Фишка охотника на демонов как раз таки двойной выстрел, это тоже самое что забрать у мага воды водные спелы и заморозку, оперируя тем, что у него есть ветка молнии, которая и так неплохо режет маг резисты.
Хороших болтов много не на крафтишь, ресурсы в игре ограничены, обычно болты такие для дела берегут, а не стреляют в кого попало. Насчёт щита, когда то просили его улучшить, но разработчики отказали, по причине того, что по хорошему, враг не должен добегать до ГГ либо мутузить его, этот щит как право на ошибку. Насчёт крафтового зелья идея не плохая в принципе, но многим не понравится кто хардкор любит, не мало игроков, которые то или иное юзают не потому что по другому не получается пройти, а потому что так можно.
С описания класса на "H" - Охотник на демонов - воин специализирующийся на арбалете. Вступление в первой главе, полноценная гильдия с сюжетом и новыми умениями. Шаман не может вступить в эту гильдию, также нельзя стать друидом.
Что конкретно в дневник пишется, я не обращал внимание. А так, в целом, арбалетчик это кач через силу, учитывая что не накладывается каких-то дебафов на ГГ в ближнем бою, в местах где тяжело с арбалетом, узкие коридоры и тп, при желании можно переключиться на оружие ближнего боя, + с табличек и тп будет поднято умение владения ближнем оружием, то есть полноценный милишник станет, к тому же, у других классов чистых милишников вообще нет щита магического. Есть игроки кто берёт охотника на демонов, джина танчит, они чисто в мили играют, и говорят что класс сильный в мили, так что это дело вкуса.