Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 3.064
  • 31
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.300
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.852
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.429
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе 100% владения

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.043
Реакции
317
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#1
сап

че дает 100% владения особенного помню там у двуруков больше влияние выносливости какое-то, вроде много дает но СКОЛЬКО ТОЧНО и что 100ка дает для шпаг/дуалов/щитов и так далее соответственно? хотел бы систематизировать свои догадки и развеять мифы, помогите пж
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.544
Реакции
15.990
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#2
Не помню) но вроде ничего.
 

Tumlik

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
906
Реакции
157
Баллы
89
Лучшие ответы
2
#3
Вроде как кроме взятия дара(на него 100 не нужно), анимации и шанса крита владение в принципе ни за чем не нужно.
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.043
Реакции
317
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#4
@Liker, ураураура!!!
--- Добавлено: ---

@Tumlik, кровоток сильнее будет как минимум чо, только это прямая зависимость, а не награда за лишние 40-50 ЛП влитые в ненужный (извини 10% шанса) стат
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.043
Реакции
317
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#5
Раз уж ликер не помнит, я ему напомню, что у него (или у Харта) была как-то задумка (КАК МИНИМУМ а мб и реализуема в игре уже как давно) ещё в АБ добавили выносливый бонус для двурука, однорука и дуалов за 100% владения около 20% по типу 1000 вынки даёт 150 урона одноруку, к двуруку 300 ( примерно я хз) допкой за те несчастные 50 ЛП потраченные на сотку владения неплохая награда, хотя может и немного проигрывает тем же простецким 500 хп за те же лп или на худой конец силы/ловки качнуть

При прокачке реально урон возрастал я точно это помню
Но даже если пойти от обратного
Почему бы не завезти такую фичу?
Вот представьте

(Допка - чистый урон не работающий на имун по типу призраков)
  • Силовой однорук получает 50 допки и за каждые 100 вынки плюс 5 допки и плюс 5 допки за каждые 50 силы - итог 700 выноса + 400 силы + 50 = 125 допки сквозь броню
  • Щитовичок получает за каждые 500 хп по 10 урона допки плюс 100 базовых, много допки ведь 100владения качать за щитовика ну такоооее хотя бы награда лучше пусть будут поинтереснее - итог у героя 5к хп + 100 допки = 200 урона сквозь броню
  • Двуручечек меч получает 20% больше влияния вынки на допку (какой бы там идеально коэффициент не был инфы у меня нет) плюс 10% скорость анимации
  • Двурук алебарда - тоже самое но 40% (мб хоть кто-нибудь сможет через алебарды игру пройти) (без скорости атаки офк)
  • Двурук молоточек - 20% плюс за 50 силы 10 допки
  • Двурук топорик - 25% плюс на 15% кровоток сильнее
  • Дуалы просто пусть получают 30% урона от второго меча (который там написан) в виде допки, с учётом заточки - стартовый меч 30 допки даст - топовый топорик 165
  • Ловкостной мечег - 10% пробива и 5% допки от ловки
  • Шпажжжка - 15% на КРИТИЧЕСКИЙ урон с модификатором х2 + кровоток на 10% усиленный
  • Посох плюс 5 магической мощи и 250 магического урона за тычку самим посохом (не старается с основным уроном посоха, типа отдельная тычка с отдельной проверкой защиты противника, если стакается то 75 маг урона хватит)
  • Маг-мечег получает на 10% быстрее анимацию и 5 допки за каждые 100 маны
  • Маг-мечег и щит получает бонус как от щитовика и с 100% шансом игнорирование проклятья раз в 30 сек

Давайте, терзайте мою инициативу а я буду лишь грустить 👉👈
 

Tumlik

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
906
Реакции
157
Баллы
89
Лучшие ответы
2
#6
кровоток сильнее будет как минимум чо, только это прямая зависимость, а не награда за лишние 40-50 ЛП влитые в ненужный (извини 10% шанса) стат
Вот получается это все что есть, 10% шанса крита и чуть сильнее кровоток(малополезно не работает на нежить). За 90-100.
 
Сверху Снизу