Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.874
  • 39
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.702
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.062
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.621
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Магический ребаланс

Mod's G2: Возвращение 2.0 НБ Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса
Платформа игры
Новый Баланс
Язык мода
RUS, ENG
Автор(ы)
StonedWizzard
Данный мод направлен на расширение RPG составляющей для Нового Баланса. В основном магии, и обогащения общей геймплейной составляющей.
Мод включает в себя: новый подкласс для отыгрыша чистого мага/лича; несколько вторичных характеристик и механики к ним; около десятка школ магии для развития и вдвое больше пассивных навыков; возможность крафтить любые свитки в игре; система магических аур и более 30 аур на выбор; новая механика энергетического щита, не зависящая от поглощения урона из НБ; случайно генерируемый лут у врагов и в сундуках, случайные противники а так же прогрессирующая сложность игры, как и многое другое!
Имеется встроенный конфигуратор, для более гибкой настройки мода.
Now with English localization!


Теперь у мода появилось FAQ
Слава великому Icefist за труды над сим мануалом!


Если вам нравится мод, то вы можете оказать помощь в его дальнейшем развитии!
Оставить рецензию, внести дельное предложение/идею, написать дополнить мануал/гайд по каким либо аспектам мода (в случае чего обращайтесь за консультацией) или же банальным донатом если есть возможность и желание (адреса кошельков ниже)
Миртана вас не забудет!

Теперь детали.
Новый клаcс - Осквернённый маг

Задуман как чистейший маг, заточенный сугубо на ману и невероятно слабый в ближнем бою, но с необычайным талантом к тайным искуствам. Со своей шкалой развития (дополнительно к обычному левелу ГГ) и навыками и хорошим магическим уроном. Можно сказать стеклянная пушка.
Для получения - разграбить башню Ксардаса и найти свиток ритуала. Использовать.
Особенности класса:
  • За уровень уменьшается кол-во хп, равное текущему уровню.
  • Уровень здоровья не может быть больше 2/3 от текущего максимума Hp (при полном постепенно опускается до 66%)
  • Лимит здоровья - 5000.
  • Навык регенерации Хп не изучается!
  • Мана приоритет - при низком кол-ве маны берёт её из жизни.
  • Сразу доступен магический щит.

Дополительные характеристики
Удача - значение отвечающее за случайный дроп. Каждые 5 единиц увеличивают кол-во и качество лута на 2%
Сила магии - это не дополнительный урон, но очень близко! Величина отвечает за расчёт многих других величин в моде. Зависит от интеллекта и маг. мощи.
Сила ауры - примерно то же что и сила магии
Дистанция ауры - 100ед равно приблизительно игровому метру
Остальные говорят сами за себя))

Школы магии
Влияют на урон (в виде надбавочного урона) и прочие характеристики заклинаний, дают бонусы призыву и усиливают лечения. Позволяют активировать ауры и создавать свитки соответствующей школы. Бонусы зависят от показателей интеллекта, магической мощи и немного маны героя. На более высоких уровнях открывают доступ к заклинаниям (рунам) соответствующей стихии (у соответствующих учителей)
Есть следующие школы:
Огонь
- Усиливает заклинания с соответствующим магическим эффектом
Лед - Усиливает заклинания с соответствующим магическим эффектом
Воздух - Усиливает заклинания с соответствующим магическим эффектом
Земля - Усиливает заклинания с соответствующим магическим эффектом
Электричество - Усиливает заклинания с соответствующим магическим эффектом
Свет - Усиливает заклинания против нежити, и руны стражей и паладинов
Тьма - Усиливает заклинания Темного мага
Смерть - Классическая некромантия. Усиливает нежить и увеличивает урон некромагией.
Жизнь - Усиливает заклинания лечения, усиливает призванных животных
Големостроение - Усиливает призванных големов
Демонология - Усиливает заклинания призванных демонов

Настройки сложности
Мод позволяет настроить дополнительную сложность в игре путём двух опций:
  • Фиксированый процент прибавки хп/статов/защиты монстрова и неписей.
  • Ежедневный рост хп/статов/защиты монстрова и неписей на указанный процент.
  • Рост сложности по главам
Эти настройки могут спокойно работать вместе, суммируя сложность игры. Игнорирует капы (т.е. может быть хоть 100500%)

Случайный лут
Всем неписям и разумным тварям при убийстве может быть динамически добавлен дополнительный лут при смерти. В основном выпадает еда, эликсиры и различные ценности, кошельки и прочее. Так же у магов и магических монстров в лут добавляются магические свитки и колдовское барахло. И конечно же всем кому логически уместно иметь золото могут получить ещё немного злата в кошельки. Взломанные сундуки аналогично получают шанс на дополнительный лут, только с чуть большими рейтами. Есть случайное маг. оружие и доспехи. НПС могут использовать маг. оружие и щиты. Доспехи лишь находятся в выпавшем луте.
Шанс и количество зависят от уровня героя и монстра/сундука + различные бонусы от предметов/аур.

Случайные зелья
Мод позволяет создать целую кучу разнообразных зелий с положительными и отрицательными эффектами, которые растянуты во времени!

Случайные противники (Чемпионы, Уникальные чемпионы)
Данная механика вводит в игру шанс появления редких монстров-чемпионов. Они обладают повышенной жизнью и силами, имеют больший шанс выпадения случайных предметов и другими особенностями! Особенные навыки противника зависят от того, какие суффиксы и префиксы были им получены. Узнать такого монстра очень легко - его имя и размер будут изменены, не пропустите.
Префиксы
Необычный
Огромный
Здоровый
Злобный
Зверский
Стойкий
Каменный
Неистовый
Стремительный
Живучий
Неубиваемый
Могущественный
Инфернальный
Сильный
Ловкий
Призрачный
И другие...

Суффиксы
Хаоса
Жизни
Ловкости
Силы
Защиты
Нападения
Огня
Лавы
Холода
Льда
Севера
Магии
Тьмы
Яда
Крови
Боли
Ветра
Камня
Леса
Тины
Недуга
Некромантии
Жара
Отравления
Порчи
Порезов
Неизведанного
Тотемов
И другие...

Дополнительные монстры
Дополнительные монстры, как и чемпионы, имеют конфигурируемый шанс появления.
Дополнительные мобы могут быть чемпионами в зависимости от шанса появления чемпионов.
Данная система имеет условных два режима: статический и диапазонный. Первый, статический - банально вставляет указанное минимальное число монстров, если срабатывает шанс. Второй же в свою очередь вставляет случайное кол-во в диапазоне от минимума до максимума включительно.
Людей и боссов не затрагивает.
И ещё одна особенность - дупликация происходит при первом "знакомстве" движка с монстрами на карте по мере движения (это радиус порядка 100м) и с учетом кулдауна! Пример: допустим попадается в видимость движка пак снепперов, то лишь один из них будет размножен в зависимости от настроек, а другие нет. Следующий моб (который вдруг где-то вдали попадёт в поле зрение двигла) сможет быть продублирован лишь через секунду (если шанс позволяет).

Ауры
Для активации требуют определённый максимум маны, уровень мастерства в той или иной школе магии или круг магии. Резервируют некоторый процент маны для своей работы. Имеют радиус и могут быть распространены на сумонов при помощи специального навыка. Ауры имеют силу и радиус воздействия. Все эти параметры высчитываются из показателей интеллекта и мощи.

  • Испепеления - Добавляет урон огнём к атакам. (единоразовый)
  • Иния - Добавляет урон льдом к атакам.
  • Возрождения - Повышает регенерацию здоровья.
  • Духовности - Повышает регенерацию маны.
  • Кровожадности - Часть урона от атак похищается в виде здоровья.
  • Духовного опустошения - Часть урона от атак похищается в виде маны
  • Незримой преграды - Даёт и усиливает энергетический щит.
  • Каменой кожи - Повышает параметры защиты персонажа.
  • Ветрености - Увеличивает шанс уклонения.
  • Муритана - Атаки накладывают дот ядом. (наличие одноименного клыка никак не влияет)
  • Святости - Усиливает весь урон против нежити. Атакующая нежить получает урон.
  • Искр - Добавляет урон электричеством к атакам.
  • Бурлящей магии - Весь исходящий магический урон усиливается.
  • Тьмы - Магический дот к атакам
  • Жадности - Увеличивает кол-во находимого золота.
  • Лошадиной силы - Повышает регенерацию выносливости.
  • Противоядия - Имунитет к отравлению.
  • Оберега - Имунитет к проклятьям.
  • Неуловимости - Увеличивает общую скорость героя.
  • Упорства - Сжигает всю ману, пока не восстановится здоровье.
  • Медвежьей силы - Увеличивает силу героя.
  • Кошачьей ловкости - Увеличивает ловкость персонажа.
  • Горения - Добавляет ко всем атакам горение.
  • Леса - При уроне могут явится волки для защиты. Призванная живность сильнее.
  • Погоста - При уроне могут явится зомби для защиты. Призванная нежить сильнее.
  • Терний - Атакующие запутываются в корнях и получают дот ядом.
  • Дементора - Проклинает всех атакующих.
  • Магического виденья - Повышает шанс обнаружения магических предметов.
  • Обледенения - При атаке может заморозить врагов поблизости.
  • Инферно - Поджигает врагов рядом при любой атаке.
  • Разряда - Электрическая волна при атаке.
  • Воздушного щита - При получении урона может вызвать ураган и застанить противников.
  • Неприступности - При получении урона явится голем для защиты.
  • Темного пакта - Массовый дот по площади и демон помощник при атаке на гг.
  • Ярость природы - массовый урон пчёлами по врагам при атаке на героя.
  • Насыщенная аура: увеличивает эффективность всех аур (силу и дальность)
  • Боевой маг: добавляет шанс критического урона для заклинаний и магического оружия.
  • Пассивная медитация: просто ещё доп. регенерация магических сил
  • Мастер-ритуалист: снимает лимиты призыва за счет маг. мощи (каждые 50 мощи + 1 сумон)
  • Бездоспешный бой: магические робы дают дополнительный энергитический щит при ношении
  • Мастер посохов: Посохи имеют доп магический урон
  • Мастер мечей: дополнительный урон маг. мечами
  • Энергетический барьер: увеличивает скорость регенерации энергетического щита
  • Жажда знаний: позволяет изучить одно дополнительное мастерство магии
  • Внутренние резервы: стремительно регенерирует ману при малом кол-ве вытягивая жизнь. Срабатывает когда маны меньше 25% и каждые 2 сек. переводит часть хп в ману. У осквернённого с самого начала есть!
  • Любознательность: гарантирует более быстрый прогресс в маг. искуствах (только осквернённый)
  • Щедрость Оверлорд: некоторые ауры и их эффекты распространяются и на призваных существ, по возможности
  • Призыв - демоны: призваные демоны могущественней на 25% (10lp, цена: 2000)
  • Призыв - големы: призваные големы могущественней на 25% (10lp, цена: 2000)
  • Призыв - нежить: призваная нежить могущественней на 25% (10lp, цена: 2000)
  • Призыв - твари: призваная живность могущественней на 25% (10lp, цена: 2000)
  • Духовной мощи: Можно активировать на 1 ауру больше
Руна вызывает костяного мракориса (нужен адепт некромантии)
Руна вызова Теневого голема (требует големостроение и магия Тьмы Эксперт)
Руна вызова Скелета-мага
Руна вызова Служителя и крайта доступы для крафта

Гримуар и Кинжал
Скалирующиеся артефакты, которые можно развивать по своему усмотрению!
Имеют собственную шкалу опыта и качается пока экипирован на ГГ. При получении нового уровня получает очко развития, которое можно потратить по своему усмотрению через меню мода. Помимо прокачиваемых бонусов с каждым уровнем развития немного усиливает урон магией и сумонов / оружием.
Можно зачаровать несколькими игровыми заклинаниями на выбор или выбрать особые навыки. Подобное зачарование имеет свой уровень развития и при ударах любым оружием по врагу имеет шанс на его каст. Можно зачаровать пока лишь одним заклинанием.


Геймплей. Как играть.
Начать новую игру - крайне желательно!

Новые таланты и пассивки смотрятся через специальный журнал в инвентаре и доступны всем практически в полном объёме.
Ауры и гримуары продаются у Галлахада.
Дополнительные пассивки можно изучить через меню мода.
Для прокачки гримуара необходимо его снять, иначе опции будут недоступны!

Конфигуратор
Отдельная программа, через которую можно установить и настроить сам мод, а так же сгенерировать подходящий вам набор случайных вещей.
Через него возможно установить и сторонние скриптовые твики, создав отдельный мод.

Установка и конфигурация
  • Убедится что у вас последняя обнова нового баланса. (Найти можно тут!)
  • Скопировать содержимое архива в папку Готики.
  • Запустить конфигуратор.
  • (опционально) Настроить по своему вкусу мод в соответствующей вкладке. Убедится что модуль StExtMod - Custom configs будет подключен (но только при установке комплектующих мода, а не для компиляции!)
  • Отметить следующие компоненты мода: StExtMod - Core, StExtMod - Main, (опционально) StExtMod - Custom configs
    1698499656265.png
  • Нажать кнопку "Установить пакеты". Поздравляю, можете запускать игру и наслаждаться, у вас установлена версия без случайных вещей!

