Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.150
  • 40
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.728
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.069
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.637
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 АБ Законопослушный гражданин

Автор
Автор
Rye bun

Rye bun

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
115
Реакции
46
Баллы
38
Лучшие ответы
2
#11
@Den is, согласен, но местные обитатели этого не вынесут, только если награда за достижение будет реально крутой и немного имбалансной, на мой взгляд это вполне обсуждаемо.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.271
Реакции
993
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#12
Если говорить о моральном выборе те надо выкашивать ги убийц, не делать квест галахада(воровать книгу и расписку - нехорошо), отказываться от крафта бижи(ты же не будешь взламывать башню с джо, как законопослушный) и этот список можно продолжать. Ни игра, ни мод под выбор вообще никак не подстроены, а ради сомнительного изменения перелопачивать все. А бонусы от карманной кражи слишком хороши, что даже на других классах нет ее желания скипать, за многие охотничьи навыки на кс ты получишь меньше денег, чем с краж не ловкачом.
 
Автор
Автор
Rye bun

Rye bun

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
115
Реакции
46
Баллы
38
Лучшие ответы
2
#13
@RainbowUnicorn, ну не нужно в крайности бросаться, суть темы в том, чтобы поощрить отказ игрока от прохождения реально криминальных гильдий, не более того.

Я понимаю, что для манчикиров всё это сложно к осознанию, эта тема в первую очередь создана для любителей РП, для которых отыгрыш определенной роли важнее циферок в окне статистики к концу игры.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.271
Реакции
993
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#14
@Rye bun а причем тут крайности? Если ты отыгрываешь законопослушного, то ты и не должен взламывать никакие башни и не воровать даже книги. Чем кража книги отличается от кражи 20 монет из кармана крестьянина на поле?
 
Автор
Автор
Rye bun

Rye bun

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
115
Реакции
46
Баллы
38
Лучшие ответы
2
#15
@RainbowUnicorn, ну в конкретно случае с Галлахадом ты делаешь это во благо ему же самому, то есть твоя конечная цель не корыстная, а помощь человеку попавшему в трудную ситуацию. Взлом башни это фактически спасение жизни Джо, когда МЧС ломает двери в квартиры людей попавших в беду это нельзя расценивать как попытку ограбления или подобное. В данной теме я предлагаю обсудить конкретное предложение, а не скатываться в оценку моральных поступков ГГ в отдельных квестах. Реализовать супер чистого и честного героя конечно вряд ли получится, для этого нужно переделывать всю игру, я же предлагаю просто маленькую альтернативу и не более того.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.271
Реакции
993
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#16
ну в конкретно случае с Галлахадом ты делаешь это во благо ему же самому, то есть твоя конечная цель не корыстная, а помощь человеку попавшему в трудную ситуацию
Ну а в случае с воровством ты пополняешь фонд борьбы со злом. Что за попытка оправдать негативный поступок?

Взлом башни это фактически спасение жизни Джо
Вот только есть один маленький нюанс: ты этого не знаешь, на его пропажу был только один намек, и тот в рамках квеста с кучей других пропавших людей.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
#17
Сейчас не то что законопослушным ловкачем не просто быть в моде, даже законопослушным магам и силачам не просто, мы много чего теряем, это можно сейчас рассматривать как своеобразный челендж пройти так игру, особенно на высоких сложностях.
Ладно ги убийц и воров их еще реально скипнуть, но мы теряем галахада, а это критично, очень для того же мага.
Сейчас не хочется тут разводить и расписывать подробно, но факт остается фактом, что в моде нет реализации положительных плюшек при отыгрыше положительного персонажа в качестве безымянного, иногда этого хочется. Но я поддерживаю @DonVinnioPuh что это уже будет лишним в АБ, а вот в будущих модах было крутой идеей имеющей место для жизни, при качественном и грамотном подходе к реализации этой механики естественно.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.723
Реакции
16.180
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#18
Я ниче делать не буду) У меня других дел полно по коду и редактору. Хаарт захочет - сделает
 
Автор
Автор
Rye bun

Rye bun

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
115
Реакции
46
Баллы
38
Лучшие ответы
2
#19
Сейчас не то что законопослушным ловкачем не просто быть в моде, даже законопослушным магам и силачам не просто, мы много чего теряем, это можно сейчас рассматривать как своеобразный челендж пройти так игру, особенно на высоких сложностях.
Я уже писал, что пройти игру за вора и убийцу, вырезающего крестьян за яблоки намного проще и профитнее, моё предложение дать альтернативу безальтернативному ловкачу, тем более челлендж более чем интересен на мой взгляд, в связи с чем и награда должна быть соответствующей.
--- Добавлено: ---


Сейчас не хочется тут разводить и расписывать подробно, но факт остается фактом, что в моде нет реализации положительных плюшек при отыгрыше положительного персонажа в качестве безымянного, иногда этого хочется.
ну вот, предлагается хотя бы частично это реализовать, по сути ничего особо не меняя в самой игре.
 
Последнее редактирование:

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
580
Реакции
281
Баллы
125
Лучшие ответы
21
#20
@Rye bun, Если серьезно, мне тоже непонятно, почему геймплей ловкача не "завязали" на фраке охотников. Но , что имеем то имеем, мод давно в Релизе. Остается надеяться, что в следующих проектах, если такие появятся, у каждого будет возможность отыграть "свою" роль без потери опыта и бонусов. Будь то благородный паладин, идейный маг, алчный наемник, честный охотник, гнусный воришка, подлый убийца или на все готовая Надя;D на что хватит сил и фантазии команды мода.
 
Сверху Снизу