Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 885
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 782
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.393
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.258
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Инструменты Gothic Variable Editor Plus (GVE+) - Редактор переменных и массивов 0.31

Нет прав доступа на загрузку
Редактор сохранений для Готика 1, Готика НВ и модификаций

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#1
Пользователь RightMAN разместил новый ресурс:

Gothic Variable Editor Plus (GVE+) - Редактор переменных и массивов - Gothic Variable Editor Plus (GVE+) - Редактор переменных и массивов

Gothic Variable Editor Plus (GVE+)
Редактор переменных и массивов внутри игровых сохранений Готики 1,2, Возвращения 2.0, модов

Gothic Variable Editor Plus - улучшенная версия GVE, добавляющая возможность чтения массивов, улучшающая перевод и многое другое!

Авторы: Sumpfkrautjunkie, @R8MAN...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование модератором:

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#2
Конкретный пример давай, что можно изменить в массиве. :)
 
Автор
Автор
RightMAN

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#3
Конкретный пример давай, что можно изменить в массиве. :)
я же написал в инструкции использования на примере риторики. Можешь возможности обучения рун поменять: player_talent_runes

PS: Дописал "Краткий FAQ", там есть примеры. Посмотри.
 

Lemarka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
98
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#4
@R8MAN, привет! а не подскажеш, есть ли возможность через гве сделать так чтобы маг мог носить дуалы?
 
Автор
Автор
RightMAN

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#5
К сожалению не знаю ибо ниразу не доходил в РЕТЕ до 3й главы(в прошлый раз забил в конце второй :D), и не знаю какие условия на ношение двух клинков. Подожди, мб Скайка тебе ответит, он знает РЕТ 2.0 лучше чем я.
(если не ответит то посмотрю в коде потом)
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#6

Doctor_Saw

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2014
Сообщения
127
Реакции
76
Баллы
56
Лучшие ответы
0
#7
1. Я так понял ЛП даваемое за уровень нельзя отредактировать через ГВЕ?
2. Как отредактировать опыт даваемый за выполнение квестов? Такая опция имеется же?
3. Возможно ли сделать через ГВЕ чтоб можно было включить жажду\голод\сон на нормальной сложности?
 
Автор
Автор
RightMAN

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#8
1. Я так понял ЛП даваемое за уровень нельзя отредактировать через ГВЕ?
2. Как отредактировать опыт даваемый за выполнение квестов? Такая опция имеется же?
3. Возможно ли сделать через ГВЕ чтоб можно было включить жажду\голод\сон на нормальной сложности?
1. Можно поменять sbmode(уровень сложности), больше никак. См скрин 11.png . ЛП начисляется в зависимости от sbmode(realmode)
2. Нет, такой опции нет и не было ни в одном моде. (Сам удивлялся, почему никто не додумался сделать :o)
3. Ограничение сна в 9 часов да. Ставишь sleepdis = 9 и CheckLevelOption[2] = 9. Жажду и голод нельзя(или я пока не нашел способа)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.881
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#9
Как отредактировать опыт даваемый за выполнение квестов? Такая опция имеется же?
Большинство квестов имеют фиксированную награду. Некоторые - различающуюся (зависит от главы). Такие квесты выгоднее всего сдавать тогда, когда нужно набрать доп. опыт. Он начисляется обычно 100*главу, так что сдав квест на главу позже можно получить еще +100 опыта.

почему никто не додумался сделать
Не было востребовано. В НВ опыт был не настолько востребован/ценен, чтобы вводить подобные фишки. Да и уровней сложности там не было. В Ребалансах-СнК-МП2 более ценными стали ЛП, а не експа. В В1 и В2 упор делался на массовый гринд и сюжетная составляющая прокачки была несущественной. Обычно, опыт начисляется в зависимости от главы, а не сложности квеста. В 1 главе за простой квест ГГ получит 50 опыта, а в 5 за аналогичной сложности - около 300-500. Подстройка уровня сложности выполняется за опыт от гринда, за ЛП-пер-лвл, за стоимость статов в ЛП и золоте. Вводить еще одну систему, аналогичную действующей, нет смысла.
В других модах причины похожи на вышеперечисленные: не актуально; мало влияет на прокачку; есть другая система сложности.
 

Lemarka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
98
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#10
@SkaiKa, cпасибо тебе большое!!! теперь мой некр будет место копья с дуалами бегать))
 
Сверху Снизу