Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 266
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.225
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 3.085
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.633
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...

Gothic II: Hamel project / Готика 2: Амель

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#1
Амель/Hamel
Множество островов, динамичные морские бои и разнообразные корабли в модификации Амель.​

hamel_logo.png

Разработчик:

Gratt

Язык:

Русский

Статус:

Разработка

Особенности:

Полностью интерактивное море

Расширитель:

AST



Актуальное:

Техническая часть:

Готово​

В разработке​

Другие нововведения​

  • Базовая физика кораблей
  • Взаимодействие кораблей и NPC
  • Базовый объект "Ветер"
  • Базовая физика воды
  • Конструктор кораблей

  • Оболочка воды
  • Корабельные орудия
  • Штормовая погода

  • В процессе заполнения...




Далеко к востоку от Хориниса лежит архипелаг Амель. Он протянулся от покрытых льдом северных островов до поросших пальмами атоллов на юге. Вот уже много лет на всём протяжении архипелага и омывающих его вод идёт упорная борьба между алчными купцами из Торговой гильдии и безжалостными пиратами Островного братства.

Вы — молодой человек, родившийся и выросший на одном из островов архипелага Амель. Держите путь домой из Венгарда, где учились два года, надеясь в будущем стать секретарём или управляющим одного из торговых домов гильдии. К сожалению, ваша учёба оказалась прерванной из-за одного печального события, и возвращаетесь вы раньше, чем собирались.

Впрочем, долой сомнения и сожаления о прошлом! Впереди вас ждёт знакомый с детства дом, родители, любимая девушка, которая поклялась ждать вашего возвращения. Ветер весело треплет флаг на мачте, надувает паруса и корабль мчится по волнам, торопясь бросить трап у родной пристани. Вот только капитан, из опасения встречи с пиратами, забрал слишком далеко к северу...
Базовая физика корабля:

Базовая физика жидких поверхностей:

Продуманные истории, квестовые цепочки и локационные сюжеты пишем в тему Квесты для Gothic II: Hamel project / Готика 2: Амель
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#2
Обалдеть...

Однако есть вопросы:
Проект - экспериментальный, или собираешься доводить до конца?
Исследование и бои на суше также будут предусмотрены?
Что будет с Анклавом?
 
Автор
Автор
Gratt

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#3
а при чем тут анклав? :) всё что от меня требовалось по анклаву давно сделано.. дальше работает сатурас по скриптам.
а я вот взялся за что-то более продвинутое и интересное. проект экспериментальный, да.. но это будет полноценная модификация + опенсорс скрипты под это дело.. так что он в любом случае не останется без внимания ::)
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#4
Будем следить за проектом. Почаще радуй нас новостями. Успехов! :)

Прям Корсары на движке Г2. :D
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.440
Реакции
6.022
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#5
Кстати, если кто хочет предложить квесты для морской Готики - не стесняемся писать. Выделю в отдельную тему. Оформление - как для квестов по Возвращению 2.
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#6
Анклав потихоньку ползет, времени мало очь)
--- Добавлено: ---

Кстати, если кто хочет предложить квесты для морской Готики - не стесняемся писать. Выделю в отдельную тему. Оформление - как для квестов по Возвращению 2.
А такую веточку неплохо и для анклава запилить было бы)
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#7
@Saturas, у меня лучше идея - втянуть анклав основой под ветку Белиара в в2. :D
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#8
Категорическое нет, Анклав отдельный мод. Я за производительность и маленький мир, и категорически против сталкивания двух костылей.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#9
Корабли - это конечно круто. Но можно ведь так-же и драконов переделать? На подобии скайримских. Что-бы били хвостом там, летали, имели аналогичную модельку. Вот этого действительно очень не хватает. :flower:
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#10
бутылку рому товарищу автору!

вообще здорово! еще бы поправить прохождение воды сквозь корабль - будет чудно.
корабли можно будет брать на абордаж?
 
Сверху Снизу