Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.721
  • 49
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.898
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.132
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.749
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Заменить Щит духа у ОНД на ....(смотреть в источнике).

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
520
Реакции
110
Баллы
84
Лучшие ответы
1
#1
Аналог зелья защиты от удара. Один удар за 5лп, два удара за 10лп. Кд в первом случае минута, во втором - полторы или две. Тычка любая, хоть от меча, хоть дыхание дракона, камень тролля, огненный шар. Т.к. тычка может наложить кровотечение, горение, 2 вида увечий если физическая, что снижает вынку и т.д., думаю, было бы очень полезно.
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
520
Реакции
110
Баллы
84
Лучшие ответы
1
#2
UPD. Либо еще, дать возможность кому угодно варить зелье защиты от удара. Полезная штука.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#3
UPD. Либо еще, дать возможность кому угодно варить зелье защиты от удара. Полезная штука.
Если сделать, что рецепт, например, такого зелья будет в Масиафе, то вполне допустимо. А первый вариант имбовый как ни крути.
P.S. Тему лучше назвать "Зелье защиты от ударов и его аналоги или развитие".
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
520
Реакции
110
Баллы
84
Лучшие ответы
1
#4
Если сделать, что рецепт, например, такого зелья будет в Масиафе, то вполне допустимо. А первый вариант имбовый как ни крути.
Можно сделать так, что пассивка на 2 удара работает только тогда, когда ГГ - дерется в ближнем бою. Отнять имбовый и поломанный двойной выстрел, у ОНД и так есть пассивка на доп.урон, а тут по факту почти х2 урона за несколько десятков ЛП, добавить какой-нибудь навык для ближнего боя.
В итоге будет две ветки развития - ОНД с арбалетом у которого и так есть солидный доп.урон с навыка, демоническая джина и лучшие болты в игре и боец ближнего боя, с щитом от удара (на 1 или 2 удара) и каким-нибудь дополнительным навыком.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#5
будет две ветки развития - ОНД
Это малополезно, так как ДК всегда будет ориентироваться на всё большее увеличение урона. Врядли кто-то будет выбирать заместо увеличения урона защиту.
Второй вариант был бы универсальным и полезным всем.
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
520
Реакции
110
Баллы
84
Лучшие ответы
1
#6
Это малополезно, так как ДК всегда будет ориентироваться на всё большее увеличение урона. Врядли кто-то будет выбирать заместо увеличения урона защиту.
Второй вариант был бы универсальным и полезным всем.
В дневнике вообще написано, что ОНД не только класс дальнего боя, но и неплохой рукопашник, что-то такое.
А на деле у ОНД нет НИЧЕГО дополнительного, что дает буст ближнему бою. Нелогично.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#7
В дневнике вообще написано, что ОНД не только класс дальнего боя, но и неплохой рукопашник, что-то такое.
А на деле у ОНД нет НИЧЕГО дополнительного, что дает буст ближнему бою. Нелогично.
Лучше просто принять, что ДК - это про аралет и на этом остановиться, потому что так оно и есть, ближний бой - это редкий вспомогательный случай, главное оружие арбалет.
Важен ещё вопрос об ингридиентах - сколко и чего может входить в этот эликсир. Я думаю, 3 луговых горца и 3 лечебных корня, будет нормальной ценой, возможно 5...
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
520
Реакции
110
Баллы
84
Лучшие ответы
1
#8
Лучше просто принять, что ДК - это про аралет и на этом остановиться, потому что так оно и есть, ближний бой - это редкий вспомогательный случай, главное оружие арбалет.
Важен ещё вопрос об ингридиентах - сколко и чего может входить в этот эликсир. Я думаю, 3 луговых горца и 3 лечебных корня, будет нормальной ценой, возможно 5...
Просто смысл было в описании ОНД в дневнике писать что он не только дальник, но и неплохой ближник?)
Можно по - другому - дать ОНД РЕЦЕПТ одиночного и двойного зелья защиты от удара, вместо навыка. Щит духа получается на мороз.
А по компонентам, что-то не очень редкое, но важное, типо лечебных корней да. И что-то олицетворяющее защиту, чего много и оно особо не нужно - например панцирь ползуна))))))
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.614
Реакции
339
Баллы
119
Лучшие ответы
2
#9
Можно сделать так, что пассивка на 2 удара работает только тогда, когда ГГ - дерется в ближнем бою. Отнять имбовый и поломанный двойной выстрел, у ОНД и так есть пассивка на доп.урон, а тут по факту почти х2 урона за несколько десятков ЛП, добавить какой-нибудь навык для ближнего боя.
Фишка охотника на демонов как раз таки двойной выстрел, это тоже самое что забрать у мага воды водные спелы и заморозку, оперируя тем, что у него есть ветка молнии, которая и так неплохо режет маг резисты.


