Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.962
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.613
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.830
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гайд Заметки волшебного паладина.

Arity

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
169
Реакции
75
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#1
Как-то привычно воспринимать паладина исключительно как бойца ближнего боя. К моменту получения боевых рун урона с руки уже столько, что это просто пустая трата лп. Если руны и берутся, то это руны лечения.
Возникла идея показать, что можно впрыгнуть в 3 главу, быстро стать паладином. Прокачиваться дальше уже за счёт боевой магии. Чтобы так сделать, нужно подружится со свитками на первом этапе игры. Причем со всеми типами: превращения, призыв, урон по одной цели и массовый урон. Мечом махать будем, но только во второй половине игры.
Итак, это паладин с обычным силовым двуручником, который начинает через манну, интеллект и свитки. Продолжает через руны, а воином становится уже во второй половине игры. Игра на усложнённом кошмаре с новым СНК.

Если кратко
Игру можно разделить на 3 части.

Первая часть — это свитки.
Дорогу пробиваем свитками превращения. Стоянки бандитов закрываем огненными бурями и дождями. Отдельные стояки закрываем в форме голема, драконьего снеппера.
Яркендар проходим быстро, за пару дней изгоняем Ворона. Также через превращения и свитки. Хорошо помогает набор бижутерии и посох жрецов Яркендара. Начинаем использовать призыв.
В Долине Рудников обязательно открываем город орков. Всё остальное делаем по минимуму. Драконьих снепперов у шахты Фаджета выводим на паладинов шахты.
Переходим в 3 главу.

Вся вторая часть — это руна «Святая стрела». Руна нормально бьёт орков, а нежить бьёт просто отлично. А чтобы била еще сильнее, качаем интеллект доступными способами.
Закрываем Подгорный проход и Заброшенную шахту, чтобы выбить золотые жилы. Конечно находим книгу плавки золота и выбиваем шахту бандитов. На все деньги закупаемся.
Добиваем доступную нежить в Яркендаре, чтобы доучить огонёк и открыть Плато.
Вырезаем всю нежить на Плато, так качаемся и надеваем Корону Льда.
За счёт Святой стрелы быстро качается урон СНК, уровень. Постепенно становимся воином ближнего боя.

В третьей части мы берем двуручное оружие на силу.
Начинаем с Секиры древних. Отправляемся чистить Азган, ферму Освальда на других условиях. На Западном побережье забираем посох у ящеров.
С прокаченным интеллектом закрываем болото, нижний уровень шахты и Храм Спящего.
С этого момента становимся обычным двуручным воином. УрТралл уже дал нам доспехи, а после Храма имеется еще и ремень Берсерка. Всего этого хватает, чтобы спокойно вырезать оставшиеся локации и пройти игру.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Arity

Arity

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
169
Реакции
75
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#2
Прокачка

Манна.
Качаем до 60, чтобы взять посох у Галлахада. Дальше до 210 манны для посоха жрецов Яркендара. Там уже будет набор жрецов, который даст 85 манны. Соответственно, манну нужно поднимать до 125.
Быстро набрать манну можно через бижутерию. Доступны с начала: кольцо магии у Ксардаса, кольцо астральной энергии около УрКарраса и кольцо жизни и манны от Парлана. Если не хватает, то можно купить амулет у Исгарота.
Через СНК качаем 50 манны, можно доводить до 100, но хватает и 50. Выбираем манну в качестве бонуса у Галлахада. Для скрижалей учим язык Жрецов.
Остальную манну получаем доступными способами: пиво Корагона, каменные таблички, скрижали, зелья, книги, пожертвования, бонусы еды и бонусы за убийство животных. Также можно получить манну через особые дары у статуи. Лучше получить у Инноса.
Итого нужно потратить 10 лп на язык жрецов, берем 50 манны через СНК и бонусы манны от книг у Галлахада. Остальную манну находим, покупаем, получаем, забираем через особые дары за карму. Очки обучения на манну больше не тратим.

Владение оружием
Как бы мы не играли свитками, нужна возможность убить одиночную цель руками. Кроме того, посох жрецов Яркендара показывает отличный урон по противникам своего уровня. Поэтому 29 очков вкидываем во владение.
Конечно качаем бонусами за книги, скрижали, убийство монстров.
Через СНК набираем 10 владения в начале. Дальше качать дорого. Продолжаем качать владение после того, как сняли топорик с ИмАраха.

