Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.710
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.347
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.532
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.517
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#1
Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Изначально спор возник в теме "Критика". Так как он давно перерос ту тему, решил выделить его сюда. Чтобы каждый мог обсудить нюансы нынешней выносливости В2.

И даже запилил голосовалку для тех, кто желает определиться со стороной дискуссии.
У каждого есть ДВА голоса - определяйтесь!

Просьба все дальнейшие обсуждения выносливости в разделе проводить в этой теме (или переносить их сюда).
Если есть хорошие идеи по улучшению выносливости, пишем ниже, а компиляцию - в тему Готика 2: Возвращение 2.0 - Предложения по моду.
 
Последнее редактирование модератором:

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#2
А я вот не понимаю, чего у многих защитников Возвращения горит по поводу того, что люди просто не могут понять смысла костылей, которыми просто убит гейм-дизайн Возвращения, и от непонимания того огорода, который нагородили для намеренного связывание рук игроку в одиночной игре. Одиночной, Карл! Да если у игрока руки растут из того места, что он за счет скила способен раскидывать троллей пачками на 1м уровне - пусть он это делает. Если он способен завалить чёрного кулаками - его право. Это сингл, народ. Но нет - давайте введем выносливость, которая иссушается в ноль при убийстве 4х мясных жуков, и иссушаться она будет просто потому, что игрок не должен убивать жука с одного удара, а надо два минимум. Ладно бы, если б она была сделана как в Готике 3, т.е. восстанавливалась мгновенно при отсутствии активности, но нет: помахал палкой 1 минуту игрового времени - жри серафис, иначе не более одного боя за 20 минут реального времени, или не более 3х за игровой день. Давайте вообще сделаем так, чтобы игрок был унижен и чувствовал себя полным лохом по известным только разработчику причинам...

Серьезно, в игре тонны хорошего контента, не лучшего, но хорошего. Хорошего настолько, что продавайся этот мод за денежку - я б купил. Пускай там убого вставлены убогие текстуры из Ведьмака и Скайрима. Сама возможность окунуться в обновленную и расширенную классику юношества уже стоит материального поощрения. Но запускаешь мод, видишь эту грёбанную полоску выносливости и понимаешь, что весь этот контент полирует кривой гейм-дизайн. И желание поблагодарить создателей мода заменяется желанием забить гвоздь в голову "изобретателю" костылей того, чтобы гейм-дизайнер никогда не запиливал свои руки в создание игровых механик.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.781
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#3
@AndreGAS, не нравится выносливость - начитери себе бутылок и спокойно игнорь ее. В чем проблема? :shrugging: Сам же говоришь, что одиночная игра, никто тебя за читерство не накажет :) А многим игрокам нравится выносливость (мне, например). Нужно просто знать, что это за штука такая и с чем ее едят.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#4
@dk5810, меня тоже все устраивает. :angel:

Тразеге все классно сделал. :flower:
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#5
@AndreGAS, изначально Готика разрабатывалась без выносливости и без многих фишек, которые ввели позже.
Часть новинок получилось очень хорошо интегрировать, так что запуская чистую Г2НВ удивляешься, почему нет того или другого.
Часть фишек нельзя вписать в игру без костылей, так как нужно иметь исходники движка.
Выносливость в В2 намного лучше той, что была раньше. Если нужно быстрое ее восстановление, такое можно сделать в моде или патче.
Но тогда станут невостребованными травы, еда, зелья, скрижали на восстановление/прокачку выносливости. Регенерация от Ватраса, регенерация от макс. выносливости и т.д. Ломать рабочую интересную систему никто не будет.

А если нужен дергающийся индикатор, не отражающий реальное значение, а услаждающий зрение, можно вообще сделать из полоски выносливости индикатор уровня звука фоновых мелодий. Как в аудиоплеере. :flower:
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.013
Реакции
464
Баллы
325
Лучшие ответы
8
#6
Если нужно быстрое ее восстановление, такое можно сделать в моде или патче.
Но тогда станут невостребованными травы, еда, зелья, скрижали на восстановление/прокачку выносливости. Регенерация от Ватраса,
в бою
все навыки/способы восстановления выносливости могут работать в бою (если офк задать балансом что бы они там были востребованы... от количества выносливости сейчас так же зависит урон... непонятно только почему только у двуручного... как будто одышка не влияет на одноручное)
Вне боя выносливость может регенится быстро после определенного времени выхода в боя.

(лично я бы предпочел такой вариант ее работы)

P.S.играть ГГ на батарейках меня вообще не прет :shrugging:
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#7
@kiko.-_-, и тогда самым востребованным вариантом регена выносливости станет: забраться на гору/за стену в агро зоне противника, достать оружие и ждать.

По просьбам одного из тестеров Гильдий 1.5 сделал для выбранного посоха боевую выносливость "как в Дарк Соулс":
В бою быстрый расход с увеличением урона оружия, быстрый реген вне замахов. Действия с этой выносливостью накапливают шкалу усталости ДС.
После боя заедание/запивание для обнуления усталости ДС — чтобы не терять наработки обычной выносливости.
Реакции пока нет. Или разочарован, или не работает, или работает и залип в игре (самое маловероятное).

Те, кто высказывают такие хотелки, быстро исчезают, стоит начать их реализовывать. Слишком большая разница между современными игровыми движками, где выносливость вводится на стадии разработки (именно ее имеют ввиду хотельщики), и движком Готики 2, где она не может полноценно функционировать. Суррогаты же разочаровывают.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.013
Реакции
464
Баллы
325
Лучшие ответы
8
#8
@kiko.-_-, и тогда самым востребованным вариантом регена выносливости станет: забраться на гору/за стену в агро зоне противника, достать оружие и ждать.
т.е. разве не:
1. ГГ в бою пока у него в руках оружие.
2. если ГГ вне боя - монстр регениться
...эти два фактора не будут работать?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#9
Будут.
Но я имел ввиду реген выносливости ГГ в агро-зоне противника не вступая в бой.
Если смотреть с т.з. противников, нужен новый обработчик для АИ, чтобы после 4-5 секунд в состоянии боя, если противник и ГГ не обменялись ударами, противник убегал/телепортировался/регенерировал жизнь и т.д.
Нужно как-то определять положение ГГ и его противника в локации. Разницу по высоте, препятствия между ними и прочие штуки.

Иначе получится что-то такое: ГГ вытянул оружие в агрозоне но не на виду у противника — тот перестал восполнять жизнь и насторожился. ГГ спрятал оружие — противник быстро выпил зелье или заел травму мясом.
А теперь дополним эффектом невидимости или Улу-мулу в руках ГГ в городе орков и получим флеш-моб в игре.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#10
Проблема регена выносливости присутствует преимущественно в начале игры.
Стоило бы сделать просто автореген выносливости мгновенный когда гг сядет на скамейку.
Для походов есть костры. На остальное еды хватит.. А потом, с прокачкой, уже хватает еды\зелий.

Помню, зачищал я долину теней - выносливости было 600 или около того..
Убил 2-3 кучки мобов, выносливость кончилась.
Сожрал 6 кусков мяса и дальше пошел..
А еды в инвентаре 1000+... и зелий сотня лежит.. И костры рядом есть..
Куда уж больше то? А еще есть клык скалозуба и реген как навык..
 
Сверху Снизу