Для этого нужны две бутыли освященной воды и карма >15.
Изменения по укуркам:
- послушники изначально выбирают путь гуру или путь стража - в зависимости от этого выбора происходит дальнейшее обучение соответствующим вещам
- изменен весь набор рун у гуру - по главам разнесены в другом, более логичном порядке, убрано то что не работало
- гуру добавлена руна с таким же эффектом, как последняя руна стража
- Перековка доспехов сектантов-воинов
- Ключ у Горакса украсть проще. Соответственно проще проходится квест с рецептом.
- Обкуривание роб для гуру и послушников, обучающихся магии Для успешного обкуривания интеллект >40, при повторном обкуривании, - сами разберетесь)
- Бонусы за выполнение квестов послушником зависят от выбора пути стража или гуру
- Изменены некоторые квесты и награды
- возможность получить и улучшить посох сектанта-мага
- бывшая оба гуру стала робой послушника-гуру, новая текстура
- Если выбран путь воина, Йору учит делать одноручные молоты\дубинки. Также двуручные дубины. И то и другое - по два оружия на 1-ю и 2-ю главы
- стражи получат кольцо замедления времени
По ворам:
- после вступления в гильдию воров за каждый выполненный квест начисляются очки репутации(как в гильдии торговцев). Периодически стоит заглядывать к Рамиресу, он обучает изготовлению новых и новых шпаг, если репутация достигла определенного значения.
- новый забавный квестик от Джаспера
- 2 новых квеста от Кассии
- квест от Рамиреса
- еще пара новых квестов для воров от новых неписей
- награда за квест с чашей рудного барона изменена - можно выбрать новый доспех - требует ловкость а не силу. Визуал как у доспехов Ортего.
По шпагам
- урон всех новых шпаг зависит от ловкости, плюсуется половина ловкости
- по сути вырезана бесплатная рапира(у троллей)
- изготовление шпаг на точильном камне. всегда нужно иметь клинки, без них ковать не станет)
- Шпаги дорогие и за хорошие LP, но и параметры у них то что надо. Не все шпаги можно получить "с наскока"..
- Да и ловкось качать прийдется с большим упорством
- Для шпаг нужны разные компоненты, коих в продаже можно и не найти.
- Привязал эффекты к последним трем шпагам, получилось мило и симпатично)
- Шпаги мастерства со старыми параметрами в природе нет. Шпаги Жало Скорпиона у Асмала нет, вместо этого именная шпага.Шпага Абигаль и Ловкость Диего сменили параметры
- Рейнар не покупает шпагу Асмала
- В целом у последних шпаг довольно приличный радиус и урон, что должно позволить успешно биться с орками и прочими тварями
- Нагур в определенный момент начинает скупать бандитские шпаги по выгодной цене. Но не всегда, а для внимательных игроков..)
- Рамирез продает разные редкие вещи. Не беспокойтесь, их все равно вам не хватит)
Остальное оружие ближнего боя и гильдии...
Наемники\ОнД
- Только наемникам будет доступна ветка обучения ковке топоров. Одноручные топоры обучает Беннет, а Калед обучает только двуручным топорам.
- Обучение двуручным топорам доступно начиная с 3-ей главы. Конкретно с того момента, когда у ГГ меняется гильдия с наемника на ОнД
- Финальный двуручный топор обладает сразу всеми типами физического урона
- Двуручные мечи слабее топоров, но у них меньше требования
- Рудные мечи(старые, которые были и в оригинале) не дают бонусов к владению, но очень неплохи по урону, вравнительно с бонусным оружием наемников\ОнД
Ополчение/Паладины
- Клинки ополчения слабее клинков наемников, но двуручники лучше. - Двуручники мощнее и длиннее одноручников, но тратят больше выносливости.
- Двуручные мечи тратят меньше выносливости, чем двуручные топоры наемников и двуручные мечи наемников.
- финальные одноручник и двуручник имеют дополнительный урон огнем
- Ковке обучает Мортис. Ковка у Харада также осталась, но мечи там изменены
Стрелковое оружие и гильдии
- изготовлению лучших арбалетов постепенно учат наемника\ОнД - Беннет
- паладины тоже учатся делать арбалеты по желанию - но они не такие мощные - у них и так есть магия - у Харада. для ношения этих арбалетов нужна и сила, и ловкость
Стрелы
- Больше никаких читов с бесконечными заготовками и стрелами соответственно. Стрелы делаются с использованием специальных наборов стали для стрел. С болтами то же самое.
- Тем кто выбирает путь ловкача\лучника преимущества по сравнению со всеми остальными. В том числе бонусы ученику Боспера
- Игрок будет заинтересован искать стрелы и болты, выпиливать их, выбивать из бандитов и.т.д. а не просто скупать пачками по дешевке
- У Боспера изначально продается 100 стрел в каждой главе.