Интеллект и риторика.
Обращаем внимание на риторику. Достаточно быстро прокачать до 30, чтобы потом получать автоматически и не обращать особого внимания. Получаем из разговоров, стендов и книг. Значительные 5 единиц даёт учебник риторики.
Первый интеллект получаем через стенды и книги основ. С самого начала скупаем дешевые книги до 1000 золотых. Позже скупаем вообще все доступные книги.
Получаем бонусный интеллект через алхимию и создание рун. Последние просто разламываем на камни, потом собираем, ломаем, собираем. Таким образом получаем бонус инты.
В Яркендаре покупаем рецепт эликсира разума и делаем все доступные эликсиры. Язык жрецов через скрижали даст дополнительный интеллект тоже.
Бонус интеллекта можно получить через посох и пояс магов. Интеллект есть в бижутерии. Кроме того, есть гриммуары, которые тоже дают бонус интеллекта.
Чтобы постоянно не переодеваться, можно закрепить набор вещей на интеллект и манну.

Жизненная энергия.
Хп за урон СНК качаем после манны и силы. Моно прокачать 200-300 хп за очки обучения в середине игры или ближе к концу.
Пироги и алхимию делаем на живучесть. Нужно держать урон и вытанковывать боссов, как минимум массовые касты. Пироги учим сразу, эликсир жизни можно учить после 10 щавелей в инвентаре.
Регенерацию хп лучше всего брать в Масиаф. Дешевле по очкам обучения и бесплатно по золоту.

Сила
После получения целевых 50 манны, начинаем вкладывать очки урона СНК в силу. Тут все просто: чем больше, тем лучше.
Все награды берем на силу. Все дары богов берём тоже на силу. Для некоторых ситуаций можно использовать амуницию и бижутерию на силу.
После храма Спящего можно пропить орочьи зелья.
Во второй половине используем очки обучения тоже для прокачки силы.

Выносливость
Первое время на выносливость можно вообще не обращать внимание. Примерно к концу 1 главы можно прокачать выносливость до 200 для бонусного урона.
После 50 манны можно прокачать 100 выносливости за урон СНК.
Качаем через бонусы еды, скрижали, эликсиры. Остальную выносливость нужно качать за СНК, чтобы надеть доспехи или оружие.
Во второй половине доводим до 1000. Для этого можно прокачать выносливость за очки обучения по цене 1 к 1.
Регенерацию можно качать после того, как самой выносливости будет больше 800.

Остальное
Навыки охотников учим частично. В Хоринисе учим шкуры, мясо и мандибулы. Перед Яркендаром учим язык огненных ящериц и сердца. Остальные навыки охотников учим бесплатно в городе орков. На Западном побережье учим рога мракориса и снеппера.
Не будем использовать силовое оружие и доспехи в первой половине игры. Поэтому навыки, связанные с кузницей, либо не учатся вовсе, либо учатся позже обычного. Силовой взлом учим у Карла после получения 20 силы. Ковку оружия выучить после получения чертежа посоха жрецов Яркендара. Перековку доспехов не учим совсем. Заточку учим после ИмАраха и топора Древних. Добывать железо научимся бесплатно в шахте орков, там же выучим и плавку руды.
Ювелирное дело можно выучить сразу после посещения острова, если есть свободные лп. Обязательно нужно учить к 3 главе. 2ой и 3ий уровень учим в 5 главе после Гиннока. Если сильно нужны кольца на силу или защиту, то можно выучить раньше.
Обязательно нужно оставить 5 лп на 3 главу, чтобы взять святую стрелу. Руну лечения можно взять в качестве награды у Хагена за голову ИтуЗельта.

Оружие и доспехи

Оружие
На первом этапе игры предпочитаем посохи. Первый посох покупаем у Галлахада. Следующий и основной посох — это посох жрецов Яркендара.
В некоторых случаях может понадобиться силовое оружие. Можно брать алебарду Бладвина, алебарду наёмника орков. Еще есть интересные варианты: Месть королевы, Изящный меч гвардейца.
У ИмАраха забираем Секиру древних. Именно с этим оружием начинаем активно махать двуручным оружием в ближнем бою. Заменяем на Длань демонов.
Древний посох забираем у ящера, нужен для усиления святой стрелы на поздних этапах игры.
Дальше Уризель, с которым закрывается 4ая глава.
В конце поднимем клинок Ирдорат.

Доспехи
Наш путь — доспехи без требований.
У Асмала берем доспех убийцы. Быстро заменяем его на доспех мастера-убийцы.
После изгнания Ворона, покупаем у Грэга доспех Тяжелый доспех пирата.
Орочий доспех воина надеваем во второй половине. Еще есть доспех приора Масиаф, который легкий и к нему можно добавить корону Льда. Получается, что доспех приора даже более привлекательный.
В 5ой главе идём к Хранителям за Рудным доспехом света.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Arity

Arity

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
169
Реакции
75
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#3
1 часть
Хоринис