Для установки случайных вещей:
  • Перед основной установкой, описанной выше нужно провернуть ещё пару манипуляций:
  • Сгенерировать пакет со случайными вещами в самом конфигураторе. Предварительно можно настроить их силу, моды и кол-во.
    1698499618669.png
  • Отметить только следующие пакеты: StExtMod - Core и StExtMod - RandItemPack. StExtMod - RandItemPack Patch не трогаем, он ставится позже.
    1698499736148.png
  • Жмём "Установить пакеты" а затем "Компилировать Моды". Должна запустится сама игра и начать процесс компиляции и вставки вещей в архив AB_Scripts.vdf.
  • Дожидаемся когда компиляция пройдёт и отрисуеться меню Готики. Просто выходим. Программа должна написать что всё мол окей и готово.
  • Теперь отмечаем следующие пакеты для установки: StExtMod - Core, StExtMod - Main, (опционально) StExtMod - Custom configs, StExtMod - RandItemPack Patch.
    1698499701225.png
  • Нажать кнопку "Установить пакеты". Ещё раз поздравляю, у вас установлен мод и случайные вещи!
Настройка мода
Как упоминалось выше - осуществляется в специальном окне конфигуратора. Это окно меняет конфиги в одноименном пакете(StExtMod - Custom configs) После изменений пакет нужно переустановить (можно со всеми остальными а можно отдельно, но снять галочку с очистки авторана)! Все настройки перечислены ниже.
1698502358908.png


C++:
// ВСЕ ФУНКЦИИ РАБОТАЮТ ЧЕРЕЗ (true-включено) (false-выключено), ЕСЛИ НАПИСАНО (НПС) ЗНАЧИТ ПЕРСОНАЖ

    // Enable/disable additional messages about dealing magic damage
    // Включить/выключить дополнительные сообщения о нанисении магического урона
    StExt_Config_PrintMagicBonusDamage = true;

    // Enable/disable the message when extra loot appears in chests, NPCs, monsters
    // Включить/выключить сообщение при появлении экстралута в сундуках, НПС, монстрах
    StExt_Config_LuckDisplay = true;

    // Enable/disable the modifier for the Corrupted class to change the appearance of the hero
    // Включить/выключить модификатор для класса Оскверненный на смену внешнего вида героя
    StExt_Config_CorruptionChangeLook = true;

    // Enable/disable the modifier for the changed appearance of the Corrupted class so that it is displayed only at night
    // Включить/выключить модификатор на изменнёный внешний вид класса Оскверненный что бы он отображался только ночью
    StExt_Config_CorruptionChangeLookAtNight = false;

    // Enable/disable the Possession effects modifier for the Corrupted class when the hero is sleeping
    // Включить/выключить модификатор эффектов одержимости для класса Оскверненный, когда герой спит
    StExt_Config_CorruptionSleepEffect = true;

    // Enable/disable additional static difficulty (%)
    // Включить/выключить дополнительную статическую сложность (%)
    StExt_Config_ExtraDiff = true;
    StExt_Config_ExtraDiff_Power = 30;
    StExt_Config_ExtraDiff_Hp = 50;
    StExt_Config_ExtraDiff_Prot = 30;

    // Enable/disable daily increasing difficulty (%)
    // Включить/выключить ежедневно растущую сложность (%)
    StExt_Config_DiffDailyGrow = false;
    StExt_Config_DiffDailyGrow_Power = 1;
    StExt_Config_DiffDailyGrow_Hp = 1;
    StExt_Config_DiffDailyGrow_Prot = 1;

    // Enable/disable chapter-by-chapter difficulty (%)
    // Включить/выключить сложность растущую по главам (%)
    StExt_Config_ExtraDiffKapitel = true;
    StExt_Config_ExtraDiffKapitel_Power = 20;
    StExt_Config_ExtraDiffKapitel_Hp = 30;
    StExt_Config_ExtraDiffKapitel_Prot = 20;

    // Modifier change in power for summoned creatures (%)
    // Range [1% to 1000%] Default 100
    // Модификатор изменение силы для призываемых существ (%)
    // Диапазон [от 1% до 1000%] По умолчанию 120
    StExt_Config_SumDiff_Power = 120;
    StExt_Config_SumDiff_Hp = 120;
    StExt_Config_SumDiff_Prot = 120;

    // Position of active auras on the screen
    // Положение активных аур на экране
    StExt_Config_AuraPos_X = 1;
    StExt_Config_AuraPos_Y = 82;

    // Position of the Energy Shield on the screen
    // Положение Энергетического щита на экране
    StExt_Config_EsPos_X = 71;
    StExt_Config_EsPos_Y = 89;

    // Assigns a button to open the mod's dialog box
    // Назначает кнопку для открытия диалогового окна мода
    StExt_Config_ShowStatsKey = key_t;

    // Enable/disable random loot modifier
    // Включить/выключить модификатор случайного лута
    StExt_Config_EnableRandomLoot = true;

    // Enable/disable modifier for random drop of magic items
    // Включить/выключить модификатор случайного выпадение магических предметов
    StExt_Config_EnableRandomLoot_Magic = true;

