Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.465
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.296
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.114
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Иконка ресурса

Готика 2: Золотые врата Złote Wrota (скачать) 1.05.5

Нет прав доступа на загрузку
Мод рассказывает альтернативный вариант событий после готики 2: Ночь ворона.

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.998
Реакции
4.617
Баллы
617
Лучшие ответы
184
#41
@stremgod, мод самостоятельный и рассказывает свою историю, лишь связанную с миром Готики.

Вся информация в первом посте.
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.998
Реакции
4.617
Баллы
617
Лучшие ответы
184
#42
@n1kx, Стим. Юня. Тестовая версия.

Различаются имена в дневнике и у самого орка:
Нох'Гар — Имя орка
Нох-Гар — Написано в дневнике обучения

Ещё у Брайана строка ENDE, как и у Кейт, что из поселенцев недалеко от бандитосов (там где Нод).
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.236
Реакции
790
Баллы
236
Лучшие ответы
101
#43
@n1kx, Стим. Юня. Тестовая версия.

Различаются имена в дневнике и у самого орка:
Нох'Гар — Имя орка
Нох-Гар — Написано в дневнике обучения

Ещё у Брайана строка ENDE, как и у Кейт, что из поселенцев недалеко от бандитосов (там где Нод).
А что я? В моде дофига багов. которые фиксить должны авторы, а они бросили мод, делают вторую часть. Я пока что занят более интересными вещами.:)
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.998
Реакции
4.617
Баллы
617
Лучшие ответы
184
#44
@n1kx, ну ок)

Но тогда пока всё равно продолжу писать =)

— Том просит 10 бутылок пива. По миру мы собираем именно бутылку пива, в инвентаре же она почему-то подписана как кружка, также пишет и при передаче, что отдали 10 кружек пива, не бутылок. Хотя в мире существует уже кружка пива.

upd: Маг Воды Пайрон в дневнике записан как Пирон.
upd1: Опечатка в диалоге с Торбеном по квесту «Болезнь Торбена»: «Я долно лежал и чувствую боль во всех своих костях»
upd2: Орк Эзиэл в дневнике записан как Эзихел. В одном месте записан даже как Эхизел. Орк Шактур в дневнике и в диалогах записан как Чактур.
upd3: По квесту «Культ Белиара» у Наррока в словах есть кавычка: «"Эм, я предпочту оставить это при себе.»
upd4: У всех похищенных горожан Хориниса в пещере пиратов строчка ENDE. Кроме Веллы.
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.998
Реакции
4.617
Баллы
617
Лучшие ответы
184
#45
Относительно недавно прошёл таки мод, прохождение которого по некоторым причинам затянулось на пару месяцев...Решил пройти его для наполнения раздела контентом, узнав ещё, что будет и вторая часть. Честно говоря уже не помню, когда играл чисто для себя. Немного слов по моду, со спойлерами конечно же.

Сюжет в принципе интересен. Чума Белиара, поиск Золотых Врат, сражение против пиратов, возглавляет которых теперь тот ещё ублюдок Ганнибал. Всего нам правда не расскажут, расчёт логичного завершения тут сделан на вторую часть мода, поэтому первая коротковата, но возможно это даже и к лучшему. Минус в том, что в качестве ГГ выбран Безымянный, и когда стоит вопрос присоединения к лагерю, особенно паладинов, нам, изгнавшему Спящего, убившего 4 драконов в т.ч и Дракона-нежить, нужно выполнить квесты на доверие перед Хагеном и ко....Вот выбрали бы чуточку другую линию и/или другого ГГ, то было бы как по мне намного лучше.

В моде есть три главные гильдии в которые можно вступить: Уже упомянутые паладины, орки, и МВ. Помимо этого ещё есть бандиты и пираты, но они второстепенные и там скорее просто выполнение работы на них. Проходил я за орков, но пробовал и другие ги. Больше всего орки мне и понравились. Меньше всего паладины. Для присоединения к кому-то нужно заработать определённую репутацию, которая в свою очередь растёт когда мы выполняем квесты. Напоминает Г3. Однако здесь я считаю это лишним, ибо после определённого момента эта система теряет свой смысл. С квестами 70/30, портит всё принеси-подай, сбегай туда, сбегай сюда. Благо лока не большая и есть телепорты. Есть ещё некоторые квесты которые копируются с НВ. Присутствуют и хорошие, иногда даже с хоть и малозначимыми но разными вариантами исхода. Но этого мало. Иногда чувствуешь себя не ГГ, а каким-то посыльным. А, ещё чуть не забыл, тут много именных персонажей, но ничего бы не изменилось, если бы они были простыми НПС.

