Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
- Улучшена работа с торговым фильтром и подсчетом кол-ва предметов в категории.
- Ввиду более удобного чем в старом инвентаре скроллинга и перемещения, удалена фича запоминания позиций по категориям.
- Цвет не прочитанных документов сделал по умолчанию более читабельным.
- При поиске убрал показ лишних категорий.
- Другие мелкие исправления и улучшения.
- Доделал скроллбар. Теперь управление мышкой в слайдере стало удобнее. Также размер слайдера теперь зависит от кол-ва предметов в категории.
- Улучшил перемещение вверх и вниз по колесику мышки. Теперь будет перемещаться на на 1, что медленно, а на 5.
- Тем кто пользуется вкладкой "Избранное" будет доступна удобная фича, теперь в Избранном автоматически сразу видны все надетые предметы.
- Для Гильдий 1.6 добавил маркировку непрочитанных книг, стандартная схема не работала из-за нестандартных флагов у книг в моде.
- Поправлен оверлей для плагина геймпада, предметы не добавлялись в кольцо быстрого доступа (хотбар) плагина геймпада.
- Для колонки с требованием характеристик оружия добавил выделение цветом. Если у героя не хватает характеристики, то будет наглядно видно
- Добавил удобную фичу пометки своим цветом важных предметов, что бы визуально их можно было быстрее выделить из списка во время навигации. Пометить или снять пометку можно быстро и удобно по комбинации левый шифт + KEY_INSERT(keyImportantItems в gothic.ini). Также список важных предметов автоматически учитывает список из моего плагина квиклута (параметр quickLootRareListNew в gothic.ini)
- Количество предметов в первой колонке выделил разными цветами, в зависимости от того, меньше их или больше 5.
- Немного поправил навигацию по PgUP/PgDn.
- Откатил все изменения со своим рендером, применил только фиксы с новыми предметами и маркировкой. Рендер почему-то в Ахсууне не стабильно работает. Как будет время посмотрю сам подольше. Пока рекомендую обновить до текущей и удалить секцию [HEDIN_SIMPLE_INVENTORY]. Лучше что бы дефолтная создалась.
- Исправил старый небольшой баг еще со старого инвентаря со снятием маркировки с новых предметов. Иногда надо было несколько раз навести на предмет, что бы маркировка снялась.
- Поправил вывод превью, на кривых предметах могло вылетать.