Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 779
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.172
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.361
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Заранее мертвые НПС

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
109
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#1
Обратил внимание, что иногда в игре НПС такое ощущение, что спавнятся заранее мертвыми. Например самое начало игры - сборщики болотника - уже не первый раз Шрэт мертвый лежит (паук и жуки нетронутые, лут под горой не собирал, пробовал загружаться от Ксардаса 2 раза - результат один и тот же). И Шрэт дохлый не первый раз.
1 непись - пол беды, но когда этот Шрэт был мертвый в прошлый раз, на ферме Бенгала было 4 дохлых рабочих при первом посещении и возле фермы Акила дохлые именные НПС.
Как-то лечится (имею ввиду не свитки/Марвин) или это при генерации новой игры сбой какой-то в скриптах и проще заново начать?

P.S. например на ферме Бенгала в определенное время рабочие усаживаются возле обрыва и на них агрятся мухи, они бегут на них и дохнут от луркеров. А вот что со Шрэтом и фермерами Акила может пойти не так ума не приложу, там нет мобов, с которыми пересекаются пути следования по распорядку дня.

Не хочется проходить игру и видеть дохлых сюжетных неписей, тем более когда не знаю кто из них действительно мертвый, а кто забаговался и нужно ресать
 
Автор
Автор
M

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
109
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#2
Нашел скрины с эпидемией описанной выше. Ситуация все та же - первое посещение локации, НПС уже все мертвые разложены кто где по своим местам
 

Вложения

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
750
Реакции
256
Баллы
109
Лучшие ответы
9
#3
До этого игру уже проходили?
 
Автор
Автор
M

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
109
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#4

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.714
Реакции
593
Баллы
230
Лучшие ответы
38
#5
@Melkor, это странно мертвые болотники могут умереть если на них сверху упадут 2 ящера это зависит от того как вы идете в город, а еще может у вас ренж увеличин сильно клавиши num + num - регулируют в стандарте должно быть 4500
 
Автор
Автор
M

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
109
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#6
@Melkor, это странно мертвые болотники могут умереть если на них сверху упадут 2 ящера это зависит от того как вы идете в город, а еще может у вас ренж увеличин сильно клавиши num + num - регулируют в стандарте должно быть 4500
Вот оно что, действительно, если это те ящеры о которых думаю - да агрю ящеров и гарпию ради 2х плиток, однако прорисовка небольшая, железо просто не позволяет выставить нормальную (собственно скрины отображают настройки). Благодарю за ответ, если это так - то, полагаю, переживать за дальнейшие "случайные" смерти не стоит)
 

Rub

Rub

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
53
Реакции
9
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#7
Когда то в монастыре обнаружил мертвого Мардука, который возле Серджио стоит. Залутал сундук и смылся, зомби остались, так вот они при следующем посещении монастыря как то вылезли и затыкали его
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.714
Реакции
593
Баллы
230
Лучшие ответы
38
#8
@Melkor, пока вы бегаете собираете лут в гарах огн. ящер успевает всех раздербанить, что касается лобарта там 2 мухи часто и у многих агрят крестьян а там шныги помогают мухам, еще есть подьем к декстеру там 2 снепера пробигая мимо них может зааргится и черный а поскольку вы будете уже высоко может побежать к грому и будет еще труп такое бывает в некоторых местах
 
Автор
Автор
M

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
109
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#9
Я сетовал на тотальный сбой, если просто случайные смерти - не страшно
 

Beleriand

Паладин
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.523
Реакции
2.373
Баллы
431
Лучшие ответы
395
#10
у меня такой случай бывал неоднократно с бандитами у башни недалеко от башни Грэга. Или стайкой гоблинов около них. Подхожу к указанному месту впервые, а там трупы. Загружаюсь в самом начале Яркендара, сразу после первого там появления, марвином лечу к этой башне, и наблюдаю там те же трупы, у них просто физически не было времени умереть от драки с кем-либо, видимо так лока прогрузилась. На новых скриптах правда такого пока не наблюдал.
 
Сверху Снизу