Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
- Давно хотел прикрутить экспериментальную кнопку "Взять все". Как правило фича может быть полезна и удобна в сундуках, когда сундук открывается после взлома. Включается/выключается в меню.
- Поправил прозрачность не активного инвентаря и вынес прозрачность в gothic.ini transparncyBGNotActive=190 Это по умолчанию чуть прозрачнее активного окна.
Добавил немного больше настроек
- добавлена возможность задать ширину инвентаря invSizeX=2600
- Количество строк можно теперь задать от 10 до 40, раньше было от 15 до 40
- Добавлена возможность выключить автоматическое позиционирование окна характеристик, по умолчанию включено как и раньше allowAlignDetailInfo=1
- Исправил вылет при использовании одновременно с плагином zGamePad.vdf. Я там фичу одну выключаю и не проинитил новую вьюшку в этом случае, которая в последнем обновлении появилась
- Некоторые текстуры сделал немного темнее (строчка в списке, фон для прокрутки, текстура для выбранного элемента)
- Сделал редизайн небольшой, убрал фоновую текстуру вообще (пустые строчки не будут показываться), высоту строки сделал побольше и добавил иконку предмета, количество строк уменьшил дефолтное что бы влезало. Вроде неплохо получилось.
П.С. секцию [HEDIN_SIMPLE_INVENTORY] лучше удалить, что бы создалась по умолчанию.