<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >> Навигация: Квесты и квестовые линейки > Альтернативный вид квестов > #51 Основная сюжетная линия. 7 акт. Сбор войска. Освобождение Хориниса |
Говорим с Ли о присоединении к битве. Он согласится, если паладины выдадут им рудное оружие. Возвращаемся к Хагену и говорим с ним об этом. Оружие он не даст, а вот формулу для ковки даст. Идём к Ли, спрашиваем, сколько мечей нужно. Понадобится аж 30 клинков. На каждый по 1 рудному слитку, то есть всего понадобится 1500 кусков руды. Если вы состряпали свой лагерь как надо, то у вас должно быть полно руды. Выковав 30 мечей, несём их Ли и он даст своё согласие.
Идём в лагерь Братства. Говорим с Ораном о присоединении к битве. Гуру согласятся сразу, но стражам не помешало бы подспорье в виде зелий ускорения. Идём к Гор на Кошу и спрашиваем, сколько нужно. Он затребует 50 штук. Если их нет и негде достать, то идём в Яркендар к Самюэлю и покупаем 50 быстрых селёдок. Даём Гор на Кошу и говорим с Ораном, тот даст своё согласие.
Идём к охотникам и говорим с Фальком. Он согласен присоединиться, если ГГ раздобудет им доспехи из панцирей ползунов, 10 штук. Идём к Волку, он не станет их делать, но продаст формулу за 5000 золота. Он даст нам ключ от своего сундука в Минентале в бывшем Новом лагере. Идём туда, на место самого лагеря, где был ледяной дракон, сундук находится слева на пригорке. Достаём формулу. Все ингредиенты достаточно просто добыть, но нужно аж 100 панцирей. Если по каким-то неведомым причинам их у вас нет, то попробуйте навестить Старую, Заброшенную, Новую шахты. Ползуны также обитают на Плато Древних в достаточном количестве. Достав ингредиенты, делаем 10 доспехов и относим Фальку. Он даст своё согласие.
На ферме Онара спрашиваем Диего о битве. Он не прочь бы заручиться помощью старых друзей вроде Кавалорна и других. Идём на ферму Акила, говорим с Торусом, Скатти, а затем с Кавалорном, получим квест «Помощь Кавалорну». Выполняем его и говорим с Диего.
Помогаем Кавалорну, Торусу и Скатти добраться до фермы Онара. Сделать это достаточно сложно ввиду неуязвимости орков и смертности ребят. Но есть один более-менее безопасный маршрут.
Говорим с Сатурасом в Яркендаре. Маги воды согласны присоединиться, но им сначала нужно провести ритуал освящения храма Аданоса, иначе может наступить кое-что пострашнее орков. Он попросит помочь им в этом и пошлёт в библиотеку Зодчих, куда ушёл Риордиан. Идём туда, находим его. Бедняга. Он стал жертвой Хранителей, после чего они захватили его тело. Убиваем одержимое тело, снимаем с него какой-то артефакт и несём Сатурасу. Тот погрустит, но ничего не остаётся, кроме как завершить начатое.
Добираемся до храма Аданоса, до финального зала. Далее маги начнут довольно долгий ритуал, в течение которого будут спавниться слуги зла. Всего будет 5 волн, в последней – демон-босс. В первой и второй будут скелеты, в 3-4 лорды теней. В 5 волне появится архидемон Бар'Трок. Он посильнее будет, но всё равно достаточно лёгкий. После победы ждём сообщения о том, что храм очищен. С нами заговорит Сатурас, который тут же начнёт собираться в Хоринис.
Примечание: идём на Плато Древних в храм Истины после ритуала, телепортируемся наверх и у чистилища молимся о душе Риордиана. Благочестивый Аданос вернёт его к жизни. Правда, найти его не представляется возможным.
Самое дурацкое задание. Идём в Яркендар к Грегу, просим о присоединении к битве. Он затребует корабль паладинов. Возвращаемся к Хагену, тот ошарашится, но согласится при условии, что пираты присоединятся к ордену паладинов. Теперь обратно к Грегу, сообщаем ему это. Убедить его можно, но только если у ГГ 80 риторики. Но даже в таком случае, он сначала будет советоваться с командой и скажет прийти на следующий день (по факту через день, т.е. послезавтра). Грег выдаст своё "да," если выполнены следующие квесты и условия у пиратов: «Мясо для Моргана», «Мальком», «Скипа мучает жажда», «Убийца Агнуса и Хэнка», «Башня», «Компас Гаррета», «Напиток для Брэндона», Оуэн знает о смерти Малькома и Френсис не был побит. Допускается нарушение одного условия. В ином случае, Грег откажет.
После битвы
После битвы Хаген поймёт, что за ГГ играет какой-то готоман-профессионал и попросит перебить столько орков, сколько можем. Достаточно очистить дороги у фермы Онара, у таверны Орлана и Хаген отблагодарит нас.
Пирокар попросит снять осаду с монастыря. Просто вырезаем всех орков у монастыря, на мосту и около моста, пока не получим сообщение об освобождении. После докладываем Пирокару.
Тут становится понятно, что фантазия разработчиков, увы, сдулась полностью. Хаген попросит освободить город Хоринис. Просто вырезаем орков до тех пор, пока не получим сообщение об освобождении. Нужно убить бОльшую часть орков (всех-всех не обязательно), а также главаря орды в ратуше. Также можно перебить всех в казармах и освободить пленников. После докладываем Хагену.
Рунная магия
После боя Пирокар скажет ГГ, что у него внезапно перестали работать руны. Он просит поспрашивать других магов и паладинов. Говорим с Хагеном, кем-то из магов огня, воды и гуру, после чего докладываем Пирокару. Он попросит нас воспользоваться любой руной. Если у нас нет рун (телепортация не канает), то просим у него же, он даст руну света, которая не требует магических кругов. Юзаем и рассказываем всё Пирокару. Магию использовать можем только мы, видимо, из-за благословения Богов.
Сообщение для короля
После освобождения Хориниса говорим с Хагеном о том, что пора бы отправиться на материк. Предстоит это сделать, конечно же, нам. Осталось собрать команду и найти капитана. На роль капитана сгодятся двое: Торлоф и Грег. Первый будет капитаном, если был им в первый раз. Второй согласится, если пираты участвовали в сражении. В команду можно набирать всех, кто нравится. В частности, тех кого можно было взять на Ирдорат (минус Ли), плюс Торуса и Фалька. Набираем, идём на корабль (он и порт должны быть свободны от орков) и говорим с капитаном об отплытии. Смотрим финальные титры...