Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
- Для кнопки "Взять все" предыдущий фикс для нпс сделал и для контейнеров.
- Добавил для геймпада возможность тоже забирать все, по левому стику. https://disk.yandex.ru/i/52ERcTWULKlfKQ
- Давно хотел прикрутить экспериментальную кнопку "Взять все". Как правило фича может быть полезна и удобна в сундуках, когда сундук открывается после взлома. Включается/выключается в меню.
- Поправил прозрачность не активного инвентаря и вынес прозрачность в gothic.ini transparncyBGNotActive=190 Это по умолчанию чуть прозрачнее активного окна.
Добавил немного больше настроек
- добавлена возможность задать ширину инвентаря invSizeX=2600
- Количество строк можно теперь задать от 10 до 40, раньше было от 15 до 40
- Добавлена возможность выключить автоматическое позиционирование окна характеристик, по умолчанию включено как и раньше allowAlignDetailInfo=1
- Исправил вылет при использовании одновременно с плагином zGamePad.vdf. Я там фичу одну выключаю и не проинитил новую вьюшку в этом случае, которая в последнем обновлении появилась
- Некоторые текстуры сделал немного темнее (строчка в списке, фон для прокрутки, текстура для выбранного элемента)