Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 563
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.730
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.421
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.101
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Новости Yoru no Nai Kuni (Land of No Night)


Yoru No Nai Kuni - 00.jpg


Название игры:

Yoru no Nai Kuni (Land of No Night)

Жанр:

RPG

Сеттинг:

Фентэзи

Разработчик:

Gust

Издатель:

Gust

Платформа:

PS 3, PS 4, PS Vita

Вид камеры:

3D/ от третьего лица

Дистрибуция:

Retail, Online

Дата выхода:

1 октября 2015 г.

Официальный сайт игры:

здесь



Компания Gust представила заинтересованной публике свой новый проект Yoru no Nai Kuni — «Земля, лишённая ночи». Более того, нашему внимания были предложены и первыми полноценные снимки экрана, выполненные в хорошем качестве и без лишних водяных знаков, свойственных японским печатно-цифровым изданиям. Над созданием этой игры, уже привлекшей внимание немалого числа игроков не покладая рук своих трудится Кёске Кикути, известный своией работой над сериями Deception и Fatal Frame. Разумеется, автор не стал изменять своему стилю, и некоторая мрачность антуража новой игры вовсе нас не удивляет.

Главные героини — две совершенно непохожие друг на друга девушки, которым, однако придется сотрудничать, чтобы выжить.

В центре событий истории, основой сюжета игры станут сложные отношения между пребывающими дотоле в разлуке подругами, которым судьба уготовила долгий совместный путь и принятие трудного решения в конце этого пути: жертвовать ли своей жизнью ради других или все же посвятить эту самую жизнь защите друг друга.
Игровые события происходят на острове под названием «Le Soir», что в буквально переводе означает «Вечер». Над островом висит какое-то странное проклятие, не позволяющее местным жителям нормально спать ночами.

Yoru No Nai Kuni - 01.jpg

Yoru No Nai Kuni - 02.jpg

Yoru No Nai Kuni - 03.jpg


Трейлер

В новом видео разработчики Yoru No Nai Kuni представили широкой публике новую протагонистку, которую зовут Ифрита

TERA: The Battle For The New World

Дебют игры Yoru no Nai Kuni на PS4, PS3 и PS Vita назначен на 1 октября 2015 года.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#21
Знаете, как по мне, так лучше, чтобы молодые люди такими играми увлекались, чем тупыми стрелялками-бродилками.
Серьезно? Оо Я не играл, но мне кажется, что вся сложность тут сводится к минимуму в угоду наблюдению за сиськами без особых препятствий. Стрелялки развивают реакцию, бродилки -квесты- логику, умению вникать в детали т.д. В целом игры учат добиваться своего, преодолевать сложности. Это, естественно, не панацея от тупости, но мультяшные сиськи никак не способствуют улучшению чего-либо. А то насмотрятся на сиськи седьмого размера с упругостью баскетбольного меча, и жизнь их разочарует) Пусть лучше поиграют в нормальные игры, а потом нормальную порнушку посмотрят.

В общем, у нас подрростки далеко не идеальные, но мне не хочется наблюдать далеко не идеальных подростков с увлечениями японцев)) По крайней мере не со всеми увлечениями.
 
#22
@Nameless, ой ли! Реакцию лучше развивать игрой в теннис, а не задрачиванием кнопок мыши и клавы, уж простите за грубое слово. Мышление — решением логических задач, а не выполнением квестов типа "прнеси мне на фиг мне не нужных 10 мясных жуков, 5 пар лошадиных копыт и ведро навоза". А ведь квестов такого рода — подавляющее большинство в любой игре.
Единственное, с чем можно согласиться, так это с возможным вредом от преувеличенных, искаженных размеров женской груди (и вообще пропорций) в игре по сравнению с реальностью. Однако этот риск все же оправдывается тем, что внимание подростков мужского пола привелекает все же грудь и ножки, а не бицепсы и пенисы.

Пусть лучше будет рекламироваться искаженная реальность Японии, чем грубая правда Европы.
 
Последнее редактирование модератором:
#23
Реакцию лучше развивать игрой в теннис, а не задрачиванием кнопок мыши и клавы, уж простите за грубое слово. Мышление — решением логических задач, а не выполнением квестов типа "прнеси мне на фиг мне не нужных 10 мясных жуков, 5 пар лошадиных копыт и ведро навоза"
Так и знал, что надо было точнее написать. "Не панацея"- я имел ввиду как раз то, что есть способы развития этих качеств лучше. Но мы говорим именно про игру в компьютерные игры, протисте за тафтологию. Н емогу писать, потом еще напишу.
 
#24
Главное вот в чем.

Помнишь советский мультик про Маугли? В реальности этот мальчик, оспитанный волками, никогла не смог бы влюбиться в ту девушку из селения. Его привлекали бы волчицы.
Мальчик, врспитанный матерью, теткой и бабкой — при отсутствии мужчин, которые помогли бы ему в формировании его идеала спутницы жизни — став взрослым, влюбляется в женщин старшего возраста, а не в сверстниц.
Воспитанный в обществе, состоящим исключительно из особей мужского пола, ищет пару среди таких, даже попав впоследствии в общество, изобилующее женщинами.

Бытие определяет сознание, как ни крути.

Поэтому для подростков мужского пола нужны игры, восхваляющие именно женские прелести. Пусть и в таком гипертрофированном виде, — какая реклама без преувеличений. Но лучше так, чем фаллауты.

Кстати, надо и о них рассказать. Пойду я.
 
Сверху Снизу