С Днём России!
  • 1.501
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 487
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 641
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Что делать с 7 главой?

Нужно ли делать временный переход в 7 главу для ее улучшения?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    135

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.533
Реакции
6.090
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#1
Готика 2: Возвращение 2.0 - Что делать с 7 главой?

В В2.0 есть сильные и слабые стороны (локации, главы, истории).
Одна из слабостей, с которой мало что делали со времен В1 - это седьмая глава. Как писали недавно:
- Геймплей состоит из непонятной беготни по старым локациям, в которых и до 7-й главы уже 100 раз бывал
- Ждешь сначала 1 день, потом 2, потом опять 2, потом 3, и далее
- Сбор ресурсов для гильдий, а то блин они сами за 7 глав не имеют запасов
- 7-я глава в В2 смотрится как отдельная игра... теперь всегда буду завершать игру на Ирдорате
Давайте сделаем финальную главу игры лучше совместными усилиями!

Начну с позиции Тразеге по Затерянному острову.
Это локация для отдыха и расслабона. После Ирдората пафос и превозмогание некуда повышать. Красивая лока, где можно развлечься легкими заданиями.
Если предлагаете что-то там добавить, учитывайте эту концепцию.

Теперь о 7 главе на острове Хоринис.
Война с орками - не то, что должен выиграть ГГ в одиночку, даже если это позволяет геймплей. Нужно собрать все силы на поле битвы, нужно освободить город, нужно завершить самые длинные цепочки заданий (если не сделали этого до отплытия на Ирдорат) и разобраться с остатками секретов и тайн, которые успели добавить в игру.

Проблемы и предложения:
В 7 главе ГГ уже не нужен лут с побеждаемых противников, не нужны почти никакие ресурсы. Смело можно их жертвовать для человеческого поселения. Задание на эликсиры, мечи, прочую помощь можно расширить: часть материалов предоставить в исходном формате ингредиентов, часть скрафтить ГГ. То есть, диалог будет логичнее выглядеть не "нам нужно 50 зелий скорости", а "нам нужно много зелий скорости, наши алхимики заняты круглосуточно, помоги хотя бы полусотней зелий за свой счет и инграми для сотни порций". По мечам не "нам нужно 30-50-100 мечей", а "нам нужно перевооружить как можно большее число бойцов рудными мечами. После победы здесь они отправятся на материк к королю Робару".

Возможно, имеет смысл сделать квесты не из беготни по нескольким локам сразу, а для каждой локи отдельно: получить в первой ресурсы, ослабить орков во второй, привести помощников из третьей.

Акцентировать внимание игрока на том, что все ресурсы острова (человеческие, магические, прочие) собираются на поле у фермы Онара.

Можно устроить битву за ворота Хориниса более эффектной. Не зря существуют надвратные помосты.

Можно убрать ожидания или изменить квесты так, чтобы они выполнялись параллельно: вместо ожидания запрягать ГГ на доп. задание, что-то делать сразу.

Как вариант, сделать перемотку времени по типу сна к следующему утру.

Важно! Сложность с 7 главой еще и в том, что для ее тестирования нужно проходить всю игру. Пока дойдешь до 7 главы, уже не до тестов. Имеет смысл временно сделать вхождение в 7 главу в начале игры. В диалоге Ксардаса или Кавалорна сделать переключатель-телепорт на Затерянный остров за один (любой) билд. И быстро пробежать по этой главе.
Можно предоставить за основу сохранку любого игрока на харде перед отплытием с Ирдората, чтобы скриптами создать нужные параметры с выполнением квестом, активацией камней телепортов и т.д.

А теперь предлагайте вы.
Если добавляете/изменяете квест - оформляйте его, как делали для В2.0 и Гоэтии Готика 2: Возвращение 2.0 - Новые сюжеты, квестовые цепочки, квесты
Остальные предложения делайте максимально конкретными, прилагая расчеты.
Предложения выделяйте жирным, чтобы отделять зрительно их от обсуждения.
Общие предложения, не касающиеся 7 главы, продолжаем писать в тему Готика 2: Возвращение 2.0 - Предложения по моду Предложения по боссам, легенде, балансу золота и прочим, для которых есть соответствующие темы (в этом же разделе) - пишем в старые темы.

Добавил голосовалку. Расшифровки вариантов:
Оставьте игру в покое, хватит уже улучшений - хватит мучить игроков и игру.
Сделайте для тестов скрипт-патч с переходом в 7 гл. на обычную сборку 66 - после выпуска сборки 0066 сделать для нее специальный скрипт-патч (можно с первым фиксом), позволяющий быстро переходить на затерянный остров в 7 главу и пробежать главу несколько раз в сборке 0066, быстро выявляя баги, дополняя задания, дорабатывая историю.
Сразу выпустите сборку с новой 7 главой, тестить будут дошедшие до нее - специальный тестовый режим не нужен. Выпустить сборку с накопленными правками 7 главы. Кто дойдет - оценит. Делать вход в финальную главу без прохода предыдущих не нужно.
Сделайте 7 главу бонусной, пусть основной финал будет на Ирдорате - официально считать финалом битву на Ирдорате. Остальное пост-канон, в который можно поиграть, доработать или плюнуть, в зависимости от времени, настроения, интереса.