    // Enable/disable random food drop modifier
    // Включить/выключить модификатор случайного выпадение еды
    StExt_Config_EnableRandomLoot_Food = true;

    // Enable/disable modifier for random drop of bowl items (trophies, resources, gems,)
    // Включить/выключить модификатор случайного выпадение предметов-миска (трофеи,ресурсы,драгоценные камни,)
    StExt_Config_EnableRandomLoot_Misk = true;

    // Enable/disable modifier for random drop of alchemy items
    // Включить/выключить модификатор случайного выпадение предметов алхимии
    StExt_Config_EnableRandomLoot_Alchemy = true;

    // Enable/disable random ammo drop modifier
    // Включить/выключить модификатор случайного выпадение боеприпасов
    StExt_Config_EnableRandomLoot_Munition = true;

    // Enable/disable modifier for the appearance of rare monsters
    // Включить/выключить модификатор появления редких монстров
    StExt_Config_EnableRandomEnemies = true;

    // Enable/disable the modifier for the appearance of unique monsters
    // Включить/выключить модификатор появления уникальных монстров
    StExt_Config_EnableRandomBosses = true;

    // Sets the chance of rare monsters appearing (%)
    // Выставляет шанс появления редких монстров (%)
    StExt_Config_EnableRandomEnemies_Chance = 14;

    // Sets the chance of a unique monster appearing (%)
    // Выставляет шанс появления уникального монстра (%)
    StExt_Config_EnableRandomUniqEnemies_Chance = 8;

    // Unique NPCs hide the meanings assigned to them (suffixes, affixes)
    // Уникальные НПС скрывают присвоеные им значения (суффиксы, аффиксы)
    StExt_Config_EnableRandomEnemies_HideNpcName = false;

    // Enable/disable modifier for monsters (rare, unique, bosses) to receive random loot
    // Включить/выключить модификатор для монстров (редких, уникальных, боссов) на получение случайного лута
    StExt_Config_EnableRandomEnemies_ChampionLuck = true;

    // Enable/disable modifier for NPCs to receive random loot
    // Включить/выключить модификатор для НПС на получение случайного лута
    StExt_Config_EnableRandomEnemies_AllowHumans = true;

    // Sets the chance that the NPC will equip one of the random weapons (%)
    // Выставляет шанс, что НПС экипирует одно из случайных видов оружия (%)
    StExt_Config_RandomEnemies_GetRandWeaponsChance = 20;

    // Sets the chance that the NPC can be a mage and use magic
    // Выставляет шанс, что NPC может быть магом и использовать магию
    StExt_Config_RandomEnemies_NpcCanUseMagicChance = 20;

    // Enable/disable modifier for Unique NPCs to use random weapons
    // Включить/выключить модификатор для Уникальных NPC на использование случайного оружия
    StExt_Config_RandomEnemies_ChampionsAlwaysHasRandWeapon = true;

    // Luck stopper is a global variable that controls the probability of random loot falling out, except for chests
    // The higher this value, the lower the chance of getting random loot from a monster
    // Default value is 80. This means that 80% of acquisition attempts should be skipped
    // Стоппор удачи - глобальная переменная, которая контролирует вероятность выпадения случайного лута, кроме сундуков
    // Чем больше это значение, тем меньше шанс получить случайный лут от монстра
    // По умолчанию установлено значение 80. Это означает, что 80% попыток получения следует пропускать
    StExt_Config_GlobalLuckStopper = 80;

    // This value sets the difficulty percentage for luck
    // The higher this value, the more luck it takes to get good items
    // Range [-1000% to 1000%] Default is 0
    // Это значение устанавливает процент сложности для удачи
    // Чем выше это значение, тем больше удачи требуется для получения хороших предметов
    // Диапазон [от -1000% до 1000%] По умолчанию равно -60
    StExt_Config_GlobalLuckDiff = -60;

    // This value affects the quality of items dropped by monsters, NPCs (%)
    // Range [-1000% to 1000%] Default is 0
    // Это значение влияет на качество предметов, выпадающих из монстров, НПС (%)
    // Диапазон [от -1000% до 1000%] По умолчанию равно 70
    StExt_Config_GlobalLuckPower = 70;

    // This value affects the number of dropped items (%)
    // Range [from -1000% to 1000%] Default is 0
    // Это значение влияет на количество выпадающих предметов (%)
    // Диапазон [от -1000% до 1000%] По умолчанию равно -80
    StExt_Config_GlobalLuckQuantity = -80;

    // This value affects the amount of gold dropped from monsters, NPCs (%)
    // Range [-1000% to 1000%] Default is 0
    // Это значение влияет на колличество золота выпадаемого из монстров, НПС (%)
    // Диапазон [от -1000% до 1000%] По умолчанию равно 0
    StExt_Config_GlobalLuckMoney = 0;

