Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.472
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.299
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.116
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Gothic II: Hamel project / Готика 2: Амель

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#1
Амель/Hamel
Множество островов, динамичные морские бои и разнообразные корабли в модификации Амель.​

hamel_logo.png

Разработчик:

Gratt

Язык:

Русский

Статус:

Разработка

Особенности:

Полностью интерактивное море

Расширитель:

AST



Актуальное:

Техническая часть:

Готово​

В разработке​

Другие нововведения​

  • Базовая физика кораблей
  • Взаимодействие кораблей и NPC
  • Базовый объект "Ветер"
  • Базовая физика воды
  • Конструктор кораблей

  • Оболочка воды
  • Корабельные орудия
  • Штормовая погода

  • В процессе заполнения...




Далеко к востоку от Хориниса лежит архипелаг Амель. Он протянулся от покрытых льдом северных островов до поросших пальмами атоллов на юге. Вот уже много лет на всём протяжении архипелага и омывающих его вод идёт упорная борьба между алчными купцами из Торговой гильдии и безжалостными пиратами Островного братства.

Вы — молодой человек, родившийся и выросший на одном из островов архипелага Амель. Держите путь домой из Венгарда, где учились два года, надеясь в будущем стать секретарём или управляющим одного из торговых домов гильдии. К сожалению, ваша учёба оказалась прерванной из-за одного печального события, и возвращаетесь вы раньше, чем собирались.

Впрочем, долой сомнения и сожаления о прошлом! Впереди вас ждёт знакомый с детства дом, родители, любимая девушка, которая поклялась ждать вашего возвращения. Ветер весело треплет флаг на мачте, надувает паруса и корабль мчится по волнам, торопясь бросить трап у родной пристани. Вот только капитан, из опасения встречи с пиратами, забрал слишком далеко к северу...
Базовая физика корабля:

Базовая физика жидких поверхностей:

Продуманные истории, квестовые цепочки и локационные сюжеты пишем в тему Квесты для Gothic II: Hamel project / Готика 2: Амель
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.175
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#2
Обалдеть...

Однако есть вопросы:
Проект - экспериментальный, или собираешься доводить до конца?
Исследование и бои на суше также будут предусмотрены?
Что будет с Анклавом?
 
Автор
Автор
Gratt

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#3
а при чем тут анклав? :) всё что от меня требовалось по анклаву давно сделано.. дальше работает сатурас по скриптам.
а я вот взялся за что-то более продвинутое и интересное. проект экспериментальный, да.. но это будет полноценная модификация + опенсорс скрипты под это дело.. так что он в любом случае не останется без внимания ::)
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.175
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#4
Будем следить за проектом. Почаще радуй нас новостями. Успехов! :)

Прям Корсары на движке Г2. :D
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.288
Реакции
5.700
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#5
Кстати, если кто хочет предложить квесты для морской Готики - не стесняемся писать. Выделю в отдельную тему. Оформление - как для квестов по Возвращению 2.
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
289
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#6
Анклав потихоньку ползет, времени мало очь)
--- Добавлено: ---

Кстати, если кто хочет предложить квесты для морской Готики - не стесняемся писать. Выделю в отдельную тему. Оформление - как для квестов по Возвращению 2.
А такую веточку неплохо и для анклава запилить было бы)
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.284
Реакции
10.851
Баллы
996
Лучшие ответы
2
#7
@Saturas, у меня лучше идея - втянуть анклав основой под ветку Белиара в в2. :D
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
289
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#8
Категорическое нет, Анклав отдельный мод. Я за производительность и маленький мир, и категорически против сталкивания двух костылей.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.809
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#9
Корабли - это конечно круто. Но можно ведь так-же и драконов переделать? На подобии скайримских. Что-бы били хвостом там, летали, имели аналогичную модельку. Вот этого действительно очень не хватает. :flower:
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#10
бутылку рому товарищу автору!

вообще здорово! еще бы поправить прохождение воды сквозь корабль - будет чудно.
корабли можно будет брать на абордаж?
 
Сверху Снизу