Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 7.326
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.000
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 5.018
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Хроники Миртаны — Влияет ли ловкость на урон ловкостного мили оружия?

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.799
Реакции
739
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#21
Неа, на колющее оружие даже ближнего боя влияет ловкость.
Если не ошибаюсь, то это изначальный код движка ещё со времён чистой Г2.

Но в моде колющего оружия ближнего боя просто нет)
хочешь сказать что рапира бандита ( она колющая) скалируется от ловкости? то это не так
 

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.799
Реакции
739
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#22
недоработка конечно, прям как в Аххсуне, то бишь придётся качать силу, а то урона даже с крита ноль, интересненько
в чем недоработка? и причем здесь ахссун, это сделали разработчики пирании байтс и все выгллядит логично, и только у доли процентов вроде тебя происходит ступор как это так требы чтобы надеть другие....
 

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.799
Реакции
739
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#23

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.799
Реакции
739
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#24
Забавно, что ловкосного мили оружия много, а толку. Учитывая, что не влияет ловкость на урон с мили.
А никто не знает, есть ли способ изменить формулу для ближнего оружия?
забавно что в игре можно прокачать и для треб и для скалирования столько урона чтобы ваншотить все и вся а хомячкам нужен моностат, так бери лук или тяжелую дубинку и упарывайся в овер прокачку кто тебе мешает:fp:
 

operniypevec

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
140
Реакции
29
Баллы
42
Лучшие ответы
1
#25
Мне кажется, это такой баланс продуман разработчиками Готики. Если бы скалирование было от ловкости у ловкостного оружия - это было бы имба по сравнению с силой и все бы проходили только ловкостью, так как засчет ловкости у тебя и урон от луков скалируется, соответственно можно прокачивать лук параллельно, и карманные кражи, отмычки меньше ломаются.

А сила является основным источником для оружия ближнего боя и это логично.

Да и в Архолосе ловкостное оружие имеет больший белый урон по сравнению с силовым оружием и зачастую имеет приятные бонусы.

Да и проблемы нет качать ловкость для взятия ловкостного оружия а основной упор в прокачке делать на силу, если хочешь чистого милишника.
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.951
Реакции
3.789
Баллы
776
Лучшие ответы
457
#26
@ang1, а ты уверен, что она действительно колющая, а не просто в описании так написано?)

Настоящее колющее оружие ближнего боя (с типом урона DAM_POINT) практически никогда не добавляется в моды, потому что этот тип урона смертелен для NPC и во всех дуэлях они будут не терять сознание, а сразу умирать.
Например, Шпага мастера в Ванили имеет рубящий урон (который скалируется от силы), но при этом требует ловкость, в Возвращении 2 все шпаги имеют рубящий урон и так далее.

А скалирование именно колющего оружия от ловкости работает правильно, это давно и не один раз проверено.
 

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.799
Реакции
739
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#27
@ang1, а ты уверен, что она действительно колющая, а не просто в описании так написано?)

Настоящее колющее оружие ближнего боя (с типом урона DAM_POINT) практически никогда не добавляется в моды, потому что этот тип урона смертелен для NPC и во всех дуэлях они будут не терять сознание, а сразу умирать.
Например, Шпага мастера в Ванили имеет рубящий урон (который скалируется от силы), но при этом требует ловкость, в Возвращении 2 все шпаги имеют рубящий урон и так далее.

А скалирование именно колющего оружия от ловкости работает правильно, это давно и не один раз проверено.
Я же написал про какой предмет я имею в виду, шпага бандита которая обозначена буквой Ф, она убивает, и следовательно имеет колющий урон, но я такого не помню чтобы она скалировалась от ловкости, по этому предполагаю что все таки тип урона не имеет значения, просто дальнострел и милишка разделены
 
Сверху Снизу