Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 627
  • 6
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 12.958
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.486
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.587
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Изыскания багюзеров

Стоит ли открыто писать о багах/хитростях игры?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    160

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
983
Баллы
301
Лучшие ответы
288
#1
В данной теме мы не ругаемся на баги и не исправляем их. Мы их используем для "спасения мира".
Попрошу делиться опытом, на предмет, так сказать, "полезных" багов. А разрабов попрошу не устраивать "сюрпризов" багюзерам, глядишь и время на исправление багов появится.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Yury

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
983
Баллы
301
Лучшие ответы
288
#2
Для начала. Если кто обратил внимание, что срубленное дерево, пока оно не исчезло, клинит ГГ намертво, при попытке "перелезть" через него. Это обстоятельство можно эффективно использовать себе на пользу. Я таким образом убил своего первого мракориса.
Срубаем дерево - выстрел из лука, чтобы потревожить монстра (человека) - быстрое отступление за срубленное дерево - монстр бежит к ГГ по прямой и, напрочь застревает в дереве - далее, не спеша расстрелять монстра магией или стрелами. Относится ко всем монстрам. Проблема в том, чтобы монстр (монстр) и дерево оказались на локации рядом.
--- Добавлено: ---

Для того, чтобы пройти запертую решётку.
Становимся к ней вплотную, боком, левым или правым, не важно. Спиной к "косяку" и тоже вплотную. Доворачиваем ГГ градусов на 5 -10 вокруг своей оси в сторону "косяка" со спины. Кнопкой "влево" или "вправо", в зависимости от расположения ГГ, чуть продвигаем его вдоль решётки. Далее, разворачиваем камеру так, чтобы она смотрела на ГГ уже из-за решётки. Продолжаем смещать ГГ вдоль решётки. Если он дойдёт до противоположной стороны, то разворачиваем его на 180 градусов и проделываем аналогичные действия в другую сторону. В какой-то момент (при определённой тренировке, на первом смещении) ГГ "просачивается" через решётку
и, вуаля, оказывается на другой стороне. Приношу свои извинения, но есть подозрения, что данный способ подходит только "акробатам".
 
Последнее редактирование модератором:

MaxGor90

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
139
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#3
It's a trap!
 
Автор
Автор
Yury

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
983
Баллы
301
Лучшие ответы
288
#4
Кто-нибудь пытался заняться делами на кузнеце днём, когда там работают "штатные" кузнецы? Согласитесь очень сильно портит нервы. Такое ощущение, что они специально вредят ГГ, оказываясь именно на том месте, которое ГГ в настоящий момент нужно. Но есть спасение. Если у вас изучено "подкрадывание",
подходим к кузнецу, чтобы он вас хорошо видел и нажимаем "кнопку подкрадывания". И кузнец и его ученик, да и все прохожие, крайне возмущены поведением ГГ и начинают задавать глупые вопросы, типа: "Чего тебе здесь надо"? Работа при этом брошена и Вы можете спокойно, хоть целый день, заниматься "плавкой - ковкой - охлаждением - заточкой". Из режима подкрадывания само-собой надо выйти. Данный способ распространяется на всё и всех, которые мешают ГГ чем-то, даже на добычу золота и руды, когда надо "парализовать" работу "свободных" шахтёров и спокойно добыть золото (руду). На рабов почему-то не действует.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#5
Кто-нибудь пытался заняться делами на кузнеце днём, когда там работают "штатные" кузнецы? Согласитесь очень сильно портит нервы. Такое ощущение, что они специально вредят ГГ, оказываясь именно на том месте, которое ГГ в настоящий момент нужно. Но есть спасение. Если у вас изучено "подкрадывание",
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Или же можно обнажить оружие (магию, в особо запущенных случаях)
Я бы не назвал все это багоюзерством, кроме попадания в места через текстуры...Скорее, хитрости.
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.979
Реакции
460
Баллы
275
Лучшие ответы
8
#6

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#7
мракорис и дерево - это вообще новое слово в тактике.
Таких бы моментов побольше.
Все честно: и герой может запутаться и не перебраться через эти текстуры, и другие нпс.
 

beastt

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Авг 2016
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#8
Я бы так не сказал - вот если герой всегда тупо ломиться будет и не сможет обойти. вот тогда честно
 

MaxGor90

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
139
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#9
Может это уже широко известно, но все равно
Лайфхак по выманиваю тварей из толпы: если встать таким образом, что вас будет видеть часть монстров, а от оставшихся ( в идеале одного) будет загораживать препятствие (дерево, камень, скала, что угодно), то пока те, у кого вы на виду, будут агриться и рычать, остальные побегут за препятствие "посмотреть" кто там, и если отойти из зоны агра большинства, то можно остаться один-на-один (или на сколько сделаете) с теми, кто подбежал и они, если не уходить далеко от препятствия нападут без рыка, т.е. не подманят остальных. Пока был дрищом, выносил так все стаи глорхов и снепперов, а также варгов. Не работает против орков и всяких гуманоидов.

П.С. Багом это не считаю, скорее использование поведенческих особенностей некоторых тварей, как и тактика против тролля, которую благополучно запороли.

Комментарий администратораЧтобы я не видел подобных ссылок больше!
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.765
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#10
В данной теме мы не ругаемся на баги и не исправляем их
"Мы" - это кто угодно, только не Тразеге. Если он видит абузный баг, то уж будьте уверены, постарается его убить любыми средствами. Что в результате с вероятностью 90% сделает игру хуже. Достаточно вспомнить недавний пример с боковыми ударами у парного оружия.

Сам как-то указал ему на баг с обходом смерти от падения при переключении режима акробатики (герой тогда мог падать с любой высоты и не получать урона). Убрали. Теперь нету этого полезного бага.

Так что крайне не советую писать о подобного рода вещах в открытую.

как и тактика против тролля, которую благополучно запороли
Вот-вот. А все потому что демонстрировали, как легко тролли убиваются этой тактикой. "Не пали контору!" :(
 
Сверху Снизу