Просьба модераторам переносить списками предложения по 7 главе и ссылки на посты в шапку под спойлер.
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#2
В 7 главе ГГ уже не нужен лут с побеждаемых противников, не нужны почти никакие ресурсы.
-это.
Это главная проблема.
В перекаченном ГГ, которому ничего не нужно.

Война с орками - не то, что должен выиграть ГГ в одиночку,
писал раньше:
параметры каждого воина в армии ГГ должны зависеть от того, как ГГ его экипирует.
Может стать основной целью для 7-й главы: собрать и экипировать свою армию. При потере какого-то % войск - поражение в битве через включаемый ролик.

И офк поубирать все дыры. когда игроки вырезают орков до битвы.
Это просто нелепо :)
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#3
Что вспомнилось сразу. Охотники требуют 10 доспехов из пластин ползунов. И единственный вариант для ГГ - сделать их самому. Во-первых, зачем охотникам эти доспехи если половина ходит в доспехах из варга, которые лучше. Во-вторых, что делать если не учил снятие пластин? В-третьих, Волк-мастер изготовления доспехов из ползунов говорит, что на это уйдет месяц, ГГ кует их за 2 мин :D.

Короче, что предлагаю. Охотники присоединятся к Хагену и Ко при условии что Хаген даст в их пользования охотничьи угодья + поможет вычистить от всякой нечисти и построить новый лагерь. На роль угодий идеально подходит западный лес. Т.е. идем к Хагену, тот посылает к охотникам парочку паладинов, те совершают в отсутствие ГГ вылазку в западный лес, зачищают кладбище и вуа-ля. Охотники с нами :).
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#4
Главное предложение.
Сократить ожидание всех квестов в которых оно есть, до 1 дня.

Затерянный остров.
Пусть яблоки валяются вокруг нескольких деревьев на острове, а не на самих деревьях, бегать и высматривать каждое яблочко не выглядит расслабоном.
Пусть если спасли Педро, он будет доставлять гг на шлюпке с корабля на остров, и обратно. Тоже самое что и с первым.
Пусть капитан не требует доказательства того что на острове есть руда, а верит гг на слово.

Хоринис.
Пусть стражи принимают не зелья ускорения, а траву глорха из который их Идол сварит им зелья сам, 50шт.
Пусть Хаген просит у гг магическую руду, для ковки клинков для наемников - 400шт.
Маги воды... ну как по мне, самые адекватные ребята, тут добавить нечего.
Доспехи охотникам даст одна из гильдий воинов - паладины/стражи/наемники, зависит от того в какой из них мы состоим, если мы маг, то по умолчанию охотникам дадут доспехи наемники.
Как уже писал выше - сократить ожидание во всех квестах до 1дня.
Сократить в раза два респ орков, а то просто на каждый квадрат свой орк. Через чур много их. Респ мобья варги/волки и прочая шелуха, вообще убрать.
Сделать по жирнее раза в два/три именных паладинов, Удар/Натан, а то и вовсе бессмертными, ибо они дохнут даже от орков-воинов.

Ну а вообще, имхо, стоит пересмотреть сюжет и место событий 7-й главы. Например, битву с хранителями сделать вообще на другом острове, со своим сюжетом и линейками квестов. Ибо тошнит от хориниса/др/ярика уже. :(
 

wogans

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#5
Про 7 главу ничего не скажу, не играл в ней, в виду множества факторов у меня все партии заканчивались в 4 главе, где то не правильно прокачал героя, где то слишком было легко и резко хотелось поиграть по другому, поэтому мне было бы удобно сразу начать с 7 главы что бы увидеть что да как и высказать мнение. На мой вкус в игре много что стоит улучшить даже по состоянию на данный момент, основная проблема - быстрое прохождение основного сюжета некоторых глав(3,5), и как мне кажется 2 главу логичнее разбить на 2, одна с яркендаром, другая с миненталем, вот можно полноценных 8 глав сделать, доработов и что-то добавив в уже существующие быстротекущие(как в основной сюжет, так и доп. квесты по типу беспокойство Сагиты в 3 главе(не сделал в этой главе квест, получи в следующем проблему, или то что квест завален)). Извиняюсь что не совсем по теме, мысли в слух.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.203
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#6
Как я уже писал....в 7 главе будет еще одна лока-данж, где мы будем сражаться с хранителями. По сравнению с ней ОПД покажется детской сказкой. :D
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#7
@Trazege, это действительно было бы круто. Хранители и правда достойны своего данжа, а не сторожить элементалей в ДР. Ну и Асгардов в нем тоже надеюсь увидеть, заместо всех этих демонов, и чуть больше ихней истории. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.203
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#8
Только куда пихать ее пока не решил...
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#9
@Trazege, в смысле куда? Где делать в нее вход? Ну как варик, там-же где и сейчас вход к аватару хаоса, только это будет этот самый данж теперь...
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
151
Баллы
280
Лучшие ответы
4
#10
@Trazege, и посветлее ....
 
Сверху Снизу