Skyrim mod Dynamic Things – Enhanced / Динамичные вещи – Расширение

Тема в разделе "Геймплей и анимация", создана пользователем Баал-Зебуб, 17 ноя 2016.

  1. Баал-Зебуб

    Баал-Зебуб
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    6.610
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    5
    The Elder Scrolls V: Skyrim — Dynamic Things

    Dynamic_Things_Enhanced.jpg

    Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
    Название:Dynamic Things - Enhanced
    Русское название:Динамичные вещи - Расширение
    Актуальная версия:1.7
    Язык мода:Русский
    Размер:4,1 Мб
    Автор:FleischHals


    Описание:

    Модификация продолжает дело, начатое модом «Dynamic Things - Woodpiles and Barrels and More Oh My» (далее DT) м является его преемницей. Надо сказать, что это мод переработанный, автономный, сиречь не требующий установки своего предшественника, который, кстати сказать, больше поддерживаться автором не будет. Данный плагин позволяет изменять многие параметры, которые присутствуют и в оригинальном моде, однако имеет ряд дополнительных функций.

    Версия 1.7
    • Добавлена совместимость и поддержка мода Campfire + Frostfall 3.х, который заменяет все активы из старой версии Frostfall 2.6. Обратите внимание, что Frostfall 2.6 по прежнему совместим, но если вы загрузите Frostfall 2.6 вместе с Campfire (что было бы странно и неправильно), то не делайте этого! Не используйте старую версию Frostfall 2.6 с модом Campfire. Если вы хотите использовать старый Frostfall 2.6, вы можете придерживаться предыдущей версии 1.61 этого мода и вы не нуждаетесь в обновлении до 1.7.
    • Теперь вы будете получать "смесь" нормальных дров, сухостоя, растопки, ветвей и небольшое количество деревянной стружки. Пни не дадут вам большого количества топлива для обогрева чем дрова. Если Вам не нравится новый тип смешанной древесины, не устанавливайте эту версию - но я думаю, что это ближе к действительности.
    Версия 1.61
    • Деинсталляция мода теперь более полная. Каждый маркер автоматически удаляется при загрузке локаций если wizDynamicThings.ESP не загружен. Динамические безопасные контейнеры очищаются автоматически, если вы отключите мод.
    • Мерцание при изменении чего-либо в “DT”, должны исчезнуть - ОТСУТСТВИЕ МЕРЦАНИЯ! Ну, кроме бочек/ящиков/черепов мамонта покрытые снегом или чем-то еще. Снег является дополнительной текстурой, которая добавляется к статическому объекту. Как сейчас все может быть динамично в этом добавленном в простой форме покрывающем слое.
    • Ухудшение топора дровосека теперь работает должным образом, то есть, только если запущен Frostfall и деградация включена там, он может использоваться в DT. Вы также можете отключить эту функцию путем переключения опции «Топоры ухудшаются со временем» на вкладке «Дополнительно» в MCM.
    • Совместимость с Vurts Expanded diversity должно снова работать. Кажется Vurt изменил форму идентификаторов добавленных деревьев.
    • Иногда вы можете найти испорченные книги в ящиках, даже если шанс маленький.
    • Трансформация в нечто динамичное теперь можно переключать индивидуально для разных предметов.
    • Вырубка деревьев (или пней), как нападение на учебный манекен – вы можете продвигать навык одноручного оружия и прогресс масштабируется с выставленным параметром “Скорость обучения” в MCM. В будущих версиях я вероятно свяжу этот параметр для включения/выключения манекенов и возможно также для разрушения скал, если не забуду.
    • Исправлена совместимость с RND.
    • Совместимость с iNeed. Теперь вы можете заполнить свой пустой бурдюк из бочонка с водой.
    • Вы можете установить количество ударов, необходимое для ухудшения топора.
