#27 Артефакты древности. Дар безумца. Мора Уларту

<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >>

Навигация:  Квесты и квестовые линейки > Альтернативный вид квестов >

#27 Артефакты древности. Дар безумца. Мора Уларту

Квест даёт Аштар ещё после первой схватки с Вороном, но продолжить его можно только после выполнения квеста «Тайны храма Аданоса».

 

 

Часть первая. Мора Уларту

 

Принеся Аштару Коготь Белиара, он много чего о нём расскажет и предложит сделать 3 вещи:

 

1.Уничтожить клинок. Получим немного опыта и потеряем очень мощный артефакт.

2.Уничтожить древнего демона С'Эньяка и полноценно владеть Когтем.

3.Пленить древнего демона С'Эньяка и усилить Коготь при помощи его души.

 

Если выбираем 2-3 вариант, то выполнять придётся все квесты, ибо для улучшения Когтя в любом случае придётся использовать Темницу Душ. Так что сначала отправимся на поиски этого артефакта. Далеко ходить не нужно, спец по белиаровским артефактам у нас прямо под носом – идём к Ксардасу. Хвастаемся перед ним Когтем и спрашиваем про Мора Уларту. Тот говорит, что Белиар может даровать это заклинание только в обмен на другой артефакт, и намекает, что у паладинов имелся такой – амулет Трирамар, но просто так мы его не получим.

 

Идём в Хоринис, нужно побегать по городу и найти какого-нибудь одинокого паладина. Им окажется Мельхиор, который тусит наверху от склада в порту. Видим, что он бухает, несколько раз пытаемся поговорить и он на нас нападёт. Разваливаем пьяницу и спрашиваем про Трирамар, и он рассказывает, что амулет находится на скрытом острове Этлу, на который так просто не попасть. Однако, в Хоринисе есть телепорт туда, но ключ от него находится у главы паладинов, то есть у Хагена. Идём к нему, лезем в карман (нужно 100 ловкости) или аккуратно избиваем, и с ключом возвращаемся к Ксардасу.

 

Тот удивлён и рассказывает нам про 2 варианта дальнейших:

 

1.Мы идём сразу в телепорт на Этлу, прорубаемся сквозь ряды паладинов и заполучаем амулет.

2.Мы идём к статуе Белиара и просим помощи у него.

 

Часть вторая. Дар безумца

 

Идём молиться к Белиару о помощи, перед алтарём выкидываем Коготь (лучше там его и оставить до получения Мора Уларту). После молитвы сзади появляется посланник Зигос, который поведает нам, что его повелитель уже давно ищет Трирамар и согласен нам помочь, если сначала мы выполним его задание. Оно заключается в том, чтобы убить одного из его слуг – Феллангора – и отправить его душу в царство Белиара. Где искать его Зигос сказать не может, но скажет, что Феллангор постоянно путешествует в образе других людей. Зигос даст нам амулет и перед разговором с Феллангором надо будет его надеть.

 

Предстоит нам встретить его 3 раза в образе 3 людей:

 

1.Феллан – его можно найти в сгоревшей хижине неподалёку от таверны Орлана.

 

Феллан

Феллан

 

2.Елена – гуляет по всему острову с разным диапазоном по времени, проследить путь не так просто, в этом поможет карта.

 

Елена

Елена

 

3.Руперт – точно так, как и Елена, гуляет по острову, но с другим диапазоном, в этом поможет карта.

 

Руперт

Руперт

 

После третьего раза сил у Феллангора больше не останется и он предложит нам 2 варианта:

 

1.Мы используем амулет и выполняем до конца задание Зигоса.

2.Мы соглашаемся на кольцо, что он предлагает, и проваливаем задание Зигоса.

 

Так или иначе, возвращаемся к нему и докладываем. Если таки убили его, то в награду Зигос оставляет нам свой алумет, который теперь в себе хранит силу Феллангора. То есть мы сможем 1 раз принять облик другого человека.

 

Часть третья. Остров Этлу и Мора Уларту

 

Теперь можно отправляться на сам остров. Телепорт находится в пещере рядом с лагерем укурков неподалёку от логова чёрного тролля.

 

Внимание! Попав на остров, обратного пути не будет, пока не заполучите амулет. Сам остров небольшой, живность на нём не опасная. Нас интересует лагерь паладинов. При попытке приблизиться, паладины сразу нападут. За их убийство будет минусоваться карма Инноса и плюсоваться карма Белиара.

 

1.Ежели выбрали пусть резни, то просто убиваем всех на своём пути, идём на второй этаж главного здания. Там нас встретит паладин-лорд, он очень силён. Идём до последней комната, там на алтаре лежит шкатулка, открываем её и получаем ключ-печать.

2.Ежели выбрали мирный путь, то идём мимо лагеря паладинов до обрыва, там увидим хижину и человека рядом с ней. Говорим с Салентином, он расскажет немного о лагере, после используем амулет Зигоса и принимаем его облик. При превращении нам нельзя пользоваться оружием или магией, иначе заклятье спадёт! Идём в таком виде в лагерь паладинов, стараемся не обращать ничьё внимание, пробегая мимо всех, поднимаемся на второй этаж, забираем шкатулку и убегаем из лагеря.

3.Просто выпить зелье невидимости, быстренько пробежать, захватить шкатулку и наружу.

 

За пределами лагеря снимаем заклинание с себя и идём на другой конец острова, переплываем реку, поднимаемся наверх и идём к часовне. Её охраняет 2 паладина, которых придётся убить, либо побегать вокруг, чтобы они застряли\упали в воду (если карму совсем не хочется менять). Внутри сам амулет охраняют 2 паладина-призрака. Тут понадобится оружие\магия посильнее. Берём амулет, нажимаем рычаг на стене, идём за часовню и прыгаем в телепорт. Возвращаемся к Ксардасу, хвастаемся ему и идём к статуе Белиара выпрашивать Мора Уларту. Молимся, просим заклинание, перед этим сохранившись. Если не даёт, то идём повышать карму у него.

 

Часть четвёртая. Крест стихий

 

Хоть мы и заполучили Мора Уларту, но Аштар всё равно не скажет нам ничего, пока мы не сделаем Крест стихий как запасной вариант. Так что идём добывать сферы для него.

 

Все они находятся в суб-локациях Миненталя.

 

1.Сфера огня. На самом дне Старой шахты. Шахта находится на северо-западе Миненталя, рядом с лагерем старателей. Трудностей никаких быть не должно.

2.Сфера воды. На самом дне Заброшенной золотой шахты. Шахта находится прямо над заброшенным проходом в Миненталь. Трудностей никаких быть не должно.

3.Сфера тьмы. В правом крыле затопленной башни Ксардаса. Трудность составляет не столько факт присутствия сильной нежити, сколько то, что вся она очень кучно расположена. После убийства хранителя сферы сразу же появится архидемон Шемрон и, если на нас не надето кольцо Хранителей, то он сразу нападёт. Если же кольцо надеть, то он всё равно попросит отдать сферу и вернёт её только по квесту 10 хранителя в 4 главе. Шемрона можно убить, он не понадобится в квестах, но противник он достаточно сильный.

4.Сфера скалы. В одном из ответвлений нижнего уровня Шахты орков. Попасть туда можно в ходе квеста «Пропавшие без вести». В шахте куча нежити, но с отрядом орков зачистить всё должно быть достаточно просто (хотя они съедят много опыта, жадным игрокам рекомендуется убить их. прежде чем куда-либо идти).

 

Приносим Аштару все сферы, он вырывает своё сердце, даёт рог призыва С'Эньяка и умирает. Идём к руническому столу и изготавливаем руну.

 

Внимание! сдача сфер стихий Аштару перекликается с другим заданием – Испытание веры.

 

Часть пятая. С'Эньяк и Коготь Белиара

 

С'Эньяка можно призвать почти в любом месте. Для этого достаточно использовать рог, что дал Аштар. После использования говорим с демоном, используем на нём Мора Уларту и сражаемся. Он очень силён, так что рекомендуется хорошо подготовиться к бою. После победы поднимаем с него его душу и возвращаемся к Ксардасу. После данного действия молиться Белиару, имея Коготь в инвентаре, можно беспрепятственно. Душа очень сильно апает меч, чуть сильнее 5 уровня, но слабее, чем 6 уровень. То же касается руны.

 

Внимание! В версии 0066.3 будет изменен принцип улучшения Когтя. Последняя ипостась улучшения когтя – улучшение с помощью души Сеньяка. Требуется максимальный уровень меча или руны.

 

Душу можно просто отдать Белиару при молитве, он закинет немного ХП перманентно и опыта.

Душу также можно просто использовать, при этом появится тот же С'Эньяк, но в виде призрака.