<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >> Навигация: Квесты и квестовые линейки > Альтернативный вид квестов > #24 Яркендар. Второстепенные квесты пиратов |
Квесты доступны для всех гильдий. Плюсом отмечены новые квесты.
Крысиная охота
Самый первый квест получаем от Аллигатора Джека, который предложит нам пойти с ним лагерь пиратов, а по пути немного поохотиться. Просто бежим за ним до котлована с озером, спускаемся, бьём крыс, но Джек говорит, что этого маловато будет и придётся ещё в каньон заглянуть. Бежим до каньона, бьём крыс, Джек передаёт мясо и отправляется к лагерю.
Примечание: в зависимости от того, убил ГГ лично хоть сколько-то крыс, или вообще ни одной, будет разная реакция Джека. Лучше убить всех крыс, пробежав вперед Джека.
+Аллигатор Джека
После охоты на крыс можно спросить у Джека, почему его так прозвали. Он поведает нам о старом Аллигаторе, который живёт на дне котлована, на скале в озере. Идём туда, его достаточно легко выманить так, чтобы с уступа расстрелять. Забираем с трупа трофей, показываем Джеку.
Дерево для забора
По пути в лагерь пиратов мы наткнёмся на Малькома, который усердно пилит дерево. Говорим и в конце он просто попросит нас передать Генри у ворот, что дерева для забора он ещё не скоро дождётся.
Если пойти обратным путём из лагеря, то Малькома мы уже не застанем, а узнать о нём можем у Оуэна, который сидит наверху. Он расскажет, что откуда-то приполз шныг, с которым Мальком вступил в схватку, и они оба свалилсь в яму позади Оуэна. Делать нечего, прыгаем в яму и загружаем игру получаем бонус за смелость. Плывём под водой, пока не выплывем в скрытый грот. Тело Малькома уже успели покушать двое шныгов. Обыскиваем всё, заново ныряем в воду, но уже с другой стороны, выплываем в озере. Возвращаемся к Оуэну с грустными новостями.
Это не квест, а просто заметка, за что Генри делает скидки на пропуск в лагерь пиратов
1.Передать от Малькома, что дерева он не скоро дождётся.
2.Передать, что мы несём мясо для Моргана от Джека.
3.Убить бандитов в башне рядом.
4.Несём Скипу посылку от Бальтрама.
Просто передаём 10 кусков мяса от Джека Моргану в лагере.
Скип сокрушается, что так и не получил своего грога от бандитов. Всё просто: либо приносим ему 20 бутылок, находя\выбивая с бандитов\покупая, либо идём на болота, убиваем Хуана и берём с его тела те самые бутылки.
Грог для повара
Говорим с безымянным пиратом у костра, того мучает жажда. Просто приносим ему грог и всё.
Брэндон хочет хорошенько выпить, но на предложенный нами грог плюётся и просит сходить к Самюэлю за нормальным бухлом. Идём к нему, покупаем быструю селёдку и отдаём Брэндону.
Один из самых простых квестов в лагере превратился в леденящий душу Ад на первых порах. Выкапывая искомый клад на южном пляже, компас мы не обнаружим. А находится он теперь в кармане у капитана Дрейка в пещере рядом с кучкой скетелетов, мастерски владеющих оружием. Рекомендуется приходить позже, с хорошим дробящим оружием, либо со свитками уничтожения. Убив Дрейка, берём компас и относим Гаррету.
Примечение: если перед тем, как принести Гаррету компас, купить у него пояс защиты, то он вернёт 500 золотых за него. А если его украсть, то просто подарит их.
Агнус и Хэнк
Пропали двое пиратов, которые и занимались обменом с бандитами. Говорим с Биллом, Морганом и Скипом. Последний раз их видели возле башни. Найти их мы сможем в пещерке на дне котлована, надо попрыгать по скалам. Обыскиваем трупы и приносим плохие новости Биллу.
Примечание: Моргану за опыт можно вернуть его кольцо.
Сильно удручённый и рассерженный Билл попросит нас найти убийцу его друзей. Говорим со Скипом, он нам всё рассказывает. Для подробностей можно также расспросить ещё бандита Тома, который прячется в пещерке на болоте рядом с Логаном. Тот и скажет, что убийца – Хуан, который также прячется на болотах, в самом конце болот. Идём туда, можно поговорить, можно сразу со спины убить. После возвращаемся к Биллу и рассказываем ему.
Шпага Абигайль
В лагере встретим единственную пиратку – Абигайль, она потеряла свою шпагу на болотах. Идём через каньон на болота, спускаемся с самый низ. Искомая шпага лежит под одним из деревьев неподалёку от ступенек. Возвращаем её Абигайль и получаем ещё квест.
Вернув шпагу Абигайль, она попросит нас передать ожерелье её сестре в Хоринисе – Ханне.
Идём в Хоринис, в гостиницу, но вместо Ханны застаём там Гаспара. Говорим с ним, он говорит, что Ханну посадили в тюрячку за воровство. Идём к Андрэ, беседуем с ним, он говорит, что ограбили Хакона. Говорим с Гаспаром, Хаконом, затем возвращаемся в Яркендар к Абигайль. Она нам проясняет ситуацию, теперь остаётся найти улики против Гаспара. Идём в таверну к Корагону, может, он чего слышал. И, действительно, к нему недавно приходил Джо, который расплатился каким-то кольцом.
Выкупаем кольцо у Корагона и идём к Джо. Он либо в центральной башне и заперт (если по каким-то причинам его ещё никто не освободил), либо в таверне Кардифа, либо сидит на пристани под тренирующимися паладинами. Беседуем с ним, вежливо просим побыть свидетелем против Гаспара и идём к Андрэ. Рассказываем ему всё и он выпускает Ханну. Говорим с ней, получаем ключ от сокровищницы гильдии воров, передаём ожерелье и возвращаемся к Абигайль.
+Проклятые души
После квеста «Кольцо для Ксардаса» Грег попросит, чтобы мы нашли кого-нибудь, кто помолился бы за души пиратов. Сделать это может только Пирокар, идём к нему. Если у нас недостаточно риторики, то квест будет провален. Если же мы имеем 60+ навыка риторики, он попросит у нас пожертвование. Платим ему 1000\2000\3000 рублей и возвращаемся к Грегу. От суммы пожертвования зависит, какую награду даст нам Грег.
•За 1000 золотых: древнюю скрижаль целителя и черную жемчужину;
•За 2000 золотых: древнюю скрижаль целителя, черную жемчужину и ртуть;
•За 3000 золотых: древнюю скрижаль целителя, черную жемчужину, ртуть и 3 бутылки "быстрая селедка".