- Регистрация
- 21 Дек 2023
- Сообщения
- 162
- Реакции
- 38
- Баллы
- 34
- Лучшие ответы
- 0
Обратил внимание, что иногда в игре НПС такое ощущение, что спавнятся заранее мертвыми. Например самое начало игры - сборщики болотника - уже не первый раз Шрэт мертвый лежит (паук и жуки нетронутые, лут под горой не собирал, пробовал загружаться от Ксардаса 2 раза - результат один и тот же). И Шрэт дохлый не первый раз.
1 непись - пол беды, но когда этот Шрэт был мертвый в прошлый раз, на ферме Бенгала было 4 дохлых рабочих при первом посещении и возле фермы Акила дохлые именные НПС.
Как-то лечится (имею ввиду не свитки/Марвин) или это при генерации новой игры сбой какой-то в скриптах и проще заново начать?
P.S. например на ферме Бенгала в определенное время рабочие усаживаются возле обрыва и на них агрятся мухи, они бегут на них и дохнут от луркеров. А вот что со Шрэтом и фермерами Акила может пойти не так ума не приложу, там нет мобов, с которыми пересекаются пути следования по распорядку дня.
Не хочется проходить игру и видеть дохлых сюжетных неписей, тем более когда не знаю кто из них действительно мертвый, а кто забаговался и нужно ресать
1 непись - пол беды, но когда этот Шрэт был мертвый в прошлый раз, на ферме Бенгала было 4 дохлых рабочих при первом посещении и возле фермы Акила дохлые именные НПС.
Как-то лечится (имею ввиду не свитки/Марвин) или это при генерации новой игры сбой какой-то в скриптах и проще заново начать?
P.S. например на ферме Бенгала в определенное время рабочие усаживаются возле обрыва и на них агрятся мухи, они бегут на них и дохнут от луркеров. А вот что со Шрэтом и фермерами Акила может пойти не так ума не приложу, там нет мобов, с которыми пересекаются пути следования по распорядку дня.
Не хочется проходить игру и видеть дохлых сюжетных неписей, тем более когда не знаю кто из них действительно мертвый, а кто забаговался и нужно ресать