Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.860
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.383
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.331
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Захват цели в превращениях у друида.

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.626
Реакции
903
Баллы
157
Лучшие ответы
12
#1
Как я понял, превращения считаются ближним боем все. И дальность захвата цели у них как у гг - на расстоянии удара оружием. Я уже писал в отзыве, но продублирую здесь. Чуток не хватает дальности захвата целей. Кабан, ящер и особенно снеппер отлично атакуют на бегу. Но им приходится начинать атаку в упор, хотя начать атаку стоит раньше. Постоянно получаешь по морде. Ярчайший пример дрейк - прямо сегодня бил тёмного лорда, так это поганище рубит ящерицу вне моего захвата. Нет бы я просто не доставал по нему, тогда всё хорошо. Но дрейк как будто его не видит в упор. Не то, чтобы в дрейке можно драться...
Я не прошу дальности как у дальнего боя, но вот чуток для удара с разбегу точно не помешает. Звери не на всю работают.
 

AutumnFade

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
63
Реакции
18
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#2
Как я понял, превращения считаются ближним боем все. И дальность захвата цели у них как у гг - на расстоянии удара оружием. Я уже писал в отзыве, но продублирую здесь. Чуток не хватает дальности захвата целей. Кабан, ящер и особенно снеппер отлично атакуют на бегу. Но им приходится начинать атаку в упор, хотя начать атаку стоит раньше. Постоянно получаешь по морде. Ярчайший пример дрейк - прямо сегодня бил тёмного лорда, так это поганище рубит ящерицу вне моего захвата. Нет бы я просто не доставал по нему, тогда всё хорошо. Но дрейк как будто его не видит в упор. Не то, чтобы в дрейке можно драться...
Я не прошу дальности как у дальнего боя, но вот чуток для удара с разбегу точно не помешает. Звери не на всю работают.
Да, этого не хватает таки... почти каждое превращение у друида по модельке - большое и противник атакует с большего расстояния из-за этого.
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.626
Реакции
903
Баллы
157
Лучшие ответы
12
#3
@AutumnFade, Тут даже в этом дело. На снеппере видно лучше всего. Пусть у противника оружие длиннее, но у зверя отличный удар с разбега. Не получается выйти в контратаку, потому что цель пропадает. Если бы враг бил издалека, когда я не достаю, но хотя бы вижу его это другое дело. В этом же смысл оружия - оно длиннее зубов.
 

AutumnFade

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
63
Реакции
18
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#4
@AutumnFade, Тут даже в этом дело. На снеппере видно лучше всего. Пусть у противника оружие длиннее, но у зверя отличный удар с разбега. Не получается выйти в контратаку, потому что цель пропадает. Если бы враг бил издалека, когда я не достаю, но хотя бы вижу его это другое дело. В этом же смысл оружия - оно длиннее зубов.
Оружие таки длиннее. Но и лапы тоже не короткие) Говорю, исходя из примера мобов, которые могут сгрызть с такой ренджи - где ни одно оружие не достанет... Спасает то, что у них интелект предсказуем.

Но это так... а вот фокус иногда таки может зарешать, согласен. Прошел кс чисто на друиде, иногда бесило, что молотишь воздух, в удачных моментах...
 
Сверху Снизу