Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 338
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 968
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 929
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.800
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

ФРПГ The Elder Scrolls: Skyrim

Статус
Закрыта

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#1
The Elder Scrolls: Skyrim
17-е число месяца Последнего зерна, Морндас. Вереница повозок медленно продвигается по дороге, ведущей от границы в Хеллген, могучую крепость Империи, расположенную в землях заснеженного Скайрима. Ясное небо, яркое солнце пригревает несколько подмерзших возниц, конвоиров и заключенных, пойманных накануне на границе Скайрима и Сиродиила. Это последние утро в их жизни, ибо в Хеллгене их казнят. Казнят как убийц, предателей, и бунтовщиков. И даже боги возможно не смогут спасти их жизни...

Итак, одинокая повозка в центре вереницы, в которой расположили поудобнее трех нордов, данмерку, хаджита, редгарда, и даже имперца. Колоритная компания, почти не имеющая никакого отношения к восстаниям в Скайриме, но волей судьбы оказавшаяся в очереди на казнь. Руки каждого связаны, вдоль бортов повозки покачиваясь на своих лошадях идут двое всадников имперского легиона. Что же будет дальше?


Прим. ведущего:
Резко схаванный можг вдруг сменился борщом,
Простыня за спиной обернулась плащом,
Колбаса вдруг в руках обратилася в меч,
И магия спички готова всех сжечь! (с) Экспромт вого-вопо-рпгплейсовцев

Итак, немного объясню концепцию игры.

Правила игры:

1. Мастер всегда прав.
2. Если мастер не прав – смотри первое правило.
3. Спорить с мастером себе дороже, ибо он царь и бог всея игры.
4. Если затеял спор с мастером - поглядывай в игре почаще в небо, в ожидании священной наковальни.

Рекомендации к игре:

1. Для начала помните, что наша игра литературная. У нас нет уровней, нет цифр, нет системы.
2. Старайтесь писать грамотно, конечно по-русски, а так же красочно и достаточно емко описывать действия своих персонажей в посте. Ведь наверное никому из нас неинтересно читать пост из одной строчки и двух слов, да еще с дичайшими орфографическими ошибками. Если кто то плохо знает правила русского языка - есть компьютерные программы со встроенной проверкой орфографии, а так же есть мастера, попросите поправить орфографию, если сами не можете. Тем не менее не страдайте графоманией. Помните что краткость - сестра таланта.
3. Игра будет разбита на несколько глав, характеризующих определенные этапы нашего совместного приключения. Мастера будут строго вести вас лишь по определенным заданиям и сюжетным моментам, которые слишком глобальны для того, что бы пускать их на самотек. Вы вольны сами придумывать себе приключения, это лишь прибавит интереса игре и добавит ей некоторый элемент неожиданности. Однако помните, Довакин в игре один. И он не вы.
4. Несмотря на то, что игра является походкой, роль мастеров скажем прямо, второстепенна. Мы с Лорелдейлом будем направлять вас по определенному пути, однако двигателем игры являетесь конкретно вы. Все зависит от вашего желания играть и от богатства вашей фантазии, поэтому надеюсь, что они в вас сильны. Тем не менее, если мастера посчитают необходимым, они имеют полное право вмешаться в ход вашего сюжета и повернуть его в нужную сторону.
5. В данной игре важно взаимодействие между персонажами игроков, взаимопомощь между самими игроками, так как двое участников плохо знают игру, а точнее вообще не играли в неё.
6. Ваши персонажи смертны. Любой другой игрок своим действием или же ведущий сюжетным ходом может положить конец странствиям конкретно вашего персонажа. Стоит, однако, учесть, что убийство персонажа другого игрока должно выглядеть убедительно и не оставлять сомнений в смертельном исходе. Кроме того, ваши персонажи могут получать травмы, что коренным образом скажется на механике игры.
7. Дружите с логикой. Ставьте себя на место ваших персонажей. Стали бы вы в действительности делать то, что делаете в игре, или есть куда более рациональный подход к возникшей ситуации?

Спасибо за внимание и понимание, итак, приступим. :)

Глава 1: Сталь и пламя.

Скрипя колесами телега мерно двигалась вперед, приводимая в движение красивым гнедым конем-тяжеловозом. Возница мирно клевал носом, изредка вздрагивая на очередном ухабе. Впереди отчетливо виднелся Хеллген. До него, как говориться, уже было рукой подать. Впрочем пленникам, расположившимся на дне телеги, вряд ли было от этого легче. Ведь едва они прибудут в Хеллген, их шеи поближе познакомятся с ледяной сталью топора палача.

Посмотреть вложение skyrim-first-gameplay-music.mp3
 
Последнее редактирование модератором:

gothiclord

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
42
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#2
Последние мысли норда должны быть о доме... Какая чушь, придуманная этими надменными братьями бури! Хотя, и эта чушь помогает сохранять хоть какое-то спокойствие перед смертью.
Торлофу этого спокойствия хватало ровно на то, чтобы не впадать в истерику и молится всем богам подряд. Хотя, молится было единственным верным решением в этой ситуации, когда времени до смерти ещё хватает чтобы прочесть пару молитв, понадеяться на богов и чуть позже их похулить.
Но молитва не входила в планы норда. Ему было гораздо интереснее рассматривать своих "собратьев" по несчастью.
Нда, не повезло тому , в шкуре... Интересно, кто он? Даже лица не видно. Видимо совсем спился и попался где-то рядом с братьями. А вот и их "сестра", вся напыщенная, гордая и наверное бедная. Каджит видимо контрабандист, такова же их природа. Имперец видимо предатель или шпион. А вот редгард , наверное, как и я, вовсе тут ни при чём. А данмерка наверное убийца или некромант. Эх, даже умирать стыдно в такой компании...
Вот так разглядывая и думая о своих "собратьев по несчастью", Торлоф решил убить время до казни..
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Альтаир

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#3
Поскрипывание колес телеги казалось пыткой для норда, чье похмелье уже несколько часов мучило его. И ведь же ни один из этих подлых имперцев даже глотка воды не дал! Уткнувшись носом в угол подгнившей телеги и закутавшись в свою шкуру, Гектор Юлий Косадес тихо постанывал от головной боли.
Неожиданно он громко чихнул, медленно повернув голову и затуманенным взором оглядев своих спутников по несчастью.
- Опять кто то кошку в дом припер... - тихим скрипучим басом проговорил он, задержав взгляд на хаджите, икнул, и снова уткнулся в свой угол, так и не осознав до конца при чем тут кошка и дом. Впрочем ему было все-равно. Просто сильно хотелось пить...
 

gothiclord

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
42
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#4
В углу телеги зашевелился норд, сказал что-то про кошку и дом и рухнул на пол.
Нда-а, совсем человека пьянка довела. Это надо же каджита с огромной кошкой перепутать!
Торлоф лишь улыбнулся, и принялся дальше разглядывать своих собратьев. Хотя что-то в том пьяном норде показалось ему знакомым... Хотя это было лишь наваждение.
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#5
-Что это? Где я? Куда всех везут? -прохипела данмерка, поднимая голову и оглядываясь. Она пришла в себя только сейчас, стражники хорошенько избили ее перед тем как скручивать. А скрутили ей не только руки, но и ноги, посчитав слишком опасной, поэтому Веста сейчас даже не сидела, а лежала в углу телеги спиной к краю. И правильно сделали, учитывая что сопротивление она им оказала достойное, провернув одному руку на все 360 градусов, а второму откусив нос.
-Дайте воды... -Веста облизнула запекшиеся кровью разбитые губы, и воззрилась своим единственным красным глазом на сидящих, все еще пытаясь понять куда их тащат, она то уже думала что ее убили.
 
Автор
Автор
Альтаир

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#6
Норд услышав про воду оживился и вновь высунул нос из своего угла, с любопытством оглядев данмерку.
- Неужели хочешь помыться, чучело темнокожее? - хрипло хохотнул он, облизав губы. - Не проси - никто из этих даже капли не даст. Я уже проверял, можешь мне поверить. Тем более что ты данмер, а в наших краях вашего брата не любят. Точно тебе говорю, не любят... Как и кошек. - лицо Гектора скривилось в ухмылке, а взгляд вновь переместился на хаджита. - Тебя съедят, мохнатый. Отрубят голову и съедят. А из шкуры сделают коврик для ног. Точно тебе говорю.
 

