#52 Основная сюжетная линия. 7 акт. Хранители. Месть Богов

<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >>

Навигация:  Квесты и квестовые линейки > Альтернативный вид квестов >

#52 Основная сюжетная линия. 7 акт. Хранители. Месть Богов

Хранители

 

Второй главный квест 7 акта. Его мы получаем ещё в самом начале, если соглашаемся на предложение Дагота, но продолжится он только на Ирдорате. После смерти дракона-нежити выходим в зал и нас там встретит Дагот, который поведает, что мы были всего лишь пешкой в глобальных планах Хранителей. После диалога он исчезнет и оставит нас на растерзание четырём демонам.

 

После возвращения в Хоринис, нас встречает Пирокар, мы ему мельком обмолвимся про Хранителей, но полноценно поговорить получится только в монастыре. Выполняем квест «Странные вещи» и говорим с Пирокаром о Хранителях. Далее нам предстоит собрать армию против орков. После сбора армии на ферме Онара, говорим с Хагеном и с Ли. Последний даст квест «Могущественные покровители орков». Идём к Пирокару, говорим с ним об этом, он скажет, что Хранители каким-то образом помогают оркам, но точной информации не даст. Теперь нам предстоит отправиться к нашему странному знакомому – Нетбеку.

 

Придя в лесной лагерь, говорим с Нетбеком о Хранителях и о бессмертии орков. Он скажет, что нам нужно сделать 2 вещи: получить могущество трёх Богов и собрать артефакт, способный нанести вред Хранителям. Для начала идём выполнять первое задание. Для получения согласия Белиара и Инноса нам придётся выполнить квесты «Воля Белиара» и «Воля Инноса», просто молимся любой статуе соответствующих Богов. А для получения согласия Аданоса телепортируемся на Плато Древних в храм Истины, где на верхнем этаже молимся у чистилища.

 

После заданий Белиара и Инноса, возвращаемся к Нетбеку (должны пройти сутки после первого разговора), спрашиваем его про оружие против Хранителей. Он скажет, что для создания понадобятся частицы могущественных созданий стихий. Всего 4 элемента: огонь, вода, скала и тьма. Выполняем квесты «Могущественные покровители орков» и «Спящий».

 

Также нам понадобится сосуд для этих элементов:

 

1.Если вы воин, то вам понадобится сделать меч (одноручный, или двуручный), а для создания понадобится 5 или 10 кусков чёрной руды, в зависимости от типа меча. Нетбек намекнёт на Дарриона, кузнеца, что тусит на скале над лагерем. Идём к нему, спрашиваем про чёрную руду, он скажет, что у орков такая могла быть. Проще всего заявиться к оркам и перебить их, обчистив их хранилища. Несколько кусков точно найдётся. Еще можно заглянуть в Долину Теней, там заспаунятся несколько кусков, первый прямо перед нашим носом, как только появимся в локации. Далее просто создаём меч в кузнице, нужно знание простой ковки.

2.Если вы маг, то для создания руны вам понадобится юнитор. Нетбек посоветует поговорить с Сатурасом. Идём на ферму Онара и говорим с ним. В итоге, выяснится, что был ещё 6 юнитор, который незаметно умыкнул Ксардас. Идём в Старую башню Ксардаса в Долине Рудников и находим там юнитор (вроде бы, на первом этаже).

 

После создания руны\меча нам понадобится свиток, который способен перенести энергию элементов в сосуд. Для этого Нетбек советует обратиться к магам огня. Идём к Пирокару, тот сделает нам его, но только на следующий день. Надеваем меч и жмякаем на свиток в инвентаре. Теперь у нас есть оружие против Хранителей и можно отправляться к ним. Используем руну Врата Хранителей и телепортируемся к ним. Важно: чтобы герой не поехал, нужно надеть Венец Демонов (см. ниже квест "Спящий"). Обитель будет заполнена демонами, а двери к Стонносу закрыты. Проходим в главный зал и видим хранителя врат. Убиваем его и позади откроются врата. Идём туда и мы попадём в Чертоги Вакханы. Там нам предстоит перебить очередных демонов, а в конце предстоит босс – Кра'Тук. Он будет призывать 3 волны мобов на 75%, 50% и 25% от его ХП соответственно. Убиваем его, забираем сердце. Его нужно положить на алтарь в конце локации. После этого появится очередной босс – Крат Ар. Он чертовски силен, в бою с ним необходима какая-то тактика, которой надо придерживаться. Убиваем и его и выбираемся отсюда. Теперь двери к Стонносу открыты. Идём к нему, он попытается отговориться, но ничего не выйдет. Убиваем (точнее, доводим хп до нуля и он исчезнет). Хранители уничтожены и мир спасён.

