- Регистрация
- 2 Июн 2019
- Сообщения
- 1.508
- Реакции
- 670
- Баллы
- 250
- Лучшие ответы
- 44

Я хочу, чтобы зелья здоровья говорили одно, а зелья маны — другое. Мой собственный текст.;
Код:
func void PRT_ItPo_Mana(var int atr)
{
item.id = atr;
item.name = NAME_Trank;
item.mainflag = ITEM_KAT_POTIONS;
item.flags = ITEM_MULTI; // бесконечное зелье???
//visual = "ItPo_Mana_01.3ds";
item.material = MAT_GLAS;
item.on_state[0] = UseItPo_All;
item.scemeName = "POTIONFAST";
item.wear = WEAR_EFFECT;
if (atr == ATR_MANA)
{
item.effect = "SPELLFX_MANAPOTION";
item.TEXT[1] = "1 bla bla mana";
item.TEXT[2] = "2 bla bla mana";
}
else if (atr == ATR_HITPOINTS)
{
item.effect = "SPELLFX_HEALTHPOTION";
item.TEXT[1] = "1 bla bla HP";
item.TEXT[2] = "2 bla bla HP";
};
item.TEXT[5] = NAME_Value; item.COUNT[5] = item.value;
};