Охота за плитками
Начинаем охоту за плитками буквально с первых шагов. Постоянно пробиваем дороги, открываем фермы и лагеря. Чтобы активировать камни телепортации нужны плитки, причём много.
Собираем доступные. Уже по дороге в город забираем 2 плитки перед и за гарпией. А маршрут забега в город лучше выбрать через Ахирона. (Под зельем быстрых ног и 3 серафисами бежим на кабанов, постепенно прижимаемся к правой стороне. Перед подъемом к Ахирону прыгаем в воду и плывём по правой стороне. Гоблина агрим пару раз, чтобы тот уплыл).
Превращения заканчиваем плитками. Например, превращение в глорха по маршруту похода с Ларесом закончить не перед мостом, а вернуться глорхом к мракорису и забрать плитку у дерева.
Устроить заплыв. После прихода в город можно почти сразу отправиться в заплыв по островам, собирать плитки. От острова воров к затонувшему кораблю, дальше к островку со шныгами и к башне с Джорианом. Парочку плиток найти можно и противники слабые. Проблема только с зомби, но на него можно просто использовать свиток «разогнать мрак».
Этих плиток хватит на первое время.

Свитки взлома
В игре есть много свитков взлома. Если правильно организовать цепочку взлома, то можно свитками открыть все трудные, важные, ключевые сундуки. Цепочка получается примерно такая:
  • В доме Ватраса свиток, там же ломаю сундук с новым свитком.
  • Свитком в доме Галлахада ломаем сундук Лемара с распиской.
  • Забрать свиток на статуи Инноса около кладбища за таверной.
  • В монастыре ломаем сундук с ключом от сокровищницы. В сокровищнице вскрываем сундук с 2мя свитками. В монастыре ломаю сундук Серпентеса там боши и скелет.
  • Вскрываем сундук Фингерса, там еще 2 свитка. Пролезать жуком вскрывать сундук за решеткой.
Еще свитки можно найти: сундук Джориана, сундук шамана-орка, ключом вскрыть сундук Саландрила, сундук Дарона уже силовым взломом.
Можно сломать сундук Бромора с пивом и сундук Орана с эликсиром на манну. Еще есть интересный сундук в пещере за монастырём. В Яркендаре вскрывать сундуки в храмах Жрецов и Стражей мёртвых.
Еще свитки можно использовать для сундука в Долине АшТара и для чаши баронов.
В общем-то все остальные сундуки можно ломать силовым взломом.

Ключевые точки.
Важно быстро закрывать некоторые задания.
Гражданина и Галлахада закрываем сразу по приходу в город. Через палатку пролазим в верхний квартал, там берём задания влиятельных НПС для Галлахада. Чтобы взять учебник Галлахада проще всего отправить мага к Игнацу. Забираем риторику и свиток взлома, которым ломаем сундук Лемара. Орка для Саландрила и Харада просто выводим на стражу. Шкуры для Боспера забираем у сборщиков болотника за Лобартом. Царский щавель обычно забирал за троллем в горах в самом начале. Драконий корень можно взять в конце превращения, за стоянкой УрКарраса.
В монастырь прогрызаемся глорхом. Там читаем стенды, набираем задания Парлана и Хольгера. Вскрываем сокровищницу, с безопасных полок забираем свитки. Зомби пробить 2 огненными и 1 святой стрелой.
В гильдию воров, вступаем мирным путём, чтобы продавать шпаги. Отпускаем Ренгару, приносим посылку Нагуру. Записку Холвора забираем под чёрным туманом.
Гильдию убийц нужно начинать как можно раньше и быстро закрывать для доспехов. Луиса спалить БОШем. На пристани отпустить телохранителя, потом только убить Лемара. Кантара убиваем руками. За Найджела можно просто самому заплатить. Под зельем защиты от удара Рудара ведём к магам за фермой. Банду Ханса спалить 2 дождями. Самого Асмала убивать со скелетом на пару.
Лагерь Декстера убивать 2мя огненными дождям. Можно поговорить с Гора, чтобы тот ушел от пещеры.
Для охотников все шкуры нужно найти. 1-ую шкуру забираем в палатке за Пепе. 2-ую шкуру воруем огоньком у Барта Коротышки. 3-ую шкуру забираем под чёрным туманом у банды Скирона Мясника.
Открытие портала упирается в зачистку круга камней восточного леса. Там много монстров, которых не хочется трогать. Под чёрным туманом активировать все кнопки, чтобы появился страж. В нормальном состоянии, на лестнице залезть на кантик, подёргать варгов, чтобы те убежали. Пока варги бегают, печеньку подстрелить и вывести на Ханиса.

Черный туман.
Зелье «чёрного тумана» покупается у Галлахада как можно быстрее. Лучше всего в момент получения награды.
Начинать перед пещерой Барта Коротышки для рыбы с запиской, шкуры и статуэтки. Дальше бежим к кругу камней. Под действием зелья нужно активировать переключатели в кругу камней Восточного леса. Пробегаем к винокурне, проворачиваем лебёдку. Быстро забрать книгу, можно забрать яд. Телепорт к таверне, там бежим к банде Мясника, забирать шкуру мракориса.


Маршруты превращений.

Глорх:
Чтобы открывать новые стоянки используем свитки превращений в глорха. Все свитки покупаем у Игнаца (6), воруем у него же (1), еще один (1) забираем по лестнице на стену замка с ополчением. В форме глорха можно отлично раскидывать стаи волков, полевых жуков, спящих шныгов. Превращаться лучше ночью, чтобы противники спали.
  • Пляж — маяк — УрКаррас. Зачистка местности от пляжа Скипа, дальше перед пещерой. Подняться, почистить дорогу от волков, падальщиков. Укусить светляка, чтобы занять глорхов. Обыскать стоянку УрКарраса: забрать корень, выносливость, кольцо, плитку. Приходить уже со свитком, чтобы спасти орка.
  • Восточные ворота — таверна — кладбище — монастырь. Успеть зачистить местность вокруг алтаря Инноса за кладбищем. Дальше бежим в монастырь. Падальщиков уже не обязательно.
  • Пещера Грэга — лесок за Бастером —гнездо жуков — волки за Громом. Вырезать шныгов, волков и шершней вокруг пещеры, саму пещеру не трогать. Можно что-то пропустить, но волков у Грома убивать обязательно.
  • Волки Пепе — особняк — заброшенная часовня — пещера Фрегьяла. По всему маршруту валить волков, жуков, обычных мух. В конце превращения попасть в пещеру к травнику.
  • Маршрут похода с Ларесом после таверны. Пробивать волков, жуков, шешрней, падальщиков, спящих шныгов. Перед мостом вернуться к мракорису за плиткой.
  • Лесок от южных ворот — кладбище — пещере к гробнице Гиннока. В низине убить всех волков и шершней. Вернуться, пробежать через кладбище, держаться подальше от стражи. В низине по дороге к пещере валить жуков. В пещере забирать эликсир из-под огра.
  • Статуя за чёрным троллем — сборщики травы — круг Солнца — круг камней. Убить шныгов по периметру озера. Аккуратненько пролезть, чтобы Гримбальд не заметил. Дальше чистить местность от волков и шершней по дороге к кругу камней восточного леса. Закончить превращение у арбалета Драгомира.
  • Лагерь Братства — вход в Масиаф — проход в Миненталь — ферма Бенгара. В этой небольшой области бить волков, падальщиков и всех спящих шныгов.

Варг:
У варга есть запас хп, которого хватит на несколько ударов. Поэтому варг подходит для танкования слабых противников. Свитки покупаем у Игнаца.
  • Пещера с телепортером — стоянка Рагнара. Нужно поубивать всех гоблинов, потому что они очень неприятные противники на этом этапе игры. Прыгаем в портал и бежим к стоянке Рагнара. Там валим всех ящеров.
  • Пещера Барта Коротышки — статуя Инноса. Нужно убить одиночного бандита перед пещерой. После чего поубивать волков и жуков по дороге к алтарю Инноса.

Драконий снеппер:
Свитки драконьего снеппера можно найти в канализации воров в сундуке за решеткой и в пещере у озера за башней Ксардаса. Свитки отлично подойдут для убийства стаи чёрных и обычных глорхов. Превращаться ночью.
  • Маяк — стоянка орка-шамана — круг камней. Чёрных глорхов со свитком огненного шторма нужно пробить чисто. По дороге убиваем обычных глорхов. Сложная задача убить шамана орков. Надо сделать так, чтобы шаман попал по кабанам и полностью их расстрелял двоих, а на третьего переключился из-за урона. Если сложно, можно пропускать. Главное, что времени должно хватить и на то, чтобы убить Камнелапа.
  • Раскопки. Начать с чёрных глорхов на холме у входа. Дальше переместиться к пирамиде, убить обычных глорхов, гоблинов. После бежать в сторону стоянки троллей и бить варанов, глорхов.

Каменный голем:
Свитки покупаем у Игнаца.
К маршруту превращения в голема у маяка нужно готовиться. Хотелось бы вывести одного Фархаарта на Скипа. Для этого предварительно убиваем огненными шарами бандита перед пещерой за Скипом. Дальше по шагу идём в пещеру и внимательно наблюдаем за бандитами. Как только бандиты дёрнулись, выходим из пещеры и прячемся за стену у около рыбы. Если появился один Фархаарт в красных доспехах, то аккуратненько ведём его с Скипу. Если нет, то просто загружаемся и повторяем. Если появилась уверенность в своих действиях, то можно идти не по шагу, а просто на первую траву выбежать и сразу убегать за угол.
  • Маяк — пляж — пещера. Фархаарта должны убить предварительно. Валим бандитов на маяке, падаем на пляж и раскидываем бандитов во главе с Законником у палатки. Идём в пещеру, там убиваем всех бандитов в первом отсеке. Всё. Дополнительно можно начинать превращение с бандитов Хейна и бандитов в правом крыле пещеры.
  • Мост — дорога к проходу — стоянка Скирона Мясника. Можно начать с «Шара смерти» по бандитам, чуть отвести и превратиться в голема. Потом идём раскидывать бандитов Равен. По дороге валим стаю волков-убийц. Завершаем превращение уничтожением банды Мясника. Важно определить бандита с палкой, потому что это дробящий урон. Этого бандита нужно убивать первым.

