Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 861
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.712
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.238
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.811
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Гайд Хроники Миртаны: Архолос — Путь Мага

корвалол81

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#51
Ну я вам скажу, маг это нечто). Являясь наркоманом игр готического толка уже более 20 лет, я конечно мимо Архолоса пройти не мог. Начал играть классическим воином с одноручем на силу + арбалеты. И решил параллельно играть магом. Воином играл много, прокачивая, а магом, так по чуть чуть. Изначально юзать мага- почти не играбельно. Но потом я полез читать гайды, и наткнулся на этот. И вот тут маг раскрылся! В самом начале второй главы я уже изучил все круги магии. К 20 лвл я имею пока всего 100 маны, но + реген и молнию. 30 маны-300урона. 3 удара за 90 маны и лопаются все. Черные медведи и мракорисы внезапно перестали быть проблемой). В общем, если понапрягаться вначале и побегать за рунами, то маг быстро становится убер машиной смерти.

Если вкратце то путь такой. Поначалу бегаем, как в гайде, собираем второй круг, это довольно просто. Чтобы вынести скелетов в пещере рядом с виноградниками Риты используем святую волну. В пещере одна из книг второго круга и отличный посох. Как только берем 2й круг, сразу бежим за кулаком ветра в канал рядом с озером, за виноградниками Риты. Мы там Нека еще спасали.
И вот уже с кулаком начинаем потихоньку все выносить. Собираем третий круг. Обязательно идем в пещеру со скелетами паладинами. Это где кладбище с кучей зомби. Выманиваем по одному скелету паладину и бьем кулаком ветра. Кулак с 80 маны (мой максимум), выносит половину хп скелета. Я делал так, подбегу - вынесу половину - отбегу к сгоревшей мельнице, посплю. И потом по новой. Да, не быстро, но главное возможно. В пещере берем одну из книг 3го круга и самое главное молнию на 4й круг.

Как только 3й круг собран и изучен - забираем мишу из Волчьего логова. И вот с мишей игра играется уже по другому совсем. Он выносит почти всё один на один. Единственно мракорисы и черные медведи. Заходим в лес, вызываем Михалыча и собираем цветочки пока он всех хреначит. Ну и конечно же убер руна гейзера.

Большую часть книг четвертого круга можно найти в первой главе. Много бегаем и сохраняемся почаще. Последние две книги - это мертвый маг воды в канализации и храм в болоте. Ключ-меч берем у Мирона за древние монеты. И всё. Начало 2й главы, а игра почти пройдена).
 
Последнее редактирование:

Bloodwyn

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2022
Сообщения
30
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
1
#52
Добрый день, товарищи!
Спасибо
SizovKirill
За данное руководство. Очень помогло с удовольствием поиграть за мага при втором прохождении игры!

Хочу поделиться опытом добычи книг и рун в архолос.
Речь идет о тех, что находятся в туманных болотах и рядом с ними:

КРУГ 3

Реально выкрасть во второй главе (можно и в первой) для этого вам потребуется свиток превращения в волка.

Суть способа следующая: превращаемся в волка (на волка нападает только нежить) и бежим к хижине с зомби (она находится у спуска в болота со стороны лагеря лесорубов. Далее выманиваем зомби из хижины и хороводим вокруг нее. стараемся отвести ближе к скале со спуском по дороге от лесорубов. Далее забегаем в хижину - хватаем книгу и выбегаем. тут придется немного поуварачиваться от големов, но убежать вполне реально. Путь отступления - вверх по тропинке со скучающими зомби (именно чтобы их не агрить раньше времени и не хороводить лишних зомби я рекомендую забегать в образе волка со стороны хижины с призраком).

Что касается лута в хижине с призраком (книга магии (2 круг 2 том) и руна ледяной стрелы в ящике за ней) - я пришел туда в первой главе днем. Призрака не было - зомби не появились. Место из опасного получилось халявным.

Третью книгу второго круга в пещере по пути к винограднику Риты, как упомянул автор можно забрать, отведя скелетов на NPC. Также (для экономии времени) вы можете использовать квиклут и траву глорха.
Далее, посещаем хижину с падальщиком и сундук за водопадом (берем руну призыва глорха) у нас, в первой главе, начале второй без особых сложностей появляется маг со вторым кругом магии.
Руну "крик мертвых" в пещере с мракорисом, теоретически, можно выкрасть у него при помощи подкрадывания, предварительно разобравшись с гоблинами и богомолами.

PS: надеюсь, кому-нибудь этот опыт пригодится)
Всё гораздо проще и прозаичнее. Достаточно Снеппер-травы, даже не зелья. С 2-3 попытки легко забирается, особенно если паровозик поводить секунд 15
 
Сверху Снизу