Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 852
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.706
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.234
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.808
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Dynamic Things - Enhanced / Динамичные вещи - Расширение

Mod's: Skyrim (SLE) Dynamic Things - Enhanced / Динамичные вещи - Расширение 1.7

Нет прав доступа на загрузку
Изменяет характер взаимодействия с игровыми объектами.
Платформа игры
The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
Язык мода
Русский
Автор(ы)
FleischHals
Локализатор
cocos
Модификация продолжает дело, начатое модом «Dynamic Things - Woodpiles and Barrels and More Oh My» (далее DT) м является его преемницей. Надо сказать, что это мод переработанный, автономный, сиречь не требующий установки своего предшественника, который, кстати сказать, больше поддерживаться автором не будет. Данный плагин позволяет изменять многие параметры, которые присутствуют и в оригинальном моде, однако имеет ряд дополнительных функций.​

Dynamic_Things_Enhanced.jpg

Капитальный ремонт и определение содержимого контейнеров:

Случайные результаты
с определенным процентом ценных вещей*
  • Установите в MCM:
    • «Шанс пищи бочки/ящики» до 0%
    • «Ценные вещи в ВИК ящиках» до 0%
    • «Ценные вещи в обычных ящиках» по своему вкусу
    • «Рандомизация для бочки/ящики» до 100%
О еде
  • Установите в MCM:
    • «Шанс пищи бочки/ящики» до 100%
    • «Ценные вещи в ВИК ящиках» до 0%
    • «Ценные вещи в обычных ящиках» до 0%
    • «Рандомизация для бочки/ящики» на то, что вы хотите-это ничего не меняет.
Ценные вещи* всегда в ящиках, а случайные вещи - в бочках
  • Установите в MCM:
    • «Шанс пищи бочки/ящики» до 0%
    • “Ценные вещи в ящики ВИК” все, что хочешь – это ничего не меняет.
    • «Ценные вещи в обычных ящиках» до 100%
    • «Рандомизация для бочки/ящики» до 100%
  • * Ценный пункт означает один из следующих списков левела
    • LItemEnchArmorAllSpecial
    • LItemEnchCircletAll
    • LItemEnchRingAll
    • LItemEnchWeaponAny
    • LootBanditChestBossBase
    • LootStaffsAll.
Изменения ландшафта:
  • При сборе гербария можно удалять деревья и кусты. MCM «Дополнительно», пункт «Удалить кусты» и «Удалить деревья». Деревья и кусты в текущей локации (с которых вы собрали урожай и на которых будет урожай) исчезнут навсегда в этой ячейке (например, если изменить интерьер ячейку). Они будут удалены навсегда и не восстановятся даже если вы деинсталлируете Dynamic Things!
  • Добычу древесины с деревьев и затраты времени на вырубку можно изменять посредством некоторых переменных. Включение пункта «Реалистичные количество древесины с дерева» рассчитывает число дров от объема дерева. Пункт «Реалистичное время вырубки» определяет затраты времени на рубку - больше/меньше, в зависимости от объёма ствола дерева. Чтобы получить полуреалистичное поведение, задайте настройки «Длительность вырубки» до 180 минут (игровых 20 = 1.
  • Кусты/деревья без коллизий (наложений/столкновений) вырастить динамически! Они отрастают около 1 единицы (средняя высота человека составляет около 64) за единицу времени. Можно задать единицы измерения времени в настройках MCM, «Дополнительно», «Скорость роста кустарника». Вам не нравится стандарт? Установите значение 24 часа, и вы заметите разницы почти нет. Вы хотите видеть как растут кусты? Установите значение 0,5 ч и увеличьте немного шкалу времени в консоли и вы сможете это увидеть.
  • Вы можете использовать боевые топоры, чтобы рубить деревья. Алебарды могут рубить деревья быстрее, но очень медленно колоть дрова. Однако, если в вашем инвентаре есть топор лесоруба, используется он. Секира медленнее рубит деревья, но аналогична топору в колке дров. Боевые топоры будут слегка лучше секиры для рубки и такими же, как топоры дровосека для колки. Все оружие в названии которого есть слово "топор" относится к этой категории.
Известные проблемы:
  1. Если у вас отмечен “реалистичный объем древесины с одного дерева” (см. ниже) некоторые большие деревья (некоторые сосны) не дадут большого объема древесины, поскольку фактический объем дерева не большой (не много поленьев). Просто представьте себе, что жук-короед уничтожил часть дерева.
