Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 217
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 276
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.783
  • 25
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Иконка ресурса

Готика Золотой мод + Народ Миненталя 15.05.2015

Нет прав доступа на загрузку
Слияние двух модификаций - Golden Mod и Народа Миненталя.

ravil8117

Новичок
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#51
Подскажите что можно сделать , я дошел до третьей главы и на церемонии вместо заставки вылетает ошибка access violation , пробовал перезагружать разные сейвы , ничего не помогает.
 

Мих.Михайлович

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
2.388
Реакции
1.348
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#52
Без понятия! У меня такого не было, я играл в этот мод на снежковской версии! Может у вас STEAM версия и поэтому баги? :shrugging:
 

Hermannelig

Новичок
Регистрация
21 Июл 2020
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#53
Огромное спасибо издателям, данный мод дал шанс по новому взглянуть на любимую Готику. Особо примечательны персонажи Гуго и Феофил, которые насыщенностью сюжета затмили не только Диего, Горна, Мильтена и Лестера, но и наверное самого ГГ. Не совсем только пойму зачем решили оставить в живых Юбериона - как по мне духовный распад и безысходность братства после его гибели были куда занимательнее.
 

Мих.Михайлович

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
2.388
Реакции
1.348
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#54
@Hermannelig, Полностью согласен! Офигенная модификация, сюда бы ещё ГотикМодФикс и была бы лучшей сборкой на Готику 1 ! :S
 

Мих.Михайлович

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
2.388
Реакции
1.348
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#55

Мих.Михайлович

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
2.388
Реакции
1.348
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#56
В общем поиграл в Готику 1 с этим модом! В первой главе набрал 30 силы, Горацио 10 силы, 2 эликсира силы из замка и 400 кусков мяса, а пока не съел их взял кольцо силы + 5 и смог взять ржавый двуручник из замка! С ржавым двуручником исстребил всю долину: Глорхов, Ищеек, гоблинов ( чёрных и воинов ), Гарпий в горном лагере, всех кроме драконьих снепперов, мракорисов и болотожоров! Мог и орков но играть надоело! В общем после Одиссеи и сложности Легенда у меня отрафировался интерес играть в лёгкие игры, а первая Готика ну очень-очень лёгкая даже не качая атрибуты у учителей! Похоже вырос я из Готик, могу из готического только Одиссею на Легенде воспринимать! Но вам рябята удачи конечно! ;):):S
 

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
475
Реакции
162
Баллы
75
Лучшие ответы
30
#57
Пробежал быстренько игру. Стим версия - Спелбаунд русик. Возможно, какие-то ошибки при установке или конфликты версий.
1. Часть диалогов повторяется по 2 раза (~2-3% от общего числа)
2. Захват шахты со стражей - это испытание на нервы. После 3 зависаний Торуса делал сохранение после зачистки, перед диалогом. Залипает безлогово игра в нескольких моментах: диалог с Торусом в замке, диалог после Пачо, диалог после зачистки. Пройти удалось примерно с 10 раза.
3. В каждом бою с более чем 2 целями часть противников "забивает". Монастырь 2 глорха атакуют, 3 отворачиваются и начинают уходить.
4. Некоторые диалоги просто нереально долгие. Часть из них помимо того, что жутко скучные, так и затянуты. Гуго: 4 варианта диалога и все неверные, но обязательные для прожима, дабы получить 5-ый вариант после километра текста. Кстати я ни в одном моде не видел, чтобы косяпошу таким безмозглым показали.
5. Не припомню следующей фишки в оригинале: враждебные неписи иногда вынимают оружие только подходя на дистанцию удара.
6. Скелеты не знают, что у них в лапах есть оружие и бегут притворяться Вандамом.
7. Иногда зависает интерфейс обыска.
8. В башне туманов 4 раза убивал скелета мага, хотя, вроде бы, он там ресаться не должен. На 3 убийстве с него вывалилось 6.5к руды, стрел/болтов по 500 и жуткий склад еды/зелий/трофеев.
9. После изгнания из СЛ обновились диалоги. Случайно проклацивая реплики Диего получил: "Я тут поговорил с людьми... Фиск думает, что ты нам подходишь...". Хочу заметить, что Фиск из Лагеря еще и пожаловался на меня за то, что внутри зарезали Мордрага...
10. Из-за того, что проходит пытаюсь "побыстрее" - часто виснет диалог, если: 1) ГГ пошевелился в момент начала диалога (споткнулся, неудачное приземление после прыжка). 2) прервал анимацию НПС (не могу я ждать 20 секунд пока тело выпьет пиво...). 3) НПС начал бой/выступил на следующую задачу списка в момент поворота к ГГ для диалога.

Пи.Ся.
исстребил всю долину: ... всех кроме драконьих снепперов...
Их особенно трудно истреблять было, мне кажется ;)
 

Мих.Михайлович

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
2.388
Реакции
1.348
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#58
@Darken,
Их особенно трудно истреблять было, мне кажется ;)
Тоесть? :shrugging: Я и сказал что игра очень лёгкая! ;)
В каждом бою с более чем 2 целями часть противников "забивает". Монастырь 2 глорха атакуют, 3 отворачиваются и начинают уходить.
Как и в Готике 1 без модов! :question: Добавлены только квесты и всё, ну ещё возможность продавать самокованные мечи кузнецу и подобные мелочи, а так это всё та же Готика 1 ! В "Народ Миненталя+GMF" багов намного больше так что лучше уж эту сборку играть! Хотя каждому своё как говорится! :S Я за Свободный лагерь играл и там никаких существенных багов не было! :question:
 
Последнее редактирование:

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
475
Реакции
162
Баллы
75
Лучшие ответы
30
#59
Вот тут не соглашусь. У меня все еще валяется диск от 1 Готана. Там мобы на меня забивали только на большой дистанции или после анимации "ладно, вали". Бой начался - бой идет. Не было такого чтобы подошли на дистанцию укуса, развернулись и пошли на места. Я прекрасно помню, что с глорхами были проблемы в монастыре. Тут же я их один вырезал. Мобы реагировали на меня, если я заходил в их радиус агрессии. Волкам не было начхать на то, что в 5 метрах их собрат кого-то заметил.
Гуру - вообще извращение. Зашел в 1 раз к Спящему - всем на меня плевать. Только шаманы начали бой. 2 раз зашел некромантом - меня вообще все игнорили. Даже Ксардас. Единственный, кто проявил агрессию - Спун.

Я просто про количество драконьих снепперов в Г1.
 

Мих.Михайлович

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
2.388
Реакции
1.348
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#60
Тоесть мод облегчает игру и меняет поведение НПС , но зачем? :think: Может дело в Golden Mod там восстановлены все вырезанные квесты которые планировали добавить в игру, но перед релизом Готики 1 вырезали! Может такое поведение планировали сделать и поэтому оно есть? Не все баги могут быть ошибками, некоторые могут быть намеренно внедрёнными! Может чтоб облегчить игроку жизнь, 2 противника не более. Но на меня нападали сразу все 3 или 4 орочьи гончие в лесу у моста на дороге в Болотный лагерь! В Готике Одиссее например немцы намеренно внедрили некоторые баги!
 
Сверху Снизу