 

Странные вещи

 

По прибытии в Хоринис, пытаемся атаковать любого орка, получаем неприятную плюху на пол-хп в виде молнии. Также в Хоринисе появились странные статуи, напоминающие Хранителей. Одна есть рядом с маяком, вторая на полях фермы Онара. Но проще всего найти ту, что рядом с монастырем (перед мостом к нему). Подходим к любой и получаем также плюху молнией. После рассказываем об этом Пирокару. Похоже, что орков в Хоринисе нам пока что не удастся поубивать...

 

Могущественные покровители орков

 

После сбора всех войск на ферме Онара, Ли скажет, что на орках висит какая-то магия, что мешает убить их. Идём в монастырь к Пирокару, беседуем, после идём к Нетбеку, спрашиваем его, но он сможет ответить только через сутки. Ждём, после чего говорим, и он намекнёт на созданий стихий, что хранят в себе часть энергии Хранителей. Также Нетбек скажет, что, похоже, старый знакомый вернулся. Нам надо посетить 3 локации, где раньше были драконы. А именно бывший Новый лагерь, вулкан и горный форт. Все локации кишат големами. Добравшись до самих существ мы видим вокруг каждого по 3 Хранителя, что колдуют над ними. Сначала убиваем их, после чего расправляемся с аватаром стихии. У каждого с тела нужно подобрать частицу его стихии. Благословение Хранителей снято и можно рассказать об этом Ли.

 

Воля Белиара

 

Белиар затребует убить вождя орков, а именно Ур-Тралла. Идём к нему, теперь он смертен, но всё ещё очень силён, как и его охрана. Аккуратно перебиваем охрану и убиваем самого вождя. Снова обращаемся к Белиару. Получаем его благословение.

 

Воля Инноса

 

Иннос затребует убить слугу Белиара. На эту роль подходит только Креол. Но сделать это выйдет только после выполнения квеста «Спящий». Убиваем его и возвращаемся к статуе Инноса. Получаем его благословение.

 

Спящий

 

После того, как подождали сутки и поговорили про могущественных покровителей орков, Нетбек скажет, что его и весь лагерь мучают головные боли. Припоминая Храм Спящего, мы говорим, что какому-то некроманту удалось свершить ритуал призыва Спящего. И, видимо, только сейчас он явился.

 

Идём в Храм Спящего, пробиваемся сквозь ряды новоявленной нежити и демонов, в финальном зале находим демона-предвестника. Убиваем его, после чего нас начинает клонить в сон. Так просто подойти к Спящему не выйдет, уходим оттуда и возвращаемся к Нетбеку. Тот скажет, что у слуг тьмы, кажется, был артефакт, способный противостоять ментальным атакам Спящего. Идём к Креолу, говорим с ним о Спящем, он поможет нам, но затребует сердце Спящего взамен. Соглашаемся и тот сделает для нас руну призыва аж самого Элигора, но для этого понадобится соответствующая жертва. Креол примет только 3 предмета соответствующих Богов: Глаз Инноса (если мы не маг огня или паладин), Корону Льда (если мы не маг воды) и Маску Спящего. Отдаём любой и ждём сутки. После этого Креол выдаст нам руну призыва Элигора и скажет вызывать его в старой башне Ксардаса в комнате с пентаграммой. Идём туда и призываем его. Требуем у него Венец Демонов. Он его отдаст, но возымеет половину от нашего максимального ХП.

 

С Венцом на голове возвращаемся к Спящему, говорим с ним и сражаемся. Во время боя при 75%, 50% и 25% ХП соответственно, он будет становиться неуязвимым и будет бешено регениться. В этот момент протыкаем по порядку столбы слева-направо. Протыкать нужно по одному столбу при 75%, 50% и 25% ХП соответственно. После боя снимаем с него сердце и возвращаемся к Нетбеку. Тот скажет, что головные боли ушли и вернет нам наше ХП, которое бессовестно забрал Элигор. Позже идем к Креолу. Однако, нам совсем не хочется отдавать ему сердце Спящего, так что придётся убить его по заданию Инноса.