Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Рядом в трупом Трокара больше нет варга, там будет волк
Натаниэль слегка усилен
Кнопки хотбара теперь можно настраивать, т.е. переназначать через меню "Настройка клавиш мода"
Для ловкостных мечей слегка повышен расход выносливости
Исправлена ошибка с выходном из диалога при обучении у Ингмара
Слегка изменена защита и урон призывных огненных големов
Увеличен урон заклинания "Огненная волна" (базовый и периодический)
Для босса Гор Боба поправлены условия применения ударов и тайминги его анимаций, бой стал более читаемым
Анимации для ловкостного меча на 90 и 60% поменялись местами
Противники с двуручным оружием больше не будут использовать анимацию копья на 30%, кроме одного отдельного случая
В анимации ловкостного меча на 60% (ранее был на 90) изменен порядок ударов, 3 ударом в серии теперь укол, а 4 разворот. Первый удар в серии слегка замедлен
Теперь у гоблинов-воинов и им подобным урон в анимации удара совпадает с анимацией
НПС теперь тоже используют анимации ловкостных мечей
Доспехи теперь можно создавать или перековывать только по одной штуке (иначе это приводит к багам)
Исправлена ошибка с изучением рун у Галлахада. Изучение руны взлома теперь требует 300 маны или находиться в магической гильдии (раньше было 350, но с какого-то момента эта проверка не работала)
Немного увеличен урон рунного сигиля (который вызывается каждые 7 ударов)
Изменены анимации удара с разбега на мувсетах ловкостных мечей на 60% и 90% владения
Мелкие исправления в тексте
Пирокар теперь до 0 часов ночи сидит на троне в храме
Мелкие исправления в дневнике, в тексте новых заданий
Некоторые изменения в уроне от порошков разведчика
Огненный порошок теперь игнорирует 20% защиты от огня у противника, базовый урон снижен
Взрывной порошок теперь имеет меньше базового урона, но имеет повышенную зависимость от ловкости игрока. Также урон теперь имеет дробящий
Время действия дымового порошка немного уменьшено
Ядовитый порошок имеет меньше базового урона, но больший бонус урона от ловкости игрока
Магический порошок имеет меньше базового урона
Умение "Увеличение базового урона от порошков" теперь увеличивает урон на 30, а не 50. Его стоимость снижена
Добавлены новые мувсеты для ловкостных мечей. Они будут доступны на всех ловкостных мечах. Новые анимации доступны на 30, 60, 90 владении. Если на вас уже надет ловкостной меч, то после установки патча снимите его и снова наденьте! Данные мувсеты можно будет отключить в gothic.ini и использовать старые анимации от обычных мечей, если они вам не понравятся.IsEnabledDexSwordAnims = 0 (для отключения)
Исправлена ошибка в задании с некромантом Нергалом
Немного повышен периодический урон огненного дождя
Исправлена ошибка с шансом оглушения у заклинаний некроманта
Рунный сигиль (обе версии) теперь имеет дополнительный урон только против нежити и призраков
Исправлена ошибка, когда после броска порошка из подкрадывания персонаж не возвращался в состояние подкрадывания
Исправлена ошибка, когда в состоянии взаимодействия с объектом, скорость проигрывания анимации персонажа и объекта отличались
Тяжелые доспехи пирата стали чуть хуже по защита
Для Триго и Трактирщика (локация с ареной) обновлены лица
Исправлены некоторые записи в дневник
Исправлено отсутствие музыки у круга камней и в лагере охотников
Исправлена ошибка, Ватрас больше не ругает героя за убитых орков-помощников в шахте орков
Кол-во предметов на хотбаре больше не показывается для тотемов
За задание "Склад паладинов" теперь отнимают 15 кармы Инноса
У взрывного порошка больше нет эффекта откидывания, это приводило к зависанию и вылетам (иногда)
Исправлена ошибка с навыком Исчезновение, он отключался через 60 секунд, теперь он работает как надо
Улучшена работа умения ""внезапный удар"". Теперь оно работает на всех бандитов.Также теперь можно атаковать "плохих" нпс типа Милса и его подельника."
Орки по заданию "Темные ритуалы" больше не появляются внутри храма
Исправлена ошибка с некорректным уроном в некоторых случаях при использовании магии
Добавлено вывод времени восстановления навыка Исчезновение (разведчик)
Копии ini файлов теперь создаются снова по умолчанию (в папке system/backup_ini), но теперь это происходит только 1 раз в день, bMakeIniCopies = 0 чтобы выключить создание копий файлов
Исправлена ошибка с обучением первому зелью у Константино
Увеличено кол-во очков обучения за навык Исчезновение у разведчика. Увеличено время восстановления умения
Улучшено описание зелья "Лечебная настойка из жал", также оно теперь работает более понятно. Оно восстаналивает 100% здоровья за время (тиками), т.е. оно лучше, чем "Лечебный эликсир". Также немного изменен рецепт этого зелья
Удален псевдорандом с шанса кражи (он не подходит для кражи)
Исправлены мелкие ошибки
Исправлена ошибка с реакцией на героя во время использования умения Исчезновение
Исправлена ошибка уроном у Призывателя. Штраф дополнительного урона в ближнем бою был чуть больше, чем надо
Мелкие исправления ошибок у разведчика
Джина больше не умирает при сдаче ее Никсу, вместо этого ее нельзя сдать, пока она призвана
Мелкие исправления с порошками разведчика
Небольшая правка урона от порошков
Умение разведчика "Удар в спину" переименовано во "Внезапный удар", чтобы название не вводило в заблуждение
Немного усилен Эрол (чтобы его не убивали монстры)
Разведчику добавлено новое умение "Исчезновение". Позволяет быть невидимым во время подкрадывания.Нельзя использовать в бою. Позволяет пройти через врагов / подобраться к нужным врагам / обворовать охраняемые места / оставаться незамеченным. Восстановление умения через 15 секунд после того, как герой вышел из невидимости. Доступно, если выучено "Мастерское подкрадывание". Требуется 100 ловкости"
Задание "Нападение мракориса" (квест у Ватраса) было отключено (удалено из игры) по просьбе одного из авторов мода Возвращение. Оно будет фигурировать в цепочке новых квестов в другом будущем моде