    // This value affects the additional multiplier of the initial luck power of the received loot from unique monsters, NPCs (%)
    // Range [-1000% to 1000%] Default is 0
    // Это значение влияет на дополнительный множитель изначальной силы удачи получаемого лута из уникальных монстров, НПС (%)
    // Диапазон [от -1000% до 1000%] По умолчанию равно 0
    StExt_Config_ChampionLuckMult = 0;

    // Enable/disable the modifier for displaying active auras on the screen
    // Включить/выключить модификатор показа активных аур на экран
    StExt_Config_AuraDisplayOnScreen = true;

    // Additional experience for (rare, unique, boss) monsters (%)
    // Дополнительный опыт за (редких,уникальных,боссов) монстров (%)
    StExt_Config_RandomEnemiesExpBonus = 50;

    // Modifier for additional % experience for kills and quests. 1 point = 10%
    // Range [-7 to 7]. Default 0
    // Модификатор дополнительного % опыта за убийства и квесты. 1 балл = 10%
    // Диапазон [от -7 до 7]. По умолчанию 0
    StExt_Config_ExpMod = 1;

    // Additional LP modifier for each hero level gained
    // Range [from 0 to 100]. Default 0
    // Модификатор дополнительных LP для каждого получаемого уровня героя
    // Диапазон [от 0 до 100]. По умолчанию 0
    StExt_Config_LpMod = 0;

    // Enable/disable duplicate monster modifier
    // Включить/выключить модификатор дублируемых монстров
    StExt_Config_EnemyDuplication = true;

    // Chance to duplicate a monster (%)
    // Шанс дублировать монстра (%)
    StExt_Config_EnemyDuplication_Chance = 15;

    // Enable/disable the modifier for the minimum and maximum number of duplicate monsters
    // Otherwise, the minimum number of duplicate monsters is used
    // Включить/выключить модификатор минимума и максимума количества дублируемых монстров
    // В противном случае используется минимальное количество дублируемых монстров
    StExt_Config_EnemyDuplication_EnableRndMult = true;

    // Minimum number of duplicate monsters
    // Минимальное количество дублируемых монстров
    StExt_Config_EnemyDuplication_MultMin = 1;

    // Works only with the minimum and maximum number of duplicate monsters modifier enabled
    // Maximum number of duplicate monsters
    // Работает, только с включеным модификатором минимального и максимального количества дублируемых монстров
    // Максимальное количество дублируемых монстров
    StExt_Config_EnemyDuplication_MultMax = 2;

    // Enable/disable NPC duplication modifier
    // Включить/выключить модификатор дублирования НПС
    StExt_ConfigEnemyDuplication_EnableHum = true;

    // This variable determines how often the duplication code is called. Prevents loopy appearance
    // The lower this value, the more often the duplication occurs and the greater the chance of getting a double duplication
    // Default value is 100; Ideal: 1-10
    // Эта переменная определяет, как часто вызывается код дублирования. Предотвращает зацикленное появление
    // Чем меньше это значение, тем чаще происходит дублирование и больше шансов получить удвоенное дублирование
    // Значение по умолчанию — 100; Идеально: 1-10
    StExt_Config_EnemyDuplication_CdThreshold = 5;

    // Enable/disable the modifier for displaying the enemy's level in its name
    // Включить/выключить модификатор показа уровня врага в его имени
    StExt_Config_ShowEnemyLevel = true;

    // Additional % strength for monsters (rare, unique, bosses)
    // Дополнительный % силы для монстров (редких, уникальных, боссов)
    StExt_Config_RandomEnemiesExtraPower = 15;

    // Enable/disable the modifier of the initial characteristics of monsters that will change to a strong or weak side up to the specified percentage
    // For example: 10% means the enemy's stats randomly change from -10% to +10%
    // Maximum is 50%
    // Включить/выключить модификатор начальных характеристик монстров которые изменятся в сильную или слабую сторону до указанного процента
    // Например: 10% означает, что характеристики противника случайным образом изменяются от -10% до +10%
    // Максимум 50%
    StExt_Config_EnemyStatsRandomization = true;
    StExt_Config_EnemyStatsRandomization_HpRange = 25;
    StExt_Config_EnemyStatsRandomization_ProtRange = 25;
    StExt_Config_EnemyStatsRandomization_StatsRange = 15;
    StExt_Config_EnemyStatsRandomization_DmgRange = 25;

    // Enable/disable the modifier for increasing the static defense of the monster and NPC depending on its level
    // This modifier is necessary to increase the NPC's defense due to the hero's high damage
    // Включить/выключить модификатор увеличения статической защиты монстра и НПС в зависимости от его уровня
    // Этот модификатор необходим для повышения защиты НПС из-за высокого урона героя
    StExt_Config_EnemyStatsLevelBonus = true;

