- Регистрация
- 11 Апр 2010
- Сообщения
- 8.158
- Реакции
- 233
- Баллы
- 465
- Лучшие ответы
- 1
The Elder Scrolls: Skyrim
17-е число месяца Последнего зерна, Морндас. Вереница повозок медленно продвигается по дороге, ведущей от границы в Хеллген, могучую крепость Империи, расположенную в землях заснеженного Скайрима. Ясное небо, яркое солнце пригревает несколько подмерзших возниц, конвоиров и заключенных, пойманных накануне на границе Скайрима и Сиродиила. Это последние утро в их жизни, ибо в Хеллгене их казнят. Казнят как убийц, предателей, и бунтовщиков. И даже боги возможно не смогут спасти их жизни...
Итак, одинокая повозка в центре вереницы, в которой расположили поудобнее трех нордов, данмерку, хаджита, редгарда, и даже имперца. Колоритная компания, почти не имеющая никакого отношения к восстаниям в Скайриме, но волей судьбы оказавшаяся в очереди на казнь. Руки каждого связаны, вдоль бортов повозки покачиваясь на своих лошадях идут двое всадников имперского легиона. Что же будет дальше?
17-е число месяца Последнего зерна, Морндас. Вереница повозок медленно продвигается по дороге, ведущей от границы в Хеллген, могучую крепость Империи, расположенную в землях заснеженного Скайрима. Ясное небо, яркое солнце пригревает несколько подмерзших возниц, конвоиров и заключенных, пойманных накануне на границе Скайрима и Сиродиила. Это последние утро в их жизни, ибо в Хеллгене их казнят. Казнят как убийц, предателей, и бунтовщиков. И даже боги возможно не смогут спасти их жизни...
Итак, одинокая повозка в центре вереницы, в которой расположили поудобнее трех нордов, данмерку, хаджита, редгарда, и даже имперца. Колоритная компания, почти не имеющая никакого отношения к восстаниям в Скайриме, но волей судьбы оказавшаяся в очереди на казнь. Руки каждого связаны, вдоль бортов повозки покачиваясь на своих лошадях идут двое всадников имперского легиона. Что же будет дальше?
Прим. ведущего:
Резко схаванный можг вдруг сменился борщом,
Простыня за спиной обернулась плащом,
Колбаса вдруг в руках обратилася в меч,
И магия спички готова всех сжечь! (с) Экспромт вого-вопо-рпгплейсовцев
Простыня за спиной обернулась плащом,
Колбаса вдруг в руках обратилася в меч,
И магия спички готова всех сжечь! (с) Экспромт вого-вопо-рпгплейсовцев
Итак, немного объясню концепцию игры.
Правила игры:
1. Мастер всегда прав.
2. Если мастер не прав – смотри первое правило.
3. Спорить с мастером себе дороже, ибо он царь и бог всея игры.
4. Если затеял спор с мастером - поглядывай в игре почаще в небо, в ожидании священной наковальни.
Рекомендации к игре:
1. Для начала помните, что наша игра литературная. У нас нет уровней, нет цифр, нет системы.
2. Старайтесь писать грамотно, конечно по-русски, а так же красочно и достаточно емко описывать действия своих персонажей в посте. Ведь наверное никому из нас неинтересно читать пост из одной строчки и двух слов, да еще с дичайшими орфографическими ошибками. Если кто то плохо знает правила русского языка - есть компьютерные программы со встроенной проверкой орфографии, а так же есть мастера, попросите поправить орфографию, если сами не можете. Тем не менее не страдайте графоманией. Помните что краткость - сестра таланта.
3. Игра будет разбита на несколько глав, характеризующих определенные этапы нашего совместного приключения. Мастера будут строго вести вас лишь по определенным заданиям и сюжетным моментам, которые слишком глобальны для того, что бы пускать их на самотек. Вы вольны сами придумывать себе приключения, это лишь прибавит интереса игре и добавит ей некоторый элемент неожиданности. Однако помните, Довакин в игре один. И он не вы.
4. Несмотря на то, что игра является походкой, роль мастеров скажем прямо, второстепенна. Мы с Лорелдейлом будем направлять вас по определенному пути, однако двигателем игры являетесь конкретно вы. Все зависит от вашего желания играть и от богатства вашей фантазии, поэтому надеюсь, что они в вас сильны. Тем не менее, если мастера посчитают необходимым, они имеют полное право вмешаться в ход вашего сюжета и повернуть его в нужную сторону.
5. В данной игре важно взаимодействие между персонажами игроков, взаимопомощь между самими игроками, так как двое участников плохо знают игру, а точнее вообще не играли в неё.
6. Ваши персонажи смертны. Любой другой игрок своим действием или же ведущий сюжетным ходом может положить конец странствиям конкретно вашего персонажа. Стоит, однако, учесть, что убийство персонажа другого игрока должно выглядеть убедительно и не оставлять сомнений в смертельном исходе. Кроме того, ваши персонажи могут получать травмы, что коренным образом скажется на механике игры.
7. Дружите с логикой. Ставьте себя на место ваших персонажей. Стали бы вы в действительности делать то, что делаете в игре, или есть куда более рациональный подход к возникшей ситуации?
Спасибо за внимание и понимание, итак, приступим.
Глава 1: Сталь и пламя.
Скрипя колесами телега мерно двигалась вперед, приводимая в движение красивым гнедым конем-тяжеловозом. Возница мирно клевал носом, изредка вздрагивая на очередном ухабе. Впереди отчетливо виднелся Хеллген. До него, как говориться, уже было рукой подать. Впрочем пленникам, расположившимся на дне телеги, вряд ли было от этого легче. Ведь едва они прибудут в Хеллген, их шеи поближе познакомятся с ледяной сталью топора палача.
Скрипя колесами телега мерно двигалась вперед, приводимая в движение красивым гнедым конем-тяжеловозом. Возница мирно клевал носом, изредка вздрагивая на очередном ухабе. Впереди отчетливо виднелся Хеллген. До него, как говориться, уже было рукой подать. Впрочем пленникам, расположившимся на дне телеги, вряд ли было от этого легче. Ведь едва они прибудут в Хеллген, их шеи поближе познакомятся с ледяной сталью топора палача.
Посмотреть вложение skyrim-first-gameplay-music.mp3
Последнее редактирование модератором: