Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 146
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 159
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 124
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 122
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
EthernalBreeze

Mod's G2: Возвращение 2.0 НБ EthernalBreeze 3.0 (build 6.0.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Я являюсь большим фанатом арпг (1200 часов в пое, 1000 в grim dawn) и просто не мог пройти мимо такой изделия, где есть слово аффикс. Прошел его буквально на момент написания рецензии и готов рассказать про плюсы и минусы.
Плюсы тезисно:
1. Отличный рандомизатор вещей
2. Отличная вариативность билдостроения
3. Супер нереально мега гибкая настраиваемая сложность
4. Необычные плюшки, типа оскверненного мага, гримуара, школ магии и т.д.
5. Из магии играбельно вообще все, что удивительно
Минусы тезисно:
1. Вещей слишком много (слишком - значит можно минуту скролить до конца инвентаря)
2. Гримуар как будто не имеет смысла
3. Мало описаний, объяснений механик и фишек внутри игры
4. Иногда босс может заролить такие аффиксы, что вы его просто не убьете в моменте, когда вам это нужно сделать
5. После середины игры начинаются дропы фпс из-за загаженного инвентаря и иногда неадекватного спавна по 40 мобов в одной точке.
Теперь текст в свободной форме. Мне мод понравился и я могу его рекомендовать любому фанату НБ. Я вообще терпеть не могу играть за магов. Это супер унылый геймплей до середины игры, а тут прям хорошо получилось. Вариативности как и чем отыграть просто тонна, тем более есть крафт свитков, так что фантазия может разгуляться. Я не совсем понимаю, можно ли тут адекватно отыграть милишником, потому что урон некоторых аффиксов какой то больной и просто шотает в 1к хп с 4к энергощита. Но в целом мод хороший. Как то бы пофиксить фпс ближе к концу игры и что то сделать с менеджментом инвентаря и я бы уже в обычный нб не заходил.
Крутой мод. Установка только не из легких, если вдруг решите обновить конфиг мода или поменять какие-то значения в моде, то придется немного поплясать с бубном. Более того, если вы поставите галочку где-то не там, то можете остаться с нерабочей игрой, благо создается папка бэкап и переустановка решает проблему, но подводных камней действительно много, а актуального гайда по установке так и нет ( видео), многое поменялось, есть свои нюансы. Касательно последней версии на момент отзыва 2.2.1 - заметил одну странную особенность: раньше рандомизация мира проходила на порядок быстрее, больше монстров и быстрее их кулдаун спавна ( при идентичных настройках Юсерконфига), а сейчас - автор ввел новую переменную, которая отвечает за рандомизацию мира, сложно проверить - работает ли она вообще. Так как в настройках она включена, но эффекта появления новых монстров я теперь не наблюдаю. Теперь появились прямо вычищенные локации, а раньше такого не было. И еще: в описании говорится, что Гримуары и Ауры должны появиться у Галлахада в продаже. У меня же он ничего не продает. Ауры - появились у Хакона ( торговец на рыночной площади) Возможно, гримуары будут у Галлахада в другой главе ( у меня сейчас 2, но это как-то настораживает, если честно)) Добавлю, что ставил мод на уже существующее сохранение и прохождение, перепроходить 40-45 часов по новой такая себе затея. А так: классная механика удачи, новых вещей, усиленных монстров, заклинаний и аур. Автору респект.
Крутотень!
Суперский
Сверху Снизу