    // This value affects the defense strength of monsters and NPCs (%)
    // Это значение влияет на силу защиты монстров и НПС (%)
    StExt_Config_EnemyStatsLevelBonusMult = 10;

    // This value affects the damage of enchanted weapons (%)
    // Range [from 1 to 1000]
    // Это значение влияет на урон зачарованым оружием (%)
    // Диапазон [от 1% до 1000%] По умолчанию равно 100
    StExt_Config_DmgMod_WeaponEnchant = 100;

    // This value affects the damage of enchanted weapons (%)
    // Range [from 1 to 1000]
    // Это значение влияет на силу магического урона (%)
    // Диапазон [от 1% до 1000%] По умолчанию равно 100
    StExt_Config_DmgMod_Magic = 100;

    // This value affects the power of critical magic damage (%)
    // Range [from 1 to 1000]
    // Это значение влияет на силу критического магического урона (%)
    // Диапазон [от 1% до 1000%] По умолчанию равно 100
    StExt_Config_DmgMod_MagicCrit = 100;

    // Enable/disable active alchemy effects on the screen
    // Включить/выключить активные эффекты алхимии на экране
    StExt_Config_PrintAlchEffectsOnScreen = true;

    // Position of alchemy effects on screen
    // Положение эффектов алхимии на экране
    StExt_Config_AlchPos_X = 1;
    StExt_Config_AlchPos_Y = 78;

    // Chance of a random appearance of an object or monster in the world
    // 0 — disable the random appearance of an object or monster in the world
    // Шанс рандомного появление предмета или монстра в мире
    // 0 — отключить рандомное появление предмета или монстра в мира
    StExt_Config_WorldRandomizator_SpawnChance = 50;

    // Minimum and maximum time for random appearance in the world (sec)
    // Минимальное и максимальное время рандомного появления в мире (сек)
    StExt_Config_WorldRandomizator_MinCd = 180;
    StExt_Config_WorldRandomizator_MaxCd = 600;

    // Chance of a monster appearing randomly
    // Шанс рандомного появления монстра
    StExt_Config_WorldRandomizator_MobSpawnChance = 60;

    // Chance of an item appearing randomly
    // Шанс рандомного появления предмета
    StExt_Config_WorldRandomizator_ItemSpawnChance = 60;

    // Enable/disable the experience scale of an invaluable artifact (Grimoire, Dagger) on the screen
    // Включить/выключить шкалу опыта бесценного артефакта (Гримуар, Кинжал) на экране
    StExt_Config_PrintGrimoirStatusOnScreen = true;

    // Position of the priceless artifact scale (Grimoire, Dagger) on the screen
    // Положение шкалы бесценного артефакта (Гримуар, Кинжал) на экране
    StExt_Config_GrimoirStatusPos_X = 8;
    StExt_Config_GrimoirStatusPos_Y = 0;

    // Настройки координат для текста в книге мода для активации настроек убрать перед StExt_ "//" либо настроить в игре
    // Сейчас заданы настройки для разрешения экрана 1366х768

    // Setting X,Y coordinates for text in the mod book in the "Characteristics" menu
    // Настройка координат X,Y для текста в книге мода в меню "Характеристики"
    //StExt_Config_StatInfo_OffsetX = 0;
    //StExt_Config_StatInfo_OffsetY = -12;

    // Setting X,Y coordinates for text in the mod book in the "Additional Features" menu
    // Настройка координат X,Y для текста в книге мода в меню " Доп. Характеристики"
    //StExt_Config_AddStatInfo_OffsetX = 7;
    //StExt_Config_AddStatInfo_OffsetY = -15;

    // Setting up X,Y coordinates for text in the mod book in the "Grimoire" menu
    // Настройка координат X,Y для текста в книге мода в меню "Гримуар"
    //StExt_Config_WeapInfo_OffsetX = 0;
    //StExt_Config_WeapInfo_OffsetY = -16;

    // Setting up X,Y coordinates for text in the mod book in the "Dagger" menu
    // Настройка координат X,Y для текста в книге мода в меню "Кинжал"
    //StExt_Config_WeapInfo2_OffsetX = 0;
    //StExt_Config_WeapInfo2_OffsetY = -16;

    // Setting up X,Y coordinates for text in the mod book in the "Mod Settings" menu
    // Настройка координат X,Y для текста в книге мода в меню "Настройки мода"
    //StExt_Config_ConfigInfo_OffsetX = 10;
    //StExt_Config_ConfigInfo_OffsetY = -25;

    // When enabled menu with two columns shifts together instead spread or narrowing
    // Если активировано то меню с двумя столбцами смещается вместе, а не расширяется или сужается.
    StExt_AltMenuShiftBehaviour = false;
Видеогайды по установке, спасибо добрым людям с форума!