В общем-то после закрытия всех ключевых точек и выполнения всех превращений можно переходить в следующую главу.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Arity

Arity

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
169
Реакции
75
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#4
Яркендар
Продолжаем избегать драк, особенно когда речь идёт о стаях. Первого аллигатора пробегаем в форме ящера или кого-то еще. На нужно быстро пройти локацию особо не задерживаясь.
Конечно, если есть уверенность в своих силах, дорогу с Аллигатором Джеком можно зачистить самостоятельно. А можно просто бежать за ним. В низине выводить Скалозуба на него, чтобы получить очки обучения.
На этом этапе важно удержаться и не уйти в зачистку всего и вся. Особенно после экипировки посоха жрецов Яркендара, который показывает по некоторым врагам с крита и магии по 400 урона.

Каньон
Охоту на бритвозубов нужно разделить на 2 части: до появления Грэга и после. Делается это для того, чтобы сама стая бритвозубов была меньше.
Чтобы зачистить каньон, нужно пропить зелье защиты от удара и превратиться в волка. Аккуратненько выводим ползунов из пещеры в каньон так, чтобы те на обратном пути били бритвозубов. Для первой зачистки хватает ползунов из пещеры с кладом Фрэнсиса.
В пещере остаётся пума, поэтому к кладу нужно тоже пробегать в форме зверя.
Если ползуны закончились, то для второй зачистки ведём храмового ползуна из дальней пещеры. Как только с бритвозубами покончено, идём к Грэгу получать бандитски доспехи.

Новые превращения
У Игнаца в Хоринисе появились новые свитки во второй главе. Это драконий снеппер и мракорис. Дополнительный свиток мракориса можно достать в сундуке с печенькой по дороге к бандитам.
Драконий снеппер:
  • Чёрные глорхи перед мостом — стоянка отшельника — храм Стражей Мёртвых. Ночью превращаемся и выводим скелета на чёрных глорхов. После удара скелета по гг в форме драконьего снеппера его должны сгрызть глорхи. Валим глорхов, как только те лягут спать. Дальше начинаем двигаться к храму Стражей Мёртвых. Нужно поубивать всех гоблинов-шаманов, чёрных и лесных. Воинов трогать не строит. Обязательно должно хватить времени, чтобы убить орков-охотников.
Мракорис:
  • Спуск в болото — дорога к Санчо — храм Целителей — пещера Хуана. Ядовитые мухи очень неприятный противник на данном этапе игры. В дальнем бою урона нет, а подходить к ним не хочется вообще из-за яда. Мракорис идеально подходит для зачистки болота. Ходим по мухам, ящерам и гоблинам. Подходим к храму Целителей, заглянуть к камню-телепортеру, а заканчиваем у пещеры Хуана.

Лагерь бандитов.
В лагерь бандитов желательно приходить уже со всем необходимым: с зеленой табличкой из храма Целителей, пакетами стали и отмычек Хуана.
Храм Целителей проходится через свиток шторма. В проёме входа в храм кастуем заклинание и забираем всех стражей-печенек. Сундук забираем со стороны алтаря, паука не трогаем.
Хуана выводим в форме зверя на аллигаторов и акул.
Болотных акул убьёт Логан, помогаем ему с крыши палатки луком.
Франко и Эстебана можно просто убивать руками или выводить на аллигаторов у входа в лагерь.
В шахте оставляем Пожинателя плоти. Приглашаем Бладвина так, чтобы началась драка. Добиваем именного ползуна гейзером, убегаем и добиваем Бладвина БОШем.
Кольцо жрецов получаем у Фортуно. Дальше нужно отправиться за всем набором жрецов и посохом жрецов Яркендара.

Посох жрецов Яркендара.
Идём в каньон. В форме животного нужно пробраться в палатку к именному шаману орков. Там кастуем 2 огненных дождя. Этого хватит, чтобы полностью убить всех вокруг. С шамана забираем амулет, ключ, вскрываем сундук. Получаем телепорт к библиотеке.
Дальше опять в форме пробегаем в забытый каньон. Там нужно подобраться ближе к рецепту посоха. Остановиться можно после спуска, перед камнем, перед ползуном-воином.
Пропиваем ускорение, надеваем кольцо защиты от ловушек и пропиваем «чёрный туман». Забираем эликсир у нежити, дальше забираем чертёж посоха около королевы. Телепорт к библиотеке. Полностью обходим библиотеку: вскрываем сундуки, читаем постаменты, находим предметы на полках. Опять телепорт, идём за свитком огненного шторма у озера. Всё, можно возвращаться к магам.
Читаем рецепт. Куём посох. Надеваем кольца и амулет из набора жрецов, манны уже должно хватать. Берем посох в руки.

