Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.912
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.450
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.149
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Отзыв Закончил челлендж "Убить Ворона в 1-ой главе".

Misro

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
130
Реакции
171
Баллы
68
Лучшие ответы
7
#1
Приветствую всех. Слышал что комьюнити очень любит всяческие челленджи, принимайте еще один. Как видно из названия Ворон в Кошмаре Ворона пал в первой главе от руки (стрелы) безгильдейного Безымянного. Было очень интересно, обладая гораздо меньшим доступом к оружию и ресурсам пройти эндгейм. Отмечу, что для перехода в Ярик и на Плато в 1-ой главе пришлось заюзать пару-тройку багов движка т.к. муху понерфили, и, старые скрипты, где еще не сделали "шельму" в Ярике за 1-ую главу. В остальном никаких читов, марвина или гве, т.к. это противоречит идее челленджа. На этом закончу вступление, далее пойдет основная выжимка данных.

Задача челленджа: Убить Ворона в Кошмаре Ворона в 1-ой главе будучи безгильдейным.
Скрипты: от 21.12.2021 (все еще присутствует бонус ловкости с краж, ювелирка доступна, нет шельмы за ярик в 1-ой главе)
Сложность: Готическая, все рекомендованое, не СНК (сначала был план сделать КС с сохранениями, но для планирования я использовал свои старые болванки, и КС не прошел по ЛП, тупо не хватало статов чтобы открыть Кошмар Ворона, возможно любители нового СНК смогут пролезть)
Билд: Любые маги сразу отпали, т.к. круги привязаны к главам. Остались милики или дальнобои. Выбор пал на лучника, т.к. ловкости можно насобирать больше всех плюс борьба с магами легче в разы, да и к тому же по дороге лежит лук ЭрХазир дающий 200хп.
Ловкость: 10база + 200лп + 50+24элики(свои и найденые) + 30таблички + 24пироги + 22кража + 15пояс + 10корона + бонусы еды, мастера и т.д.
Выносливость: лп 1:1 + 4дара + таблички и элики (найденые), достаточно чтоб носить Доспех мастера-охотника
Здоровье: лук + броник + сабля + бонус от уровня + элики (найденые) + все лишние ЛП
Мана: элики (найденые) таблички Ватраса + еда и прочие бонусы = 100+ чтобы хватало на руну лечения
Владение луком: лп 1:1 + таблички + 10амулет Бена + 5глаз пумы + бонус Боспера и Вольфа + квесты + кольцо
Арсенал: Составной - Ночной Странник - Якулус - ЭрХазир, рапира джека, сабля дрейка, серебряная луна, копье Гаскула
Броня: Кольчуга призрака - Доспех Убийцы - Доспех мастера-охотника + корона льда + повязка ловкача
Навыки: Пробитие для лука обязательно, кража, взлом, акробат, изготовление стрел, немного охоты для денег, руда + плавка + ковка для наконечников, язык крестьян и воинов, реген хп и вынки, 1 круг + руна лечения, ювелирка для спец колец.
Отдельно выучил свитки огненного шторма, очень пригодились на Настоятеле.
Из локаций были доступны: Хоринис, Ярик, Азган и Плато. Все как следует подчищено.
Боссы (от сложного к легким): Акаши (душнина), Ахирон, ИмАрах, Настоятель, Друид, Ворон (изи на лучнике), остальные боссы довольно тривиальные.

После набора необходимой ловкости (400+) осталось около 150 свободных ЛП которые я влил в здоровье и не пожалел. Остальное описывать не буду, скажу лишь что большая часть челленджа была довольно нудная и легкая, кроме самого планирования и Кошмара Ворона. Наиграл 45 часов за 1,5 недели. Набрал около 150 смертей, пока понял как лучником играть. Если кого-то это все заинтересовало и хочется попробовать самому, могу объяснить как скипать врата в Ярик и двери в библиотеке зодчих в 1-ой главе. Так же есть подборка сохранений на разных этапах челленджа, но пока прикреплю только последний, итоговый (можно открыть на текущей версии скриптов).

На этом все. Спасибо за внимание
stats1.jpg

stats2.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:

Nidhogg.rb

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
34
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#2
Да ты просто крэйзи
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
636
Реакции
317
Баллы
125
Лучшие ответы
22
#3
@Nidhogg.rb, в 1 главе такие статы не собрать, и в данж Ворона не попасть, название темы , даже с оговорками, уже не корректно.
я бы предложил, если есть возможность у Ликера и Харта, в настройках игры добавить пункт снятие требований с прохождения
старого данжа , к примеру.
и сделать челенж-кто с наименьшим левлом и статами его пройдет.
вот это было бы уже интересно.
пы.сы. старый данж-это просто пример
может быть что угодно.
идея челенжа хороша, если, конечно поддержат другие игроки и разработчики.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Misro

Misro

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
130
Реакции
171
Баллы
68
Лучшие ответы
7
#4
в 1 главе такие статы не собрать, и в данж Ворона не попасть, название темы , даже с оговорками, уже не корректно.
Не совсем понял что вы имеете ввиду, но, это уже сверившийся факт. Для доступа в Кошмар был задействован весь доступный описанный потенциал почти по максимуму. Для готической сложности его хватило с излишком.

идея челенжа хороша, если, конечно поддержат другие игроки и разработчики.
Надеюсь многим придется эта идея по душе и каждый желающий сможет поучаствовать в развитии этого направления. Как я уже сказал - потенциал огромен. Особенно это может понравиться тем, кому надоедает гриндить весь контент снова и снова, появиться возможность пройти испытание "покороче".
 

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
106
Лучшие ответы
8
#5
А че в 1 главе разве можно было на плато попасть?

Че за прикол...
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
530
Баллы
230
Лучшие ответы
29
#6
@ASkold, Там играли еще на тех скриптах когда можно было!!!
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
761
Реакции
479
Баллы
138
Лучшие ответы
3
#7
А че в 1 главе разве можно было на плато попасть?

Че за прикол...
Ну это типа того как спидранеры ломают игру гличами, пролазят в текстуры или еще другими способами, тут не знаю как это сделано, правда оговорка в том что когда спидранеры бегают, у них строго запрещена консоль, марвин, читы и прочее, только внутриигровые методы и недоработки разрабов, умельцы забегов порой так сильно ломают игру что ускоряют прохождение в сотни раз.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.459
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#8
Норм.
 
Автор
Автор
Misro

Misro

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
130
Реакции
171
Баллы
68
Лучшие ответы
7
#9
@Voodoopeople41, Ну конкретно в моем случае было использовано: всем известный пролаз в текстуры, а так же момент где персонаж застревает и игра предлагает телепортировать его на свободное место, и еще, сохранение игры в движении/стрейфе/кувырке (тоже выпихивает из-за текстур).
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.176
Реакции
2.156
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#10
Хы. Неудивительна тяга людей в самочеленджам. Залез в древнюю тему АБ со времен запуска самого "нового" данжа. Уже тогда тоже народ ломился на минимальных статах. Забавно не это, забавно то, что откопал там своего лучника, которым проходил тогда, и статы у него ниже все, кроме вынки, с учетом того, что в ДР заходил)
Тенденция интересная. Бонусы со временем растут, а людей наоборот к хардкору тянет, к минимуму и ниже.
 
Сверху Снизу