#50 Основная сюжетная линия. 7 акт. Война с орками. Паладины в Долине рудников

<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >>

Навигация:  Квесты и квестовые линейки > Альтернативный вид квестов >

#50 Основная сюжетная линия. 7 акт. Война с орками. Паладины в Долине рудников

Война с орками

 

Один из двух главных сюжетных квестов 7 акта. Как только окажемся в Хоринисе, то перед нами предстанет Пирокар, который расскажет, что Хоринис пал, а орки осаждают оставшиеся места. После он нам выдаст несколько рун телепортации для экипажа и скажет явиться к лорду Хагену. Выполняем квест «Западня» и телепортируемся на ферму Онара. Держим путь в форт Азган. Там говорим с Хагеном, который беспокоится о людях в Минентале и отправляет нас туда. Там выполняем квест «Паладины в Долине рудников» и докладываем о результатах Хагену. Теперь нам предстоит собрать армию для сражения с орками. То есть придётся оббегать все фракции. Маги огня согласятся сразу, достаточно поговорить с Пирокаром, а вот для остальных придётся выполнить определённые условия.

 

Выполняем квесты «Доспехи охотников», «Ритуал освящения», «Условия пиратов», «Рудное оружие для наемников» и «Преимущество в скорости». Также можно выполнить квесты «Надежные люди» и «Помощь Кавалорну» для Диего. Прохождение этих квестов здесь.

 

Говорим с Хагеном о том, что мы нашли всех, кто может присоединиться к армии. Телепортируемся в какую-нибудь другую локацию, например, Долину Рудников, и ждем там сутки. На следующий день отправляемся в Хоринис на ферму. Там уже должны будут появиться все войска. Говорим с Хагеном и Ли о предстоящей битве. Ли выразит беспокойство о том, что на орках висит какая-то магия, которая делает их почти бессмертными, так что нам предстоит разобраться с этим. Можно как согласиться принять участие в битве, так и отказаться от нее, это по сути ни на что не повлияет, кроме того, что отказ избавит вас наблюдать лаганое-перелаганое сражение с 4-5 фпс. В любом случае, нам надо выполнить квест Ли Могущественные покровители орков. После этого разбираемся с Хранителями в их логове.

 

Если вы отказались от битвы с орками, то, вернувшись на ферму, обнаружите войска после битвы. Что делать дальше – см. ниже.

 

Если вы выбрали участие в битве, то, вернувшись на ферму Онара, мы увидим, что всё войско собрано и уже стоит в боевой готовности, ждут только нас. Далее предстоит бой. Снизьте в настройках дальность обзора и прорисовки! Какое бы крутое железо у вас ни было, справиться с такой нагрузкой движок Готики не сможет! У битвы может быть два исхода. Если ГГ почти ничем не будет помогать, то орки просто перебьют всех и игра завершится на этом. Так что старайтесь сразу влетать в ряды орков и перебить их как можно больше.

 

После сражения беседуем со всеми выжившими. Особенно с Хагеном, выполняем квесты «Осада монастыря» и «Освобождение Хориниса», также можно выполнить «Убей сколько сможешь!». Всё. Битва выиграна, орки проиграли, Хоринис освобождён, но война ещё в разгаре...

 

Западня

 

Мы приплыли. В обоих смыслах. Корабль причалил, но город захвачен орками и другого варианта, кроме как пробиваться, нет (казалось бы, что стоит отплыть подальше сразу же и причалить куда-нибудь в безопасное место? Л – логика). Однако, Пирокар дал три руны телепортации, их можно раздать тем персонажам, которые сомневаются в своих силах. Говорим со всеми членами экипажа. Большинство предпочтёт пробиваться с боем. Беннету лучше дать руну на ферму Онара, иначе он погибнет. Также даём руну Джеку (или Йоргену). Ещё можно дать Ангару или Лестеру. Ангар и Торлоф попадут в плен, если не дать им руны. Также, обычно попадают в плен Ларес и Гирион. В общем, выберутся не все, некоторые попадут в плен, а некоторые могут погибнуть. Пленники будут находиться в городской тюрьме в казармах, их можно будет освободить после снятия осады с города.

 

Паладины в Долине рудников

 

После встречи в форте Азган и разговора о подкреплении среди других жителей острова, Лорд Хаген попросит нас вызволить его людей в Минентале из лап орков. Он уже послал туда отряд под предводительством Натана. Идём в Миненталь, после спуска из прохода видим отряд паладинов. Говорим с Натаном.

 

Далее у нас несколько вариантов развития событий (выбираются в диалоге с Натаном):

 

1.Мы идём штурмом на замок. Для этого понадобится заручиться поддержкой охотников на драконов. Они, как и прежде, находятся в пещере под столбом телепортации в Новый лагерь. Идем к ним, выполняем квест «Штурм замка» (см. ниже).

2.Мы идём в замок с Улу-Мулу/орочьими шмотками и пробуем решить ситуацию по-другому. Говорим сначала в тюрьме с Гарондом, а после с Ур-Шаком (чтобы Ур-Шак появился в часовне, где стоял Мильтен, нужно было выполнить его квест с одноименным названием). Ур-Шак скажет, что предводитель Хаг-Тар хочет сместить Ур-Тралла на орочьем троне. Говорим с Хаг-Таром, у него тоже будет три развития ситуации: «Поручение Хаг-Тара», «Смертельный поединок» и «Вождь орков». Если выполнили его поручение, то он вас обманет и придётся идти штурмом на замок. В остальных случаях паладинов освободят.

 

Так или иначе, освободив Гаронда, направляемся к выходу из Миненталя (подгорный проход). Встречаем отряд возле прохода и помогаем перебить орков. После переходим в Хоринис и встречаем паладинов возле ворот, еще раз помогаем им отбиться от орков. Возвращаемся в Азган и говорим с Хагеном о том, что Гаронд прибыл в форт.

 

Выжившие

 

Если хотим мирно вызволить Гаронда и компанию из лап орков, то идём в замок с Улу-Мулу, беседуем с ним в тюрьме. Далее нам надо поговорить с военачальником орков Хаг-Таром о паладинах.

 

У нас будет три квеста на выбор:

 

1.Поручение Хаг-Тара. При этом варианте Хаг-Тар нас обманет и не отпустит паладинов.

2.Смертельный поединок. Нужно будет сразиться с Хаг-Таром, после чего у нас опять 2 варианта будет. Если мы согласимся на его условие, то он отпустит паладинов.

3.Вождь орков (подсказку на этот квест дает Ур-Шак, если помогли ему вернуть доброе имя раньше). Нужно будет воспользоваться помощью Ур-Тралла, после чего паладинов отпустят.

 

Для завершения квеста, необходимо вывести всю компанию в Хоринис.

 

Штурм замка

 

Говорим с Натаном о штурме замка. Он скажет, что согласился бы, будь у них больше людей. Мы могли бы заручиться поддержкой охотников на драконов. Находятся они возле реки, где раньше сидели 2 каторжника со шныгами, наверху еще стоит столб телепортации к проходу в Новый лагерь. Подойдя туда, мы увидим, что на них напали орки, помогаем отбиться и говорим с Курганом о присоединении к паладинам. Он согласится, но уже на предложение о штурме замка он опешит и просто так не согласится. У нас 2 варианта: можно угрожать выдать их местоположение оркам, а можно заплатить 50000 золота. При первом варианта Курган скажет нам, что ещё припомнит это, но на деле вроде ничего не будет.

 

Поручение Хаг-Тара

 

При разговоре с Хаг-Таром выбираем вариант с поручением. Он скажет, чтобы мы убили охотников на драконов. Находятся они возле реки, где раньше сидели 2 каторжника со шныгами, наверху еще стоит столб телепортации к проходу в Новый лагерь. Убиваем их и докладываем Хаг-Тару. Но он нас обманет и не станет отпускать паладинов, замок придется брать штурмом.

 

Смертельный поединок

 

При разговоре с Хаг-Таром надо предложить ему золота. Он рассмеётся, тогда ГГ возьмёт его на понт, вызвав на дуэль. Тот согласится и скажет встретиться в жерле вулкана, где раньше был огненный дракон. Идём туда, сражаемся с ним, после чего он попросит нас никому не рассказывать о его поражении, а он, в свою очередь, отпустит паладинов и даст эликсир силы. Если отказаться, то он снова нападёт, а орков в замке придётся всё равно перебить.

 

Вождь орков

 

Для появления этого квеста, сначала надо зайти в часовню и поговорить с Ур-Шаком, а уже после с Хаг-Таром. Спрашиваем о его желании стать вождём орков, он прикажет пойти убить Ур-Тралла. Сделать этого мы, естественно, не сможем, так что, придя к Ур-Траллу, рассказываем ему про предательство Хаг-Тара.

 

Он даст нам тотем силы и у нас будет 2 варианта:

 

1.Отдать тотем силы Хаг-Тару, после чего он отпустит паладинов, но являться потом к Ур-Траллу, понятное дело, не стоит.

2.Убить Хаг-Тара в честном поединке 1 на 1, и вернуть тотем силы Ур-Траллу. Тогда сам вождь согласится отпустить паладинов.

 

Долг чести

 

У Натана можно выслушать байку о его долге Удару. Говорим с об этом с Ударом. После освобождения и выведения паладинов в Хоринис (когда все будут стоять у ворот к Проходу), говорим с Ударом. Он предложит помочь ненормальному "вернуть" долг чести. Для этого Удар должен "попасть в засаду," а мы с Натаном такие внезапно пришли на помощь и спасли его от смерти. Идём с Натаном в сторону кладбища у таверны Орлана, помогаем Удару убить орков (сам Удар почти всегда остается лежать на земле с 1 хп) говорим с обоими. В награду получаем кольцо с бонусом к силе.

 

Весть об опасности

 

Ватрас в монастыре попросит нас передать весть о падении Хориниса магам в Яркендаре. Лучше всего выполнять задание, когда Хаген пошлёт нас собирать войско. Просто говорим с Сатурасом и всё.

 

Невиновный

 

Если Педро жив и вы привели его на корабль в 6 главе, то говорим в монастыре о нём с Пирокаром. Если говорить неубедительно, то Пирокар за прощение затребует 5000 золота. Если поручиться за него, то Пирокар за все наши услуги простит его.