Банды Хориниса.
После получения посоха можно нормально использовать свитки призыва. Хорошо работают свитки скелетов и големов. Возвращаемся в Хоринис и зачищаем всех бандитов. Относим головы Андре, получаем деньги.

Храмы Жрецов и Стражей Мёртвых.
В общем-то идти к Ворону можно и без этих храмов. Все-таки более правильно посетить эти 2 храма.
В храме Жрецов всех обычных крыс убиваем свитком шторма. Крысиного короля выводим подальше. Желательно, чтобы у моста король упал в пропасть. Возвращаемся в храм, спокойно вскрываем сундук.
Дорога к храму Стражей Мёртвых частично зачищена нами в форме драконьего снеппера. В самом храме обосновались гоблины. Можно использовать бурю. Желательно, чтобы один гоблин на каком-то из этапов остался в храме. У последнего гоблина много урона. Нужно пропить защиту от удара и бить со стаей белых волков.

Гробница Куарходрона.
Перед подъёмом превращаемся в шныга. Выводим мумию и воина на тролля и гоблинов. Пробегаем в саму гробницу, вызываем Куарходрона, отвечаем на вопросы, получаем ключ к храму Аданоса.

Ворон.
По дороге к Ворону в храме нам встретятся несколько одиночных мумий. Их можно спокойно убивать посохом.
Демон Кейрон. Пропивается зелье защиты для подстраховки. Тоже нормально убивается посохом жрецов Яркендара. Если есть проблемы, то можно использовать свиток огненного дождя во время появления зомби.
Для Ворона собирались свитки огненного шторма: около озера в каньоне, на возвышенности с глорхами у маяка. Останавливаем ледяной глыбой, прописываем шторм. Повторяем. Добиваем обычными свитками.
 
Автор
Автор
Arity

Arity

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
169
Реакции
75
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#5
Долина Рудников.
После изгнания Ворона отправляемся в Миненталь.

Дорога в замок баронов.
Просто в форме зверушки пробегаем к Подгорному проходу. Уже в проходе превращаемся в голема и спокойно проходим к выходу.
В Долине Рудников сразу поиграть с варгами на мосту так, чтобы те свалились и разошлись. Убивать по одному. Активируем камень телепортации. После спуска подныриваем под скалу к скелету. Скелета чуть отвести, забрать свиток превращения.
В форме драконьего снеппера пробегаем в замок баронов.
Также можно сразу отправиться в форме зверя в Лесной лагерь к Нетбеку.

Старая башня Ксардаса.
Следующая ключевая точка — Старая башня Ксардаса.
В башне много скелетов от которых нужно избавиться. Можно использовать свиток огненного дождя или отводить по одному на Лекса, который появится по квесту Безграничное могущество.
Забираем все. Читаем стенд. Вызываем любое существо для призрака и открываем сундук.

Город Орков.
Обязательно идём к УрШаку, берём задание на УлуМулу. Выполняем, экипируем УлуМулу и отправляемся в город Орков. Собираем всё, что плохо лежит и набираем задания.

Шахты
В шахту Сильвестро даже не идём, просто заглядываем к Диего.
За хижиной находим Маркоса, добегаем в форме зверя.
Фаджет даёт задание про глорхов. Всех глорхов и драконьих снепперов просто выводим к шахте. Лучше выводить к Тенгрону, потому что там еще разведчик, у которого много урона.

Задания Долины Рудников.
В общем-то задерживаться в локации не нужно. Там не менее, кое-что сделать всё же можно.
Хорошенько обворовать замок баронов. Обязательно найти книги про Варант, Учение богов. Находим Чашу баронов, относим Кассии.
Находим Мада, кубок Харима, лабораторию Джако, записи Сатураса.

Остальные локации.
Нам нужна быстрая 3 глава. Откладываем посещение остальных локаций на следующую главу.
Как только закрыли все вопросы, можно докладывать Гаронду и переходить в 3 главу.
 
Автор
Автор
Arity

Arity

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
169
Реакции
75
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#6
2 часть
Дорога в Хоринис.
После разговора с Гарондом отключается телепорт, поэтому идём в Хоринис пешком.
Нам нужно убежать от Безумного солдата и ищущих.
Проще идти через орков с УлуМулу. После загрузки локации проходим основной лагерь орков. Перед гончими запрыгиваем на 2ой этаж. В проход к солдату не идём, а запрыгиваем на пещеру-тоннель по левой стороне.
Перед тёмным вестником пропиваем защиту от удара и ускорение. После разговора просто убегаем на ферму Бенгара или к болотникам.

