Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 281
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 334
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.958
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Gothic II: Hamel project / Готика 2: Амель

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#1
Амель/Hamel
Множество островов, динамичные морские бои и разнообразные корабли в модификации Амель.​

hamel_logo.png

Разработчик:

Gratt

Язык:

Русский

Статус:

Разработка

Особенности:

Полностью интерактивное море

Расширитель:

AST



Актуальное:

Техническая часть:

Готово​

В разработке​

Другие нововведения​

  • Базовая физика кораблей
  • Взаимодействие кораблей и NPC
  • Базовый объект "Ветер"
  • Базовая физика воды
  • Конструктор кораблей

  • Оболочка воды
  • Корабельные орудия
  • Штормовая погода

  • В процессе заполнения...




Далеко к востоку от Хориниса лежит архипелаг Амель. Он протянулся от покрытых льдом северных островов до поросших пальмами атоллов на юге. Вот уже много лет на всём протяжении архипелага и омывающих его вод идёт упорная борьба между алчными купцами из Торговой гильдии и безжалостными пиратами Островного братства.

Вы — молодой человек, родившийся и выросший на одном из островов архипелага Амель. Держите путь домой из Венгарда, где учились два года, надеясь в будущем стать секретарём или управляющим одного из торговых домов гильдии. К сожалению, ваша учёба оказалась прерванной из-за одного печального события, и возвращаетесь вы раньше, чем собирались.

Впрочем, долой сомнения и сожаления о прошлом! Впереди вас ждёт знакомый с детства дом, родители, любимая девушка, которая поклялась ждать вашего возвращения. Ветер весело треплет флаг на мачте, надувает паруса и корабль мчится по волнам, торопясь бросить трап у родной пристани. Вот только капитан, из опасения встречи с пиратами, забрал слишком далеко к северу...
Базовая физика корабля:

Базовая физика жидких поверхностей:

Продуманные истории, квестовые цепочки и локационные сюжеты пишем в тему Квесты для Gothic II: Hamel project / Готика 2: Амель
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#2
Обалдеть...

Однако есть вопросы:
Проект - экспериментальный, или собираешься доводить до конца?
Исследование и бои на суше также будут предусмотрены?
Что будет с Анклавом?
 
Автор
Автор
Gratt

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#3
а при чем тут анклав? :) всё что от меня требовалось по анклаву давно сделано.. дальше работает сатурас по скриптам.
а я вот взялся за что-то более продвинутое и интересное. проект экспериментальный, да.. но это будет полноценная модификация + опенсорс скрипты под это дело.. так что он в любом случае не останется без внимания ::)
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#4
Будем следить за проектом. Почаще радуй нас новостями. Успехов! :)

Прям Корсары на движке Г2. :D
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#5
Кстати, если кто хочет предложить квесты для морской Готики - не стесняемся писать. Выделю в отдельную тему. Оформление - как для квестов по Возвращению 2.
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#6
Анклав потихоньку ползет, времени мало очь)
--- Добавлено: ---

Кстати, если кто хочет предложить квесты для морской Готики - не стесняемся писать. Выделю в отдельную тему. Оформление - как для квестов по Возвращению 2.
А такую веточку неплохо и для анклава запилить было бы)
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#7
@Saturas, у меня лучше идея - втянуть анклав основой под ветку Белиара в в2. :D
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#8
Категорическое нет, Анклав отдельный мод. Я за производительность и маленький мир, и категорически против сталкивания двух костылей.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#9
Корабли - это конечно круто. Но можно ведь так-же и драконов переделать? На подобии скайримских. Что-бы били хвостом там, летали, имели аналогичную модельку. Вот этого действительно очень не хватает. :flower:
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#10
бутылку рому товарищу автору!

вообще здорово! еще бы поправить прохождение воды сквозь корабль - будет чудно.
корабли можно будет брать на абордаж?
 
Сверху Снизу