С Новым 2025 годом!
  • 1.492
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 715
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 666
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 544
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Иконка ресурса

Патч Новые квесты для НБ (0.0.69)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами
+ Крайний фикс экономики лагеря. Теперь она идеальна и меняться не будет, если только не буду добавлять новых НПС, которые не учитывались в НБ в лагере.
+ Добавил возможность продавать/останавливать продажу еды,магической руды(можно оставить Хагена в пролёте).продажа железной руды и так была в старом лагере.
+ Экономика лагеря доведена до идеала(на мой взгляд). Не удивляйтесь,в первый день статистика лагеря будет по 0, на следующий день всё будет работать как надо.
+ Добытчики лагеря будут каждый день улучшать скил добычи, пока не достигнут удвоенного значения от стандартых параметров.
+ Доход лагеря будет расти на % в день, зависящий от репутации в Гильдии Торговцев. Всё как и вклад в банке, только умноженный ещё на 5. за каждые 5 репутации в Гильдии торговцев будет повышаться процент.Например в банке 1%, в лагере это будет +5% дохода, в банке 2%- в лагере 10%.
+ Исправление экономики своего лагеря.
+ Дементоры в 3 Главе будут заспавнены под нашим лагерем(в нашем лагере их не будет), там где сидел охотник недалеко от троллей.


++++++МОД ЧАСТО ОБНОВЛЯЕТСЯ И ДОБАВЛЯЮТСЯ ПРЕДМЕТЫ. ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КРИТИЧЕСКИМ СИТУАЦИЯМ В ВАШИХ СЕЙВАХ. СОХРАНИТЕСЬ ЗАРАНЕЕ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ СВОЙ СЕЙВ. ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ ВСЕХ ОБНОВЛЕНИЙ БЕЗ ВОЗМОЖНЫХ ПОТЕРЬ СЕЙВА ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА. ВЫ НЕ ПОТЕРЯЕТЕ СВОИ СЕЙВЫ, НО МОГУТ ПОЯВЛЯТСЯ СТОРОННИЕ ПРЕДМЕТЫ В ИНВЕНТАРЕ И У НПС, НИКАК НЕ СВЯЗАННЫЕ С МОДОМ, НО СВЯЗАННЫЕ СО СКРИПТОВЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ДВИЖКА ИГРЫ.
Симпатии: meosen и БЕЗНАДЕГА
+ Улучшена работа лагеря. Появилась возможность автоматической продажи лишней еды.
+ Теперь не нужно ежедневно посещать управляющего, чтобы получить доход лагере. Все подсчёты будут проводится при разговоре с управляющим, учитывая сколько дней вы не говорили с ним.
+ После убийства Декстера и его свиты, Хаген даёт квесты на получение своего лагеря. Уже в 1 главе можно иметь свой лагерь.
+ Вайпер, после того как станет нашим рудокопом, передаст управление нашими шахтами в Хоринисе управляющему нашим лагерем.(пока реализовано только для Эрола). Весь доход с наших шахт в Хоринисе будет учитываться в доходе нашего лагеря.
+ Так же, если вы не разрабатывали шахты с Вайпером до своего лагеря или разрабатывали, но не все, то все эти функции будет иметь управляющий лагерем Эрол.
Симпатии: БЕЗНАДЕГА
+ Все неиграбельные зелья (Зелье очищения от проклятья, Зелье бойца) будут удалятся из инвентаря, так же их стоимость равна 1. Проблема их появления глубже понимания моддера)
+ Помощники бандитов так же настраиваются у Лареса. По умолчанию они выключены.
+ Бандитам добавлена помощь. Теперь при убийстве дневного или ночного бандита, будет 5% шанс появления 5 дополнительных помощников у бандитов.
Симпатии: БЕЗНАДЕГА
+ Исправлена огненная стрела у Сида
+ Исправлено пропадание названий в новых луках и капюшонах.
Сверху Снизу