- Регистрация
- 25 Авг 2022
- Сообщения
- 2.018
- Реакции
- 501
- Баллы
- 171
- Лучшие ответы
- 3
Арбалетчик/лучник как классы - лицом по клаве, скилл не требуется, только менеджмент снарядов и знать где лежат пушки.
Двойной выстрел в купе с приличным доп.уроном это жесть. Просто насколько нужно быть анскиллом, чтобы всерьез воспринимать ОНД как что-то балансное и играбельное. Это не готический геймплей с преодолеванием и ростом персонажа - это контр-страйк. Посмотри как цент на КС снес дракона-нежить на ОНД. Просто расстрелял за минуту. Такого не должно быть, это невменяемо.
Двойной выстрел в купе с приличным доп.уроном это жесть. Просто насколько нужно быть анскиллом, чтобы всерьез воспринимать ОНД как что-то балансное и играбельное. Это не готический геймплей с преодолеванием и ростом персонажа - это контр-страйк. Посмотри как цент на КС снес дракона-нежить на ОНД. Просто расстрелял за минуту. Такого не должно быть, это невменяемо.
Судить по нему что надо нерфить, а что нет, крайне не правильно, от слова совсем. А насчёт того что арбалетчик кажется имбовее чем некоторые другие классы это нормально. Можно тоже с уступа пострелять по медведю, лезть с ним в рукопашку, чтобы всё было по честному, будет странно Если класс кажется сильным и не интересным, им можно не играть либо пройти не все локации, тогда будет тяжелее. Среднестатестический игрок априори не может знать всего того что знает человек играющий в готику лет пять и более, соответственно он не расстреляет дракона нежить за минуту, скорее дракон нежить его растреляет и менее чем за минуту.