Лезер

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
408
Реакции
11
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#7
-Пфе, кошку, - фыркнул один из пленников, рыжеволосый усатый норд, услышав полупьяную реплику Юлия, - Тут такая кошатина... и как только тебя схватили, а каджит? Прыти не хватило?
Однако не дождавшись ответа от "кошатины", Эгиль решил не донимать это необычное творение природы. "Странный всё же народ, эти каджиты, - подумал рыжеволосый, исподлобья разглядывая товарища по несчастью, которого про себя уже окрестил Ходячим Барсом. - А этот и того пуще... и цвет какой диковинный... видал я вашего брата раньше, но вот такого окраса - никогда. Даже красиво. Тьфу, чёрт!"
Он перевёл взгляд на непонятно как оказавшуюся в одной повозке с узниками эльфийку-данмераи слегка улыбнулся, услышав её слова. "Бедняга, ещё не знает, что её ждёт. Видать, по голове треснули и связали. Сказать ей, не сказать?.. а, впрочем, чего тянуть, всё равно всем одна юдоль будет".

-Тьхе, была б здесь где-нибудь вода... ты вон у них спроси, - кивнул он на охранников-имперцев, шагавших рядом с повозками. - Они люди доообрые. А везут нас, дружок, на плаху. Головы рубить.
Он хотел было характерным жестом провести рукой по горлу, но руки у него были связаны, так что не вышло. А Юлий тем временем проснулся окончательно, так что Эгиль решил, что раз уж через какое-то время его рыжая голова будет красоваться на копье, то лучше уж скрасить минуты пути разговором.
-Тебя как зовут-то, братец? - басовитым, чуть подхриповатым голосом спросил он норда, в столь мрачных тонах обрисовавшего судьбу чужаков.
 
Автор
Автор
Альтаир

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#8
- Плаха... Плаха избавление от всех проблем. Чик! И в Совнгард к самому Шору. Там и напьемся... - расхохотался Гектор, поворочавшись на жестких досках повозки.
- Эй вы! Заткнитесь там все! - рявкнул возница со своего места, на что Косадес и ухом не повел, вместо этого разглядывая собрата-норда.
- Зовут... Зовут как? А вот Гектором Юлием зовут! Вот так тебе! - улыбка исчезла с лица Гектора. - А чего тебе имя мое сдалось? - с подозрением в голосе спросил он.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#9
Данмерка в ответ только оскалилась, что не предвещало ничего хорошего этому норду в дальнейшем. Нет, она не собиралась его убивать, ведь с телом человека можно проделать вещи гораздо страшнее чем смерть. Она попыталась пошевелить руками или ногами, всё затекло в этом неудобном углу.

-На плаху... -Веста тряхнула головой, и пару раз передернула плечами, принимая уже сидячее положение упираясь спиной в бортик телеги. Синяки и ушибы, оставшиеся после ударов стражников, сразу дали о себе знать, но боль данмерка воспринимала как нечто естественное, и привыкла к ней настолько, насколько это вообще было возможно, пусть и казалось безумным - привыкнуть к боли. Но боль это искусство, и нужно научиться ее понимать, а когда это удается, то и чувствовать перестаешь. -Зачем я только сунулась в эту страну снега и тупых пьяниц... -хмыкнула она, смотря куда-то в сторону, будто бы и не про нордов говорила.
 
Автор
Автор
Альтаир

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#10
Смотревший до этого на подозрительного норда, Гектор аж подпрыгнул от услышанного из уст данмерки, и с дикой яростью в глазах вперил в неё свой очистившийся от мути взгляд. Медвежья шкура спала с плеч, обнажая мощные руки норда, связанные за спиной, и могучий торс сына севера.
- Молчи пугало огородное! Твой народ вообще проклят и приносит несчастья! Свою землю не сберегли - на нашу позарились? Да еще смеете оскорблять?! Ну погоди! Ты у меня до плахи не доживешь! Ты за пьяницу ответишь, даэдра тебя раздери! - рявкнул он, попытавшись наброситься на данмерку, однако растянулся на дне телеги, вызвав хохот со стороны конвоиров...
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу