#12 Квесты гильдии охотников (ч.1)

<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >>

Навигация:  Квесты и квестовые линейки > Альтернативный вид квестов >

#12 Квесты гильдии охотников (ч.1)

Часть 1.

 

Как вступить в гильдию охотников?

 

Фальк попросит принести три шкуры мракориса – и только тогда примет нас в гильдию. Добыть их проще всего так: первую снимаем с мракориса на охоте с Бартоком, вторая – лежит в палатке рядом с волками Пепе, третья – идём вместе с Ларесом к раскопкам, приманиваем к нему мракориса, который находится на месте Живой Скалы (испытание Огня), либо четвёртая – в палатке у бандитов под руководством Скирона-Мясника, где находим письмо Люсии.

 

Вольные охотники

 

Квест появится с момента вступления в лагерь и будет висеть до тех пор, пока не станем в нём старшим (квест «Лучший охотник»).

 

Волчьи шкуры для Фалька

 

Первое задание старшего охотника предельно чёткое и понятное: поступил заказ на двадцать волчьих шкур, и он поручает это дело нам.

 

Раненый зверь

 

Волка по кличке Клык, прирученного охотником Никсом, на охоте ранил варг. Нужно сходить к Сагитте и попросить её о помощи. Поэтому перед взятием квеста лучше зачистить дорогу до нее. Она может сварить лечебный отвар, но для этого ей необходимы следующие ингредиенты: царский щавель, лечебный корень, два стебля болотной травы и лесная ягода. Приносим знахарке всё это (кое-что можно купить у неё же), она тут же варит зелье и мы поскорее бежим с ним к Никсу (Клык умирает после взятия квеста спустя 2-3 дня). Даём зелье Никсу, приходим спустя несколько дней – и Клык здоров. Теперь можно даже брать его с собой. Можно просить у Никса голос за право стать лучшим охотником.

 

Стая волков-убийц

 

Альфред расскажет о стае волков, загрызшей недавно человека. После взятия квеста, они появятся недалеко от таверны Орлана, у дороги в сторону пирамид, в количестве четырех особей. Однако до взятия квеста лучше сходить на это место и убить обычных волков, чтобы потом было попроще. Убиваем волков-убийц, и Альфред будет благодарен. Можно просить у него голос за право стать лучшим охотником.

 

Арбалет Драгомира

 

Драгомир потерял свой арбалет. Он валяется на старом месте – у Круга Солнца. Охраняет его очень сильный монстр для первой главы – древесный голем. Убить его проще всего свитками огненной магии, но их потребуется немало, и даже с ними сделать это будет непросто. Поэтому либо откладываем квест на потом, либо по-тихому утаскиваем арбалет, прячась за каменными столбами.

 

Когти шныгов

 

Барему нужны пять когтей шныгов. За них он даст три панциря ползунов, которые вскоре пригодятся для его следующего задания.

 

Дело к Босперу

 

После того как принесём шкуры Фальку, тот даст очередное поручение. Необходимо сходить в город к Босперу с письмом от Фалька, забрать у него стрелы и принести их охотнику. Письмо не читаем, стрелы не теряем и не расстреливаем.

 

Новый лук

 

Раффе нужен новый лук. Причём интересует его исключительно составной лук. Его покупка будет невыгодна, так что идём на небольшое плато с варанами и сгоревшими домами, что недалеко от моста и таверны «Мёртвая Гарпия», взламываем сундук и достаём оттуда нужный нам лук... И как его только туда запихнули?

 

Доспехи для Барема

 

Барем мечтает о доспехах из панцирей ползунов. Он даст ещё 4 штуки в придачу к имеющимся трём, остальные нам придётся добыть самим. Сделать доспехи может наёмник Вольф. Снятию панцирей научит он же. Ползунов можно найти в пещере за решеткой рядом с башней Декстера. Приносим ему 10 штук, сразу же спрашиваем про доспехи, ждем следующего дня – и доспех готов. Приносим его Барему и получаем в награду спальный мешок.

 

Яйцо шныга

 

Раффа расскажет о том, что шныги, защищая своё потомство, становятся куда опаснее, чем обычно. Одного такого можно найти, если идти по дороге к пирамидам. У ручья, слева от разбитой тележки, будет мостик на другой берег. Там этот шныг и обосновался (осторожно, рядом с ним теперь пара пауков). Можно просто схватить яйцо и убежать ото всех, однако в таком случае награда Раффы будет скромнее – три лечебных эликсира. Если же прихлопнуть шныга, то получим перманентный эликсир жизни.

 

Спор охотников

 

Фальк расскажет о состязании, которое устроили охотники – кто первым убьет чёрного тролля. В последних обновлениях Возвращения тролли стали бить очень резко, и забегать ему за спину или отскакивать от ударов теперь вряд ли получится. Утопить монстра тоже не выйдет – все они теперь моментально восстанавливают свое здоровье, если находятся в состоянии плавания в воде. Если не терпится поскорее расправиться с ним, то выполните задание Игнаца «Человек в облике зверя». В награду за него, Игнац даст вам свиток уменьшения монстра (требуется 30 маны). Наградой за шкуру тролля будет эликсир ловкости от Фалька.

 

Гром и тролли

 

Грому поручено достать две шкуры тролля. Двое молодых особей находятся за ним в ущелье. Но квест можно выполнить и не убивая их. Одна шкура тролля лежит прямо в лагере охотников на комоде, вторую можно найти в Яркендаре на небольшой скале между домом отшельника и гробницей Куарходрона.

 

Голодный охотник

 

Чтобы Гром согласился учить нас добыче трофеев, нужно принести ему поесть. Бутыль молока, буханка хлеба, окорок – всё это можно достать без проблем, в крайнем случае можно купить у Елены на ферме Онара.