    • Совместимость с Requiem. Теперь Вы можете заполнять пустые винные бутылки из бочонков (и конечно же пить). Учтены изменения перков торговли, но тем не менее, скрипты бочонков по прежнему влияют на работу скриптов торговли и не позволяют использовать все эффекты бартера, поскольку это слишком сложно сделать. Кроме того заполнение пустых бутылок, например мёдом, обходится намного дешевле, чем покупать мёд (вычитается лишь стоимость бутылки).
    • Добавлена возможность полностью отключить распределение продовольствия через Dynamic Things. Используйте опцию “Нет пищи в контейнерах” в “Дополнительных настройках” и каждый контейнер (добавленный DT) который, как правило, содержит пищу будет пустым. Таким образом, если вы установите общее количество пищевых бочек/ящиков до 100%, вы получите пустые контейнеры везде.
    • Добавлена возможность очистить список контейнеров, которые должны быть проигнорированы (т.е., которые не должны превращаться в безопасные контейнеры). “Список игнорирования пустых контейнеров в «Разное /Утилиты» .
    • Добавлена Совместимость для мода Morskom Estate и Elysium Estate. Контейнеры этих модов считаются безопасными (никаких вопросов, если вы хотите преобразовать в безопасные контейнеры). Бочки/ящики добавленные этими модами не преобразуются в динамические контейнеры. Это должно решить большинство проблем, возникающих у некоторых пользователей.
    • Добавлена информация в MCM в “Разное/Утилиты” об обнаружении модов.
    • Используется горячая клавиша, чтобы временно выключить мод. Это может уменьшить лаги скриптов для интенсивного сценария установок в определенных ситуациях, таких как сражения за городом.
    • Теперь Вы можете собрать бивни мамонта из черепов мамонтов, используя кирку!! Спасибо Brumbek за изготовление черепа без бивней. Зайдите на страницу SMIM и поблагодарите его на форуме! При нажатии “играть катсцены с бивнями мамонта” в MCM разделе "Дополнительно" экран будет темнеть на определенный промежуток времени (несколько секунд на сбор бивней). С катсценой вам потребуется 4 удара киркой, без неё потребуется 4 удара (но вы получите их все сразу.
    • Боевые манекены: Слайдер скорости тренинга в MCM теперь работает должным образом для всех значений (также ниже 100%).
    • Магия иллюзии не работает на тренировочных манекенах, потому что нет смысла пугать деревянную куклу-марионетку. Отметьте в MCM, на странице “Дополнительно” пункт “Только магия разрушения на манекенах.
    • Бочки/ящики: Новое определение права собственности бочек/ящиков (сена и полениц). Старое: если контейнер находится в деревне или городе владельцем установлен Arngeir. Новое: владелец ближайшего не DT контейнера используется в качестве опорного и владельцем ДТ контейнера установлен этот владелец. Таким образом, если ДТ-контейнер в доме, он имеет высокий шанс быть собственностью владельца дома. Если он ваш друг, вы можете взять вещи, если нет...что ж, вам придется украсть их. Параметры в MCM “Дополнительно”, пункт “Новая версия для собственности”.
    • Если новая система собственности включена и бочка/ящик находится на открытом участке, а не в доме, владельцем устанавливается хозяин земли. Я думал, что это будет Ярл, но к сожалению большинство территории ему не принадлежат. Ну, возможно у Вас есть мод который изменяет это.
    • Бочки/ящики могут быть уничтожены топором лесоруба, если "Контейнеры разрушаемы (но респаун)" переключается в MCM. Обратите внимание, что некоторые бочки/ящики не могут быть уничтожены (если к ним прикреплены скрипты других модов) - вы увидите сообщение "Эта древесина невероятно тяжела. Я могу сломать этот контейнер ".

    Капитальный ремонт и определение того, что положить в контейнер в простых терминах:

    Вы хотите совершенно случайные результаты
    с определенным процентом ценных вещей* в ящиках?


