Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.492
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.124
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.794
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Union / Юнион Зелья восстанавливают процент HP / Маны

Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.521
Реакции
678
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#21
Я хочу, чтобы зелья здоровья говорили одно, а зелья маны — другое. Мой собственный текст.;
Код:
func void PRT_ItPo_Mana(var int atr)
{
    item.id             =   atr;
    item.name             =    NAME_Trank;

    item.mainflag         =    ITEM_KAT_POTIONS;
    item.flags             =    ITEM_MULTI;         // бесконечное зелье???

    //visual             =    "ItPo_Mana_01.3ds";
    item.material         =    MAT_GLAS;

    item.on_state[0]    =    UseItPo_All;
    item.scemeName        =    "POTIONFAST";

    item.wear            =     WEAR_EFFECT;
   
    if      (atr == ATR_MANA)
    {
        item.effect  =    "SPELLFX_MANAPOTION";
        item.TEXT[1] =     "1 bla bla mana";
        item.TEXT[2] =     "2 bla bla mana";                  
       
    }
    else if (atr == ATR_HITPOINTS)
    {
        item.effect  =    "SPELLFX_HEALTHPOTION";
        item.TEXT[1] =     "1 bla bla HP";
        item.TEXT[2] =     "2 bla bla HP";          
    };
   
    item.TEXT[5]        =     NAME_Value;                 item.COUNT[5] = item.value;
};
 

Estel Randir

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
99
Реакции
24
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#22
Код:
func void PRT_ItPo_Mana(var int atr)
{
    item.id             =   atr;
    item.name             =    NAME_Trank;

    item.mainflag         =    ITEM_KAT_POTIONS;
    item.flags             =    ITEM_MULTI;         // бесконечное зелье???

    //visual             =    "ItPo_Mana_01.3ds";
    item.material         =    MAT_GLAS;

    item.on_state[0]    =    UseItPo_All;
    item.scemeName        =    "POTIONFAST";

    item.wear            =     WEAR_EFFECT;
  
    if      (atr == ATR_MANA)
    {
        item.effect  =    "SPELLFX_MANAPOTION";
        item.TEXT[1] =     "1 bla bla mana";
        item.TEXT[2] =     "2 bla bla mana";                 
      
    }
    else if (atr == ATR_HITPOINTS)
    {
        item.effect  =    "SPELLFX_HEALTHPOTION";
        item.TEXT[1] =     "1 bla bla HP";
        item.TEXT[2] =     "2 bla bla HP";         
    };
  
    item.TEXT[5]        =     NAME_Value;                 item.COUNT[5] = item.value;
};
Это работает. Это годится только для моего личного использования. Эти изменения на 100% игнорируют текст локализации в POTIONS_INI.D.
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.521
Реакции
678
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#23
Сверху Снизу