С Днём России!
  • 2.711
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.018
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.217
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Union / Юнион Зелья восстанавливают процент HP / Маны

Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.513
Реакции
672
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#21
Я хочу, чтобы зелья здоровья говорили одно, а зелья маны — другое. Мой собственный текст.;
Код:
func void PRT_ItPo_Mana(var int atr)
{
    item.id             =   atr;
    item.name             =    NAME_Trank;

    item.mainflag         =    ITEM_KAT_POTIONS;
    item.flags             =    ITEM_MULTI;         // бесконечное зелье???

    //visual             =    "ItPo_Mana_01.3ds";
    item.material         =    MAT_GLAS;

    item.on_state[0]    =    UseItPo_All;
    item.scemeName        =    "POTIONFAST";

    item.wear            =     WEAR_EFFECT;
   
    if      (atr == ATR_MANA)
    {
        item.effect  =    "SPELLFX_MANAPOTION";
        item.TEXT[1] =     "1 bla bla mana";
        item.TEXT[2] =     "2 bla bla mana";                  
       
    }
    else if (atr == ATR_HITPOINTS)
    {
        item.effect  =    "SPELLFX_HEALTHPOTION";
        item.TEXT[1] =     "1 bla bla HP";
        item.TEXT[2] =     "2 bla bla HP";          
    };
   
    item.TEXT[5]        =     NAME_Value;                 item.COUNT[5] = item.value;
};
 

Estel Randir

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
65
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#22
Код:
func void PRT_ItPo_Mana(var int atr)
{
    item.id             =   atr;
    item.name             =    NAME_Trank;

    item.mainflag         =    ITEM_KAT_POTIONS;
    item.flags             =    ITEM_MULTI;         // бесконечное зелье???

    //visual             =    "ItPo_Mana_01.3ds";
    item.material         =    MAT_GLAS;

    item.on_state[0]    =    UseItPo_All;
    item.scemeName        =    "POTIONFAST";

    item.wear            =     WEAR_EFFECT;
  
    if      (atr == ATR_MANA)
    {
        item.effect  =    "SPELLFX_MANAPOTION";
        item.TEXT[1] =     "1 bla bla mana";
        item.TEXT[2] =     "2 bla bla mana";                 
      
    }
    else if (atr == ATR_HITPOINTS)
    {
        item.effect  =    "SPELLFX_HEALTHPOTION";
        item.TEXT[1] =     "1 bla bla HP";
        item.TEXT[2] =     "2 bla bla HP";         
    };
  
    item.TEXT[5]        =     NAME_Value;                 item.COUNT[5] = item.value;
};
Это работает. Это годится только для моего личного использования. Эти изменения на 100% игнорируют текст локализации в POTIONS_INI.D.
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.513
Реакции
672
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#23
Сверху Снизу