Паладин.
Проводим расследование, становимся паладином. Сразу получаем руну Святой стрелы.
К этому моменту желательно, чтобы у нас было 210 своей манны, для посоха жрецов Яркендара. Меняем бижутерии, выбираем кольца магии с регенерацией манны и амулет мага за сапфир. Таким образом у нас 2 единицы манны будет регенерация с колец, 1 манны за паладина. Также можно брать благословление Ватраса, которое на поздних этапах будет давать 1 манны в секунду. У Константино есть зелья быстрой манны, которые фактически тоже дают регенерацию 1 за 2 секунды. Итого 1+2+1+0,5=4,5 манны в секунду со слабыми зельями регенерации.
Теперь за счёт святой стрелы нужно прокачать силового воина-двуручника.
Фактически, определяемся с последовательностью зачистки.

Огонёк.
У нас появился мощный инструмент уничтожения нежити, потому первым делом отправляемся в Яркендар доучивать огонёк. На очереди Дрейк, Тич, зомби храма Воинов в лагере бандитов.
Пропиваем ускорение, расстреливаем Дрейка. Зомби храма воинов можно просто по одному аккуратно расстрелять.
На остров к Тичу проще всего попасть в форме шершня, предварительно скинув голема. Если со стражами все еще есть проблемы, можно предварительно брать Бич стражей. Тича откапываем и тоже расстреливаем. Можно забраться на стену.

Добыча золота.
У Скатти учим добычу золота, выбиваем золотые жилы в лагере бандитов.
Следующие 2 локации, которые можно и нужно зачистить — это Подгорный проход и Заброшенная шахта.
Перед походом в Заброшенную шахту нужно обязательно заглянуть к Граймсу за ключом от сундука, чтобы отдать зелье Зурису. Шахту чистим полностью до демона.
Плавку золота забираем под чёрным туманом.
Как только у нас есть книга и выбиты все золотые жилы, возвращаемся в Яркендар и переплавляем золото в монеты. На золото скупаем еду, траву, книги, зелья.

Бич стражей.
Храм воинов зачищен от зомби, соответственно можно забирать Бич стражей. Как только его взяли, отправляемся уничтожать всех печенек Яркенара. Дальше идём в скрытую долину и тоже убиваем всех древних стражей. Главного стража в храме Аданоса убиваем тоже.

Плато древних.
Добиваем орков в каньоне, зачищаем библиотеку от духов. Открываем портал.
По ночам начинаем чистить плато. В первую очередь ходим по нежити. Огненных ящеров можно убивать по одному. Ползунов лучше просто избегать, потому что драка долгая. А вот чёрных глорхов нужно бояться и не драться вообще, потому что прибегают стаей или даже двойной по 5-6 штук.
Постепенно проходим сюжет плато. Ключевые враги, с которыми могут быть проблемы:
  • ИмАрах. Драка с данными персонажем проходит очень рано, поэтому бьет очень больно. Соответственно, нужно не пропускать удары. Для этого просто держимся на большой дистанции. Особо сильно нужно избегать Шара смерти и веера шаров, которые возвращаются. Против этого можно держаться на самой максимальной дистанции, или прятаться за стену.
  • Мелиакс из Храма Слез. Важно просто отрываться на большое расстояние, пробивать 1-2 удара святой стрелы и повторять. Бегать от круга силы до входа с магом.
  • Маголемус. Враг сложный, после первого удара может отправить в полёт и вторым добить. Поэтому ведём Газкула, чтобы тот получил парочку выстрелов и начал бить голема. Бегает гоблин быстро, агрить и вести нужно на большой дистанции с ускорением. Как только началась драка между големом и Газкулом, аккуратно бьём голема. Повторяем до победы. Идеально еще и Газкула в конце убить. Можно просто убежать, только убегать нужно быстро и резко.
  • Нурог. Еще один враг, против которого нет урона. Берем Хир Шар и ведём тролля к гоблинам. В лагере гоблинов получаем камнем от тролля так, чтобы камень задел еще гоблинов. Все гоблины начнут бить Нурога. Спокойно смотрим, добиваем тролля огненным дождём. Идеально еще и Шакзи с руки добить.
В конце концов открываем храм Истины, забираем Корону Льда, которая даст отличный бонус манны.

Зачистка других локаций.
Уже появилась сила, хп и выносливость. Поэтому можно устроить зачистку и посетить другие локации.
Хоринис зачищаем от животных, устраиваем охоту на редких монстров.
Зачищаем Яркендар и откапываем клады.
Форт Азган зачищаем полностью.
В Прибрежных землях проходим основной сюжет до арены.
В Свободную шахту пробиваемся через огненные дожди. С УлуМулу пробегаем в каморку. Огненным штормом пробиваем главного орка с ключом. Останавливаем орков ледяной волной. Кастуем 2 огненных дождя. Остальных добиваем Святой стрелой. Забираем рецепт Нефариуса в шахте.
В Ледяных горах можно аккуратно погулять, активировать камень телепортации, найти Оддлера и завалить белого тролля через уменьшение для шлема.
Западное побережье проходим полностью. Выбиваем посох с ящера.
После получения посоха ящера переходим бить сильную нежить.
 