  2. Некоторые вещи не могут быть затронуты-отключены DT, например другие скрипты/квесты/моды, вне зависимости, что он использует эти вещи. Для бочек/ящиков это означает, что Вы не можете уничтожить их. Для поленниц это означает, что они не исчезают после того, как вы взяли дерево. И так далее... однако это не так много вещей. Одним из примеров являются вещи, добавленные модом «Альтернативный Старт».
  3. Если у вас установлен RND при питье меда из бочонков, вы получите уведомление, что вы получили пустую бутылку. Это сообщение от RND я не могу отключить из-за свойства работы скриптов медовых бочонков, преобразованный (динамический) бочонок даёт вам бутылку мёда и прилив сил при взаимодействии с ним (то есть, когда вы пьёте из него), а RND даст вам пустую бутылку, которая удаляется из данных инвентаризации DT.... Немного сложно, но таким образом гарантировано, что бочонки будут также работать с модами, которые изменяют эффекты мёда. То же самое происходит, если вы имеете установленный iNeed и пьёте из бочонка с водой - вы получите уведомление iNeed: вы получили пустой бурдюк и он также удалится DT.
  4. Иногда кажется, что Вы не можете срубить дерево и ваши удары по стволу не срабатывают. Попробуйте перевооружение или технические способы для топора например удары в разные стороны - это может решить проблему.
  5. Если включена деградация (порча) топоров дровосека, уровень ухудшения сохраняется в глобальной переменной, так что заготовка деревьев, кустарников и поленьев влияет на все ваши топоры. Она не сохраняется для одного конкретного топора. Таким образом, если у вас собрано 14 поленьев одним топором, а затем другим топором вы получили одно полено, то этот новый топор будет испорчен. Просто нет другого (простого) способа сделать это. Либо я бы ухудшил топор для каждого действия (например, уборка урожая одного куста), но это будет слишком хардкорно, или мне придется создать форму списка с идентификатором формы каждого топора и его уровня деградации... это может конфликтовать с другими модами вроде Frostfall (Месяц начала морозов) (т. к. деградация происходит путем удаления старого и создания нового топора) и кроме того это увеличит размеры сохранений игры...если вы хотите использовать деградацию это ваш выбор – лично у меня всегда с собой только один топор.
Совместимость:
Требования:
Установка:
Посредством мод-менеджеров либо вручную.​
  1. В архиве две папки BSA и Opened. BSA архив - чтобы не захламлять папку data и Opend – открытые файлы. Выберите один из вариантов.
  2. Поместите содержимое выбранной папки из архива в папку Data вашей игры.
  3. Подтвердите замену файлов, если потребуется.
  4. Подключите мод в лаунчере.
  5. Если при первом заходе в игру мод не работает (нет уведомления слева вверху экрана и самого меню в MCM), устанавливайте распакованный вариант.
Важно!
  • Если у вас уже установлен Dynamic Things - Woodpiles and Barrels and More Oh My, то крайне необходимо удалить все его файлы и создать чистое сохранение! Если этого не сделать, то настройки в MCM будут отображаться не корректно и правильная работа самого мода не гарантирована.
    1. В игре зайдите в MCM и отключите мод.
    2. Подождите 2-3 минуты, сохранитесь и выйдите из игры.
    3. Удалите все файлы мода. (Если вы устанавливали через NMM, проблем нет – программа помнит все файлы и удалит их, но если была ручная установка, придется чистить scripts и другие папки, в этом случае вам будет нужно установить распакованный вариант мода с заменой файлов).
    4. Снова зайти в игру и сделать контрольное чистое сохранение. Для этого открываем консоль ~, набираем: coc malynvarenvoicecell, жмём: Enter, перемещаемся в пустую комнату, чистим буфер ячеек командой в консоли pcb, делаем сохранение и выходим.(По желанию можно почистить сохранение утилитой Safe Tool.
    5. Далее устанавливаем мод и подключаем в лаунчере wizDynamicThings.esp, начинаем игру и возвращаемся из тестовой комнаты например в Ривервуд. Консоль: coc riverwood, жмём: Enter.
    6. Все готово, — можно играть.
Удаление:
  • Отключите esp в лаунчере.
  • Удалите файлы мода.
[/url]
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟
Загрузок
407
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от 𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Новые обновления

  1. Dynamic Things - Enhanced / Динамичные вещи - Расширение

    Файлы мода залиты в ресурс.
Сверху