Или


Или как обновится на новую версию Нб, без потери конфигов/вещей




Если есть непреодолимое желание и возможность, то можете отблагодарить автора по ссылкам ниже.
Тут или Тут

Или биткоин кошель (BTC): bc1qkd4au6aw023let40mfe69j28xjgp8d5k072j8m
USDT
(TRC20): TGXxotEkEiUY7d8iFxv7CN4ae3DofbFjJD
Или WebMoney (WMZ): Z756674559775

Автор
StonedWizzard
Загрузок
681
Тип файла
zip
Размер файла
17,4 MБ
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
4,75 звезда(ы) 4 оценки(ок)

Другие ресурсы от StonedWizzard

Новые обновления

  1. Магический ребаланс 2.3.3

    2.3.3 Исправлен бесконечный рост дополнительного урона от кинжала. Изменён алгоритм...
  2. Магический ребаланс 2.3.2

    Вырезан сет Дракила из дропа. Вернул алгоритм раздачи оружия взад - он тупо удалял оружие...
  3. Магический ребаланс 2.3.1

    Исправлено агро нпс и мобов на дополнительный урон. Исправлена ошибка в окне вывода доп. урона...

Новые рецензии

Я являюсь большим фанатом арпг (1200 часов в пое, 1000 в grim dawn) и просто не мог пройти мимо такой изделия, где есть слово аффикс. Прошел его буквально на момент написания рецензии и готов рассказать про плюсы и минусы.
Плюсы тезисно:
1. Отличный рандомизатор вещей
2. Отличная вариативность билдостроения
3. Супер нереально мега гибкая настраиваемая сложность
4. Необычные плюшки, типа оскверненного мага, гримуара, школ магии и т.д.
5. Из магии играбельно вообще все, что удивительно
Минусы тезисно:
1. Вещей слишком много (слишком - значит можно минуту скролить до конца инвентаря)
2. Гримуар как будто не имеет смысла
3. Мало описаний, объяснений механик и фишек внутри игры
4. Иногда босс может заролить такие аффиксы, что вы его просто не убьете в моменте, когда вам это нужно сделать
5. После середины игры начинаются дропы фпс из-за загаженного инвентаря и иногда неадекватного спавна по 40 мобов в одной точке.
Теперь текст в свободной форме. Мне мод понравился и я могу его рекомендовать любому фанату НБ. Я вообще терпеть не могу играть за магов. Это супер унылый геймплей до середины игры, а тут прям хорошо получилось. Вариативности как и чем отыграть просто тонна, тем более есть крафт свитков, так что фантазия может разгуляться. Я не совсем понимаю, можно ли тут адекватно отыграть милишником, потому что урон некоторых аффиксов какой то больной и просто шотает в 1к хп с 4к энергощита. Но в целом мод хороший. Как то бы пофиксить фпс ближе к концу игры и что то сделать с менеджментом инвентаря и я бы уже в обычный нб не заходил.
Крутой мод. Установка только не из легких, если вдруг решите обновить конфиг мода или поменять какие-то значения в моде, то придется немного поплясать с бубном. Более того, если вы поставите галочку где-то не там, то можете остаться с нерабочей игрой, благо создается папка бэкап и переустановка решает проблему, но подводных камней действительно много, а актуального гайда по установке так и нет ( видео), многое поменялось, есть свои нюансы. Касательно последней версии на момент отзыва 2.2.1 - заметил одну странную особенность: раньше рандомизация мира проходила на порядок быстрее, больше монстров и быстрее их кулдаун спавна ( при идентичных настройках Юсерконфига), а сейчас - автор ввел новую переменную, которая отвечает за рандомизацию мира, сложно проверить - работает ли она вообще. Так как в настройках она включена, но эффекта появления новых монстров я теперь не наблюдаю. Теперь появились прямо вычищенные локации, а раньше такого не было. И еще: в описании говорится, что Гримуары и Ауры должны появиться у Галлахада в продаже. У меня же он ничего не продает. Ауры - появились у Хакона ( торговец на рыночной площади) Возможно, гримуары будут у Галлахада в другой главе ( у меня сейчас 2, но это как-то настораживает, если честно)) Добавлю, что ставил мод на уже существующее сохранение и прохождение, перепроходить 40-45 часов по новой такая себе затея. А так: классная механика удачи, новых вещей, усиленных монстров, заклинаний и аур. Автору респект.
Крутотень!
Суперский
Сверху Снизу