Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 440
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.424
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 988
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 831
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Union / Юнион Зелья восстанавливают процент HP / Маны

Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.509
Реакции
671
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#21
Я хочу, чтобы зелья здоровья говорили одно, а зелья маны — другое. Мой собственный текст.;
Код:
func void PRT_ItPo_Mana(var int atr)
{
    item.id             =   atr;
    item.name             =    NAME_Trank;

    item.mainflag         =    ITEM_KAT_POTIONS;
    item.flags             =    ITEM_MULTI;         // бесконечное зелье???

    //visual             =    "ItPo_Mana_01.3ds";
    item.material         =    MAT_GLAS;

    item.on_state[0]    =    UseItPo_All;
    item.scemeName        =    "POTIONFAST";

    item.wear            =     WEAR_EFFECT;
   
    if      (atr == ATR_MANA)
    {
        item.effect  =    "SPELLFX_MANAPOTION";
        item.TEXT[1] =     "1 bla bla mana";
        item.TEXT[2] =     "2 bla bla mana";                  
       
    }
    else if (atr == ATR_HITPOINTS)
    {
        item.effect  =    "SPELLFX_HEALTHPOTION";
        item.TEXT[1] =     "1 bla bla HP";
        item.TEXT[2] =     "2 bla bla HP";          
    };
   
    item.TEXT[5]        =     NAME_Value;                 item.COUNT[5] = item.value;
};
 

Estel Randir

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
59
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#22
Код:
func void PRT_ItPo_Mana(var int atr)
{
    item.id             =   atr;
    item.name             =    NAME_Trank;

    item.mainflag         =    ITEM_KAT_POTIONS;
    item.flags             =    ITEM_MULTI;         // бесконечное зелье???

    //visual             =    "ItPo_Mana_01.3ds";
    item.material         =    MAT_GLAS;

    item.on_state[0]    =    UseItPo_All;
    item.scemeName        =    "POTIONFAST";

    item.wear            =     WEAR_EFFECT;
  
    if      (atr == ATR_MANA)
    {
        item.effect  =    "SPELLFX_MANAPOTION";
        item.TEXT[1] =     "1 bla bla mana";
        item.TEXT[2] =     "2 bla bla mana";                 
      
    }
    else if (atr == ATR_HITPOINTS)
    {
        item.effect  =    "SPELLFX_HEALTHPOTION";
        item.TEXT[1] =     "1 bla bla HP";
        item.TEXT[2] =     "2 bla bla HP";         
    };
  
    item.TEXT[5]        =     NAME_Value;                 item.COUNT[5] = item.value;
};
Это работает. Это годится только для моего личного использования. Эти изменения на 100% игнорируют текст локализации в POTIONS_INI.D.
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.509
Реакции
671
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#23
Сверху Снизу