Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Доброго времени суток. Не нашёл куда ещё обратиться и решил поинтересоваться здесь.
Установив Возвращение 2.0 последней на сегодняшний день сборки и поиграв в неё некоторое время я понял, что оригинальный саундтрек из Готики куда более мне приятен и навевает настольгические чувства. Не долго рыская на просторах интернета нашёл способ как вернуть оригинальную музыку в старых локациях, а именно в этой теме https://rpgrussia.com/threads/8683/ .
Собственно всё работает и нареканий нет, но странно то, что музыка играет их готики но не совсем та. В композициях присутствуют все инструменты кроме ударных на фоне, без которых допустим боевые мелодии абсолютно теряют весь свой шарм. То есть, музыка оригинальная, но почему-то вырезаны *бум* *бум*, на фоне и заветные удары при смене музыки, и так везде.
В чём может заключаться такая штука? В Возвращении вшиты иные мелодии или дело в том файле которые заменяет саундтрек мода? Есть ли способ как-то заменить обрезанные версии на оригинальные?
Доброго времени суток. Не нашёл куда ещё обратиться и решил поинтересоваться здесь.
Установив Возвращение 2.0 последней на сегодняшний день сборки и поиграв в неё некоторое время я понял, что оригинальный саундтрек из Готики куда более мне приятен и навевает настольгические чувства. Не долго рыская на просторах интернета нашёл способ как вернуть оригинальную музыку в старых локациях, а именно в этой теме https://rpgrussia.com/threads/8683/ .
Собственно всё работает и нареканий нет, но странно то, что музыка играет их готики но не совсем та. В композициях присутствуют все инструменты кроме ударных на фоне, без которых допустим боевые мелодии абсолютно теряют весь свой шарм. То есть, музыка оригинальная, но почему-то вырезаны *бум* *бум*, на фоне и заветные удары при смене музыки, и так везде.
В чём может заключаться такая штука? В Возвращении вшиты иные мелодии или дело в том файле которые заменяет саундтрек мода? Есть ли способ как-то заменить обрезанные версии на оригинальные?
Столкнулся с той же проблемой. Мучаюсь над тем как вернуть РЕАЛЬНЫЕ оригинальные музыкальные файлы игры. Возможно мододелы поломали файлы музыки, поскольку пришлось прикручивать переходы между композициями, а переходы эти получились у них просто мерзкие(я бы лучше не сделал, но лучше бы старую музыку вообще не трогали). Например когда выходишь с замка баронов в долину, то сыгрывает клавиша пианино, при том громко и противно. Кому это вообще понравилось/пришло в голову? Еще наверное попробую убрать музыку замка баронов и нового лагеря, т. к. эти композиции совершенно не подходят под общую сурово-гнетущую атмосферу долины рудников.
--- Добавлено: ---
Не, судя по всему дело в чем-то другом. Установил оригинальную готику 2, сверил файлы в папке _work\Data\Music, всё файлы идентичные с модифицированной готикой.
Доброго времени суток. Не нашёл куда ещё обратиться и решил поинтересоваться здесь.
Установив Возвращение 2.0 последней на сегодняшний день сборки и поиграв в неё некоторое время я понял, что оригинальный саундтрек из Готики куда более мне приятен и навевает настольгические чувства. Не долго рыская на просторах интернета нашёл способ как вернуть оригинальную музыку в старых локациях, а именно в этой теме https://rpgrussia.com/threads/8683/ .
Собственно всё работает и нареканий нет, но странно то, что музыка играет их готики но не совсем та. В композициях присутствуют все инструменты кроме ударных на фоне, без которых допустим боевые мелодии абсолютно теряют весь свой шарм. То есть, музыка оригинальная, но почему-то вырезаны *бум* *бум*, на фоне и заветные удары при смене музыки, и так везде.
В чём может заключаться такая штука? В Возвращении вшиты иные мелодии или дело в том файле которые заменяет саундтрек мода? Есть ли способ как-то заменить обрезанные версии на оригинальные?