    • Установите в MCM:
      • «Шанс пищи бочки/ящики» до 0%
      • «Ценные вещи в ВИК ящиках» до 0%
      • «Ценные вещи в обычных ящиках» по своему вкусу
      • «Рандомизация для бочки/ящики» до 100%
    Вы хотите много еды?
    • Установите в MCM:
      • «Шанс пищи бочки/ящики» до 100%
      • «Ценные вещи в ВИК ящиках» до 0%
      • «Ценные вещи в обычных ящиках» до 0%
      • «Рандомизация для бочки/ящики» на то, что вы хотите-это ничего не меняет.
    Вы всегда хотите, ценные вещи* в ящиках и всегда случайные вещи в бочках?
    • Установите в MCM:
      • «Шанс пищи бочки/ящики» до 0%
      • “Ценные вещи в ящики ВИК” все, что хочешь – это ничего не меняет.
      • «Ценные вещи в обычных ящиках» до 100%
      • «Рандомизация для бочки/ящики» до 100%
    • * Ценный пункт означает один из следующих списков левела
      • LItemEnchArmorAllSpecial
      • LItemEnchCircletAll
      • LItemEnchRingAll
      • LItemEnchWeaponAny
      • LootBanditChestBossBase
      • LootStaffsAll
    Dynamic_Things_Enhanced_01.jpg Dynamic_Things_Enhanced_02.jpg Dynamic_Things_Enhanced_03.jpg Dynamic_Things_Enhanced_04.jpg
    Изменения ландшафта:
    • Вы можете использовать, удаление деревьев/кустов при сборе, MCM «Дополнительно», пункт «Удалить кусты» и «Удалить деревья». Деревья и кусты в текущей локации, с которых вы собрали урожай и на которых будет урожай исчезнут навсегда в этой ячейке (например, если изменить интерьер ячейку). Они будут удалены! Они ушли! Даже если вы деинсталлируете Dynamic Things. Используйте осторожно!
    • Добычу древесины с деревьев и затраты времени на вырубку можно изменять посредством некоторых переменных. Включение пункта «Реалистичные количество древесины с дерева» рассчитывает число дров от объема дерева. Пункт «Реалистичное время вырубки» определяет затраты времени на рубку - больше/меньше, в зависимости от объёма ствола дерева. Чтобы получить полуреалистичное поведение, задайте настройки «Длительность вырубки» до 180 минут (игровых 20 = 1.
    • НОВОЕ: кусты/деревья без коллизий (наложений/столкновений) вырастить динамически! Они отрастают около 1 единицы (средняя высота человека составляет около 64) за единицу времени. Можно задать единицы измерения времени в настройках MCM, «Дополнительно», «Скорость роста кустарника». Вам не нравится стандарт? Установите значение 24 часа, и вы заметите разницы почти нет. Вы хотите видеть как растут кусты? Установите значение 0,5 ч и увеличьте немного шкалу времени в консоли и вы сможете это увидеть.
    • Вы можете использовать боевые топоры, чтобы рубить деревья. Алебарды могут рубить деревья быстрее, но очень медленно колоть дрова. Однако, если в вашем инвентаре есть топор лесоруба, используется он. Секира медленнее рубит деревья, но аналогична топору в колке дров. Боевые топоры будут слегка лучше секиры для рубки и такими же, как топоры дровосека для колки. Все оружие в названии которого есть слово "топор" относится к этой категории.
    Известные проблемы, упомянутые в описании оригинального DT:
    1. Если у вас отмечен “реалистичный объем древесины с одного дерева” (см. ниже) некоторые большие деревья (некоторые сосны) не дадут большого объема древесины, поскольку фактический объем дерева не большой (не много поленьев). Просто представьте себе, что жук-короед уничтожил часть дерева.
    2. Некоторые вещи не могут быть затронуты-отключены DT, например другие скрипты/квесты/моды, вне зависимости, что он использует эти вещи. Для бочек/ящиков это означает, что Вы не можете уничтожить их. Для поленниц это означает, что они не исчезают после того, как вы взяли дерево. И так далее... однако это не так много вещей. Одним из примеров являются вещи, добавленные модом «Альтернативный Старт».
