Пробежал быстренько игру. Стим версия - Спелбаунд русик. Возможно, какие-то ошибки при установке или конфликты версий.
1. Часть диалогов повторяется по 2 раза (~2-3% от общего числа)
2. Захват шахты со стражей - это испытание на нервы. После 3 зависаний Торуса делал сохранение после зачистки, перед диалогом. Залипает безлогово игра в нескольких моментах: диалог с Торусом в замке, диалог после Пачо, диалог после зачистки. Пройти удалось примерно с 10 раза.
3. В каждом бою с более чем 2 целями часть противников "забивает". Монастырь 2 глорха атакуют, 3 отворачиваются и начинают уходить.
4. Некоторые диалоги просто нереально долгие. Часть из них помимо того, что жутко скучные, так и затянуты. Гуго: 4 варианта диалога и все неверные, но обязательные для прожима, дабы получить 5-ый вариант после километра текста. Кстати я ни в одном моде не видел, чтобы косяпошу таким безмозглым показали.
5. Не припомню следующей фишки в оригинале: враждебные неписи иногда вынимают оружие только подходя на дистанцию удара.
6. Скелеты не знают, что у них в лапах есть оружие и бегут притворяться Вандамом.
7. Иногда зависает интерфейс обыска.
8. В башне туманов 4 раза убивал скелета мага, хотя, вроде бы, он там ресаться не должен. На 3 убийстве с него вывалилось 6.5к руды, стрел/болтов по 500 и жуткий склад еды/зелий/трофеев.
9. После изгнания из СЛ обновились диалоги. Случайно проклацивая реплики Диего получил: "Я тут поговорил с людьми... Фиск думает, что ты нам подходишь...". Хочу заметить, что Фиск из Лагеря еще и пожаловался на меня за то, что внутри зарезали Мордрага...
10. Из-за того, что проходит пытаюсь "побыстрее" - часто виснет диалог, если: 1) ГГ пошевелился в момент начала диалога (споткнулся, неудачное приземление после прыжка). 2) прервал анимацию НПС (не могу я ждать 20 секунд пока тело выпьет пиво...). 3) НПС начал бой/выступил на следующую задачу списка в момент поворота к ГГ для диалога.
Пи.Ся.
исстребил всю долину: ... всех кроме драконьих снепперов...
Их особенно трудно истреблять было, мне кажется