- Стрелы у него не регенятся с течением времени - только по главам. Не регенятся вообще ни у кого в моде
- У Раффы немного стрел на продажу только вступившему в охотники.
- Сделаны наборы для изготовления стрел - малый( на изготовление 50стрел), средний(100), большой(150)
- У ученика Боспера мини-квест по получению наборов стали для стрел и болтов
- У обычных торговцев стрел в продаже мало. Стрелы "в розницу" стоят дороже, чем если покупать наборы стали для изготовления стали и делать их самостоятельно. С болтами здесь и везде все так же.
- У неписей уменьшено кол-во собственных стрел и болтов
- руна шар смерти перенесена в 4-й круг, урон соответствует урону рун этого круга у других магов
- После вступления в маги Ксардас дает возможность получить одноручный посох
- Строка с вопросом о вступлении в адепты тьмы доступна сразу. Т.е. исправлен баг, из-за которого в оригинальном аддоне, да и в Ребалансе можно было упустить возможность стать некромантом.
- Требования к ГГ перед вступлением изменены, все отражено в журнале.
- Квест "Последнее испытание" перед вступлением в полноценные некроманты. ГГ прийдется замарать ручонки-то..
- Повышены расценки Ксардаса на все кости\черепа\сердца демонов. Вы приносите всякую мерзость - Ксардас платит как следует.
- Сакта Номен снова работает как в оригинале аддона
- Игрока ожидает приятный сюрприз с книгой Некрономикон Достать ее будет весьма проблематично даже мастерам добычи "халявы". И сюрприз там не один..
- Увеличен бонус у Некрономикона
- Только некромант может получить руну уничтожения нежити - по квесту в 4-й главе
- Руна "Копье Тьмы" доступна в третьей главе, а не в четвертой, как это было ранее. Однако и урон ее пониже.
- После изучения Сакта Номен у Ксардаса(только у него, не у Креола!) некромант получит хороший подарок, который точно прийдется игроку по душе
- Обучение Сакта Номен у Креола в два раза дешевле чем у Ксардаса, соответственно
- Получение Мора Уларту стало необходимым, если игрок рассчитывает улучшить последнюю гильдейскую робу
- Для Некроманта обязательно выполнить квесты Талиасана и взять в качестве награды обучение магии
- Добавлено новое возможное применение камням с душами
- Если ГГ приносит сердце демона, получает стоящий бонус, не как раньше. Вообще сердцами можно распорядиться по-разному
- В четвертой главе есть возможность освятить робу и получить одну из 3-х версий усиленной робы, в зависимости от обстоятельств)
- Квест на нахождение рецепта и варку зелья, состоящего из более чем 20 компонентов. Среди них и обычные, и уники. Эликсир можно назвать многоуровневым, т.к. туда входят два других эликсира, которые тоже надо уметь приготовить
- Ксардасу добавлены некоторые редкие ингредиенты, естественно только их на эликсир не хватит
- Если игрок желает получить апгрейд тяжелой робы, необходимо пройти и квест с прощением души Гомеза, и остров Этлу с резней. Очередность выполнения, как вы понимаете, тут будет очень важна
- Руна "Вызов зомби" теперь полезная и мощная против некоторых противников Есть смысл ее делать. Наверное.
- 3-ий и 4-ый круги магии можно выучить у Ксардаса и Креола. Теперь этим кругам учат только действительно подкованного ученика.
- изменен и дополнен квест "Рукописи Ксардаса". Теперь я бы не назвал его проходным
- Добавлен пояс некроманта, стоит дорого, дает неплохой бонус к защите от магии и огня
- Добавлены скелеты снаружи у склепа Инубиса, в пещере возле таверны и еще в паре неожиданных мест, где игрока будет ожидать сюрприз
- Различная нежить добавляется также в локациях "Некрополь", "Долина теней", и в Минентале. Также по главам есть небольшой респаун
- Большая часть зомби стала довольно опасными противниками. У некоторых урон огнем, у некоторых магией, у некоторых - полетом(как у тролля). Вобщем подходить близко опасно)
- изменена логика в отношениях гильдий
- усилены зомби-послушников в старом Болотном лагере - теперь они там отнюдь не статисты
- После становления некромантом можно прийти, напугать Хальвора и добиться того, чтобы он продолжил скупать серебро и золото, даже если раньше отказывался из-за участия ГГ в делишках гильдии убийц.