Играл я в русскую версию, и к ней тоже есть кое-какие претензии. Как я знаю, над переводом в разное время работали разные люди, работу начинали и бросали, пока не довели всё до конца, и поэтому всё так, но ошибки, чьи они бы ни были, есть. Где-то отличаются имена одного и того же персонажа, где-то какой-то косяк в диалоге. Например возьмём квест «Второй день послушничества»: В диалоге у МВ Пайрона, который ещё и Пирон, написано "Рецепт мастера Оратора", сам же он при этом говорит Аратора. В самом же рецепте и описании к нему написано Эратора. За сковородой когда мы делаем блюдо пишет Аратора.... Где-то в строках присутствуют кавычки, где-то вместо русской буквы английская. О чём-то я даже описывал выше постом.

С багами мне повезло, я их почти не встретил. Всего не вспомню, но реально очень мало. Критических не было, так что переменные менять не приходилось.

С балансом как-то не очень понятно. Я играл на экстремальном уровне (самом сложном (на разных уровнях разные начальные статы) ), за двурука. Сложно мне не было. Не из-за билда, тут двурук такой же убогий как почти везде, так что лучше играть 1р, и я далеко не самый скилловый, но если знать тактику моба, большую часть из них можно легко забить. Что же не так? Ну, вот некоторые навыки бесполезны. Добыча трофеев и вскрытие замков тут по дефолту изучено. Трофеи как способ заработка, но это тут не обыграно, т.е нет своего Боспера (или я забыл о ком-то). Просто собирай и продавай. Реген хп тут если играть аккуратно то и не шибко нужен. Если отыгрываете мага, то реген маны будет кстати. Наверное. Карманка работает не на всех, но изучить её пришлось ради одного квеста. Алхимия не нужна, ибо для создания перманентных зелий ингредиентов мало, а создавать лечебные или на ману я не видел смысла. Зелья скорости в принципе тоже хз, когда есть кольцо скорости, да и плагин с ускорением)). Зелье на силу что-то я не нашёл, смог изучить только на ловкость. Но я не видел в нём смысла, поэтому просто вернул себе лп через марвин, ибо загружаться было далеко. Зачем-то существует подкрадывание. Кузнечку не изучал даже для тестов, возможно там можно выковать какой-то норм мечик, напишите плз если так.

В целом мод неплохой, чисто сюжетный такой. Проходится относительно быстро (не про меня). Заценить как минимум стоит. Жду вторую часть.
20211209202834_1.jpg
 

well02080605

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2016
Сообщения
138
Реакции
47
Баллы
28
Лучшие ответы
3
#46
Сегодня прошел мод на тяжелой сложности. На все про все у меня ушло 27 часов игры. Оставлю небольшой отзыв.
Сюжет в моде интересный, мне понравился. Жаль только что он не завершен, но надеюсь будет еще вторая часть. По поводу сложности, мод проходится очень просто и самый сложный враг который вам встретится это наверно каменный страж, потому что он нормально так закликивает)) ну вообще сложных врагов тут нет. Демоны тоже легко убиваются, скелеты смешные тоже. В общем не сложно. Понравилась арена в лагере орков.

Много квестов принеси подай отнеси, но они в принципе не напрягают, так как есть телепорты. Есть и интересные квесты, но их не так много. Но все равно стоит пройти. Яркендар не особо сильно изменили, но есть несколько ключевых изменений, которые вы обнаружите в ходе игры. Больше всего понравились квесты в лагере бандитов. Лагерь пиратов тоже отлично проработан. Чувствуется жестокая атмосфера, когда каждый второй хочет тебя избить и унизить)) Лагерь паладинов напомнил какой-то восточный базар:D лагерь магов воды. Нуу..как лагерь магов воды. Лагерь орков тоже интересный, есть неплохие квесты, интересно послушать местных орков.

Правда есть много откровенно говоря непонятных для меня моментов. Например, не нашел где учить эликсир силы. Сложно было добить силу даже до 90. Плюс растений маловато для варки перманентов. Еще не понятно зачем в заблоченную область заселять врагами (в конце увидите), я не понял как туда попасть. Ну и есть еще пару моментов, но не критично, так как играть интересно.

Я был одноручником. До 60 хотя бы так и не прокачал, получилось на 50%. Но этого вполне хватило. Зелья варить смысла нет, их много по миру. Охота тоже не нужна. Нужны будут самородки по некоторым квестам (серебро, маг руда и золотые). Подкрадывание и карманку не учил. Взлом замков по дефолту. Тут воруй где хочешь, никто не агрится. За всю игру на меня только 1 раз в лагере бандюков сагрились при обчистке сундуков, так что тут это изи. Не надо мучится, как в гильдиях)) )кто играл, тот поймет.

В общем и целом неплохой мод, можно поиграть, но он не закончен. Однако ничего страшного в этом нет, концовку можно перенести и на 2 часть игры. Так что модж норм, где то 7/10
 

Вложения

Сверху Снизу