Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 506
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.543
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.675
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.901
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...

В процессе Заранее мертвые НПС

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
162
Реакции
38
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#1
Обратил внимание, что иногда в игре НПС такое ощущение, что спавнятся заранее мертвыми. Например самое начало игры - сборщики болотника - уже не первый раз Шрэт мертвый лежит (паук и жуки нетронутые, лут под горой не собирал, пробовал загружаться от Ксардаса 2 раза - результат один и тот же). И Шрэт дохлый не первый раз.
1 непись - пол беды, но когда этот Шрэт был мертвый в прошлый раз, на ферме Бенгала было 4 дохлых рабочих при первом посещении и возле фермы Акила дохлые именные НПС.
Как-то лечится (имею ввиду не свитки/Марвин) или это при генерации новой игры сбой какой-то в скриптах и проще заново начать?

P.S. например на ферме Бенгала в определенное время рабочие усаживаются возле обрыва и на них агрятся мухи, они бегут на них и дохнут от луркеров. А вот что со Шрэтом и фермерами Акила может пойти не так ума не приложу, там нет мобов, с которыми пересекаются пути следования по распорядку дня.

Не хочется проходить игру и видеть дохлых сюжетных неписей, тем более когда не знаю кто из них действительно мертвый, а кто забаговался и нужно ресать
 
Автор
Автор
M

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
162
Реакции
38
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#2
Нашел скрины с эпидемией описанной выше. Ситуация все та же - первое посещение локации, НПС уже все мертвые разложены кто где по своим местам
 

Вложения

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
699
Реакции
235
Баллы
89
Лучшие ответы
5
#3
До этого игру уже проходили?
 
Автор
Автор
M

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
162
Реакции
38
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#4

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
#5
@Melkor, это странно мертвые болотники могут умереть если на них сверху упадут 2 ящера это зависит от того как вы идете в город, а еще может у вас ренж увеличин сильно клавиши num + num - регулируют в стандарте должно быть 4500
 
Автор
Автор
M

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
162
Реакции
38
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#6
@Melkor, это странно мертвые болотники могут умереть если на них сверху упадут 2 ящера это зависит от того как вы идете в город, а еще может у вас ренж увеличин сильно клавиши num + num - регулируют в стандарте должно быть 4500
Вот оно что, действительно, если это те ящеры о которых думаю - да агрю ящеров и гарпию ради 2х плиток, однако прорисовка небольшая, железо просто не позволяет выставить нормальную (собственно скрины отображают настройки). Благодарю за ответ, если это так - то, полагаю, переживать за дальнейшие "случайные" смерти не стоит)
 

Rub

Rub

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
53
Реакции
9
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#7
Когда то в монастыре обнаружил мертвого Мардука, который возле Серджио стоит. Залутал сундук и смылся, зомби остались, так вот они при следующем посещении монастыря как то вылезли и затыкали его
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
#8
@Melkor, пока вы бегаете собираете лут в гарах огн. ящер успевает всех раздербанить, что касается лобарта там 2 мухи часто и у многих агрят крестьян а там шныги помогают мухам, еще есть подьем к декстеру там 2 снепера пробигая мимо них может зааргится и черный а поскольку вы будете уже высоко может побежать к грому и будет еще труп такое бывает в некоторых местах
 
Автор
Автор
M

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
162
Реакции
38
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#9
Я сетовал на тотальный сбой, если просто случайные смерти - не страшно
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.379
Реакции
1.513
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#10
у меня такой случай бывал неоднократно с бандитами у башни недалеко от башни Грэга. Или стайкой гоблинов около них. Подхожу к указанному месту впервые, а там трупы. Загружаюсь в самом начале Яркендара, сразу после первого там появления, марвином лечу к этой башне, и наблюдаю там те же трупы, у них просто физически не было времени умереть от драки с кем-либо, видимо так лока прогрузилась. На новых скриптах правда такого пока не наблюдал.
 
Сверху Снизу