- Исправлен ряд орфографических ошибок в диалогах с Ксардасом. Однако не исключено появление новых)
- Исправлен баг оригинальной игры в диалоге при обучении демонологии, теперь фразы произносятся в нужном порядке. У Ксардаса и Креола
- Изменена реакция на некроманта некоторых персонажей
Изменения по магам огня
- Квест на становление одного из послушников магом - по многочисленным заявкам телезрителей
- Изменен квест с каменным големом
- одноручный посох для магов огня
- получение кольца телепортации к кругу солнца. его будет давать Дарон в начале третьей главы. не просто так разумеется
- Возможность получить руну "Сон" при определенных обстоятельствах
- Новый гильдейский торговец эликсирами в монастыре, если пройдете квест
- Освящение роб для магов огня. Послушника обучит Хиглас, а магов огня - Таламон.Для освящения первой робы мага нужно 5 бутылей освященной воды(не святой, а освященной, внимание! ее можно получить также на статуе из обычной воды, и пожертвовав золотишка). Для второй 10, для робы высших магов огня - 15, для боевой робы - 20. Освящение будет недоступно, если карма Инноса меньше определенного числа. Для четырех роб ссответственно 50\100\150\200
- появилась возможность дать лишний кусок колбасы Педро - нужна обычная колбаса в инвентаре. можно дать овечью и получить другую награду, но с потерей кармы и завалом квеста, как это всегда и было
- чтобы выполнить задание Парлана недостаточно просто уговорить помочь четверых послушников. Нужно еще самостоятельно
подметать!
- Педро не дает робу послушника, но после приношения ему золота с овцой либо статуэтки ГГ все равно становится послушником. Квест на робу - у Парлана.
- Возможно освятить робу послушника. Для этого нужны две бутыли освященной воды и карма >15.
Изменения по укуркам:
- послушники изначально выбирают путь гуру или путь стража - в зависимости от этого выбора происходит дальнейшее обучение соответствующим вещам
- изменен весь набор рун у гуру - по главам разнесены в другом, более логичном порядке, убрано то что не работало
- гуру добавлена руна с таким же эффектом, как последняя руна стража
- Перековка доспехов сектантов-воинов
- Ключ у Горакса украсть проще. Соответственно проще проходится квест с рецептом.
- Обкуривание роб для гуру и послушников, обучающихся магии Для успешного обкуривания интеллект >40, при повторном обкуривании, - сами разберетесь)
- Бонусы за выполнение квестов послушником зависят от выбора пути стража или гуру
- Изменены некоторые квесты и награды
- возможность получить и улучшить посох сектанта-мага
- бывшая оба гуру стала робой послушника-гуру, новая текстура
- Если выбран путь воина, Йору учит делать одноручные молоты\дубинки. Также двуручные дубины. И то и другое - по два оружия на 1-ю и 2-ю главы
- стражи получат кольцо замедления времени
По ворам:
- после вступления в гильдию воров за каждый выполненный квест начисляются очки репутации(как в гильдии торговцев). Периодически стоит заглядывать к Рамиресу, он обучает изготовлению новых и новых шпаг, если репутация достигла определенного значения.
- новый забавный квестик от Джаспера
- 2 новых квеста от Кассии
- квест от Рамиреса
- еще пара новых квестов для воров от новых неписей
- награда за квест с чашей рудного барона изменена - можно выбрать новый доспех - требует ловкость а не силу. Визуал как у доспехов Ортего.
По шпагам
- урон всех новых шпаг зависит от ловкости, плюсуется половина ловкости
- по сути вырезана бесплатная рапира(у троллей)
- изготовление шпаг на точильном камне. всегда нужно иметь клинки, без них ковать не станет)
- Шпаги дорогие и за хорошие LP, но и параметры у них то что надо. Не все шпаги можно получить "с наскока"..
- Да и ловкось качать прийдется с большим упорством
- Для шпаг нужны разные компоненты, коих в продаже можно и не найти.
- Привязал эффекты к последним трем шпагам, получилось мило и симпатично)
- Шпаги мастерства со старыми параметрами в природе нет. Шпаги Жало Скорпиона у Асмала нет, вместо этого именная шпага.Шпага Абигаль и Ловкость Диего сменили параметры
- Рейнар не покупает шпагу Асмала
- В целом у последних шпаг довольно приличный радиус и урон, что должно позволить успешно биться с орками и прочими тварями
- Нагур в определенный момент начинает скупать бандитские шпаги по выгодной цене. Но не всегда, а для внимательных игроков..)
- Рамирез продает разные редкие вещи. Не беспокойтесь, их все равно вам не хватит)
Остальное оружие ближнего боя и гильдии...
Наемники\ОнД
- Только наемникам будет доступна ветка обучения ковке топоров. Одноручные топоры обучает Беннет, а Калед обучает только двуручным топорам.
- Обучение двуручным топорам доступно начиная с 3-ей главы. Конкретно с того момента, когда у ГГ меняется гильдия с наемника на ОнД
- Финальный двуручный топор обладает сразу всеми типами физического урона
- Двуручные мечи слабее топоров, но у них меньше требования
- Рудные мечи(старые, которые были и в оригинале) не дают бонусов к владению, но очень неплохи по урону, вравнительно с бонусным оружием наемников\ОнД
Ополчение/Паладины
- Клинки ополчения слабее клинков наемников, но двуручники лучше. - Двуручники мощнее и длиннее одноручников, но тратят больше выносливости.
- Двуручные мечи тратят меньше выносливости, чем двуручные топоры наемников и двуручные мечи наемников.
- финальные одноручник и двуручник имеют дополнительный урон огнем
- Ковке обучает Мортис. Ковка у Харада также осталась, но мечи там изменены
Стрелковое оружие и гильдии
- изготовлению лучших арбалетов постепенно учат наемника\ОнД - Беннет
- паладины тоже учатся делать арбалеты по желанию - но они не такие мощные - у них и так есть магия - у Харада. для ношения этих арбалетов нужна и сила, и ловкость
Стрелы
- Больше никаких читов с бесконечными заготовками и стрелами соответственно. Стрелы делаются с использованием специальных наборов стали для стрел. С болтами то же самое.
- Тем кто выбирает путь ловкача\лучника преимущества по сравнению со всеми остальными. В том числе бонусы ученику Боспера
- Игрок будет заинтересован искать стрелы и болты, выпиливать их, выбивать из бандитов и.т.д. а не просто скупать пачками по дешевке
- У Боспера изначально продается 100 стрел в каждой главе.
- Стрелы у него не регенятся с течением времени - только по главам. Не регенятся вообще ни у кого в моде
- У Раффы немного стрел на продажу только вступившему в охотники.
- Сделаны наборы для изготовления стрел - малый( на изготовление 50стрел), средний(100), большой(150)
- У ученика Боспера мини-квест по получению наборов стали для стрел и болтов
- У обычных торговцев стрел в продаже мало. Стрелы "в розницу" стоят дороже, чем если покупать наборы стали для изготовления стали и делать их самостоятельно. С болтами здесь и везде все так же.
- У неписей уменьшено кол-во собственных стрел и болтов
Размер мода будет варьироваться от выбранной версии:
Light Version 1.2 - "легкая версия" отличительная особенность - нет новых звуков, текстуры, мешей и анимаций. Также будет не доступен измененный мир. "Начинка" скриптовой частью останется без изменений. Размер ~ 20-30 мб.
Full Version 1.2 - "полная версия" отличительная особенность - новые звуки, текстуры, меши и анимации. Также доступен измененный мир. "Начинка" скриптовой части такая же, как и в Light Version. В эту версию входят меши рипнутые из Готики 3 и Аркании. Также, некоторые модели из пакета Gothic II - L'HIVER Edition. Размер ~ 150-200 мб (пока размер не точный, очень не точный)
Full Version 1.2 - "полная версия" отличительная особенность - новые звуки, текстуры, меши и анимации. Также доступен измененный мир. "Начинка" скриптовой части такая же, как и в Light Version. В эту версию входят меши рипнутые из Готики 3 и Аркании. Также, некоторые модели из пакета Gothic II - L'HIVER Edition. Размер ~ 150-200 мб (пока размер не точный, очень не точный)
Мои искренние сердечные благодарности:
- xterm - как просто хорошему другу, за поддержку, за безотказную помощь в технической части, а также за великолепный форум
- Dimmell - за почти отцовское терпение, и за ценные подсказки в работе, а также за ReBalance. Ведь без него не было бы и других модов, включая и этот.
- Trazege - за помощь в скриптовой части, в частности за отлов очень противного бага
- multivoin, ВрагНарода - за разрешение использования текстурной части
- Franz - немецкому коллеге, в частности за идеи, за новые текстуры
- Всей "банде" EWA Team - Haart, Alive, Tyrael, Nikita25 - за тестирование, идеи, подачу материала и просто за моральную поддержку, и за то что они хорошие, душевные товарищи.
А также hell9999, unknown111 - за модели, и текстуры.
- Dimmell - за почти отцовское терпение, и за ценные подсказки в работе, а также за ReBalance. Ведь без него не было бы и других модов, включая и этот.
- Trazege - за помощь в скриптовой части, в частности за отлов очень противного бага
- multivoin, ВрагНарода - за разрешение использования текстурной части
- Franz - немецкому коллеге, в частности за идеи, за новые текстуры
- Всей "банде" EWA Team - Haart, Alive, Tyrael, Nikita25 - за тестирование, идеи, подачу материала и просто за моральную поддержку, и за то что они хорошие, душевные товарищи.
А также hell9999, unknown111 - за модели, и текстуры.
Мод устанавливается на мод ReBalance UNI для аддона "Возвращение" Готика 2 "Ночь Ворона"
Патч v1.2
Fix 0.1 (К установке обязателен!)
Fix 0.2 (К установке обязателен!) (Исправляет баг с Лариусом. Новая игра не требуется.)
Последнее редактирование модератором:
- 20
- Показать все