В итоге будет две ветки развития - ОНД с арбалетом у которого и так есть солидный доп.урон с навыка, демоническая джина и лучшие болты в игре и боец ближнего боя, с щитом от удара (на 1 или 2 удара) и каким-нибудь дополнительным навыком.
Хороших болтов много не на крафтишь, ресурсы в игре ограничены, обычно болты такие для дела берегут, а не стреляют в кого попало. Насчёт щита, когда то просили его улучшить, но разработчики отказали, по причине того, что по хорошему, враг не должен добегать до ГГ либо мутузить его, этот щит как право на ошибку. Насчёт крафтового зелья идея не плохая в принципе, но многим не понравится кто хардкор любит, не мало игроков, которые то или иное юзают не потому что по другому не получается пройти, а потому что так можно.


В дневнике вообще написано, что ОНД не только класс дальнего боя, но и неплохой рукопашник, что-то такое.
А на деле у ОНД нет НИЧЕГО дополнительного, что дает буст ближнему бою. Нелогично.
С описания класса на "H" - Охотник на демонов - воин специализирующийся на арбалете. Вступление в первой главе, полноценная гильдия с сюжетом и новыми умениями. Шаман не может вступить в эту гильдию, также нельзя стать друидом.

Что конкретно в дневник пишется, я не обращал внимание. А так, в целом, арбалетчик это кач через силу, учитывая что не накладывается каких-то дебафов на ГГ в ближнем бою, в местах где тяжело с арбалетом, узкие коридоры и тп, при желании можно переключиться на оружие ближнего боя, + с табличек и тп будет поднято умение владения ближнем оружием, то есть полноценный милишник станет, к тому же, у других классов чистых милишников вообще нет щита магического. Есть игроки кто берёт охотника на демонов, джина танчит, они чисто в мили играют, и говорят что класс сильный в мили, так что это дело вкуса.
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
520
Реакции
110
Баллы
84
Лучшие ответы
1
#10
Фишка охотника на демонов как раз таки двойной выстрел, это тоже самое что забрать у мага воды водные спелы и заморозку, оперируя тем, что у него есть ветка молнии, которая и так неплохо режет маг резисты.




Хороших болтов много не на крафтишь, ресурсы в игре ограничены, обычно болты такие для дела берегут, а не стреляют в кого попало. Насчёт щита, когда то просили его улучшить, но разработчики отказали, по причине того, что по хорошему, враг не должен добегать до ГГ либо мутузить его, этот щит как право на ошибку. Насчёт крафтового зелья идея не плохая в принципе, но многим не понравится кто хардкор любит, не мало игроков, которые то или иное юзают не потому что по другому не получается пройти, а потому что так можно.




С описания класса на "H" - Охотник на демонов - воин специализирующийся на арбалете. Вступление в первой главе, полноценная гильдия с сюжетом и новыми умениями. Шаман не может вступить в эту гильдию, также нельзя стать друидом.

Что конкретно в дневник пишется, я не обращал внимание. А так, в целом, арбалетчик это кач через силу, учитывая что не накладывается каких-то дебафов на ГГ в ближнем бою, в местах где тяжело с арбалетом, узкие коридоры и тп, при желании можно переключиться на оружие ближнего боя, + с табличек и тп будет поднято умение владения ближнем оружием, то есть полноценный милишник станет, к тому же, у других классов чистых милишников вообще нет щита магического. Есть игроки кто берёт охотника на демонов, джина танчит, они чисто в мили играют, и говорят что класс сильный в мили, так что это дело вкуса.
Арбалетчик/лучник как классы - лицом по клаве, скилл не требуется, только менеджмент снарядов и знать где лежат пушки.
Двойной выстрел в купе с приличным доп.уроном это жесть. Просто насколько нужно быть анскиллом, чтобы всерьез воспринимать ОНД как что-то балансное и играбельное. Это не готический геймплей с преодолеванием и ростом персонажа - это контр-страйк. Посмотри как цент на КС снес дракона-нежить на ОНД. Просто расстрелял за минуту. Такого не должно быть, это невменяемо.
 
Сверху Снизу