    3. Если у вас установлен RND при питье меда из бочонков, вы получите уведомление, что вы получили пустую бутылку. Это сообщение от RND я не могу отключить из-за свойства работы скриптов медовых бочонков, преобразованный (динамический) бочонок даёт вам бутылку мёда и прилив сил при взаимодействии с ним (то есть, когда вы пьёте из него), а RND даст вам пустую бутылку, которая удаляется из данных инвентаризации DT.... Немного сложно, но таким образом гарантировано, что бочонки будут также работать с модами, которые изменяют эффекты мёда. То же самое происходит, если вы имеете установленный iNeed и пьёте из бочонка с водой - вы получите уведомление iNeed: вы получили пустой бурдюк и он также удалится DT.
    4. Иногда кажется, что Вы не можете срубить дерево и ваши удары по стволу не срабатывают. Попробуйте перевооружение или технические способы для топора например удары в разные стороны - это может решить проблему.
    5. Если включена деградация (порча) топоров дровосека, уровень ухудшения сохраняется в глобальной переменной, так что заготовка деревьев, кустарников и поленьев влияет на все ваши топоры. Она не сохраняется для одного конкретного топора. Таким образом, если у вас собрано 14 поленьев одним топором, а затем другим топором вы получили одно полено, то этот новый топор будет испорчен. Просто нет другого (простого) способа сделать это. Либо я бы ухудшил топор для каждого действия (например, уборка урожая одного куста), но это будет слишком хардкорно, или мне придется создать форму списка с идентификатором формы каждого топора и его уровня деградации... это может конфликтовать с другими модами вроде Frostfall (Месяц начала морозов) (т. к. деградация происходит путем удаления старого и создания нового топора) и кроме того это увеличит размеры сохранений игры...если вы хотите использовать деградацию это ваш выбор – лично у меня всегда с собой только один топор.
    Совместимость:
    • Версия мода 1.61 совместима с Frostfall 2.6
    • Версия мода 1.7 совместима с Frostfall 3.х + Campfire
    • RND
    • iNeed
    • Requiem
    • Morskom Estate
    • Elysium Estate
    • SMIM
    Требования:
    • Skyrim 1.9.32.0.8
    • SKSE
    • SkyUI
    Установка:
    Посредством NMM/MO менеджеров либо вручную.
    1. В архиве две папки BSA и Opened. BSA архив - чтобы не замусоривать папку data и Opend – открытые файлы. Выберите один из вариантов.
    2. Поместите содержимое выбранной папки из архива в папку Data вашей игры.
    3. Подтвердите замену файлов, если потребуется.
    4. Подключите мод в лаунчере.
    5. Если при первом заходе в игру мод не работает (нет уведомления слева вверху экрана и самого меню в MCM), устанавливайте распакованный вариант.
    Важно!
    • Если у вас уже установлен Dynamic Things - Woodpiles and Barrels and More Oh My, то крайне необходимо удалить все его файлы и создать чистое сохранение! Если этого не сделать, то настройки в MCM будут отображаться не корректно и правильная работа самого мода не гарантирована.
      1. В игре зайдите в MCM и отключите мод.
      2. Подождите 2-3 минуты, сохранитесь и выйдите из игры.
      3. Удалите все файлы мода. (Если вы устанавливали через NMM, проблем нет – программа помнит все файлы и удалит их, но если была ручная установка, придется чистить scripts и другие папки, в этом случае вам будет нужно установить распакованный вариант мода с заменой файлов).
      4. Снова зайти в игру и сделать контрольное чистое сохранение. Для этого открываем консоль ~, набираем: coc malynvarenvoicecell, жмём: Enter, перемещаемся в пустую комнату, чистим буфер ячеек командой в консоли pcb, делаем сохранение и выходим.(По желанию можно почистить сохранение утилитой Safe Tool.
      5. Далее устанавливаем мод и подключаем в лаунчере wizDynamicThings.esp, начинаем игру и возвращаемся из тестовой комнаты например в Ривервуд. Консоль: coc riverwood, жмём: Enter.
      6. Все готово, — можно играть.



     

Поделиться этой страницей