Автор
Автор
Arity

Arity

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
169
Реакции
75
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#7
Антиквариат.
По заданию Лютеро на нужно будет посетить Старую шахту и пещеру Боли. Там сильная нежить. Зачищаем Святой стрелой.

Храм на болоте.
Следующая важная точка — это храм на болоте. Надо понимать, что идём туда до Масиаф и без сопротивления яду. В самом храме яда нет, но всё равно стоит купить временный иммунитет к яду у Кости.
На болото можно пролетать шершнем через Утура. Аккуратно убиваем аллигатора и плотоядов, у которых очень много урона. Дальше Святой стрелой зачищаем площадку перед храмом.
Актамерона лучше выводить из храма, чтобы держать дистанцию. Драка не сложная, но долгая. Можно пропивать большое зелье регенерации манны. Конечно хп должно быть достаточно, чтобы выдержать минимум 1 удар.
Демона призываем. Можно бить руками, можно расстреливать.
Рассказываем УрХашНару, получаем доступ к шахте у УрТралла.

Нижний уровень шахты.
Как получили доступ, сразу идём в шахту. Выполняем задания рабов. Бесплатно учим добычу руды. Отправляемся на нижний уровень.
Расстреливаем врагов руной паладинов. Важнее пройти локацию, чем пытаться взять полностью весь урон. Орки обеспечивают безопасность на ближней дистанции, выигрывают массовые сражения, убивают демонов и помогают с ИтуСедом.
Демонов на арене убиваем вручную.
Возвращаемся к УрТраллу, получаем доспех.
 
Автор
Автор
Arity

Arity

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
169
Реакции
75
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#8
3 часть
С этого момента берём Длань демонов и Орочий доспех воина и полностью становимся бойцом ближнего боя.
Дочищаем Хоринис, добиваем всех животных. Вырубаем ищущих и мастеров у статуй, получаем амулет у Ультара.
В Долине Рудников зачищаем местность за забором.
В общем и целом, опасаемся только большого количества орков, ящеров, нежити, драконьих снепперов. Всё остальное можно спокойно выносить.

Масиаф.
Идём в Масиаф. Для регенерации здоровья лучше проходить сюжет.
Доспехи приора лёгкие. Возможно, нужно выбрать именно их.

Храм Спящего
Всё обычную нежить чистим с помощью Святой стрелы. Фактически, в храме есть 2 сильных противника: ЛиКерх и сам некромант Хошкар. Для этих противников нужно силовое оружие.
Для победы над ЛиКерха нужно быть достаточно сильным и иметь в инвентаре Сигиль. Силы должно хватить, чтобы убивать скелетов за время отключки призрака.
В драке с Хошкаром не нужно спешить. Наносим пару ударов секирой, отбегаем регенерироваться. Демонов не бьём, стараемся подставить под магию некроманта. Последних демонов не трогаем тем более. Как только упадет последний демон, постепенно добиваем Хошкара.
В конце получаем Уризель, с которым закрываем 4ую главу.

Финал
Можно в 5 главе сделать доспех через Хранителей.
Этого всего должно хватить, чтобы спокойно пройти оставшуюся часть игры с Уризелем.
 
Последнее редактирование:

AlB

AlB

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
227
Реакции
242
Баллы
92
Лучшие ответы
0
#9
Интересно, спасибо! А почему не зарашить долину рудников через гильдию торговцев? Тогда не придется проходить Ярик, можно в превращениях выполнить мейн квест и в 3 главу. А потом уже паладином раскидать.

И что думаешь насчет волков Галлахада? К такому билду наверно хорошо подойдут, с ними можно полноценного мага-паладина отыграть)
 
Автор
Автор
Arity

Arity

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
169
Реакции
75
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#10
Интересно, спасибо! А почему не зарашить долину рудников через гильдию торговцев? Тогда не придется проходить Ярик, можно в превращениях выполнить мейн квест и в 3 главу. А потом уже паладином раскидать.

И что думаешь насчет волков Галлахада? К такому билду наверно хорошо подойдут, с ними можно полноценного мага-паладина отыграть)
Через гильдию торговцев потеряешь золото, Ледяной покров. А по времени большого выигрыша не будет. Ярик проходится за пару дней, там гг быстро качается, становится значительно сильней. Получаем быструю и комфортную 3 главу с Посохом жрецов Яркендара, кольцами регенерации и нормальным запасом хп.

Не хочу учить магию Галлахада, потому что дорого. Еще и зелья в качестве награды приятно взять. И вообще трачу на всё: 5лп на руну стрелы, учу язык жрецов, 50 манны за СНК и беру бонусы книг у Галлахада на манну. Это почти ничего, можно сказать даром.
 
Сверху Снизу