HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
WP и FP теперь выделяются мультивыделением в режиме игнорирования коллизий (кнопка CTRL)
Исправлена ошибка: при копировании и вставки воба его дочерние элементы теперь имеют правильное вращение относительно родителя
Исправление ошибки в имени опции bBlockPlayerUseMobInter (файл spacer_net.ini), в строке была ошибка
При выводе свойств материала воба (в режиме показа V) теперь также выводится поле noCollDet (отсутствие динамической коллизии) и MatGroup (группа материала в Фильтре материалов)
Улучшен текст в режиме показа информации о материалах воба (V режим)
Добавлена проверка на корректный ввод для имени oCItem в показе, неверное имя приводило к вылетам
Добавлена проверка вобов на минимальный размер BBOX (для зон музыки и тд) (в окно поиска ошибок)
В "Прочие опции" добавлена новая опция, позволяющая ускорить загрузку 3DS файлов локации (MESH) в Спейсер примерно на 30%. Используйте эту опцию только для РАБОЧИХ версий локаций
zCVobSpot (Freepoint) теперь может быть глобальным родителем
Удалены лишние текстуры и модельки вспомогательных вобов
Улучшено создание звукового воба zCVobSound. Теперь ему задается имя, радиус по умолчанию
Для oCTouchDamage / zCTouchDamage теперь также рисуются границы зоны
Исправлена ошибка при перемещении записи вверх/вниз в Каталоге вобов
Исправлена ошибка, теперь некоторые вспомогательные вобы SpacerNET нельзя выделять
Добавлены новые проверки на ошибки в локации
Добавлена новая опция (В прочих настройках): Переводить некоторые поля вобов в верхний регистр при сохранении локации Пример: имя скрипта trigger_script_evt_0 при сохранении станет TRIGGER_SCRIPT_EVT_0"
Исправлен критический баг (появился в 1.16 версии). При загрузке локации у 6 случайных вобов типа zCVob свойство showVisual ставилось в FALSE Если вы работали на этой версии и выше, то найдите все такие вобы через поиск и проверьте вручную!
Для вобов типа zCZoneZFog больше не рисуются красные границы зоны действия, так как они мешали увидеть настоящий цвет тумана
Исправлена ошибка, некоторые TGA текстуры не показывались в превью
Исправлена ошибка, в Сеятеле объектов вертикальное смещение не работало для oCItem
В отчет об ошибках добавлена проверка полей: triggerTarget, onStateFunc,conditionFunc, useWithItem
В режиме редактирования BBOX теперь доступно маштабирование выбранного BBOX. Клавиша 4 для увеличения, 3 для уменьшения маштаба
В окно объектов добавлена новая вкладка Spawn (Спавн), там вы можете посмотреть точки WP/FP на которых происходит спавн монстров. Для этого создайте пресет и добавьте туда имена конкретных функций из скриптов, где появляются монстры, выберите радиус и нажмите кнопку Показать. Данная функция лишь показывает точки на карте, она не вносит никаких изменений.