Столкнулся с той же проблемой. Мучаюсь над тем как вернуть РЕАЛЬНЫЕ оригинальные музыкальные файлы игры. Возможно мододелы поломали файлы музыки, поскольку пришлось прикручивать переходы между композициями, а переходы эти получились у них просто мерзкие(я бы лучше не сделал, но лучше бы старую музыку вообще не трогали). Например когда выходишь с замка баронов в долину, то сыгрывает клавиша пианино, при том громко и противно. Кому это вообще понравилось/пришло в голову? Еще наверное попробую убрать музыку замка баронов и нового лагеря, т. к. эти композиции совершенно не подходят под общую сурово-гнетущую атмосферу долины рудников.
--- Добавлено: ---
Не, судя по всему дело в чем-то другом. Установил оригинальную готику 2, сверил файлы в папке _work\Data\Music, всё файлы идентичные с модифицированной готикой.
Я не мододел и с этой темой совсем не знаком, но может можно банально с той же оригинальной Готики 2 закинуть треки с заменой имеющихся. Сможет прокатит такое?
@mazaff, где-то прокатит, где-то нет, там же ещё имена изменили, новое добавили (и поверх тоже, так что возможно, на старое может накладываться новое).
Я не мододел и с этой темой совсем не знаком, но может можно банально с той же оригинальной Готики 2 закинуть треки с заменой имеющихся. Сможет прокатит такое?
Не, не прокатит, за звуки\музыку также отвечают некоторые vdf файлы в папке Data(например Sounds, Sounds_Addon), а как с ними работать я хз. Наверно набор музыки связанный с ударными относится к какому-то другому файлу, который не был учтен в фиксе для восстановления ориг музыки или еще что, короче хз, мне остается только догадываться, я так и сяк пробовал манипулировать с файлами оригинала и файлами мода но вернуть оригинальное звучание не удалось.
Ну, основная проблема музыки мода в её непропорциональной громкости по сравнению с оригинальным саундтреком. Оригинальные мелодии намного спокойнее и не режут ухо, поскольку громкость была подогнана с учетом "не повредить мозги" человеку. Музыка мода ужасна в плане привыкания и размеренности по сравнению с оригинальной. После 30 мин игры в зоне с ассассинами у меня начала болеть голова от одного и того же громкого саундтрека. Пришлось ползунок с музыкой убрать до середины. Но, когда я вернулся в Хоринис, то еле слышал оригинальную музыку. Нахрена было музыку мода делать такой громкой? Именно по этому переход с пианино мягко говоря плохой, потому что вот тут ты слышишь тихую мелодии долины рудников и тут, ХЕРАК, тебе к ушам поднесли пианино и сыграли клавишу наугад.
Громкость музыки, в настройках игры отдельно настраивается (собственно поменять как вы и пишите, один раз в локации, я не считаю проблемой), но вообще, да проблема там есть такая, но то вроде даже из-за сжатия зависит, если сжатие применять другое, то звук будет мягче и более "правильным", но сам мод, весить станет в разы больше (правда я сам давно не в теме модостроительства, могу и ошибаться, но точно помню, была проблема раньше в сжатие).
После копания в Gothic.ini файле, выяснилось что там опция zMusic16ChannelsOnly постоянно ставится в 1. Мод принудительно форсит использование только 16 каналов для музыки из-за чего падает качество композиций. Попахивает чьим-то костылем чтобы пофиксить что-то. Если задать Gothic.ini как "Только для чтения", то мод будет вылетать с ошибкой. Походу новые мелодии в очень херовом качестве, а чтобы уменьшить нагрузку на ресурсы, решили принудительно форсить использование только 16 каналов .
У меня на 0 установлена (и не сбрасывается если её принудительно изменить, хотя сам файл может и изменяться), версии игры 0056, возможно в настройках самой игры уже после добавили какие опции для этого (я в своей версии не нашёл, наверное их там и нет).