Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.234
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.622
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.013
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.562
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Зависимость кражи от ловкости

Cnupm

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
252
Реакции
58
Баллы
32
Лучшие ответы
0
#1
Добрый день.
Есть амулет и кольцо на +10 ловкости. Также взял у Кассии кольцо на +10% шанса кражи.
При одевании последнего кольца, шанс кражи увеличивается на 10%, все норм.
А вот с бижутерией на ловкость непонятно.
При увеличении ловкости (перманент, кольцо, амулет) на +20, шанс кражи увеличивается только на крестьянах. На паладинах, стражниках шанс вообще не увеличивается. Так и должно быть?

При вероятности 65%, кража у 10 персонажей по деньгам выходит примерно в ноль (за счет денежного штрафа). Остается только опыт.
 

Beleriand

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
2.968
Реакции
1.214
Баллы
227
Лучшие ответы
112
#2
у большинства персонажей большой минимальный порог ловкости, чтобы рос шанс кражи.
так что сначала придётся обворовать всех бомжей.
шанс отговориться = риторика + шанс кражи
чтобы не влетать на штрафы, просто не обворовывай дважды в игровые сутки одного НПС
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
622
Реакции
193
Баллы
86
Лучшие ответы
4
#3
При вероятности 65%, кража у 10 персонажей по деньгам выходит примерно в ноль (за счет денежного штрафа). Остается только опыт.
маленький шанс. Воруй при 80% и выше. Ну или используй квиксейв - квиклоад
 
Автор
Автор
C

Cnupm

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
252
Реакции
58
Баллы
32
Лучшие ответы
0
#4
маленький шанс. Воруй при 80% и выше. Ну или используй квиксейв - квиклоад
через квиклоад - это тоже, что и чит на 100% шанс поставить

у большинства персонажей большой минимальный порог ловкости, чтобы рос шанс кражи.
так что сначала придётся обворовать всех бомжей.
шанс отговориться = риторика + шанс кражи
чтобы не влетать на штрафы, просто не обворовывай дважды в игровые сутки одного НПС
за инфу спасибо
шанс отговориться = риторика + шанс кражи - не работает формула
При риторике 41 и шанс на кражу 75 отговориться не удалось. Возможно в скриптах не учитывается увеличение шанса кражи предметами (хотя без кольца риторика + шанс кражи получается 106%). Вобщем наваляли мне в братстве за кражу.
 
Последнее редактирование:

deadcorpseeat

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Май 2020
Сообщения
174
Реакции
15
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#5
маленький шанс. Воруй при 80% и выше. Ну или используй квиксейв - квиклоад
да, увы, только так, поэтому я порой не парюсь и просто шанс кражи через гве поднимаю. я просто вспоминаю свои первые потуги в АБ, когда я этого не делал и в силу играл. капец, портовый район можно было не один день обворовывать. прикольно, конечно, наблюдать за тем, как растет твой скилл, но тратить столько времени - такое себе.
 

Beleriand

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
2.968
Реакции
1.214
Баллы
227
Лучшие ответы
112
#6
за инфу спасибо
шанс отговориться = риторика + шанс кражи - не работает формула
При риторике 41 и шанс на кражу 75 отговориться не удалось. Возможно в скриптах не учитывается увеличение шанса кражи предметами (хотя без кольца риторика + шанс кражи получается 106%). Вобщем наваляли мне в братстве за кражу.
вообще странно, я проходил в январе разведчиком, никаких колец на шанс кражи не одевал. Сперва обворовал бомжей, потом разогнал риторику до 60, а потом принялся обворовывать мобов, у которых шанс кражи от 40%. Попадался понятно, очень часто, но ВСЕГДА отговаривался, ни разу за всю игру не платил денег за неудачную отговорку. Может мне всегда везло конечно, но это маловероятно. Формулу эту я проверял ещё с первых версий НБ
 

deadcorpseeat

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Май 2020
Сообщения
174
Реакции
15
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#7
вообще странно, я проходил в январе разведчиком, никаких колец на шанс кражи не одевал. Сперва обворовал бомжей, потом разогнал риторику до 60, а потом принялся обворовывать мобов, у которых шанс кражи от 40%. Попадался понятно, очень часто, но ВСЕГДА отговаривался, ни разу за всю игру не платил денег за неудачную отговорку. Может мне всегда везло конечно, но это маловероятно. Формулу эту я проверял ещё с первых версий НБ
а сколько раз можно отговариваться?
 

Beleriand

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
2.968
Реакции
1.214
Баллы
227
Лучшие ответы
112
#8
а сколько раз можно отговариваться?
один NPC = одна отговорка за риторику в игровые сутки
ну то есть если конкретный NPC вас уже поймал на краже, то следующую попытку предпринимайте не ранее следующего игрового дня.
 

deadcorpseeat

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Май 2020
Сообщения
174
Реакции
15
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#9
один NPC = одна отговорка за риторику в игровые сутки
ну то есть если конкретный NPC вас уже поймал на краже, то следующую попытку предпринимайте не ранее следующего игрового дня.
а они как-то помечаются в игре или нужно самому запоминать (особенно с учетом того, что некоторые граждане передвигаются по городу)?
 

Beleriand

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
2.968
Реакции
1.214
Баллы
227
Лучшие ответы
112
#10
а они как-то помечаются в игре или нужно самому запоминать (особенно с учетом того, что некоторые граждане передвигаются по городу)?
нет, никак не помечаются, надо запоминать. Но если не злоупотреблять и не заниматься воровством непрерывно, то проблем не должно возникнуть. Я обычно немножно с утра поворую в городе, потом еще где-нибудь, потом весь день бегаю другим занимаюсь, а к воровству на следующий день только возвращаюсь. Не знаю у кого как, но если долго воровать, то лично я начинаю охреневать от этого процесса
 
Сверху Снизу