<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >> Навигация: Квесты и квестовые линейки > Альтернативный вид квестов > #28 Экспедиция магов огня. Безграничное могущество |
Эти квесты растянуты по главам и завершить их вы сможете только в 7 главе.
1 глава. Для получения квеста нужно пробраться в монастырь, пройти мимо Таламона и прочитать одну из книг на подставке, что стоят в зале, при этом добавится запись в дневник. Идём к Пирокару и говорим с ним. Тот расскажет немного о заинтересовавшей нас истории и скажет, что из ныне живущих остался только он, кто видел те события. Остальные маги огня позднее погибли под барьером... Но мы-то знаем, что Пирокар сам знает не всё. Идем к Ксардасу и говорим с ним. Тот посылает нас куда повыше, а точнее, наверх своей башни. Там, на столе, найдёте книгу, которая немного прольёт свет на всю историю. Снова говорим с Ксардасом, тот забирает у нас книгу и даёт ключ от сундука, который находится в его старой затопленной башне в долине рудников.
2-5 главы. Попав в долину рудников, идём к затопленной башне. В самой башне обитает довольно сильная нежить, но труднее всего будет справиться с Древним Стражем. Против него в ближнем бою работает блок, как против НПЦ. Противник достаточно непростой, учитывая, что спрятаться и заабузить его будет достаточно трудно, так как башня бедна на объекты, на которые можно безопасно залезть. Но после того, как мы его убили, проходим в комнату слева и открываем ключом Ксардаса сундук. В нём находим довольно необычного вида книгу под названием "Хроники Стонноса," том первый. Читаем её. Дадут 500 опыта (как и за все последующие тома), при этом книга пропадёт из инвентаря после прочтения, и в данном случае это не баг, а фича. Нужно найти остальные тома.
Вот где их искать:
Том II: Башня туманов, сундук в потайной комнатке возле камина Креола, охраняет скелет.
Том III: Храм Слёз, последний зал со слезой.
Том IV: Город мёртвых, последняя комнатка в самой глубине катакомб, которая открывает путь к Вершителю.
Том V: Шахта орков, нижний уровень, на трупе Иту-Седа, страже сферы скалы.
6 глава. Последний шестой том находится на Ирдорате, в сундуке Деметора, ключ от сундука у самого Деметора. После прочтения появляется запись в дневнике. Продолжение квеста в 7 главе...
7 глава. Говорим с Пирокаром по поводу всего этого, рассказываем, что мы узнали из книг. Нам нужна сила большого количества магической руды. Помните, как мы восстанавливали Уризель в Г1? Пирокар говорит, что сделает руну переноса энергии, ему на это нужен день. Ждём, приходим к нему, забираем руну. Выглядит она как обычный рунный камень, находится в инвентаре среди рун. Теперь нам нужна сила магической руды.
Идём в ледяную локацию за свободной шахтой и крадём энергию у двух кучек руды, которые находятся в лагерях кланов Ледяного ветра и Огненного камня (перед этим выполняем квест «Старый друг Ли»!). Для переноса энергии встаньте на кучу руды и жмякните на рунный камень в инвентаре. Вам напишут, что руна наполнилась энергией, но её мало. Руна довольно прожорлива, для её наполнения нужно сходить в старую шахту на нижний уровень, где плавильная печь, и высосать гору руды там. Мало, идем в шахту орков на нижний уровень, там, сразу как вы спустились на платформе, развернитесь и увидите за деревянным забором ещё кучу руды. Высасываем, снова мало. Бегаем еще по нижнему уровню и находим еще одну кучу руды, в эту комнату ещё ведет своеобразный каменный мостик. Вот теперь энергии достаточно.
Рунный камень из инвентаря исчезнет, у вас появится руна, которую можно экипировать и стрелять шарами света из неё. Нам нужно найти того самого стража, о котором говорилось в книге в подвале магов огня. К нему нас приведёт квест «Безграничное могущество», поэтому как найти его – читайте ниже. Когда вы его найдёте, не бегите сразу в бой, поговорите с ним. Потом он на вас рассердится, достаем руну с энергией руды и стреляем по стражу. После убийства стража квест завершится.
1 глава. Квест даёт вечно бухающий наёмник Хокурн на ферме Онара ещё в первой главе. Достаточно с ним просто поговорить и дать выпить шнапсу. Он скажет, что слышал эту историю от одного болотного сектанта ещё под барьером. Тот сектант стоит в лагере Братства и курит болотник. Зовут Ю'Никорн (единорог). Говорим с ним, у него сплошные "(вздох)" и, чтобы его разговорить, ему нужны обычные косяки из травы. Приносим ему косяки: забирает он все, что есть у ГГ! Так что сложите косяки в сундук/мешок и оставьте только один. После того, как поговорим с ним, он скажет, что сам, в свою очередь, слышал что-то такое от одного стражника в старом лагере, у которого были еще седые волосы. Хмм...
2-5 главы. В лагере бандитов в Яркендаре мы встречаем стражника по имени Кинжартс. Утром он тусит у Снафа, но большей частью махает мечом наверху, рядом с пирамидой (примечание: если профукали бандита в 2-3 главах, и боитесь, что в 4 при нападении он будет мёртв, не переживайте, он будет тусить с выжившими бандитами на пляже). Беседуем с ним, тот расскажет нам, но не просто так, а за 3 куска магической руды (с риторикой 35 можно впарить 3 куска железной руды). Он поведает нам, что сам слышал эту историю (госпади, сколько ж можно-то?!) от одного из магов огня под барьером. Магам-то мы верим? Но вот незадача, большинство из них кормит крыс. Остался только Мильтен. В Минентале (либо у монастыря в Хоринисе, если 3-5 главы) встречаем старого приятеля и расспрашиваем его обо всём. Тот говорит, что ему что-то такое рассказывал покойный Корристо и даже отправлял своего ученика на поиски.
Ученика этого мы находим возле старой башни Ксардаса, он будет стоять рядом с деревянным мостом, ведущим к Пещере боли. Говорим с ним и, оказывается, что именно в этой пещере и находится то, что поможет нам в наших поисках. Сама пещера закрыта каменной плитой и доступ в неё мы получаем по квесту «Проклятие Гомеза». Когда окажемся внутри, ищем зомби-некроманта Мирагула и убиваем его. Рядом есть пентаграмма и книжная подставка перед ней. Читаем. Нужно провести ритуал вызова слуги Белиара, а для этого нужно иметь череп могущественного демона. Череп падает с первого убитого архидемона-босса, можно заполучить со следующих демонов: С'эньяк, Шемрон, Мораг’Бар, Ирх'Тар, Небирос. После получения черепа возвращаемся в Пещеру боли к пентаграмме, рядом стоит металлическая подставка, на которую и нужно положить череп. Итак, проводим ритуал.
Появляется некая Авабюл, жрица Белиара, и рассказывает нам, что её хозяин тоже хочет заполучить то, что мы ищем. Нападать на Авабюл крайне не рекомендуется... Итак, после разговора становится понятно, что мы ищем какого-то Януса Двуликого. При этом, единственный намёк, где его искать, это "священное место Хранителей." А находится Янус в ледяной локации за свободной шахтой. Ориентир: найдите ворота, а за ними каменный столб, который рекламирует клан Ледяного ветра, затем идите по пути горящих факелов. Выйдите на развилку, один путь ведет в лагерь Ледяного ветра (нам туда пока не надо), второй – дальше в горы. Рано или поздно вы выйдете в большие пещеры, в которых пасётся стадо ледяных големов, будьте осторожны. Идём дальше, теперь уже наши противники – орки-скелеты и мы видим заснеженные ступеньки, ведущие в какой-то храм или замок. Наверху мы и обнаруживаем Януса.
Говорим с ним, он отказывается пропустить нас дальше, пока мы не принесём ему душу избранного Белиара. Даже не пытайтесь его ударить, вас просто шикнет насмерть. Также рекомендую перебить всех орков-скелетов и уже после этого говорить с Янусом. Поскольку он тоже скелет, то ему будет обидно смотреть на то, как вы режете орков-скелетов, а его обиду ГГ ощутит на себе. Итак, душа избранного Белиара – это ни что иное, как камень души дракона-нежити, поэтому дальнейшее прохождение квеста возможно только в 7 главе.
6-7 главы. На Ирдорате убиваем Дракона-Нежить и обязательно забираем с него душу. Не теряем её! После прибытия в Хоринис возвращаемся к Янусу и даём душу, получаем доступ в новую небольшую локацию. Проходим ворота и оказываемся в каком-то подземелье. Мы стоим на пятачке земли и единственный способ пробраться дальше – акробатикой/свитком мракориса прыгнуть на уступ перед нами. Идём по коридорчику, забираемся наверх и встречаем того самого каменного стража, о котором говорится в квесте «Экспедиция магов огня». Собственно, действуем по тому квесту, если у нас нет руны, под завязку набитой энергией магической руды, то стража мы не кокнем.
Когда у нас есть руна, и мы избавились от стража, проходим дальше. Поднимаемся по лесенке и видим какого-то серьёзного и важного типа (прочитайте его имя задом наперед), который не очень рад нас видеть. В конце концов он всё же кое-что расскажет и даже наградит нас статами на выбор за проделанный путь. После разговора мы автоматически телепортимся обратно в снежную локацию к Янусу Двуликому, точнее, тому, что от него осталось. В зале закрыты решётки, посредине стоит Авабюл и чего-то от нас требует. Убиваем злюку и квест полностью закрыт.