Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 451
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 646
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.623
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.931
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Прокачка оружия выше 100%

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
549
Реакции
160
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#1
Предлагаю сделать пркачку владения оружием более быстрой с возможностью достичь 200%
При достижении владения 100 у ГГ становиться доступно управление внутренней энергией:
Для оружия ближнего боя - при двойном взмахе, если нет противников, по которым проходит урон, то из внутренней энергии формируется дальнобойная атака в форме Х, которая летит вперед
Для оружия дальнего боя - в момент попадания высвобождается внутренняя энергия, вложенная в стрелу, которая либо оглушает врага, либо немного отбрасывает назад.

+ с ростом владения (выше 100%) увеличивается коэфициент урона от основного стата.

С достижением владения 100% ГГ получает ачивки Мастер одноручного оружия, Мастер Лука и т.д.

С достижением владения 150% у ГГ появляется пассивная аура, которая дает определенные бонусы в зависимости от типа вкачаного владения + двойной урон по боссам.
 
Последнее редактирование:

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.274
Баллы
565
Лучшие ответы
245
#2
Это что-то из Блича, верно? Такие вещи работают, только если ГГ выкрикивает название.
 
Автор
Автор
C

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
549
Реакции
160
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#3
искупавшись в крови дракона, можно освоить драконью безмолвную магию
поэтому не обязательно выкрикивать названия
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.198
Реакции
541
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#4

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.723
Реакции
2.993
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#6
И кто сможет прокачаться до 200%?) 100% это 200+ лп, дальше качать по 5 за 1% = еще 500 лп :D
А перебалансировать прокачку владения до 100 так себе варик, итак на тех же снк режимах вообще не проблема заиметь 60+ уже практически в начале 2-й главы.

1728047185020.png

Миссия провалена успешно
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.198
Реакции
541
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#7
Автор
Автор
C

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
549
Реакции
160
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#8

Arity

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
758
Реакции
302
Баллы
122
Лучшие ответы
0
#9
Предлагаю сделать пркачку владения оружием более быстрой с возможностью достичь 200%
Это глупо по общему смыслу делать что-то больше 100%

Другое дело, что 100% владение могло бы открывать новые возможности.
Т.е. достигаем 100%, получаем ачивку "Мастер меча", какой-нибудь маленький приятный бонус.
И тут появляется кто-то и предлагает нам интересные варианты дальнейшего развития событий:
перки за лп, пассивные бонусы, активные умения итд.
 
Автор
Автор
C

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
549
Реакции
160
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#10
Ну нет, так нет.
Я предлагал лишь как-то разнообразить махание мечем и пуляние из лука. С прокачкой владения добавить что-то новое.
 
Сверху Снизу