Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 202
  • 5
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 564
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.577
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.746
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Заменить охраняющую нежить перед входом в заброшенную шахту

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.972
Реакции
2.438
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#1
Демоническая нежить на входе в шахту с 4,5к ХП не соответствует уровню сложности самой шахты. Да, там есть в конце ответвление со сферой, где уже обитает "взрослая" нежить, но там уже барражирующий призрак сигнализирует о ненадобности ходить туда без должной прокачки. В целом обитатели шахты (скелеты, скелеты-бойцы, скелеты-копейщики) не представляют особой, даже можно сказать никакой, опасности на этом этапе игры, поэтому охрана на входе может сбить с толку начинающих игроков, которые посчитают эту локацию высокоуровневой. Так, собственно, было и у меня, я при первом прохождении долго туда не лез, не верно оценив сложность шахты. Может целесообразнее будет поставить там хотя бы скелетов-воинов на 2,5 к ХП? Это даст более достоверную информацию о сложности локации
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.854
Реакции
19.552
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#2
@~DARKSIDE~, в шахту можно зайти сразу, убив скелетов. Посмотрю ок.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
#3
В шахту можно зайти и не убивая этих скелетов отманить и пробежать в шахту
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.972
Реакции
2.438
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#4
В шахту можно зайти и не убивая этих скелетов отманить и пробежать в шахту
Это то понятно. Я чисто о визуале говорю. Они отпугивают от локации свои видом. Игрок наиболее вероятно подумает, что раз тут на страже такие стоят, то внутри точно делать нечего, а там бомжи на самом деле. Другими словами стража на входе даёт понять, что лучше сюда пока не заходить, а по факту там лайтовая нежить в шахте. Надо кого нибудь попроще на вход поставить, чтобы не отпугивали
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
#5
@~DARKSIDE~, поменять местами лайтс поставить снаружи а охрану сферы сразу как вошел в шахту))) будет смешно.
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.972
Реакции
2.438
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#6
@~DARKSIDE~, поменять местами лайтс поставить снаружи а охрану сферы сразу как вошел в шахту))) будет смешно.
Сюрприз от Ликёра 😄
Ну а так эту демоническую нежить можно на обычных скелетов-воинов поменять, которые с двуручными дрынами. И не совсем лайт, но и не жесть. Сопоставимо с наполнением шахты. До сферы, разумеется
 

Forskrim

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Июл 2021
Сообщения
65
Реакции
29
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#7
Это то понятно. Я чисто о визуале говорю. Они отпугивают от локации свои видом. Игрок наиболее вероятно подумает, что раз тут на страже такие стоят, то внутри точно делать нечего, а там бомжи на самом деле. Другими словами стража на входе даёт понять, что лучше сюда пока не заходить, а по факту там лайтовая нежить в шахте. Надо кого нибудь попроще на вход поставить, чтобы не отпугивали
Такую аналогию можно и с пещерой под городом провести. В оригинале у неё стояли варги и мракорис, а в самой пещере гоблины, да кротокрысы.
Это и с ДР аналогично. Можно же падальщиков и гоблинов вытащить из леса, поставить вокруг кольца, чтобы игрок не испугался. А в лес, куда ему реально надо закинуть пачку элитных орков

И никто не заставляет игрока идти в пещеру рано. Мы в эту пещеру 2 раза за игру заходим. Первый за зельем, второй за сферой. ДХ не в счёт, он и то и то продует.
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.972
Реакции
2.438
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#8
@Forskrim, в том то и дело, что это же не пещера, в которую только из праздного любопытства заглянуть можно, а можно и не заглянуть. Это квестовая локация, в которую так или иначе придётся идти. При чём первый повод туда наведаться появляется уже при первом посещении ДР. Приходишь туда, видишь этих больших мужчин у входа и думаешь, что рановато туда лезть. Уходишь гулять до 4 главы, приходишь снова уже за сферой, заходишь, а там эти дохлиши шлепают тебя легонечко, аж умиляешься с них и бить жалко. Вот так и было у меня в первый раз. Мне то без разницы сейчас, просто даю сигнал Ликёру, что есть что то, что может ввести в диссонанс новичков. Подправит - хорошо, нет - ну ладно
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
296
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#9
Демоническая нежить на входе в шахту с 4,5к ХП не соответствует уровню сложности самой шахты. Да, там есть в конце ответвление со сферой, где уже обитает "взрослая" нежить, но там уже барражирующий призрак сигнализирует о ненадобности ходить туда без должной прокачки. В целом обитатели шахты (скелеты, скелеты-бойцы, скелеты-копейщики) не представляют особой, даже можно сказать никакой, опасности на этом этапе игры, поэтому охрана на входе может сбить с толку начинающих игроков, которые посчитают эту локацию высокоуровневой. Так, собственно, было и у меня, я при первом прохождении долго туда не лез, не верно оценив сложность шахты. Может целесообразнее будет поставить там хотя бы скелетов-воинов на 2,5 к ХП? Это даст более достоверную информацию о сложности локации
Лучше бы скелетов не у ВХОДА ослабить - а тех что внутри, ВСЕХ усилить ;)
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
815
Реакции
593
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#10
Собрались чистить шахту, да не в каждую легко попасть
 
Сверху Снизу