С Днём России!
  • 2.699
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.013
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.216
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Union / Юнион Зелья восстанавливают процент HP / Маны

Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.513
Реакции
672
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#11
может так?

Hitpoint bonus:

Mana bonus:

points(min.)

points(min.)

percentage(max.)

percentage(max.)


надписи "Hitpoint bonus:" и "Mana bonus:" берутся из ресурсов игры
 

Estel Randir

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
65
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#12
может так?

Hitpoint bonus:

Mana bonus:

points(min.)

points(min.)

percentage(max.)

percentage(max.)


надписи "Hitpoint bonus:" и "Mana bonus:" берутся из ресурсов игры
"надписи "Hitpoint bonus:" и "Mana bonus:" взяты из ресурсов игры".

Вы хотите сказать, что эти строки нельзя удалить или формулировку нельзя изменить? Это ограничение Союза? Я спрашиваю честно, так как не знаю. Плагин Ninja каким-то образом смог удалить эту дополнительную строку. У него было всего 2 строки пользовательского текста, которые можно было изменить при желании в файле локализации. Смотрите русскую версию скриншотов в посте № 5 (Union / Юнион - Зелья восстанавливают процент HP / Маны).

Если их нельзя удалить, то просто убедитесь, что в зельях маны указано "бонус маны", а в зельях здоровья указано "бонус очков здоровья" (я не могу перевести русские скриншоты, потому что моя клавиатура не позволяет мне вводить русские символы в Google Translate). Похоже, вы их изменили. Помимо того, что я уже сказал. У меня больше нет предложений. Механика вашего плагина, похоже, работает нормально.

Кстати, я считаю, что необходимость добавлять 1 единицу здоровья и 1 единицу маны к базовому значению каждого зелья — это интересный «баг» в движке Gothic 2.
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.513
Реакции
672
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#13
Кстати, я считаю, что необходимость добавлять 1 единицу здоровья и 1 единицу маны к базовому значению каждого зелья — это интересный «баг» в движке Gothic 2.
не понятно о чём речь. обновил архив в первом сообщение.
 

Estel Randir

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
65
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#14
не понятно о чём речь. обновил архив в первом сообщение.
Это был баг в более ранних версиях. Кажется, он исчез.

Вы не ответили на мой предыдущий вопрос:
"Тексты "Hitpoint bonus:" и "Mana bonus:" взяты из игровых ресурсов. "Вы хотите сказать, что эти строки нельзя удалить или формулировку нельзя изменить? Это ограничение Союза? Я спрашиваю честно, потому что не знаю."
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.513
Реакции
672
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#15

Estel Randir

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
65
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#16
их можно удалить или заменить. но не очень понятно на что и зачем.
Вам не понравилась формулировка «Бонус» в описании. Вы уже говорили об этом ранее.

Для меня, не могли бы вы добавить возможность изменить это на пустой текст в POTIONS_INI.D или IT_POTIONS_PERCENT.D? Для меня это действительно имеет значение.
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.513
Реакции
672
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#17
Вам не понравилась формулировка «Бонус» в описании. Вы уже говорили об этом ранее.
я не знал что в английской версии используется это слово. когда я увидел что это ресурс игры , значит это не проблема так как за 20 лет игроки уже привыкли к такой формулировке.

добавить возможность изменить это на пустой текст
создай файл с расширением ".d" и положи его в "авторан". в файле укажи:
Код:
const string NAME_Bonus_HP = "";
const string NAME_Bonus_Mana = "";
 

Estel Randir

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
65
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#18
создай файл с расширением ".d" и положи его в "авторан". в файле укажи:

Код:
const string NAME_Bonus_HP = "";
const string NAME_Bonus_Mana = "";
По какой-то причине он не работал как отдельный файл. Я добавил его в IT_POTIONS_PERCENT.D. Теперь он работает.

{
item.effect = "SPELLFX_MANAPOTION";
item.TEXT[0] = NAME_Bonus_Mana;
//item.TEXT[1] = "Мана (мин)";
const string NAME_Bonus_Mana = "";
}
else if (atr == ATR_HITPOINTS)
{
item.effect = "SPELLFX_HEALTHPOTION";
item.TEXT[0] = NAME_Bonus_HP;
const string NAME_Bonus_HP = "";
};
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.513
Реакции
672
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#19
тогда просто
Код:
{
item.effect = "SPELLFX_MANAPOTION";
}
else if (atr == ATR_HITPOINTS)
{
item.effect = "SPELLFX_HEALTHPOTION";
};
 

Estel Randir

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
65
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#20
Kor.Angar

Код ниже применяется как к зельям здоровья, так и к зельям маны. Вы бы сделали так, чтобы зелья здоровья и зелья маны имели свой собственный код ниже? Я хочу, чтобы зелья здоровья говорили одно, а зелья маны — другое. Мой собственный текст.

{
TEXT_min = Str_GetLocalizedString(
"кол-во единиц(мин.)", // RU
"points(min.)", // EN
"points(min.)", // DE
"points(min.)" // PL
);

TEXT_max = Str_GetLocalizedString(
"процент(макс.)", // RU
"percentage(max.)", // EN
"prozent(max.)", // DE
"percentum(max.)" // PL
);
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу